Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скидки, распродажи, акции. Удачные покупки.


Скидки, распродажи, акции.


Рекомендуемые рассылки:

Интересные рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе

Деловые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы

Юмористические рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор
Детский юмор: шутки, анекдоты... юмор в коротких штанишках
Дни рождения и другие праздники: поздравляем друг друга!

Рассылки из разделов "Дом, семья, покупки"

Рассылки Subscribe.Ru
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Скидки, распродажи, акции. Удачные покупки.
Make up. Уроки макияжа. Уход за собой
Оригинальные украшения. Стильные аксессуары для женщин
Клуб знакомств. Служба знакомств и общения

Рассылки из разделов "Новости", "Полезное"

Рассылки Subscribe.Ru
Новости экономики России. Инвестиции. Бизнес. Обзор сайтов
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru



Футболка с эквалайзером


Удочка INSTANT FISHERMAN


Товары для детей

Анекдоты

В черном черном городе, на черной черной улице, в черном черном доме, в черной черной квартире, сидят два черных черных мужика, и один другому говорит: «Никогда больше не буду сам заправлять картриджи!»

* * *

Женщина сначала вцепляется в мужчину мертвой хваткой, а потом удивляется, что он ведет себя с ней как неживой

* * *

Всё, доигрались, в газете прочитал: внутренние органы свиньи уже совместимы с нашими органами внутренних дел!

* * *

Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение

* * *

Если с эпилептиком случился припадок в ванной, надо быстро бросить туда грязное белье и добавить стирального порошка

* * *

Теперь никто из нашего кабинета не отражается в зеркале! Спёрли наше зеркало…

* * *

Напора красоты не может сдержать ничто (Фаина Раневская, глядя на прореху в юбке)

* * *

Вы, конечно, не Венера Милосская, но руки мы вам ампутируем...

* * *

Продолжительность криков дворовой шпаны напрямую зависит от аэродинамики вашей картошки

* * *

Нет плохих людей, а есть люди, которые к ним плохо относятся

* * *

Все истории любви кончаются свадьбой. Но ещё никто не говорил, что бывает после (Барбра Стрейзанд)

* * *

Мы же с тобой интеллигентные люди, говнюк

* * *

Да что же это такое - оба моих парня мне изменяют?

* * *

Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи...

* * *

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все

* * *

Перевод - как женщина - если красив, то неверен, если верен, то некрасив

* * *

Дефицит пряников могу себе представить. Дефицита кнутов не могу

* * *

Отличался от других идиотов тем, что считал себя продолговатым

* * *


 


Здравствуйте, дорогие читатели!
Ждем Ваших писем на kommp@mail.ru .




Какие бывают скидки


Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?

Простые скидки не афишируются. Вы наверняка часто слышали: «Могу вам уступить, так как вы мой первый покупатель!» или «Ну, раз вам так хочется приобрести эту вещь, то, пожалуй, сделаю только для вас скидку!» Это не порыв благородств продавцов, а рекламный трюк. Цель одна, заставить вас купить товар.

Рекламные скидки проводятся для всех покупателей. Обычно, рекламные афиши пестрят прямо в витринах магазинов, звучат с экранов телевизоров и других СМИ. Если вы внимательно проследите за ними, то заметите, что часто скидки проводятся в честь закрытия магазина или его открытия. Забавно наблюдать, как магазин, которые обещал закрыться через две недели, после рекламных скидок продолжает уже год работать.

Дисконтные скидки на стоимость товаров в определенном магазине или товары одной марки, обычно покупаются. Это означает, что чем больше покупок вы сделаете, тем больше вырастет скидка на карточке. Последующие товары вы приобретет дешевле. Накопительную карточку иногда дарят при первой покупке, в надежде, что вы станете постоянным клиентом.

Прогрессивные скидки делаются, когда вы покупаете сразу несколько единиц товара. Чем больше количество, тем меньше цена.

Сезонные и праздничные можно отнести к рекламным скидкам, но их цель немного другая. Сезонные скидки начинаются обычно в конце сезона. Летом в августе можно приобрести уцененный купальник, а зимой, в феврале шубу. Распространена распродажа вещей неактуальных сезону. К примеру, зимой продаются вещи из летней коллекции, а летом из зимней.

Праздничные же скидки и распродажи в основном происходят на Новый год, Пасху и 8 Марта. Иногда скидки идут на товары, пользующиеся наименьшим спросом или представленные в нескольких оставшихся размерах.

Как мы уже говорили, товар никогда не будет продаваться в убыток магазину. Это означает, что накрутка на реальную стоимость очень большая, что, делая скидку, магазин теряет самую малость. Иногда администрация магазинов делает следующий фокус. С самого начала товар стоит нереальную сумму. Когда дается команда «скидка», то стоимость вещей снижается до более нормальной цены. Возможно даже до такой, какую стоит этот же товар в других магазинах.

Бывают и другие уловки. Само слово скидка или распродажа действуют на людей магическим образом. Они идут скупать все подряд, даже то, что им, возможно, не очень-то и пригодится. Поэтому сравнивать цены или трезво оценить ситуацию обычно мало кому приходит в голову. И мало кто задумывается, нужна ли действительно человеку эта вещь. Он клюет на то, что она сейчас стоит намного дешевле.

Еще одна хитрость, когда при покупке дорогого товара к нему в подарок дарят дополнительную вещь. Чаще всего это происходит в магазинах бытовой техники. К примеру. Приобретаете вы телевизор. В подарок получаете пылесос для машины. И иногда подсознательно человек, когда читает волшебное слово «подарок» - синоним слова «бесплатно», покупает вещь либо не совсем подходящую, либо даже не нужную.

Скидки и распродажи, зачастую берут нас в свои оковы. Мы покупаем одежду, которую потом не носим и другие вещи бесполезно лежащие в шкафах. Поэтому прежде чем приобрести что-то со скидкой узнайте стоимость этого же товара в других магазинах. Обратите внимание на качество вещи, возможно, желанная вещь подделка. При выборе товара никогда не ориентируйтесь на скидки. Покупайте только то, что вам идет и что выражает вашу индивидуальность.

Но это только подводные камни скидок. Если поступать благоразумно и рассудительно, то вполне можно выгодно воспользоваться скидками и распродажами и сэкономить деньги. Ведь бывают магазины, которые ради своего имиджа не станут продавать подделки или бракованный товар, а скидки и распродажи для них - способ привлечь клиентов.

Так что желаем вам попадать всегда только в такие магазины и никогда не попасть впросак.
http://torg.mail.ru/


Анекдоты про покупки


Чукча расказывает другу про покупку нового авто.
--Купил однако машина, запарожец!
--Да, и какова цвета!
--Ну ты звет заката знаешь.
--Конечно.
--Вот такой же, только темно зеленый,однако.

* * *

Женский допинг - это ШОППИНГ!!!

* * *

Я такие сумки с базара ношу - лошади оборачиваются!

* * *

У всякой женщины две беды - надеть нечего и шкаф не закрывается...

* * *

Продаётся собака. Новая. Ни разу не гавкала!

* * *

Проклятые деньги! И заработать лень и потратить жалко!

* * *

Жизнь грустная, зато зарплата смешная.


До встречи в следующих выпусках!
  kommp@mail.ru Александр.


В избранное