Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иностранные языки - самостоятельно:: О курсе ESL в Прикладном Образовании 185


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - САМОСТОЯТЕЛЬНО
Выпуск от 13 февраля 2008 г.
 

О курсе ESL в Прикладном Образовании

Многие ли из вас, дорогие читатели, полностью новички в английском? А кто из вас много раз начинал изучать английский, но затем бросил, так и не завершив курс? Многие ли из вас вполне свободно говорят по-английски? Возможно, вы неплохо понимаете, что говорят другие, но испытываете некоторые затруднения, как только вам нужно что-то сказать по-английски?

Прежде всего, позвольте задать вам вопрос: важно ли иметь цель, прежде, чем начать обучаться? Разумеется, цель очень важна. Она помогает вам обучаться быстрее и эффективнее. Прежде чем приступить к изучению чего бы то ни было, четко формулируйте цель и всегда четко представляйте ее. Сформулируйте свою цель прямо сейчас, прежде, чем продолжить свое чтение.

Готово? Отлично! Продолжаем.

Не так давно в Москве в Прикладном Образовании СНГ и некоторых других городах союза государств появился курс английского языка <English as a Second Language>. Тот английский, который преподается на этом курсе - самый обычный английский, которому учат практически на всех курсах английского языка. Однако, мы обучаем по-особому. Мы объединили работающую технологию обучения языкам и действенные методы и решения того, как справиться с препятствиями, возникающими в процессе обучения.

Когда мы изучаем язык, мы учимся: 1) читать, 2) писать, 3) слушать и 4) говорить. И если мы действительно хотим иметь способность пользоваться английским в полной мере, мы должны уметь делать как каждый из этих пунктов в отдельности, так и все вместе.

Каким из этих пунктов во время обучения пренебрегали чаще всего? Обычно это развитие способности говорить. Но не странно ли, что так мало внимания уделялось разговорной речи?

Люди изучают иностранный, чтобы общаться с другими людьми. А какой наиболее распространенный способ общения? Очевидно, - общение. Ведь сказать проще и быстрее, чем писать. Но замечаете ли вы, что являясь в действительности наиболее важным способом общения, это именно тот пункт, который наиболее часто упускают, когда обучают языку?

Это странно: много людей изучает иностранный от 5 до 11 лет в школе, продолжают изучать в вузах и с репетиорами многие годы, но только малая часть из всех начавших обучение действительно овладвает языком. Очевидно, что что-то идет не так.

Хорошая новость: наш курс исправляет это!

Еще хорошая новость: каждый из нас был успешен в изучении как минимум одного языка. Конечно, это ваш родной язык. Но почему же мы не используем столь успешный образец?

Мы все изучили русский. Затем мы пробуем изучать иностранный, но начинаем это делать совершенно другим способом. ЭТО - не срабатывает! Итак, почему бы нам не использовать работающий способ изучения нашего собственного языка, применив его к изучению иностранного? Это имеет смысл, не так ли!

Давайте вспомним как мы изучали родной язык. Вероятно, все началось со слов. Мама: папа: Дай!... Что вы стали делать дальше? Мы начали использовать это слово в общении с любыми людьми, которых мы знали. Мы использовали это слово снова и снова, составляя с ним все более длинные предложения, и продолжали до тех пор, пока мы не стали делать это легко и свободно. Никто не говорил нам, что мы должны так делать. Это было так естественно - ведь таким образом мы становились способны общаться, это безусловно срабатывало.

Могли ли вы свободно говорить на русском (или своем родном языке) в возрасте 6-7 лет, в том возрасте, когда дети уже идут в школу? Разумеется. А скажите, много ли грамматики вы изучили к этому времени? Как, вы говорите, что не изучали ее совсем?! Но позвольте, разве русский - это какой-то особый язык, в котором нет грамматики? Как вам удалось выучить язык без грамматики?!

Итак, мы обучились разговорному языку самым естественным способом, а грамматические правила (теорию) мы начали изучать позже, уже в школе. Верно?

Так может быть, грамматика не настолько важна поначалу? Ответ зависит от точки зрения. Но более важно зависеть от того, что срабатывает.

Как обычно преподают иностранный? Часто присутствует упор на грамматику. Срабатывает ли это? Каков результат? Верно. У вас полная записей тетрадь, вы не сильны в грамматике и вы не способны говорить на языке.

Итак, мы обучаем английскому естественным путем, - точно так же, как вы изучали свой родной язык. Есть ли в этом смысл? Приходите на наш бесплатный вводный урок и ощутите этот способ на практике. Если вы изучали язык раньше, вы можете пройти бесплатное тестирование и продолжить изучение с того уровня, на котором находитесь.

Координаты для связи с нами: электронная почта english@apscis.ru, тел. (495)680-66-73, моб. (495)507-87-09

Сайт: http://www.english-moscow.ru/

 
Copyright 2002-2008, Алексей ВИНИДИКТОВ и Co

RB2 Network RB2 Network

В избранное