Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 20.08.2013


Новое в региональном законодательстве

 

Как согласовать в договоре подряда условие о приемке работы?

Как согласовать в договоре подряда условие о приемке работы? Полная информация об этом - в "Путеводителе по договорной работе" КонсультантПлюс. Узнайте больше об этом и других преимуществах КонсультантПлюс на www.consultant.ru/super

Новое в региональном законодательстве от 20.08.2013

∙ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

УКАЗ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16.07.2013 N 169-у "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ"

К основным направлениям инвестиционной политики Республики отнесены: применение кластерного подхода к стимулированию инвестиционной деятельности в приоритетных отраслях экономики, внедрение экологически чистых безотходных технологий, привлечение инвестиций в наукоемкие отрасли, активная поддержка производства конкурентоспособной продукции, совершенствование механизма привлечения инвестиций, информационная и кадровая поддержка инвестиционной деятельности, повышение эффективности использования мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, выравнивание стартовых условий для инвестиционных процессов в муниципальных образованиях в Республике с различным уровнем развития. Приоритетными отраслями экономики определены туризм, агропромышленный комплекс, пищевая промышленность, биофармацевтика, санаторно-курортный отдых.

∙ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.07.2013 N 750 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2013 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ"

Реструктуризация задолженности проводится на основании соглашения на определенных в Постановлении условиях. В частности, задолженность по основному долгу, а также начисленным процентам за пользование бюджетным кредитом, сложившаяся по состоянию на 1 января 2013 года, консолидируется и подлежит погашению ежегодно в период с 2016 по 2030 год включительно. За пользование средствами краевого бюджета начиная с 1 января 2013 года взимается плата (проценты за рассрочку) в размере 0,1% годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и процентам. Задолженность по уплате пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств и за просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, сложившаяся по состоянию на 1 января 2013 года, подлежит погашению до 1 января 2030 года. Обеспечение исполнения обязательств по возврату консолидированной задолженности предоставляется в размере не менее 100% суммы реструктурируемых обязательств. В отношении обязательств, возникших после 1 января 2013 года, реструктуризация не проводится. Должник, претендующий на реструктуризацию задолженности, направляет в Министерство финансов края заявление в произвольной форме с указанием даты и номера договора, на основании которого возникла задолженность перед краевым бюджетом, и суммы задолженности, предлагаемой к реструктуризации. Заявление должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации и информацию об источниках и предлагаемом графике погашения задолженности. Сумма реструктурируемых обязательств подтверждается актом сверки задолженности между Министерством и должником. На основании документов, предоставленных заявителем, Министерство дает заключение о финансовом состоянии должника, его гаранта (поручителя), о ликвидности предоставленной банковской гарантии (поручительства). К основаниям для отказа в реструктуризации относятся неустраненные разногласия по акту сверки задолженности, предоставление обеспечения исполнения обязательств должника в недостаточной сумме.

∙ ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пермского края от 19.07.2013 N 936-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса в целях внедрения в сельскохозяйственное производство инновационных и энергосберегающих технологий, развития производства альтернативных видов энергии, биотехнологий. Для предоставления субсидии необходимо полное завершение инновационного проекта, документальное подтверждение затрат на внедрение в объемах, не менее чем в 2 раза превышающих сумму причитающихся субсидий; принятие обязательств по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых соглашением о предоставлении субсидии. Субсидии предоставляются в размере 50% затрат на реализацию инновационной проектной деятельности, но не более 10 млн руб. Для предприятий, имеющих в штате научных сотрудников, осуществляющих реализацию инновационного проекта, в затратах учитываются также расходы на оплату их труда. Для целей получения субсидии инновационный проект должен отвечать определенным требованиям, в частности: наличие положительной динамики производства полученной инновации, возможность тиражирования полученной инновации с целью использования в других организациях АПК, наличие плана коммерциализации инноваций на 5 лет начиная с года получения субсидии и др. На основании данных требований Министерство сельского хозяйства и продовольствия края дает оценку инновационных проектов. Получатели субсидии определяются конкурсной комиссией на основании заключения Министерства и документов, поданных заявителями.

∙ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 N 318-п "О КРИТЕРИЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ ИНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ"

Постановлением утверждены следующие критерии эффективности налоговых льгот: направление средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот, в полном объеме на собственное развитие; обеспечение прироста налоговых поступлений в областной бюджет; создание новых рабочих мест и увеличение средней заработной платы в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота; повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота. Анализ эффективности налоговых льгот осуществляется ежегодно Министерством финансов и налоговой политики области.

∙ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 339-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБУЧЕНИЕМ И (ИЛИ) ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ"

Предметом субсидирования являются обоснованные и документально подтвержденные затраты на обучение или повышение квалификации работников, за исключение расходов на проезд к месту обучения, на проживание во время обучения, расходов на получение высшего или среднего образования и на оплату налогов. Размер субсидии составляет не более 70% об общей стоимости произведенных затрат и не может превышать 70 тыс. руб. на каждого обученного сотрудника. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора. Правом на предоставление субсидии обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие не ранее 1 января 2012 года договор на обучение или повышение квалификации своего работника с лицензированными учреждениями дополнительного образования взрослых. Кроме того, с работником должно быть заключено соглашение о минимальном сроке работы после обучения. Для получения субсидии в Министерство стратегического развития и инноваций области подается заявление с пакетом документов, подтверждающих право на получение субсидии. Документы для предоставления субсидии оцениваются по следующим показателям: количество одновременно обучаемых работников, соответствие программы обучения направлениям поддержки малого предпринимательства области, продолжительность срока, который работник должен отработать после завершения обучения. Комплект документов заявителя также получает экспертную оценку в Министерстве образования области на предмет актуальности, практической и теоретической значимости программы обучения работника. По итогам конкурсного отбора субсидия предоставляется заявителям, набравшим наибольшее количество баллов.

∙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.07.2013 N 264-п "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ЛИЗИНГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ЗАГОТОВКЕ И ОБРАБОТКЕ ДРЕВЕСИНЫ, ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

Субсидии предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - инвесторам, осуществляющим лесозаготовку, обработку древесины и производство изделий из дерева, производство биотоплива из древесины или производство древесной массы. Субсидия предоставляется для реализации инвестиционных проектов общей стоимостью не менее 30 млн руб. Компенсации подлежат затраты на приобретение по договору лизинга технологического оборудования, используемого на заготовке, вывозке и обработке древесины, в производстве изделий из дерева. Договор с лизинговой компанией должен быть заключен не ранее 1 января 2013 года и в отношении оборудования, не бывшего в употреблении. Субсидия предоставляется в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату заключения договора лизинга, к остаточной стоимости имущества с учетом количества дней в расчетном периоде. Остаточная стоимость имущества определяется как разница между его стоимостью без учета НДС, указанной в договоре лизинга, и суммой ранее уплаченных лизинговых платежей. Государственная поддержка не может быть предоставлена инвесторам, имеющим неустойчивое финансовое состояние, низкие показатели текущей ликвидности и обеспеченности собственным потенциалом или находящимся в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации, имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам. Для получения субсидии необходимо подать в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики округа заявление с приложением копий регистрационных документов и документов, подтверждающих заключение договора лизинга. В случае если размеры заявленной субсидии превышают бюджетные ассигнования, субсидия предоставляется в первую очередь тем инвесторам, которые ранее других начали реализацию инвестиционного проекта, во вторую очередь тем, кому требуется наименьший объем субсидии.

∙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 N 540-П "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ "СВОЕ ДЕЛО"

Правом на участие в конкурсе обладают физические лица или индивидуальные предприниматели в возрасте от 18 до 30 лет и юридические лица, в уставном капитале которого доля, принадлежащая лицам от 18 до 30 лет, составляет не менее 50%. Условием допуска к участию в конкурсе физического лица является его постоянное проживание в муниципальном образовании автономного округа. Юридические лица или индивидуальные предприниматели допускаются к участию в конкурсе, если они являются субъектами малого предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством, осуществляют деятельность на территории округа, не имеют задолженности по уплате налогов, обязательных платежей и налоговых санкций, не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Подтверждение данных фактов запрашивается организатором конкурса в порядке межведомственного взаимодействия. Конкурс планируется проводить ежегодно с 1 марта по 31 октября. Грант по итогам конкурса предоставляется для компенсации или целевого финансирования расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности. Максимальная сумма гранта - 1 млн руб. Участники, допущенные к участию в конкурсе, проходят обязательное обучение в порядке и сроки, установленные нормативными актами автономного округа. По окончании обучения все участники конкурса составляют бизнес-проекты. Департамент экономики округа дает экспертную оценку данным проектам и готовит заключение. Критериями оценки проекта являются: обеспеченность финансовыми средствами (собственными или заемными) для реализации проекта, наличие собственных средств (не менее 10% от стоимости проекта), развитие рынка труда, предполагаемый уровень заработной платы, сроки внедрения бизнес-проекта. Оргкомитет на основании заключения Департамента экономики принимает решение о допуске к этапу защиты бизнес-проектов. Решение о допуске принимается в отношении участников, набравших наибольшее количество баллов. На этапе защиты бизнес-проекта участники конкурса представляют свои проекты с использованием мультимедийной презентации, визуальных и графических материалов. Максимальное время для защиты проекта - 10 минут, на обсуждение проекта выделяется еще 10 минут. Критериями оценки на этапе защиты являются: уровень ресурсной, кадровой и организационной самостоятельности бизнес-проекта, текущий уровень развития проекта, наличие собственного вклада авторов в проект или привлечение дополнительных источников финансирования и др. Каждый критерий оценивается членами оргкомитета по пятибалльной шкале. Победителями конкурса признаются участники, набравшие максимальное количество баллов.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное