Позор на мою седую голову, рассылка не выходила уже дней двадцать!.. Правда, - и поймите меня правильно :), - я не обещаю, что исправлюсь. Ибо лето... ибо свобода... и так далее. Ладно, попытаемся описать то, что происходило.
обновления
нуу, если вы ко мне заходили (имеется в виду сайт, разумеется), то наверняка заметили, что дизайн главной и некоторых служебных страниц обновился... мне кажется, в лучшую сторону, сторону функциональности и простоты. Постараюсь сделать что-нибудь с навигацией, ориентироваться и правда сложновато.
был еще небольшой инцидент в виде взлома меня... так что знайте, если где-нибудь найдете погрешность, - это не я, ну что вы, никогда в жизни; это хакеры. Вихри враждебные веют над нами, так сказать.
очередной тур конкурса 'web.признание', так что можете за меня проголосовать, для чего надо найти кнопочку конкурса на главной странице. еще бы неплохо было по ней кликнуть.
несколько малеваний добавлено в соответствующий раздел... если voll konkret, то это картина Francis'a Macnair'a в разделе master, gotta go в разделе b&w, интересная работа interrupted и техничная duran duran в разделе know how, на основе которой, кстати, сделана кнопка duranie...
усовершенствован раздел 'обо мне, любимой'... сомнительного качества меню, правда. некоторые страницы переписаны.
дополнен раздел клипарта, туда добавлено 10 анимированных картинок, честно спертых из РуНета...
не устает обновляться раздел детской пропедевтики; там теперь можно почитать про фракционное дуоденальное зондирование.
1 фаза - холедоховая, 14-16 минут, 10-15 мл начинается от попадания зонда в duodenum, выделяется желчь из холедоха, светло-желтого цвета 2 фаза - закрытого сфинктера Одди, 3-5 минут вводится желчегонный раздражитель - 33% MgSO4, если выделение желчи задерживается более чем на 10 минут, вводится 0,5% новокаин...
в раздел общей психологии добавлен документ по педагогике, наверное, из чувства противоречия. называется 'методы обучения', когда-то был моим рефератом.
Метод обучения - понятие весьма сложное и неоднозначное. До сих пор ученые, занимающиеся этой проблемой, не пришли к единому пониманию и толкованию сути этой педагогической категории. И дело не в том, что этой проблеме уделялось недостаточно внимания. Проблема состоит в многогранности этого понятия...
С плохо скрываемой гордостью и даже некоторым оттенком хвастовства хочется сказать, что нас уже 8. Нет, 8 - не бог весть какая цифра, разве что женскую фигуру напоминает. Но сайтов студентов-медиков не так уж и много, в общем... короче говоря, если хотите исправить это вопиющее положение, эту ужасающую бедность, добавьтесь в webring... если вы, конечно, студент-медик и ведете сайт.