Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 09.10.2008


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 09.10.2008

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 Новости КонсультантПлюс

Специальные аналитические материалы в системе КонсультантПлюс
В Сети КонсультантПлюс проходит акция по обучению пользователей работе со специальными аналитическими материалами в системе КонсультантПлюс. Эти материалы - "Путеводитель по налогам", "Подборки судебных решений", аналитические обзоры правовой информации - помогут быстрее разобраться в информации и найти ответы на вопросы. Материалы полно и детально раскрывают каждую тему; изложены доступным языком и представлены в компактной, удобной форме; актуализируются в соответствии с изменениями законодательства.
Подробности узнайте в вашем информационном центре Сети КонсультантПлюс, а также на www.legko.consultant.ru


∙ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Приморского края от 23.09.2008 N 304-КЗ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКА РАССРОЧКИ ОПЛАТЫ ПРИОБРЕТАЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АРЕНДУЕМОГО ИМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЛОЩАДИ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА"

Установлено, что субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется рассрочка оплаты при реализации ими преимущественного права на покупку арендуемого недвижимого имущества, находящегося в краевой или муниципальной собственности. Срок рассрочки не может быть более пяти лет. Предельное значение площади арендуемого недвижимого имущества для реализации преимущественного права на покупку составляет 1000 кв. м.

Закон действует до 1 июля 2010 года.

∙ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской области от 22.09.2008 N 663 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Положение распространяется на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщениях и городским электрическим транспортом (кроме муниципального) на территории области (далее - перевозчики).

Установлено, что тарифы вводятся, как правило, с начала календарного года, сроком действия не менее одного года. Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов являются изменение экономических условий (цен на топливо, электроэнергию, материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и др.); изменение нормативных правовых актов, действующих при установлении тарифов; инициатива органов власти или самого перевозчика.

Предельный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и городским маршрутам, а также электрическим транспортом по городским маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованного тарифа с учетом возможности компенсации выпадающих доходов перевозчиков за счет средств областного и местных бюджетов.

Расчет социально ориентированного тарифа производится на основе платежеспособного спроса населения и расчетного количества поездок в месяц не менее 50.

Платежеспособный спрос населения определяется как доля затрат на повседневные услуги городского пассажирского транспорта на уровне 4-6% среднемесячного дохода (заработной платы) граждан. Фактический уровень доходов населения устанавливается на основе статистических данных.

За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в транспорте общего пользования, устанавливается предельный тариф по городским маршрутам - не более двукратной стоимости проезда одного пассажира; по пригородным маршрутам - не более двукратного значения минимальной стоимости проезда.

∙ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Костромской области от 16.09.2008 N 320-а "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА"

Установлен порядок определения расчетного (рассчитанного на основании данных инвестиционного проекта) и фактического (рассчитанного на основании фактических показателей хозяйственной деятельности организации, осуществляющей инвестиционный проект) сроков окупаемости инвестиционного проекта.

Определено, что сроком окупаемости инвестиционного проекта является срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

При этом датой начала срока окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. Датой окончания срока окупаемости является день, когда исчисленная нарастающим итогом сумма чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта с амортизационными отчислениями превысила исчисленную нарастающим итогом сумму всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта наряду с иной деятельностью, срок его окупаемости определяется независимо от результатов деятельности организации в целом. При этом организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту или применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к инвестиционному проекту. На организации, деятельность которых направлена только на осуществление инвестиционного проекта, эти обязанности не распространяются. Деятельность организации считается полностью направленной на осуществление инвестиционного проекта, если он включен в реестр, а выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых предусмотрено инвестиционным проектом, составляет не менее 65% валовой выручки организации.

Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, срок окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту или применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту.

Организация, пользующаяся объектом инвестирования в период действия по отношению к конкретному инвестиционному проекту режима наибольшего благоприятствования и дополнительных мер государственной поддержки, обязана предоставлять отчетность о фактических финансовых результатах реализации инвестиционного проекта. Отчетность представляется в исполнительный орган государственной власти области, отвечающий за реализацию государственной инвестиционной политики, ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Для предоставления отчетности может быть предоставлена отсрочка. Непредставление отчетности в течение шести месяцев после истечения сроков предоставления отсрочки дает основание для исключения инвестиционного проекта из реестра.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Костромской области от 16.09.2008 N 337-а "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО (СТАРТОВОГО) РАЗМЕРА РАЗОВОГО ПЛАТЕЖА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР"

Определена формула расчета минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами при подготовке конкурсов (аукционов) на право пользования участками недр.

Минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами определяется по каждому участку недр, по которому организуется и проводится конкурс (аукцион), в зависимости от суммы налога на добычу полезных ископаемых в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающей организации.

∙ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Курганской области от 15.09.2008 N 392 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА"

Установлено, что эмитентом облигаций от имени Курганской области выступает Правительство области. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций и на получение купонного дохода. Владельцами облигаций могут быть любые физические и юридические лица. Владельцы вправе совершать с облигациями гражданско-правовые сделки.

Эмиссия облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Отдельные выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения - от одного года до пяти лет.

Номинальная стоимость облигаций составляет 1 тыс. руб.

Информация, содержащаяся в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций, публикуется не позднее чем за 2 рабочих дня до начала размещения.

Размещение отдельных выпусков облигаций происходит путем заключения сделок купли-продажи с первыми владельцами облигаций вне организатора торговли на рынке ценных бумаг. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету приобретателя.

Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли на рынке ценных бумаг, так и вне организатора.

Все расчеты по облигациям производятся в рублях.

Выплата купонного дохода по облигациям осуществляется переводом суммы купонного дохода на банковские счета владельцев облигаций.

Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями. Датой погашения выпуска облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.

∙ КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курской области от 16.09.2008 N 299 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА"

Установлено, что субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям области на безвозмездной и безвозвратной основах. Правом на получение субсидий обладают транспортные организации всех форм собственности, приобретающие автобусы для перевозки пассажиров и грузовые автомобили, обеспечивающие обслуживание сельскохозяйственных производителей, а также индивидуальные предприниматели, приобретающие для перевозки пассажиров автобусы большой вместимости. Получатели субсидий должны иметь лицензии на осуществление деятельности в сфере транспорта.

Условием предоставления субсидий является наличие договора с органами государственной власти и местного самоуправления на организацию перевозок пассажиров (включая льготные категории граждан) или транспортное обслуживание сельскохозяйственных производителей.

Субсидии предоставляются ежемесячно в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) ЦБ РФ, действующей на дату предоставления кредита.

Субсидии предоставляются в случае своевременной уплаты суммы основного долга и начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками; отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета; отсутствия просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и т.д.

Субсидии не предоставляются для возмещения части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, а также в случае нецелевого использования кредита или его части.

Для получения субсидии необходимо обратиться в комитет транспорта и связи Курской области с заявлением, к которому прилагаются копия кредитного договора, график погашения кредита и уплаты процентов по нему, копия договора поставки подвижного состава, а также расчет размера субсидии. Для юридических лиц и предпринимателей, привлекающих кредиты в иностранной валюте, расчеты представляются в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на дату списания денежных средств со счетов заемщиков.

После принятия комитетом данных документов представляются и другие дополнительные документы (графики поставки, экономическое обоснование стоимостных показателей поставляемых товаров, счета - фактуры, товарные накладные и др.).

Субсидии перечисляются на расчетный счет получателей ежемесячно. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, она подлежит возврату в областной бюджет.

∙ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 19.09.2008 N 313 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ЗАЕМЩИКОВ НА ПЕРЕДАЧУ В ЗАЛОГ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Установлено, что в целях обеспечения обязательств заемщика перед кредиторами объектами залогового фонда области заемщики (юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, или юридические лица, осуществляющие промышленное рыбоводство) направляют в уполномоченный орган в сфере агропромышленного комплекса заявку. К заявке прилагаются проект договора между заемщиком и кредитной организацией; письмо кредитной организации о согласии заключить договор с заемщиком при условии передачи в залог объекта залогового фонда Новгородской области; доверенность на право представлять интересы заявителя в случае подачи документов уполномоченным лицом; справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и открытых расчетных счетах заемщика, копии свидетельств о государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, копии учредительных документов и т.д.

Уполномоченный орган рассматривает заявку заемщика в течение 30 календарных дней со дня ее поступления. Решение о передаче или об отказе в передаче объектов залогового фонда области направляется заемщику в течение трех календарных дней с момента принятия.


 Подпишитесь: рассылки от КонсультантПлюс

"Горячие" документы
Какие законы в ближайшем будущем вступят в силу? Что нового приняло правительство и какие указы уже подписал президент? Ответить на эти вопросы вы сможете, ознакомившись с новыми документами в рассылке "Горячие" документы".



Все права защищены © 2008 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное