Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если ты студент, то эта рассылка для тебя! №1


Информационный Канал Subscribe.Ru

Если ты студент, то эта рассылка для тебя!
1-ый выпуск. От 27.10.2004
Наш сайт: www.diplom-online.ru
Ведущая рассылки: Троицкая Екатерина
На главную | Консультации | Материалы | Индивидуальная помощь | Готовые работы | Ссылки
Сегодня в выпуске:

Новости образования

ЕГЭ: цифры и факты
Уже не первый год не утихают споры о возможности введения единого государственного экзамена. О том как проходит внедрение ЕГЭ в уже сложившуюся общеобразовательную систему, расскажет глава Федерального агентства по надзору за образованием и наукой Виктор Болотов.

Интересные статьи

Coca-Cola или Pepsi
Перед вами два одинаковых прозрачных стакана. В одном находится Coca-Cola, в другом — Pepsi. Никаких пояснений, в каком стакане что налито, нет. Сможете отличить напитки по вкусу и запаху? Если не сможете, то вместо любимой Coca-Cola вы выпьете Pepsi, и наоборот. Учёные говорят, что, скорее всего, так и будет.

Немного юмора

В этом разделе, Вы найдете анекдоты, смешные истории, веселые афоризмы и прочие забавности.
Пришлите свою смешную историю или любимый анекдот по адресу subscribe-do@mail.ru, и мы опубликуем его в ближайшем выпуске.

Контакты

Наш первый выпуск!!!!
Привет всем подписчикам рассылки.
 
Вот и вышел в свет наш первый выпуск. В этом выпуске Вы сможете найти новости, интересные статьи, юмор и множество другой полезной информации.
 
Для начала хотелось бы немного рассказать о нашем сайте www.diplom-online.ru. Сайт создан для студентов ЭКОНОМИЧЕСКИХ и ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗов г. Москвы. Основное внимание - студентам ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗов (напр., РЭА, ФА, ГУУ, МЭСИ, ВЗФЭИ, Московский университет потребительской кооперации, Московская государственная юридическая академия). Основной целью сайта, стоит помощь студентам в подготовке различных заданий.
 
На сайте будут размещаться различные материалы (вопросы, лекции, методички и пр.) по конкретным ВУЗам, что позволит достаточно быстро находить нужную информацию.
Новости образования 
ЕГЭ: цифры и факты
Повсеместное введение единого государственного экзамена вновь переносится - теперь на 2008 год. В 2005 году ЕГЭ будут сдавать в «штатном режиме» только 16 регионов, участвовавших в этом эксперименте с 2002 года. Для остальных сдача госэкзамена пока так и останется экспериментом. К такому решению пришли участники IV всероссийского совещания по вопросам ЕГЭ. Выводы уже подтверждены на заседании коллегии министерства, а вскоре, по словам главы Федерального агентства по надзору за образованием и наукой Виктора Болотова, будут окончательно закреплены постановлением правительства России.
 
На сегодняшний день ЕГЭ введен почти во всех регионах, почти в каждой школе. Уже в наступившем учебном году «многие» вузы станут полностью засчитывать его результаты. В 2006 году апробация ЕГЭ завершится во всех регионах, а значит, всем выпускникам школ придется сдать хотя бы по одному такому экзамену. С этого же года, по планам ФАНОН, результаты ЕГЭ будут засчитываться всеми федеральными вузами.
 
В государственный бюджет 2005 года на сдачу ЕГЭ уже заложено 465 млн. рублей. «ЕГЭ гораздо эффективнее традиционной системы сдачи выпускных и вступительных экзаменов с финансовой точки зрения» и «дает суммарную экономию бюджетных и родительских средств в 3--4 раза», - считает глава ФАНОН. Как подчеркнул Виктор Болотов, сдача ЕГЭ избавляет родителей абитуриентов от необходимости оплачивать посещение так называемых серых подготовительных курсов, не дающих никаких знаний, но «натаскивающих ребят на поступление в свой вуз».
 
Как признался Болотов, сейчас возникла масса вопросов о том, в какой форме и в какие сроки надо вводить ЕГЭ. Именно по поводу различных моделей единого экзамена, как выяснилось, шли самые острые дискуссии на заседании коллегии. Отсутствие единой концепции стало, судя по всему, причиной того, что ЕГЭ так и остался пока экспериментом.
 
Самые горячие споры, по словам Виктора Болотова, развернулись по вопросу о добровольности сдачи ЕГЭ. Были озвучены три предложения: обязательная итоговая аттестация в форме ЕГЭ по 5 предметам (русский язык и математика – обязательные + 3 предмета по выбору ученика); свободный выбор между ЕГЭ и традиционной формой сдачи экзаменов; обязательная сдача ЕГЭ только для тех, кто собирается продолжить учебу в вузах. Пока ни одна из этих концепций так и не выбрана в качестве основной.
 
И это понятно: как признался Болотов, в 2004 году, как, впрочем, и во все предыдущие годы, около 20% 11-классников, сдававших ЕГЭ по математике, получили двойки. Как подчеркнул чиновник, «в отличие от Франции или Китая, в России никто никогда не допустит, чтобы 20% детей не получили аттестаты».
 
Кроме того, у многих вузов есть своя специфика, никак не укладывающаяся в прокрустово ложе ЕГЭ. Там даже в условиях самой «сокрушительной победы» ЕГЭ все равно сохранятся свои, дополнительные экзамены. Например, в творческих вузах. Или в элитных вузах, где уже сейчас прогнозируется большой конкурс «высокобалльных абитуриентов», набравших при сдаче ЕГЭ по 95—100 баллов из 100 возможных. Такие вузы (за исключением до сих пор не приемлющего ЕГЭ МГУ), по словам Виктора Болотова, набирают абитуриентов тремя потоками: победители олимпиад и спецконкурсов, сдавшие ЕГЭ, а также сдавшие традиционные экзамены.
 
Таким образом, ЕГЭ в любом случае обречен стать лишь одной из форм сдачи экзаменов и сосуществовать с остальными.
 
C МГУ, по словам Виктора Болотова, до сих пор идут переговоры, и единственное, на что «предварительно» удалось уломать руководство этого вуза министерским чинам, – засчитывать результаты ЕГЭ по непрофильным предметам. По профильным же в МГУ по-прежнему собираются использовать только нынешнюю систему вступительных экзаменов.
 
Не хотят переходить на ЕГЭ и в ряде регионов России. По словам главы московского департамента образования Любови Кезиной, как и в 2004 году, столичные школьники и в будущем будет участвовать в ЕГЭ «только на добровольной основе».
 
Категорически против перехода на сдачу ЕГЭ чиновники от образования в Нижегородской области. Здесь пойдут на это, «только если придется подчиниться приказу Министерства образования». По словам представителей местного департамента образования и науки, ЕГЭ здесь считают полной профанацией: ребята из сельских школ не могут всерьез конкурировать с детьми из элитных, особенно столичных школ, а это значит, что «прежде, чем вводить ЕГЭ, надо сгладить уровень образования в стране». Кроме того, считают в Нижнем Новгороде, «при сдаче ЕГЭ ребят готовят к тестам, а не обучают предметам. А это идет в ущерб классическому образованию». Да и сам уровень тестов вызывает здесь серьезные нарекания.
 
Кстати, последнее признает и сам Болотов. По его словам, в егэшных заданиях этого года было выявлено и ликвидировано 35 ошибок. Правда, подчеркнул Болотов, «в традиционных экзаменационных билетах их обычно бывает еще больше».
 
gazeta.ru
 
Интересные статьи  
Безалкогольные напитки сражаются в мозгах потребителей
Сразу подчеркнём: данная статья не является рекламой Coca-Cola, Pepsi или же антирекламой, заказанной недругами производителей этих напитков. Никого опорочить или продвинуть не пытаемся, просто передаём информацию от американских учёных. В общем, по их мнению, если Coca-Cola и Pepsi предстанут перед вами, так сказать, анонимно, то никакого предпочтения тому или иному напитку высказать вы будете не в силах. Вроде как можно сколько угодно говорить о преимуществах вкуса Coca-Cola или аромата Pepsi, но пока на стаканах не появятся этикетки, вам и вашему мозгу будет глубоко всё равно, что вы пьёте. Будь вы ярым поклонником Pepsi или фанатом Coca-Cola. А вот с появлением этикеток... Адъюнкт-профессор Рид Монтегю (P. Read Montague), директор лаборатории нейроотображения человека в колледже Бэйлор (Human Neuroimaging Lab), считает, что наука может теперь объяснить, почему мозг предпочитает одну марку безалкогольного напитка другому.
 
Монтегю припомнил рекламную кампанию "Pepsi Challenge", имевшую место в 1980-х. Тогда производитель этого напитка утверждал, будто добровольцы, даже если им не скажут, где Coca-Cola, а где Pepsi, всё равно единодушно выберут Pepsi. Такой, дескать, замечательный и неповторимый у Pepsi вкус, ни с чем не спутаешь. Словом, реклама как реклама. Но учёный решил проверить это утверждение и провести эксперимент, для чего привлёк 67 человек. Не подумайте, что доктор был ангажирован одним из производителей напитков — его исследование финансировал Национальный институт токсикомании (National Institute of Drug Abuse). Предполагалось, что полученные данные особенно важны в понимании роли, которую безалкогольные напитки играют в эпидемии ожирения и диабета у детей.
Кроме того, это была первая попытка проанализировать, как культурные сообщения (что это за сообщения, будет объяснено ниже) проникают через области мозга, а затем влияют на личные предпочтения человека и результаты его выбора.
 
Coca-Cola и Pepsi учёные выбрали потому, что оба напитка почти неразличимы по цвету и вкусу, многие люди отдают предпочтение одному или другому, а также из-за того, что оба состоят, прежде всего, из сахара и воды. При этом оба компонента считаются "первичными упрочнителями", которые резонируют в области мозга, связанной с восприятием вознаграждения, позитивными ценностями, а также едой и питьём — вентральным стриатумом. Вернёмся к эксперименту. В то время, как шло магниторезонансное сканирование их голов, участникам дали те самые одинаковые стаканы с "колами". Предложили вслепую выбрать, какой напиток больше нравится. Никакого предпочтения добровольцы высказать не смогли, голоса разделились примерно 50 х 50.
После этого на стаканы были приклеены фирменные ярлыки. И вот тут три четверти дегустаторов объявляли, что выбирают Coca-Cola. При этом обнаружилось, что ярлык Coca-Cola имеет прямое воздействие на способность мозга сделать выбор: сканер зафиксировал огромное увеличение активности в частях мозга, связанных с культурными познаниями, памятью и представлением человека о самом себе.
 
"Мы живём в море культурных сообщений. Каждый слышал о Coca-Cola и Pepsi, производители которых эти сообщения нам передают. И в случае с Coca-Cola сообщения проникли в нашу нервную систему, — объяснил Монтегю. — В нашем мозге содержится ответ, который приводит к поведенческому эффекту. В данном случае — это личное пристрастие к одному из напитков". Кстати, говорят, что Coca-Cola у многих людей изменила восприятие Рождества, убедив, что Санта Клаус носит красно-белый костюм. Эта "традиция", как полагают, является в значительной степени результатом декабрьских рекламных акций, которые всегда представляют Санту, одетого в фирменные цвета компании. Однако, это несколько другая история. Сканирование же показало, что мозг рассматривает приятный вкус засахаренной воды как награду. А при встрече с логотипом Coca-Cola у участников эксперимента активизировался не только стриатум, но и гиппокамп, а также префронтальные дорсолатеральные области коры мозга. При этом Pepsi на две последние области мозга никакого воздействия не оказала.
 
Таким образом, магниторезонансное сканирование позволило Монтегю со 100-процентной точностью определять, какой из двух напитков (помеченных ярлыками) человек выберет до того, как сделает первый глоток. "Мы были ошеломлены, насколько легко это было сделать, — признался доктор. — Я мог предсказать, что эти люди собираются выбрать, просто глядя на результаты сканирования".
 
Монтегю работает в области неврологии, названной "нейромаркетингом" — это изучение мозговой деятельности, имеющей отношение к экономике, этике и другим социальным наукам. На доктора уже посыпалась критика со стороны некоторых защитников прав потребителей, которые утверждают, что исследования в области нейромаркетинга могут привести к тому, что корпорации будут использовать неэтичные бизнес-стратегии для продвижения своих товаров. Монтегю отвечает, что критики неправильно понимают природу его исследований, поскольку та же работа с Coca-Cola и Pepsi фактически обеспечивает потребителей новыми знаниями об их собственной восприимчивости к рекламным сообщениям и изображениям. "Мы не пытаемся выяснить, как что-то лучше продать, — утверждает доктор. — Мы просто хотим лучше понять, как работает мозг, чтобы появилась надежда на излечение людей от большего количества неврологических расстройств". По словам Монтегю, нейромаркетинг может помочь выяснить, почему люди неумеренны в употреблении пищи, впадают в зависимость от алкоголя и никотина, хотя знают, что это вредит их здоровью, и тому подобное. Что же получается в итоге? Coca-Cola может закрепиться в частях мозга, которых Pepsi достигнуть не может. Грубо говоря, логотип Coca-Cola кое у кого отпечатался в мозге, значит — реклама и PR могут воздействовать даже на таком уровне. И пресловутый 25-й кадр тут, вроде бы, ни при чём. А эксперимент с "колами" в одинаковых стаканах без ярлыков, между тем, можно попробовать повторить в домашних условиях.
 
Немного юмора 
В этом разделе, будут размещаться анекдоты, смешные истории, веселые афоризмы и прочие забавности.
Пришлите свою смешную историю или любимый анекдот по адресу subscribe-do@mail.ru, и мы опубликуем его в ближайшем выпуске.
 
Анекдоты для разминки
 
Машенька-спрашивает отец.
-отвечай, куда пропал твой ДНЕВНИК?
Я ЕГО КАТЬКЕ ОТДАЛА -
РОДИТЕЛЕЙ ПОПУГАТЬ
 
- Я забираю вашу стиральную машину в ремонт.
- А как же я?!
- А вы уже ремонту не подлежите...
 
Путин выступает на инаугурации:
- Мы должны покончить со всеми уродливыми явлениями в нашей жизни!
Вдруг сзади кто-то падает со стула.
Путин оглядывается назад, и говорит своей теще:
- Мама, не волнуйтесь, вас это совершенно не касается.
 
Постирав ваши простыни, скатерти и занавески нашим "Ариэль Фосфор-актив", вы также сможете сэкономить на освещении.
 
Приходит Кащей Бессмертный к
Баба-Яге и говорит:
- Ну че пойдем на дискотеку?
Баба-яга подходит к зеркалу,
смотрит и говорит:
- Не для такаго козла красна
ягодка росла!
 
Афоризмы
 
Из протокола: "... Убитый скончался от кровопотери пульса"
 
Вечер. Вдалеке заманьячил человек...
 
Театр драмы имени комедии
 
Человек, звучи гордо, пока не получил в морду!
 
Разница между чудом и фактом точно равняется разнице между тюленем и русалкой
 
Меня с детства предупреждали, что с незнакомыми мужчинами встречаться опасно. Я послушалась и со своим первым мужчиной сначала познакомилась (из переписки с читателями газеты 'Спид-Инфо')
 
Поехала девушка на море. Сама не отдохнула, и другим не дала
Контакты 
Задать свои вопросы, поделиться мнением, успехами и неудачами Вы можете по адресу: subscribe-do@mail.ru
На главную | Консультации | Материалы | Индивидуальная помощь | Готовые работы | Ссылки

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.student.diplomonline
Отписаться

В избранное