Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая правовая помощь

  Все выпуски  

Скорая правовая помощь


главная

образцы

консультации

библиотека

рассылки

услуги

статьи

гостевая книга

новости

контакты

ссылки

"жизнь после смерти"

"мобильник"

Скорая правовая помощь
Номер выпуска рассылки: 345
Дата выпуска рассылки: 2007-07-06


Вопрос. Какими документами подтверждается обоснованность применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов при вывозе товаров в таможенном режиме экспорта через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза?

Ответ. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 1 6 5 Кодекса.

При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, на основании подпунктов 3 и 4 пункта 1 статьи 1 6 5 Кодекса для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов налогоплательщиками в налоговые органы представляются грузовая таможенная декларация (ее копия), а также копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров.

Порядок подтверждения фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации, вывозимых через границу с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, определен в разделе III Инструкции о подтверждении таможенными органами фактического вывоза (ввоза) товаров с таможенной территории Российской Федерации (на таможенную территорию Российской Федерации), утвержденной Приказом ГТК России от 2 1.0 7. 200 3 N 80 6 (далее - Инструкция). При этом положения пункта 20 раздела III Инструкции предусматривают, что подтверждение фактического вывоза производится посредством проставления на оборотной стороне первого листа таможенной декларации (копии) соответствующей отметки, заверенной оттиском личной номерной печати уполномоченного должностного лица таможенного органа, с указанием даты фактического вывоза товаров, а в случае если товар не вывезен полностью, с указанием также количества вывезенного товара. Проставление такой отметки на транспортных и товаросопроводительных документах (их копиях) Инструкцией не предусмотрено, кроме случая, предусмотренного пунктом 2 2 раздела III Инструкции.

В соответствии с пунктом 70 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров, утвержденной Приказом ГТК России от 2 8. 1 1. 200 3 N 1 3 5 6, завершение проверки таможенной декларации, иных документов и товаров при таможенном оформлении товаров оформляется путем проставления штампа установленной формы ("Выпуск разрешен") в графе "Д" таможенной декларации и не менее чем на двух экземплярах представленных в таможенный орган стандартных документов перевозчика (или их копиях) с указанием в правом верхнем углу регистрационного номера таможенной декларации.

Штамп с указанной датой и регистрационный номер таможенной декларации заверяет подписью и оттиском личной номерной печати уполномоченное должностное лицо, их проставившее.

Учитывая изложенное, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов при вывозе товаров через границу с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, налогоплательщиком представляются в налоговый орган таможенная декларация с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление вывоза товаров, "Выпуск разрешен" и "По информации ____ (указывается название таможенного органа Республики Беларусь) товар вывезен" и копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметкой указанного таможенного органа "Выпуск разрешен" и номером таможенной декларации.

(Письмо ФНС России от 1 5.0 6. 200 5 N 0 3- 2-0 3/ 10 3 2/ 1 8.)

Вопрос. Может ли налогоплательщик (комитент) при осуществлении операций по реализации товаров по договору комиссии для официального пользования дипломатическими представительствами применить налоговую ставку 0 процентов и соответствующие налоговые вычеты?

Ответ. В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса реализация товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0 процентов в случаях, если законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок в отношении перечисленных выше лиц либо если такая норма предусмотрена в международном договоре Российской Федерации.

Порядок применения данного подпункта устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 Правил применения нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного использования дипломатическим или административно-техническим персоналом этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 1 2. 2000 N 10 3 3 (далее - Правила), организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, выставляют иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам счета-фактуры с указанием нулевой налоговой ставки.

Указанные счета-фактуры с пометкой "Для дипломатических нужд" выставляются при наличии:

договора, заключенного с дипломатическим представительством на поставку товаров (работ, услуг), включающего спецификацию поставляемых товаров (работ, услуг) с указанием их стоимости;

официального письма дипломатического представительства (за подписью главы представительства или лица, его замещающего, заверенного печатью этого представительства) с указанием наименования, адреса организации или фамилии, имени, отчества и места жительства индивидуального предпринимателя, реализующих товары (работы, услуги), подтверждающего, что данные товары (работы, услуги) предназначены для официального использования дипломатическим представительством.

Согласно пункту 5 Правил организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, для подтверждения обоснованности применения нулевой налоговой ставки представляют в налоговые органы документы (их копии, заверенные в установленном порядке), указанные в пункте 4 Правил, а также:

заверенные в установленном порядке копии платежного документа и приходного кассового ордера, подтверждающих фактическое перечисление дипломатическим или приравненным к ним представительствам денежных средств в оплату соответствующих товаров (работ, услуг);

счет-фактуру (копию счета-фактуры, заверенную в установленном порядке), выписанный дипломатическому или приравненному к нему представительству, в котором указано, что товары (работы, услуги) были реализованы с применением нулевой налоговой ставки.

В соответствии со статьей 9 90 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

Таким образом, применительно к ситуации, изложенной в запросе, передачу комитентами принадлежащих им на праве собственности товаров комиссионерам по договорам комиссии для дальнейшей реализации следует рассматривать в качестве одного из способов поставки товаров, предназначенных для использования последними в предпринимательской деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 9 90 ГК РФ комиссионер всегда действует за счет комитента, поэтому вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего. Несмотря на то, что комиссионер может фактически обладать этими вещами, он не имеет права распоряжаться ими по своему усмотрению без специального указания на это комитента.

При этом в соответствии со статьей 9 9 9 ГК РФ по исполнении поручения комиссионер обязан представить комитенту отчет и передать ему все полученное по договору комиссии.

Учитывая вышеизложенное, при реализации товаров, указанных в подпункте 7 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса, через комиссионера по договору комиссии налогоплательщик (комитент) имеет право на применение налоговой ставки 0 процентов при наличии следующих документов:

1) договора комиссии (копия договора) налогоплательщика (комитента) с комиссионером на реализацию товаров;

2) договора на поставку товаров, заключенного от имени комиссионера;

3) счетов-фактур с пометкой "для дипломатических нужд", выставленных от имени комиссионера;

4) официального письма дипломатического представительства, с указанием наименования и реквизитов продавца товаров, подтверждающего, что данные товары предназначены для официального использования дипломатическим представительством;

5) платежных документов (их копий), подтверждающих фактическое поступление средств от иностранного дипломатического представительства на счет комиссионера.

В соответствии с пунктом 6 указанных Правил организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, производят налоговые вычеты, предусмотренные статьей 1 7 1 Кодекса, в порядке, определенном пунктом 4 статьи 1 7 6 Кодекса.

При этом пунктом 3 статьи 1 7 2 Кодекса установлен особый порядок принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг), налогообложение которых осуществляется по налоговой ставке 0 процентов. Согласно данному порядку указанные суммы налога принимаются к вычету на основании отдельной налоговой декларации и при условии представления в налоговый орган соответствующего пакета документов.

Таким образом, налогоплательщик (комитент) при реализации товаров для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами через комиссионера имеет право на применение налоговых вычетов при соблюдении всех вышеперечисленных условий.

(Письмо ФНС России от 1 1.0 8. 200 5 N 0 3- 4-0 3/ 1 3 9 4/ 2 8.)

Вопрос. Какой размер налоговой ставки налога на добавленную стоимость применяется при реализации на территории Российской Федерации декоративных животных, птиц, аквариумных рыб?

Ответ. Пунктом 2 статьи 1 6 4 Кодекса установлено, что при реализации на территории Российской Федерации продовольственных товаров и товаров для детей применяется налоговая ставка в размере 10 процентов.

Конкретный перечень кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 1. 1 2. 200 4 N 90 8 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов.

Декоративные животные, птицы, аквариумные рыбы в данный Перечень не включены.

Учитывая изложенное, при реализации на территории Российской Федерации декоративных животных, птиц, аквариумных рыб следует применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 1 8 процентов.

(Письмо ФНС России от 10.0 8. 200 5 N 0 3- 1-0 3/ 1 3 6 1/ 1 1.)

Вопрос. С применением какой налоговой ставки производится налогообложение лизинговых платежей в случае, если предметом лизинга является товар, налогообложение которого при реализации производится по ставке 10 процентов?

Ответ. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 4 6 Кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Лизинговая деятельность регулируется на территории Российской Федерации Федеральным законом от 2 9. 10. 1 9 9 8 N 1 6 4-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (далее - Закон).

Статьей 3 Закона предусмотрено, что предметом лизинга могут быть любые непотребляемые вещи, в том числе предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое движимое и недвижимое имущество, которое может быть использовано для предпринимательской деятельности. При передаче объекта лизинга лизингополучателю происходит не передача имущества в порядке инвестирования, а оказание платной услуги, являющейся объектом налогообложения.

Таким образом, услуги лизингодателя по предоставлению ранее приобретенного имущества, являющегося предметом лизинга, лизингополучателю за определенную плату и на определенных договором лизинга условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода права собственности на указанный предмет лизинга признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.

Оплата указанных услуг производится лизингополучателем в виде лизинговых платежей. В общую сумму договора лизинга может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.

Пунктом 2 статьи 1 6 4 Кодекса не предусмотрено налогообложение лизинговых платежей по налоговой ставке 10 процентов.

Таким образом, при налогообложении лизинговых платежей применяется налоговая ставка 1 8 процентов, вне зависимости от того, что предметом лизинга является товар, операции по реализации которого подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов.

(Письмо ФНС России от 10.0 8. 200 5 N 0 3- 1-0 3/ 1 3 7 6/ 10@.)

Вопрос. Правомерно ли применение налоговой ставки 0 процентов в следующей ситуации: Контрактом с иностранным покупателем за товар, вывезенный в таможенном режиме экспорта, предусмотрена оплата векселем Сберегательного банка Российской Федерации. Налогоплательщик-экспортер передал полученный вексель по акту приема-передачи векселя Сбербанку. Денежные средства по векселю зачислены на счет налогоплательщика-экспортера, что подтверждается выпиской банка. Следует ли рассматривать операцию по реализации товара за пределы таможенной территории Российской Федерации и оплаченную иностранным покупателем финансовым векселем в качестве товарообменной операции? Следует ли рассматривать поступление денежных средств по векселю как выручку от реализации ценной бумаги?

Ответ. 1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 1 6 5 Кодекса.

Статьей 1 6 5 Кодекса установлен порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов, в соответствии с которым для применения налоговых вычетов необходимым является наличие всех документов, предусмотренных данной статьей, а именно:

- контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара;

- выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от иностранного лица - покупателя указанного товара на счет налогоплательщика в российском банке;

- таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в режиме экспорта, и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации;

- копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации.

Следовательно, отсутствие хотя бы одного из указанных выше документов не дает права налогоплательщику на применение налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов.

Учитывая изложенное, представление налогоплательщиком-экспортером векселя как документа, подтверждающего фактическое поступление выручки от иностранного лица за товары, вывезенные в таможенном режиме экспорта, не может служить основанием для подтверждения права на применение налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов, поскольку вексель представляет собой лишь обязательство об уплате.

2. В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 8.0 8. 1 9 9 6 N 1 20 9 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок" под внешнеторговыми бартерными сделками понимаются совершаемые при осуществлении внешнеторговой деятельности сделки, предусматривающие обмен эквивалентными по стоимости товарами, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности. К бартерным сделкам не относятся сделки, предусматривающие использование при их осуществлении денежных или иных платежных средств.

Как следует из запроса, по условиям договора вексель передается в качестве оплаты за товар, то есть выступает в качестве платежного средства.

Таким образом, применительно к ситуации, описанной в запросе, операцию по реализации товара, вывезенного в таможенном режиме экспорта и оплаченного в соответствии с условиями договора векселем Сберегательного банка Российской Федерации, нельзя рассматривать в качестве товарообменной операции.

3. Что касается операции по погашению векселя, полученного в качестве оплаты за реализованный товар, то следует иметь в виду следующее.

В соответствии с положениями статей 1 4 3 и 8 1 5 Гражданского кодекса Российской Федерации векселем является ценная бумага, удостоверяющая ничем не обусловленные обязательства векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) выплатить по наступлении предусмотренного векселем срока полученные взаймы денежные суммы.

Отношения сторон по векселю регулируются Федеральным законом от 1 1.0 3. 1 9 9 7 N 4 8-ФЗ "О переводном и простом векселе", который, в свою очередь, при разрешении тех или иных вопросов, связанных с обращением векселей, предписывает руководствоваться Положением о переводном и простом векселе, утвержденным Постановлением ЦИК СССР и СНК СССР от 0 7.0 8. 1 9 3 7 N 10 4/ 1 3 4 1 (далее - Положение).

В соответствии со статьями 7 7, 1 4 Положения простой вексель может быть передан векселедержателем (в данном случае - покупателем товаров) по индоссаменту, который переносит все права, вытекающие из простого векселя.

Таким образом, налогоплательщик-экспортер, получивший от покупателя в оплату за реализованный ему товар простой вексель, по отношению к банку-векселедателю становится заимодавцем соответствующей денежной суммы, указанной в номинале векселя.

Следовательно, операция по предъявлению векселя к оплате банку-векселедателю и его погашение, с учетом положений пункта 1 статьи 3 9 Кодекса, реализацией не является, а представляет собой возврат заемщиком (банком-векселедателем) суммы займа заимодавцу.

(Письмо ФНС России от 1 9.0 8. 200 5 N 0 3- 4-0 3/ 1 4 5 1/ 2 8.)

Вопрос. При реализации работ (услуг), предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса (при импорте товаров, в том числе для лиц, указанных в подпункте 7 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса) для подтверждения правомерности применения налоговой ставки 0 процентов, представлять в налоговый орган вместо таможенной декларации копии карнет-тиров и ЦМР с отметками таможенных органов?

Ответ. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса налогообложение по налоговой ставке 0 процентов производится при реализации работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса.

Положение данного подпункта распространяется на работы (услуги) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и импортируемых в Российскую Федерацию, выполняемые российскими перевозчиками, и иные подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем.

При этом необходимо учитывать, что налоговая ставка 0 процентов применяется только в отношении работ (услуг) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке импортируемых товаров (то есть товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации до момента выпуска товаров для внутреннего потребления), выполняемых российскими перевозчиками и включенных в таможенную стоимость импортируемых товаров.

Перечень документов, подтверждающих правомерность применения налоговой ставки 0 процентов в отношении работ (услуг) по сопровождению, транспортировке, погрузке, перегрузке товаров, экспортируемых с территории Российской Федерации и импортируемых на территорию Российской Федерации, а также работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой (транспортировкой) через таможенную территорию Российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита, установлен пунктом 4 статьи 1 6 5 Кодекса.

В данный перечень включена таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в таможенном режиме экспорта или транзита, и пограничного таможенного органа, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации (ввезен на таможенную территорию Российской Федерации).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 0 8. 1 2. 200 3 N 1 6 4-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" импорт - это ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации без обязательств об обратном вывозе.

На основании статьи 1 6 3 Таможенного кодекса Российской Федерации от 2 8.0 4. 200 3 N 6 1-ФЗ (далее - Таможенный кодекс) в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации без обязательств об их вывозе с этой территории, применяется таможенный режим выпуска для внутреннего потребления.

Таким образом, при оказании услуг по транспортировке, погрузке и перегрузке ввозимых товаров ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов применяется только в отношении товаров, помещаемых под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления.

Учитывая изложенное, в целях применения налоговой ставки 0 процентов представление организацией таможенной декларации, подтверждающей перевозку товаров, помещенных под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, является обязательным.

На основании статьи 1 1 Таможенного кодекса под таможенной декларацией понимается документ по установленной форме, в котором указываются сведения, необходимые для представления в таможенный орган в соответствии с Таможенный кодексом.

Согласно пункту 4 статьи 6 3 Таможенного кодекса формы таможенных документов определяются федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела, если иное не предусмотрено Таможенным кодексом и иными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, для обоснования правомерности применения налоговой ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в налоговые органы представляются таможенные декларации с соответствующими отметками таможенных органов по форме и в порядке, которые предусмотрены таможенным законодательством.

Что касается документального подтверждения правомерности применения налоговой ставки 0 процентов при оказании услуг для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, необходимо отметить следующее.

Порядок применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов при реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 6 4 Кодекса, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 1 2. 2000 N 10 3 3 "О применении нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного использования дипломатическим или административно-техническим персоналом этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей".

В соответствии с пунктом 4 Правил применения нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного использования дипломатическим или административно-техническим персоналом этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 1 2. 2000 N 10 3 3 (далее - Правила), налогоплательщики, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, выставляют иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам счета-фактуры с указанием нулевой налоговой ставки.

Указанные счета-фактуры с пометкой "Для дипломатических нужд" выставляются при наличии:

договора, заключенного с дипломатическим представительством на поставку товаров (работ, услуг), включающего спецификацию поставляемых товаров (работ, услуг) с указанием их стоимости;

официального письма дипломатического представительства (за подписью главы представительства или лица, его замещающего, заверенного печатью этого представительства) с указанием наименования, адреса организации или фамилии, имени, отчества и места жительства индивидуального предпринимателя, реализующих товары (работы, услуги), подтверждающего, что данные товары (работы, услуги) предназначены для официального использования дипломатическим представительством.

Согласно пункту 5 Правил налогоплательщики, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, для подтверждения обоснованности применения нулевой налоговой ставки представляют в налоговые органы документы (их копии, заверенные в установленном порядке), указанные в пункте 4 Правил, а также:

заверенные в установленном порядке копии платежного документа и приходного кассового ордера, подтверждающих фактическое перечисление дипломатическими или приравненными к ним представительствами денежных средств в оплату соответствующих товаров (работ, услуг);

счет-фактуру (копию счета-фактуры, заверенную в установленном порядке), выписанный дипломатическому или приравненному к нему представительству, в котором указано, что товары (работы, услуги) были реализованы с применением нулевой налоговой ставки.

(Письмо ФНС России от 2 8.0 9. 200 5 N 0 3- 4-0 3/ 1 7 7 1/ 2 8.)


В избранное