Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


. Юридические вопросы в Интернете "Юридические вопросы в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 313, 11.10.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
К акционерам "Юлмарта" пришли силовики
На Ozon подали в суд из-за Ждуна
Рецептурные лекарства в онлайн не пустят
ВТБ отсудил у Костыгина 653 миллиона
НДС или снижение беспошлинного порога?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Работа с клиентами по предоплате

НОВОСТИ

К акционерам "Юлмарта" пришли силовики
Сегодня утром прошли обыски у Дмитрия Костыгина, Сергея Федоринова и Олега Морозова >>>

На Ozon подали в суд из-за Ждуна
Российский правообладатель популярного образа посчитал незаконным продажу игрушек, изображающих Ждуна. >>>

Рецептурные лекарства в онлайн не пустят
А сайты-нарушители попадут в "черные списки", сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев >>>

ВТБ отсудил у Костыгина 653 миллиона
Представители бизнесмена обещают оспорить решение >>>

НДС или снижение беспошлинного порога?
В Минфине назвали слишком радикальной мерой снижение порога беспошлинного ввоза онлайн-покупок до €20 >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Работа с клиентами по предоплате
Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес и мы предлагли ей по телефону вернуть деньги. В результате товар пришел только через 2 мес, и она за несколько дней до прихода товара подала на нас в суд. Несмотря что на нашем сайте она согласилась с правилами где написано что "В случае, если по каким либо причинам клиент не получил товар в течение 2-х месяцев с момента оплаты заказа, он вправе отказаться от заказа и потребовать деньги назад."

Вся проблема в том что многие согласны ждать дальше и остаются недовольными, даже если мы им предлагаем вернуть деньги, клиенты отказываются. В случае если клиент нам делал перевод через банк то проще - мы автоматом можем вернуть деньги обратно. А как быть с теми кто оплачивал наличными? они просто соглашаются ждать и не забирают деньги, обижаются.

Что нужно дополнительно прописать электронных условиях на сайте?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное