Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 20.06.2013


Новое в региональном законодательстве

Новое в региональном законодательстве от 20.06.2013

∙ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Хакасия от 31.05.2013 N 302 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

Эмитентом облигаций от имени Республики выступает Министерство финансов Республики. Облигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением глобального сертификата. Срок обращения облигаций устанавливается до 1 года, от 1 года до 5 лет, от 5 до 10 лет. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица - резиденты и нерезиденты РФ. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками, в том числе дополнительными выпусками. Доходом по облигации является разница между ценой погашения и ценой покупки, а в случаях, предусмотренных решениями об эмиссии выпусков, также и процентный доход, периодически начисляемый к номинальной стоимости облигаций. Исполнение обязательств по облигациям осуществляется только в денежной форме в валюте РФ, исполнение обязательств в ином имущественном эквиваленте не предусматривается.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.05.2013 N 303 установлен предельный объем выпуска государственных облигаций Республики на 2013 год в размере 3 млрд руб., на 2014 год - 2,5 млрд руб., на 2015 год - 2 млрд руб.

∙ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 22.05.2013 N 264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ"

Право на получение субсидии предоставлено сельскохозяйственным товаропроизводителям, внесенным в реестр сельхозтоваропроизводителей края и предоставившим отчетность о своем финансово-экономическом состоянии. Субсидии предоставляются для возмещения 40% затрат на реконструкцию тепличных комплексов, включая котельные, производственные и складские помещения, и 25% затрат на технологический газ, тепло- и электроэнергию, потребленные при выращивании овощей. Субсидии на энергоресурсы предоставляются при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя не менее 5 га общей площади зимних теплиц. Общими условиями предоставления субсидии являются обеспечение в текущем году среднемесячного уровня оплаты труда одного работающего не ниже 10 тыс. руб., отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы и обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Для получения субсидии заявители предоставляют в органы местного самоуправления справку-расчет суммы субсидии и копии документов, подтверждающих право на получение субсидии. Органы местного самоуправления передают все документы в Главное управление сельского хозяйства края. Предоставление субсидий получателям осуществляется в пределах бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.

∙ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Приморского края от 06.06.2013 N 220-па "О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ И ПЕНИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Задолженность по арендной плате и пени признается безнадежной в случае ликвидации юридического лица, признания банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя, смерти или объявления судом умершим физического лица - в отношении части задолженности, превышающей стоимость его наследственного имущества; в случае наличия судебного решения, которым отказано в удовлетворении требований о взыскании задолженности, в том числе в связи с истечением срока, установленного для взыскания; в случае возвращения исполнительных документов судебными приставами-исполнителями в связи с невозможностью исполнения. Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается по решению органа исполнительной власти края, уполномоченного распоряжаться земельными участками. Решение о списании задолженности принимается в отношении задолженности, числящейся за отдельными арендаторами.

∙ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Магаданской области от 23.05.2013 N 459-па "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА"

Среди отраслевых приоритетов Инвестиционной стратегии, в частности, названы: развитие горнодобывающей отрасли посредством инновационного и технологического обновления традиционной золотодобывающей отрасли, развитие электроэнергетики посредством устранения инфраструктурных ограничений и строительства новых объектов генерации, развитие рыбохозяйственного комплекса путем искусственного воспроизводства ценных видов водных биологических ресурсов, повышения эффективности добычи и внедрения новых технологий переработки; а также развитие строительной индустрии, транспортного комплекса и ЖКХ. Для дальнейшего развития инвестиционной инфраструктуры планируется образование Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе области, а также разработка и утверждение регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна". Декларировано совершенствование законодательной базы инвестиционной деятельности в регионе. Планируется продолжение работы по закреплению гарантий при осуществлении инвестиционной деятельности и закреплению различных форм государственной поддержки инвесторов как посредством прямого участия органов государственной власти в инвестиционных проектах, так и посредством создания комфортного инвестиционного климата. Отдельным инструментом инвестиционной стратегии названо формирование позитивного инвестиционного имиджа области с помощью традиционных СМИ и интернет-порталов.

∙ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 30.05.2013 N 135 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"

Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предоставляет в Министерство экономического развития и торговли области заявление и пакет документов, включающий в себя инвестиционный проект, копии учредительных и бухгалтерских документов, документы, подтверждающие или гарантирующие раздельное ведение операций бухгалтерского учета, осуществляемых по проекту, и отдельный учет имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта. Иные необходимые документы министерство запрашивает у налоговых органов посредством межведомственного электронного взаимодействия. Инвестиционный проект должен содержать следующие разделы: паспорт проекта, общее описание проекта и описание продукции, товаров или услуг, анализ рынка и концепцию маркетинга, производственный и организационный планы, финансовый план и оценку эффективности инвестиций. Раздел "Анализ рынка и концепция маркетинга" должен содержать анализ развития отрасли, информацию о предприятиях-конкурентах, обоснование наличия спроса на продукцию при заявленных ценах, количественную оценку емкости рынка, прогнозируемый объем продаж. Раздел "Финансовый план и оценка эффективности инвестиций" должен содержать информацию о способности проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания обязательств, в частности: анализ финансово-хозяйственного состояния инвестора, потребность в финансовых ресурсах, прогнозный баланс, чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта, внутреннюю норму доходности, индекс рентабельности инвестиций. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение, разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на 2 года. Подача инвестиционных проектов для участия в отборе на предоставление государственной поддержки в форме субсидии на очередной финансовый год осуществляется не позднее 15 мая текущего года. Оценка инвестиционного проекта проводится путем расчета балльной оценки по следующим показателям: общий объем капитальных вложений, наличие статуса субъекта малого предпринимателя, доля собственных средств в общем объеме финансирования, планируемый объем среднегодовой выручки, индекс доходности бюджетных ресурсов, среднегодовая величина налогов в областной бюджет, количество создаваемых рабочих мест и др.

∙ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Смоленской области от 22.05.2013 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Возмещению подлежат затраты на производство льна-долгунца, часть затрат на приобретение сельскохозяйственной техники для производства льна и оборудования для выработки волокна, техническую или технологическую модернизацию производства и первичной переработки льна. Субсидии на производство льна (соломки и тресты) предоставляются по ставке 4482 руб. за тонну льна в переводе на волокно. Субсидии на производство льна могут быть выплачены авансом в счет будущего производства. Субсидии на приобретение оборудования и техники предоставляются производителям, имеющим посевные площади льна в текущем году не менее 200 гектаров, приобретающим, в том числе на условиях лизинга, оборудование для выработки однотипного волокна, льноуборочные машины, новые и изготовленные не ранее года, предшествующего году поставки, в количестве, не превышающем технологической потребности. Возмещению подлежат 30% стоимости приобретаемого оборудования для выработки волокна, но не более 2,4 млн руб., 45% стоимости льноуборочных машин. Субсидии на приобретение оборудования, приобретенного на условиях лизинга, выплачиваются поэтапно по мере оплаты лизингополучателем платежей по договору лизинга. Субсидии на модернизацию производства и первичной переработки льна предоставляются для возмещения затрат на приобретение новых машин и оборудования. Размер данной субсидии зависит от вида приобретаемой техники и составляет от 5 до 45% ее стоимости. Для получения указанных субсидий в Департамент области по сельскому хозяйству и продовольствию в срок до 15 декабря текущего финансового года подается заявление с приложением копий документов, подтверждающих право на субсидию.

∙ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Ярославской области от 29.05.2013 N 25-з "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Уполномоченный рассматривает жалобы предпринимателей на решения, действия, бездействия органов государственной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в области, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, и разъясняет заявителям способы защиты их прав и законных интересов. Для рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе запрашивать и получать от органов власти и должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы, направлять жалобы заявителей в органы или должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Запрашиваемые сведения и материалы должны быть предоставлены в срок не позднее 15 календарных дней. Ответ на обращение Уполномоченного должен быть направлен за подписью того должностного лица, которому оно было непосредственно адресовано. С письменного согласия заявителя Уполномоченный вправе участвовать в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного или муниципального контроля. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, получившие заключения и рекомендации Уполномоченного, обязаны в течение 14 календарных дней со дня поступления рассмотреть их и уведомить Уполномоченного о принятых мерах в письменной форме. В целях защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, подозреваемых, обвиняемых или осужденных по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, Уполномоченный вправе без специального разрешения посещать места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы. Уполномоченный вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов или признании незаконными решений, действий и бездействия органов власти и должностных лиц. В случае нарушения прав и законных интересов предпринимателей федеральными органами власти Уполномоченный вправе обратиться в соответствующие федеральные органы или к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации. Уполномоченный информирует правоохранительные органы о фактах нарушения прав и законных интересов предпринимателей на территории области, направляет Губернатору мотивированные предложения об отмене или приостановлении действия актов органов исполнительной власти области, участвует в разработке проектов областных законов и подзаконных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное