Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подъем словарного запаса - английский язык.


ПОДЪЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

При проблемах с транскрипцией Вам необходимо установить специальный шрифт PhoneticTM. Бесплатно скачать и установить шрифт можно отсюда.

Программа IDEOlect 1.2 - радикальное пополнение словарного запаса!

- новые встроенные словарные курсы
- эффективная система упражнений
- вы просто запоминаете слова

СКАЧАТЬ

The Second Variety - TEXT SECTION
ВТОРАЯ МОДЕЛЬ - РАЗДЕЛ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДа ТЕКСТА

t
Lesson 14

Part 1

1. Read and learn the following words 
(прочитайте и выучите следующие слова)

before [bI'fL] перед
big [bIg] большой
buddy ['bAdI] приятель
bunker ['bANkq] бункер
claw [klL] коготь
come back   [kAm bxk] вернуться
get [get] схватить
get down [get daun] спуститься вниз
get into [get 'Intu] пробраться
how [hau] как
kind [kaInd] вид, класс
know [nqu] знать
last [lRst] прошлый
lid [lId] крышка
maybe ['meIbJ] может быть
me [mJ] мне, меня
one [wAn] один
platoon [plq'tHn] взвод
remains [rI'meInz] останки
shut [SAt] закрыть
stalk [stLk] стержень; ствол
tell [tel] рассказать
their [Deq] их
them [Dqm] им, их
they [DeI] они
week [wJk] неделя
whole [hqul] целый
with [wID] с
 

2. Read and learn the following words combinations 
(прочитайте и выучите следующие словосочетания)

claws have been getting down когти проникли
оne of the big ones один из больших когтей
the kind with stalks тот, который с отростками,
got into an Ivan bunker проник в бункер Русских
said сказал
It got a whole platoon of them он захватил их целый взвод
before they got their lid shut перед тем, как они захлопнули люк
How do you know? Откуда ты знаешь?
told рассказал
The thing came back Эта штуковина вернулась

3. Read the sentence of the text 
(прочитайте предложение из текста)

“Maybe claws have been getting down in their bunkers.”
“One of the big ones, the kind with stalks, got into an Ivan bunker last week,” Eric said. “It got a whole platoon of them before they got their lid shut.”
“How do you know?”
“A buddy told me. The thing came back with remains.”


PRACTICAL SECTION
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ этого УРОКА
находится здесь
(отлажен интерактивный режим)


Part 2
1. Read and learn the following words
(прочитайте и выучите следующие слова)

appear [q'pIq] появиться
bunker ['bANkq] бункер
clean [klJn] чистый
command [kq'mRnd] команда, командный
communication [kq"mjHnI'keISqn] связь
contrast ['kPntrRst] контраст, контрастировать
crisp [krIsp] свежий, бодрящий, живительный
face [feIs] лицо
forward ['fLwqd] передовой
General ['Genqrql] Генерал
he [hJ] он
his [hIz] его
let [let] позволять
lunar ['lHnq] лунный
me [mJ] мне, меня
monitor ['mPnItq] наблюдатель
officer ['PfIsq] офицер
on [Pn] на
say [seI] сказать
screen [skrJn] экран
shave [SeIv] бриться
this [DIs] это
uniform ['jHnIfLm] униформа

2. Read and learn the following words combinations
(прочитайте и выучите следующие словосочетания)

communications officer said сказал связист
the face of the lunar monitor appeared появилось лицо лунного наблюдателя
His crisp uniform contrasted to его свежая униформа представляла собой контраст
he was clean shaven он был чисто выбрит
This is forward command L-Whistle то передовая команда Л-Уисл
On Terra Земля.
Let me have Можно ли мне пригласить

3. Read the sentence of the text
(прочитайте предложение из текста)

“Moon Base, sir,” the communications officer said.
On the screen the face of the lunar monitor appeared. His crisp uniform contrasted to the uniforms in the bunker. And he was clean shaven. “Moon Base.”
“This is forward command L-Whistle. On Terra. Let me have General Thompson.”


PRACTICAL SECTION
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ этого УРОКА
находится здесь
(отлажен интерактивный режим)


Part 3
1. Read and learn the following words 
(прочитайте и выучите следующие слова)

act on [xkt Pn] действовать в соответствии с
claw [klL] коготь
come [kAm] приходить, подходить
fade [feId] постепенно исчезать
feature ['fJCq] черта лица
focus ['fqukqs] фокус
get [get] схватить
heavy ['hevI] тяжелый
in [In] в
into ['Intu в
it [It] это
know [nqu] знать
like [laIk] типа, наподобие
message ['mesIG] сообщение
monitor ['mPnItq] наблюдатель
past [pRst] прошлое
presently ['prezntlI] некоторое время спустя
runner ['rAnq] связной
Russian ['rASqn] Русский
single [sINgl] единственный
this [DIs] этот, это, эта
trick [trIk] обман, хитрость
we [wJ] мы
what [wPt] что
whether ['weDq] ли
with [wID] с

2. Read and learn the following words combinations
(прочитайте и выучите следующие словосочетания)

The monitor faded наблюдатель постепенно исчез
General Thompson's features came into focus появилось лицо Генерала Томпсона.
What is it? Что такое?
Our claws got Наши когти схватили
We don't know Мы не знаем
whether to act on it отвечать ли на нее (записку)
There have been tricks like this Случались фокусы
What's Что за…

3. Read the sentence of the text 
(прочитайте предложение из текста)

The monitor faded. Presently General Thompson's heavy features came into focus. “What is it, Major?”
“Our claws got a single Russian runner with a message.
We don't know whether to act on it. There have been tricks like this in the past.”
“What's the message?”


PRACTICAL SECTION
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ этого УРОКА
находится здесь
(отлажен интерактивный режим)


Part 4  
Read text 14
(прочитайте текст 14)

“Maybe claws have been getting down in their bunkers.”
“One of the big ones, the kind with stalks, got into an Ivan bunker last week,” Eric said. “It got a whole platoon of them before they got their lid shut.”
“How do you know?”
“A buddy told me. The thing came back with remains.”
“Moon Base, sir,” the communications officer said.
On the screen the face of the lunar monitor appeared. His crisp uniform contrasted to the uniforms in the bunker. And he was clean shaven. “Moon Base.”
“This is forward command L-Whistle. On Terra. Let me have General Thompson.” The monitor faded. Presently General Thompson's heavy features came into focus. “What is it, Major?”
“Our claws got a single Russian runner with a message.
We don't know whether to act on it. There have been tricks like this in the past.”
“What's the message?”

Программа IDEOlect 1.2 - радикальное пополнение словарного запаса!
- новые встроенные словарные курсы
- эффективная система упражнений
- вы просто запоминаете слова

СКАЧАТЬ

Автор обучающего проекта "The Second Variety" Алексей Ермаков
www.alex-ermakov.ru

Предыдущие уроки

Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Lesson 4
Lesson 5
Lesson 6
Lesson 7
Lesson 8
Lesson 9
Lesson 10
Lesson 11
Lesson 12
Lesson 13


В избранное