Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Гражданское право


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Гражданское право

Выпуск № 140
от 25.06.2005, 19:00

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 22436: Здравствуйте, уважаемые эксперты! С автовокзала в "Выхино" ехал на автобусе, у которого на бортах было написано "Мосавтотранс", в Рязань. Автобус внутри был грязный, валялись бутылки, упаковка. Некоторые сиденья были поврежден...

Вопрос № 22.436
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
С автовокзала в "Выхино" ехал на автобусе, у которого на бортах было написано "Мосавтотранс", в Рязань. Автобус внутри был грязный, валялись бутылки, упаковка. Некоторые сиденья были повреждены, два вообще отвалились. В пути почувствовали, что и ходовая часть у автобуска, явно не в порядке. В дроге водитель несколько раз выходил и осматривал ходовую. Когда прибыли на автовокзал в Рязани, я попросил видителя представить документы, что бы понять кто нас вез и преъявить жалобу, но дукументы водитель показать отказался. Когда я обратился к диспетчеру, то он ответил, что понятия не имеет кто возит пассажиров, у него только телефон компании-перевозчика. Судя по всему "Мосавтотранс" или дает подряды на перевозку или кто то действуе под его маркой, хотя билеты продаются в кассах автовокзалов, как Москвы, так и Рязани.
Нет уверености, что эта машина вообще прошла предрейсовый техосмотр.
Что можно сделать, что бы такие автобусы не появлялись на линии?
Куда подать жалобу? Может быть в суд на "Мосавтотранс"?
Спасибо
Отправлен: 20.06.2005, 17:29
Вопрос задал: Левашов Николай владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: before
Здравствуйте, Левашов Николай владимирович!
Думаю, что в суд подавать в данном случае нецелесообразно. Результат, безусловно, не будет стоить тех затрат, которые Вы произведете на судебные тяжбы.
В крайнем случае можно воспольоваться административными ресурсами. Ст. 84 Устава автомобильного транспорта РСФСР определяет: "Руководитель автотранспортного предприятия обязан в трехдневный срок рассмотреть жалобу , поступившую от пассажира, и письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения и о принятых мерах". Поэтому узнайте наименование перевозчика (либо на вокзале (не у дежурного, а адинистратора), либо в билете) и направте ему в письменном виде жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении (и желательно - описью вложения). Для ответа можете установить срок в 10 дней. Если ответ не поступит, обратитесь в соответствующий (транспорта или что-то в этом роде) департамент администрации того города, в котором находится перевозчик. В жалобе укажите Ваши претензии и то, что сам перевозчик на Ваши запросы никак не реагирует.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: Студент)
Отправлен: 21.06.2005, 11:56

Отвечает: Яшин Виктор Альбертович
Здравствуйте, Левашов Николай владимирович!
жалобу Вы можете подать начальнику предприятия, осуществляющему перевозку, указав в жалобе на отвратительные условия перевозки пассажиров, о которых Вы пишете, а также на недостатки в работе самого автомобиля. хорошо бы было, если бы Вы запомнили время перевозки, номер автомобиля. так можно было бы выяснить ФИО водителя, номер экипажа и сообщить начальнику предприятия, осуществляющему перевозку о том, что водитель отказался предоставить Вам указанные сведения и вышел в рейс на опасном для перевозки пассажиров автомобиле. (если хотите, помогу написать жалобу - vic1903@mail.ru)
Ответ отправил: Яшин Виктор Альбертович (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 21.06.2005, 19:00


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.advice.consult
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное