Тема “вещественные числа” кажется простой и понятной – на самом деле, работает обычная привычка.
Какие там сечения Дедекинда, что Вы. В сознании большинства студентов вещественные числа – это бесконечные десятичные дроби. Ну вот спросить такого, чему равно, скажем, pi – получишь ответ “три, четырнадцать и так далее” (3.141592653…). А корень из двух – это “один, сорок один и так далее”, то есть 1.414… Калькулятор Windows поможет, в случае чего.
Вот совсем бесконечные? – спрашиваешь. Совсем бесконечные. Ну вот есть алгоритмы, как всё новые знаки получать.
Ну ты и задаёшь наивный вопрос. А складывать их тогда как, бесконечные-то? А умножать? Мы же и то, и другое с конца начинаем делать, нет?
И вот тут-то человеку перестаёт казаться, что он всё понимает. Потому что – а в самом-то деле, как?