Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: российское законодательство ежедневно Выпуск от 23.08.2017


Новое в российском законодательстве (ежедневно) от 23.08.2017

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Минстроя России от 31.05.2017 N 828/пр
"Об утверждении свода правил "Конструкции стальные. Правила проектирования"

Минстроем России утверждены правила проектирования стальных конструкций, действующие с 1 декабря 2017 года

Правила распространяется на проектирование и расчет стальных строительных конструкций зданий и сооружений различного назначения, работающих при температуре не выше +100 и не ниже -60 градусов Цельсия.

Правила не распространяются на проектирование стальных конструкций мостов, транспортных тоннелей и труб под насыпями.

Приказ Минстроя России от 23.06.2017 N 915/пр
"Об утверждении свода правил "Здания и сооружения в цунамиопасных районах. Правила проектирования"

Минстроем России утверждены правила проектирования зданий и сооружений в цунамиопасных районах, вступающие в силу с 24 декабря 2017 года

Правила должны применяться при проектировании новых и реконструкции эксплуатируемых прибрежных и береговых зданий и сооружений, расположенных в цунамиопасных районах РФ, для обеспечения их нормируемой надежности и безопасности при воздействии цунами.

Приказ Минстроя России от 10.07.2017 N 981/пр
"Об утверждении свода правил "Системы фасадные теплоизоляционные композиционные с наружными штукатурными слоями. Правила проектирования и производства работ"

Минстроем России утверждены правила проектирования фасадных теплоизоляционных композиционных систем с наружными штукатурными слоями, действующие с 11 января 2018 года

Правила распространяются на указанные системы, применяемые при тепловой защите с наружной стороны ограждающих стеновых конструкций зданий и сооружений различного назначения и уровня ответственности с наружной стороны при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте.

Установлены правила проектирования и производства работ по устройству и ремонту СФТК.

Приказ Минкультуры России от 21.07.2017 N 1225
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации и деятельностью негосударственных музеев в Российской Федерации, за соблюдением особого режима хранения и использования национального библиотечного фонда, за соблюдением законодательства Российской Федерации в отношении культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации, а также за сохранностью перемещенных культурных ценностей и их учетом"
Зарегистри ровано в Минюсте России 21.08.2017 N 47863.

Обновлен административный регламент осуществления Минкультуры России контроля за состоянием музейного фонда РФ и деятельностью негосударственных музеев

Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда РФ, особого режима хранения и использования национального библиотечного фонда, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

Регламентом установлены полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, а также права и обязанности объектов проверки.

Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в рамках контроля в общем случае не может превышать двадцать рабочих дней.

В приложении к регламенту приведена контактная информация территориальных органов Минкультуры РФ.

Признан утратившим силу приказ Минкультуры России от 20.12.2011 N 1204, кототым был утвержден ранее действовавший административный регламент выполнения данной функции.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ Минэкономразвития России от 13.06.2017 N 286
"Об утверждении Порядка ведения единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формы его ведения, состава сведений, содержащихся в таком реестре, а также состава сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 15.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сроков, порядка и формы их направления и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования единым реестром организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов ма лого и среднего предпринимательства"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2017 N 47810.

Определена процедура ведения Корпорацией МСП единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки среднего и малого бизнеса

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ РФ, субъектов РФ, муниципальных программ, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им поддержки. Инфраструктура поддержки включает в себя также технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты, центры ремесел и иные организации.

Установлены:

правила ведения единого реестра в электронном виде, сроки и порядок направления органами исполнительной власти субъекта РФ в Корпорацию МСП сведений об организациях, созданных за счет средств федерального бюджета на территории субъекта РФ, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также состав и форма направления таких сведений;

форма ведения единого реестра;

требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования единым реестром.

Определены сроки первого размещения информации, содержащейся в едином реестре на официальном сайте Корпорации МСП в отношении сведений об организациях, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

∙ ЖИЛИЩЕ

<Письмо> Минстроя России от 30.03.2017 N 10630-00/04
<О включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии>

Минстроем России разъяснены условия, при которых допускается включение расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребленных при содержании общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, в размере ниже установленного нормативом

Разъясняется, что согласно части 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 года. При этом при наличии коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов размер указанной платы может быть ниже установленного норматива.

В этом случае размер платы определяется исходя из фактически потребленного количества ресурсов, который рассчитывается как разница между показаниями коллективного (общедомового) прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Кроме того, разъясняется, что для включения указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, поскольку такое включение является первоначальным.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 19.08.2017 N 981
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Документы, применяемые при расчетах по НДС: новые формы и правила их составления (ведения)

Счет-фактура и корректировочный счет-фактура, в частности, дополнены новой графой для отражения кода вида товара в соответствии с единой ТН ВЭД ЕАЭС. Данные указываются в отношении товаров, вывезенных за пределы территории РФ на территорию государства - члена Евразийского экономического союза.

Правила дополнены порядком составления счетов-фактур экспедитором, а также застройщиком (заказчиком, выполняющим функции застройщика), приобретающими у одного и более продавцов товары (работы, услуги), имущественные права от своего имени.

Определен порядок хранения полученных документов и установлен перечень таких документов, подлежащих хранению.

Кроме того, скорректированы форма и порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, а также книги покупок, дополнительного листа книги покупок, книги продаж и дополнительного листа книги продаж.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20.07.2017 N Ф05-2811/2016 по делу N А40-176241/14-116-581

Суд согласился с позицией налогового органа о занижении налогоплательщиком базы по налогу на имущество организаций в связи с необоснованным применением льготы в отношении плотин

По мнению налогового органа, при расчете налога на имущество налогоплательщик необоснованно применил льготу в отношении плотин. Плотины как водоподпорные сооружения, по которым проходит федеральная автомобильная дорога общего пользования, указаны в Постановлении Правительства РФ от 30.09.2004 N 504 "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов" и попадают под льготу. Однако главное условие в том, что плотина должна быть неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги. В данном случае плотины были технологической частью гидроэлектростанции, а не дороги.

Налогоплательщик, не согласный с такой позицией, обратился в суд.

Суды трех инстанций, отказывая в удовлетворении требований налогоплательщика, исходили, в частности, из следующего. В соответствии с п. 11 ст. 381 НК РФ организации освобождаются от налогообложения налогом на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью и указанных в Постановлении Правительства РФ от 30.09.2004 N 504, в том числе плотин как водоподпорных сооружений, по которым проходит федеральная автомобильная дорога общего пользования.

При этом факт прохождения автомобильной дороги по верхней части плотины не является свидетельством того, что верхняя часть плотины должна автоматически включаться в состав дороги (или ее отдельных элементов) и является ее конструктивным элементом, поскольку автомобильная дорога и плотины являются самостоятельными объектами, так как их строительство велось в разное время и они имеют разное целевое назначение.

Таким образом, право применения льготы по п. 11 ст. 381 НК РФ предусмотрено в отношении сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью федеральных автомобильных дорог, но не гидроэлектростанций, и, соответственно, для организаций, на балансе которых учитываются федеральные автомобильные дороги общего пользования, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью.

Приказ Минфина России от 09.06.2017 N 86н
"Об утверждении формы таможенной расписки, Порядка заполнения и использования таможенной расписки, а также Порядка информирования плательщиков таможенных пошлин, налогов и (или) иных лиц, предоставивших обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, об оформлении таможенной расписки"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2017 N 47865.

Таможенная расписка, подтверждающая принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, будет формироваться по новой форме

Обновлены также правила заполнения таможенной расписки и порядок ее использования. Кроме того, приказом установлен порядок информирования плательщиков об оформлении таможенной расписки.

Соответствующее авторизованное сообщение, содержащее сведения из таможенной расписки, направляемое плательщику или иному лицу, предоставившему обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов, будет формироваться автоматически программным средством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС таможенных органов).

В случае отсутствия возможности направления сообщения в автоматизированном режиме, либо при желании плательщика (иного лица, предоставившего обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов) уполномоченное должностное лицо распечатывает оформленную таможенную расписку на бумажном носителе.

В случае, когда таможенная расписка оформлена в подтверждение принятия денежного залога, плательщик информируется также:

о зачете денежного залога для уплаты таможенных пошлин, налогов;

о зачете в счет авансовых платежей денежного залога, в том числе остатка денежного залога, не использованного для уплаты таможенных платежей;

о возврате денежного залога на банковский счет лица, внесшего денежный залог (его правопреемника).

Приказ Минфина России N 122н, Банка России N 4474-У от 31.07.2017
"Об утверждении Порядка осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2017 N 47861.

Установлена процедура казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов

Приказ в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" регламентирует правила осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств при банковском сопровождении госконтрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с Постановлением Правительства РФ "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", и условиями которых предусмотрено перечисление в пределах авансовых платежей суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении госконтрактов.

Определены особенности взаимодействия исполнителя по госконтракту, банка и Федерального казначейства при казначейском обеспечении обязательств, порядок выдачи, перевода, исполнения, отзыва и возврата без исполнения казначейского обеспечения обязательств.

<Письмо> ФНС России от 17.08.2017 N СА-4-3/16343@
"О кодах соответствия ОКП и ОКПД2 для целей пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации"

ФНС России разъяснила порядок применения ставки НДС 10 процентов в связи с переходом с ОКП на ОКПД2

Перечень видов продукции, облагаемой по налоговой ставке НДС в размере 10 процентов, определялся Правительством РФ в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП) до 1 января 2017 года, а с 1 января 2017 года - в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).

Сообщается, что с 1 января 2017 года льготная налоговая ставка применяется при соответствии кода реализуемой продукции, указанной в подпунктах 1 - 3 пункта 2 статьи 164 НК РФ, коду ОКПД2, приведенному в соответствующих перечнях.

В целях идентификации продукции по ОКПД2 необходимо руководствоваться переходными ключами между ОКП и ОКПД2, указанными в письме Минэкономразвития России от 10.04.2017 N 9411-НП/Д18и.

<Письмо> ФНС России от 18.08.2017 N СА-4-3/16357@
"По вопросу расчета суммы утилизационного сбора"

Минпромторгом России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся уплаты утилизационного сбора при приобретении ТС у участника госпрограммы, освобожденного от уплаты данного сбора

Министерство, принимая во внимание Определение Верховного Суда РФ от 17 марта 2017 г. N 51-КФ17-86, не возражает против расчета суммы утилизационного сбора, указанного в данном определении (исходя из базовой ставки 20000 рублей и коэффициента 0,15).

Также отмечено, что взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, которые приобрели транспортные средства на территории РФ у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора, осуществляет Федеральная налоговая служба.

Информация ФНС России
"Суд признал неправомерным использование Соглашения об избежании двойного налогообложения при купле-продаже российской компании"

Суд поддержал позицию налогового органа о неприменении Соглашения об избежании двойного налогообложения по спорной сделке с кипрской компанией

Налоговая инспекция в рамках выездной налоговой проверки установила, в частности, что кипрская компания получила денежные средства от российской организации в связи с продажей 100 процентов доли ООО. При этом полученные деньги кипрская компания перечисляла в виде дивидендов единственному учредителю компании, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. С правительством Британских Виргинских островов у Российской Федерации не заключено международное соглашение об избежании двойного налогообложения.

С учетом изложенного был сделан вывод о том, что кипрская компания была "технической" (кондуитной) организацией, не являющейся фактическим получателем дохода по сделке, а выступала лишь транзитным звеном.

При таких обстоятельствах суды посчитали правомерным начисление налога кипрской компании в соответствии с российским законодательством.

<Информация> ФНС России
"Суд поддержал налоговиков в споре о применении льготы по налогу на имущество"

Налогоплательщик необоснованно применил льготу по налогу на имущество в отношении плотин, ошибочно полагая, что они являются неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги

Плотины как водоподпорные сооружения, по которым проходит федеральная автомобильная дорога общего пользования, указаны в постановлении Правительства РФ от 30.09.2004 N 504 и попадают под льготу. Однако льготированию подлежат плотины, которые являются неотъемлемым элементом автомобильных дорог исходя из их функциональных и технических характеристик, а не плотины как часть гидротехнических сооружений, пусть даже и связанные конструктивно с автодорогой.

Суды, отказывая в удовлетворении требований налогоплательщика, признали правомерными выводы налогового органа о необоснованном применении льготы.

∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Проект Указания Банка России "О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, а также другой информации в Центральный банк Российской Федерации"

Профессиональных участников рынка ценных бумаг предлагается перевести на отчетность в формате XBRL

Банком России предусматриваются новые формы отчетности, а также другой информации для профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента (далее - участники рынка ценных бумаг), в виде списка показателей в разрезе аналитических признаков в целях представления отчетности в формате XBRL, а также устанавливается перечень примерной группировки показателей отчетности участников рынка ценных бумаг и счетов бухгалтерского учета в целях проверки достоверности и сопоставимости отчетных данных.

Перевод участников рынка ценных бумаг на электронный формат сбора и обработки отчетных данных на базе спецификаций XBRL (extensible Business Reporting Language, расширяемый язык деловой отчетности) в Российской Федерации осуществляется в соответствии с "Планом мероприятий (дорожной картой) Банка России на 2016 год по реализации Основных направлений развития финансового рынка Российской Федерации на период 2016 - 2018 годов", утвержденным Банком России.

Настоящий проект призван заменить Указание Банка России от 15.01.2015 N 3533-У "О сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг в Центральный банк Российской Федерации" и Указание Банка России от 30.11.2014 N 3459-У "О формах, сроках и порядке составления и представления отчетов клиринговыми организациями и лицами, осуществляющими функции центрального контрагента, в Центральный банк Российской Федерации".

Проект Указания Банка России "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности, необходимой для осуществления контроля и надзора в сфере страховой деятельности, и статистической отчетности страховщиков, а также формах, сроках и порядке представления в Банк России бухгалтерской (финансовой) отчетности страховщиков"

Банк России предлагает ввести отчетность страховых организаций в формате XBRL

Проектом вводятся новые формы отчетности страховщиков в виде списка показателей в разрезе аналитических признаков в целях представления отчетности в формате XBRL, а также устанавливается перечень примерной группировки показателей отчетности страховщиков и счетов бухгалтерского учета в целях проверки достоверности и сопоставимости отчетных данных.

XBRL International (www.xbrl.org) является международной организацией, разрабатывающей и предоставляющей доступ к техническим стандартам (спецификациям) XBRL. XBRL International объединяет более 550 участников (членов), в число которых входят как отдельные компании (прямые участники), так и их ассоциации и государственные органы, централизованно представляющие интересы отдельных компаний соответствующих стран в отношениях с XBRL International. Все страны G20 и BRICS организовали на своей территории национальные "юрисдикции". Переход некредитных организаций на электронный формат сбора и обработки отчетных данных на базе спецификаций XBRL (extensible Business Reporting Language, расширяемый язык деловой отчетности) в Российской Федерации осуществляется в соответствии с "Планом мероприятий (дорожной картой) Банка России на 2016 год по реализации Основных направлений развития финансового рынка Российской Федерации на период 2016 - 2018 годов", утвержденным Банком России.

Проект направлен на замену Указания Банка России от 21.04.2017 N 4356-У "О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности страховыми организациями и обществами взаимного страхования в Центральный банк Российской Федерации".

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 09.06.2017 N 284
"Об утверждении Требований к отчету об итогах государственной кадастровой оценки"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2017 N 47879.

Минэкономразвития России регламентированы правила составления отчета об итогах государственной кадастровой оценки, проводимой уполномоченными бюджетными учреждениями субъектов РФ

Основная часть отчета включает содержание, главу об основных терминах и определениях, вводную главу, расчетную главу и заключительную главу.

Основная часть отчета составляется на электронном носителе в форме электронного документа и на бумажном носителе в соответствии с настоящими требованиями. Сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, не подлежат включению в основную часть отчета и приложения к нему. Указанные сведения и материалы оформляются отдельным приложением к отчету в соответствии с требованиями к основной части отчета.

Приложения к отчету должны содержать:

- исходные данные, использованные при составлении отчета;

- результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;

- сведения о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых определена индивидуально;

- справку, содержащую информацию обо всех учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным документам с обоснованием их учета или отказа в их учете или об отсутствии замечаний к промежуточным отчетным документам, а также об исправлении выявленных нарушений установленных требований;

- файлы в формате XML, содержащие в том числе систематизированные сведения о характеристиках объектов недвижимости, использованных при определении их кадастровой стоимости в объеме, предусмотренном настоящими требованиями;

- сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен.

Приложения составляются на электронном носителе в форме упакованных (архивированных) электронных документов в соответствии с настоящими требованиями.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Минсельхоза России от 19.07.2017 N 355
"О внесении изменений в Порядок предоставления отчетности об объеме выпуска в водные объекты и объеме изъятия из водных объектов объектов аквакультуры, утвержденный Приказом Минсельхоза России от 25 ноября 2014 г. N 471"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2017 N 47878.

При осуществлении индустриальной аквакультуры рыбоводные хозяйства должны ежеквартально направлять в Росрыболовство данные о выпуске и изъятии объектов аквакультуры

Подтверждением выпуска и изъятия объектов аквакультуры при осуществлении индустриальной аквакультуры является уведомление рыбоводного хозяйства, содержащее, в частности, следующие сведения:

- реквизиты договора пользования рыбоводным участком;

- видовой состав объектов аквакультуры (название на русском и латинском языках);

- количество или объем выпущенных и изъятых объектов аквакультуры в отношении каждого вида объектов аквакультуры, в том числе нарастающим итогом (шт./т).

Рыбоводное хозяйство при осуществлении индустриальной аквакультуры ежеквартально (не позднее 30-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала) в свободной форме направляет в территориальное управление Росрыболовства указанное уведомление.

При осуществлении пастбищной аквакультуры рыбоводные хозяйства направляют копии страниц журнала изъятия объектов пастбищной аквакультуры, заверенные печатью (при наличии).

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное