Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 16.01.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в региональном законодательстве

Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

"Горячие" документы:
Письмо ЦБ РФ от 30.12.2005 N 168-Т "Об установлении рублевых эквивалентов показателей, предусмотренных Указанием Банка России от 01.12.2003 N 1346-У"


        КонсультантПлюс
        ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА               

                                           Выпуск январь 2006 года


                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

    ЗАКОН Республики Хакасия от 20.12.2005 N 94-ЗРХ
    "О ГОСУДАРСТВЕННОМ   РЕГУЛИРОВАНИИ   ПРОИЗВОДСТВА   И  ОБОРОТА
    ЭТИЛОВОГО СПИРТА,  АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА
    ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

    Согласно  Закону на территории Республики выдаются лицензии на
осуществление  розничной продажи алкогольной продукции, а также на
осуществление  производства,  хранения и поставки спиртосодержащей
непищевой  продукции.  Лицензии  на  розничную продажу алкогольной
продукции  выдаются  только  организациям.  Лицензии  на розничную
продажу    алкогольной    продукции,    выданные    индивидуальным
предпринимателям  до  вступления  в  силу рассматриваемого Закона,
прекращают действие с 1 июля 2006 года.
    Лицензионный  сбор  на розничную продажу алкогольной продукции
составляет  1000  руб.  за  выдачу  лицензии, а также за продление
срока действия лицензии; 300 руб. за переоформление лицензии.
    Установлено,   что  розничную  продажу  алкогольной  продукции
вправе   осуществлять   организации  (за  исключением  организаций
общественного  питания) при наличии следующих минимальных размеров
уставного  капитала:  для  организаций,  осуществляющих  розничную
продажу   алкогольной   продукции   в   сельской   местности   (за
исключением  районных центров и поселков городского типа), - 10000
руб.;   для   организаций,   осуществляющих  розничную  продажу  в
районных  центрах,  поселках  городского  типа  и городах Сорске и
Абазе,  -  50000  руб.;  для организаций, осуществляющих розничную
продажу  в  городах,  кроме  Сорска  и  Абазы,  - 150000 руб. Если
организация   осуществляет   продажу   алкогольной   продукции   в
нескольких  населенных  пунктах,  то  минимальный размер уставного
капитала   должен   соответствовать   наибольшему   из   значений,
указанных выше для данных населенных пунктов.
    Закон вступил в силу с 1 января 2006 года.

                        КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

    ЗАКОН Красноярского края от 13.12.2005 N 16-4203
    "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  СУБСИДИЙ  БЮДЖЕТАМ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
    ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    ПРОШЛЫХ ЛЕТ"

    Субсидии   предоставляются   муниципальным   образованиям   на
погашение  кредиторской  задолженности,  возникшей  в  период до 1
января  2003  года.  Субсидии  муниципальным  районам  и городским
округам  предоставляются  при условии подписания органами местного
самоуправления  протоколов  с органом исполнительной власти края в
области    экономики   о   принятии   общей   суммы   кредиторской
задолженности;    заключения    соглашения    о   реструктуризации
задолженности   с  кредиторами;  осуществления  органами  местного
самоуправления   долевого  финансирования  погашения  кредиторской
задолженности в размере не менее 15% от общей суммы задолженности.
    Для  получения  субсидии органы местного самоуправления должны
представить   в   орган   исполнительной  власти  края  в  области
экономики  копии  документов,  подтверждающих наличие кредиторской
задолженности.
    Субсидии  бюджетам  муниципальных  районов и городских округов
предоставляются  при  условии, что стоимость товаров не превышает:
по   товарам,  цены  на  которые  регулируются  в  соответствии  с
действующим    законодательством,    уровень    цен   и   тарифов,
установленных  соответствующим органом регулирования цен на момент
совершения  сделки;  по  товарам, цены на которые в соответствии с
действующим  законодательством  не  регулируются, уровень рыночных
цен и тарифов.

                          ПЕРМСКИЙ КРАЙ

    ЗАКОН Пермского края от 30.12.2005 N 2774-622
    "ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ         СТИМУЛИРОВАНИИ         ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ)  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ  УГОДИЙ  ИЗ
    ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ"

    В    Законе   указаны   меры   экономического   стимулирования
вовлечения   в  сельскохозяйственное  производство  неиспользуемых
земельных участков и земельных долей.
    Экономическое        стимулирование        вовлечения        в
сельскохозяйственное    производство    неиспользуемых   земельных
участков  осуществляется путем предоставления сельскохозяйственным
товаропроизводителям  субсидий  на  компенсацию  части  затрат  по
вовлечению  и  обработке такого участка площадью не менее 50 га из
расчета    2000    руб.    за   каждый   гектар,   вовлеченный   в
сельскохозяйственное  производство,  но  не  более  50% от размера
фактических   затрат.  Данная  мера  предоставляется  при  условии
приобретения  в  собственность  неиспользуемого земельного участка
или  получения  его в аренду сроком не менее 49 лет. Также в целях
вовлечения   в  сельскохозяйственное  производство  неиспользуемых
земельных  участков предоставляются субсидии по завершении полевых
сельскохозяйственных   работ  первого  года  использования  земель
сельскохозяйственного  назначения.  Субсидии  предоставляются  при
условии  использования  земельного  участка  в  целях производства
сельскохозяйственной   продукции;  увеличения  количества  земель,
используемых     товаропроизводителем    в    сельскохозяйственном
производстве,  не  менее  чем  на размер приобретенного земельного
участка;  а  также  недопущения  снижения  размеров обрабатываемых
площадей  по  сравнению  с годом, предшествующим году приобретения
неиспользуемого земельного участка.
    Экономическое        стимулирование        вовлечения        в
сельскохозяйственное  производство  земельных долей осуществляется
посредством           предоставления          сельскохозяйственным
товаропроизводителям  субсидий  на  компенсацию  части  затрат  на
прохождение   процедур   по   выделу   в   натуре,  постановке  на
кадастровый    учет    и    государственной    регистрации   права
собственности  на  земельные  участки  размером  не  менее  50 га,
выделенных  в  счет принадлежащих на праве собственности земельных
долей  в  праве  общей  собственности  на  земельный  участок,  из
расчета  1000  руб.  за  каждый  гектар  образованного  земельного
участка,   но  не  более  50%  от  фактических  затрат.  Указанная
субсидия  предоставляется  после государственной регистрации права
собственности на образованный земельный участок.

                       АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ    Правительства   Астраханской   области   от
    16.12.2005 N 439-П
    "О КРИТЕРИЯХ    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   НАЛОГОВЫХ   ЛЬГОТ   ОТДЕЛЬНЫМ
    КАТЕГОРИЯМ   ПЛАТЕЛЬЩИКОВ   И   ПРИМЕРНОЙ   МЕТОДИКЕ   РАСЧЕТА
    ВЫПАДАЮЩИХ   ДОХОДОВ   ОБЛАСТНОГО  БЮДЖЕТА  ОТ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
    НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ"

    Постановлением  утверждены  критерии  предоставления налоговых
льгот   отдельным   категориям   налогоплательщиков   и  примерная
методика   расчета   выпадающих   доходов  областного  бюджета  от
предоставления налоговых льгот.
    Согласно  утвержденным  критериям  налоговые льготы могут быть
предоставлены  при  соответствии  одному  из  следующих критериев:
повышение       инвестиционной      привлекательности      области
(предусматривает    стимулирование    активизации   инвестиционной
деятельности   для   всех  участников  инвестиционного  процесса);
повышение   уровня   жизни   населения   области  (предусматривает
повышение  уровня  жизни населения путем увеличения покупательской
способности,   снижения   доли  расходов  на  оплату  обязательных
платежей,   создания  дополнительных  рабочих  мест,  формирования
льготных  условий  для  незащищенных слоев населения); оптимизация
расходов  областного  бюджета  (предусматривает снижение налоговой
нагрузки  на  организации, частично или полностью финансируемые из
областного бюджета).

                      НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Нижегородской области от 14.12.2005 N 195-З
    "О ВНЕСЕНИИ   ИЗМЕНЕНИЯ  В  СТАТЬЮ  2.1  ЗАКОНА  НИЖЕГОРОДСКОЙ
    ОБЛАСТИ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ""

    Внесенными    изменениями    дополнен    перечень    категорий
налогоплательщиков,  освобожденных  от  уплаты налога на имущество
организаций.  Так,  от налогообложения освобождаются организации в
отношении   имущества,   используемого  исключительно  для  охраны
природы,  при  условии  направления  в  текущем  налоговом периоде
средств,  высвобождающихся  в  результате  использования налоговой
льготы,  на  приобретение  или  создание объектов основных средств
природоохранного  назначения,  введенных  в  эксплуатацию в том же
налоговом периоде.
    Налоговая  льгота  предоставляется  при  условии  отсутствия у
налогоплательщика  недоимки по платежам в консолидированный бюджет
области.
    Действие    Закона    распространяется    на   правоотношения,
возникающие с 1 января 2006 года.

                        ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Пензенской области от 22.12.2005 N 943-ЗПО
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  "О
    СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС"

    Внесенными  изменениями  увеличены  размеры  ставок  налога на
игорный  бизнес  в  месяц на каждый объект налогообложения. Ставка
налога   за  один  игровой  стол,  кассу  тотализатора  или  кассу
букмекерской  конторы  установлена  в размере 125000 руб.; за один
игровой автомат - 7500 руб.

                        РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ    Администрации    Ростовской    области   от
    21.12.2005 N 299
    "О ПОДДЕРЖКЕ ПТИЦЕВОДСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

    Поручено  обеспечить  предоставление  субсидий  на компенсацию
части  расходов  по  уплате  процентов  по  кредитам  (валютным  и
рублевым),  привлеченным  на реализацию инвестиционных проектов по
строительству      (реконструкции,      модернизации)     объектов
птицеводства,   в  размере  1/3  ставки  рефинансирования  ЦБ  РФ,
действующей  в  период  пользования  кредитом,  но  не  более  1/3
затрат,  фактически произведенных заемщиком на уплату процентов по
кредиту.  Субсидия  предоставляется  при  условии,  что получатель
субсидии   из   областного   бюджета   пользуется  государственной
поддержкой   в   форме   субсидирования   процентной   ставки   из
федерального бюджета.
    Установлено,  что объем инвестиций, направляемых на реализацию
инвестиционного  проекта в отрасли птицеводства, должен составлять
не менее 30 млн. условных единиц в иностранной валюте (евро).
    Субсидированию  подлежит  часть уплаченных заемщиком процентов
в  период  с даты заключения им кредитного договора, но не ранее 1
января    соответствующего    года,    на    период   нормативного
строительства (реконструкции, модернизации) объекта.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ    Администрации    Ростовской    области   от
    12.12.2005 N 268
    "О СУБСИДИРОВАНИИ   ЗА   СЧЕТ   СРЕДСТВ   ОБЛАСТНОГО   БЮДЖЕТА
    ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) НА ПОПОЛНЕНИЕ ОБОРОТНЫХ
    СРЕДСТВ И РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"

    Постановлением  утверждено  Положение о порядке субсидирования
процентных    ставок    по    кредитам    (займам),   привлеченным
организациями  на  пополнение оборотных средств и (или) реализацию
инвестиционных    проектов    для    подготовки   производства   и
осуществления   мероприятий,   обеспечивающих  увеличение  объемов
продаж  продукции  (работ,  услуг) собственного производства через
крупноформатные торговые сети.
    В   соответствии   с   утвержденным   Положением  субсидии  не
предоставляются  заемщикам,  находящимся  в  стадии реорганизации,
ликвидации  или  банкротства;  имеющим  задолженности по налогам в
бюджет  и по единому социальному налогу (за исключением заемщиков:
оформивших  соглашение  о  реструктуризации задолженности; имеющих
текущую   задолженность  по  налоговым  платежам  в  бюджеты  всех
уровней  и внебюджетные фонды); имеющим просроченную задолженность
по заработной плате.
    Субсидированию  подлежит  часть  расходов  по уплате заемщиком
процентов   по   привлеченным   кредитам  (займам)  на  пополнение
оборотных  средств или реализацию инвестиционных проектов в период
с  даты  заключения  кредитного  договора,  но  не  ранее 1 января
текущего  года, до даты его фактического погашения, но не более 24
месяцев.
    Субсидии  предоставляются  по  рублевым кредитам в размере 2/3
ставки  рефинансирования  ЦБ  РФ, действующей в период пользования
кредитом,   но  не  более  2/3  затрат,  фактически  произведенных
заемщиком на уплату процентов по кредиту.
    По  валютным  кредитам  субсидии предоставляются в размере 50%
от  суммы  начисленных,  уплаченных и подлежащих уплате процентов.
Сумма  субсидии  рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ
РФ, действующему на дату представления заявки.
    Заявки  на субсидирование с приложением необходимых документов
предоставляются  в министерство экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей области.

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ    Правительства   Свердловской   области   от
    20.12.2005 N 1099-ПП
    "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ  ВЕЛИЧИНЫ  ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА I КВАРТАЛ
    2006 ГОДА"

    Величина   прожиточного   минимума  на  I  квартал  2006  года
установлена  в  размере:  в расчете на душу населения - 2861 руб.;
для  трудоспособного населения - 3118 руб.; для пенсионеров - 2196
руб.; для детей - 2795 руб.

                         ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Тульской области от 14.12.2005 N 659-ЗТО
    "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ       ПОДДЕРЖКЕ       СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
    ПРОИЗВОДСТВА  И  О  НАДЕЛЕНИИ  ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНЫХ    РАЙОНОВ    ТУЛЬСКОЙ    ОБЛАСТИ     ОТДЕЛЬНЫМИ
    ГОСУДАРСТВЕННЫМИ        ПОЛНОМОЧИЯМИ        ПО       ПОДДЕРЖКЕ
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА"

    Государственная  поддержка сельскохозяйственного производства,
оказываемая    за   счет   средств   областного   бюджета,   может
осуществляться     по     следующим     основным     направлениям:
животноводство;  растениеводство;  развитие  инженерно-технической
системы   сельскохозяйственного   производства;   развитие   рынка
сельскохозяйственной  продукции,  сырья и продовольствия; развитие
сельскохозяйственной  потребительской  кооперации,  а  также  иные
направления.
    Установлены    основные    формы   государственной   поддержки
сельскохозяйственного  производства,  а  именно,  установление для
субъектов     государственной    поддержки    льготного    порядка
налогообложения;    предоставление    субъектам    государственной
поддержки  бюджетных  кредитов;  предоставление  на безвозмездной,
безвозвратной    основе   средств   бюджета   области   (субсидий,
субвенций,    компенсаций    и   т.д.),   а   также   иные   формы
государственной   поддержки.  Условия  и  порядок  государственной
поддержки  сельскохозяйственного  производства в формах, указанных
выше,  устанавливаются нормативными правовыми актами администрации
области.
    Закон вступил в силу с 1 января 2006 года.

                   ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Правительства Еврейской автономной области от
    21.12.2005 N 318-пп
    "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ
    ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАМИ ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ ЕВРЕЙСКОЙ  АВТОНОМНОЙ
    ОБЛАСТИ"

    С  1  января  2006  года  коэффициент  для определения размера
платежей  за  пользование  участками городских лесов на территории
автономной  области к ставкам лесных податей за пользование лесным
фондом Российской Федерации установлен в размере 1,2.


                            Обзор подготовлен АО "КонсультантПлюс"
                                              с использованием СПС
                      КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство

Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции


Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.consregion
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное