Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 15.08.2018


Новое в региональном законодательстве

"LegalTech директор": программа повышения квалификации для юристов

Программа адресована юристам, которые руководят проектной деятельностью (или планируют ее) по внедрению LegalTech инноваций. Успешно завершив обучение, специалисты смогут возглавить LegalTech направление в своей компании.

Организатор - Институт повышения квалификации МГЮА.

"КонсультантПлюс" – информационный партнер.

По промокоду "КонсультантПлюс2018" – скидка 5%.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Новое в региональном законодательстве от 16.08.2018

∙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2018 N 41-РЗ
"Об установлении ставок налога на игорный бизнес для пунктов приема ставок тотализаторов и букмекерских контор, а также всех видов процессинговых центров на территории Карачаево-Черкесской Республики"

Установлены ставки налога на игорный бизнес на территории Республики. Так, налогоплательщик должен будет заплатить 250 тыс. руб. за один процессинговый центр букмекерской конторы. Столько же - за один процессинговый центр тотализатора. За один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора налоговая ставка установлена в размере 3 млн руб. Такая же ставка и за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы. 14 тыс. руб. составит налоговая ставка за один пункт приёма ставок тотализатора или букмекерской конторы. Закон вступает в силу с 1-го числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

∙ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Постановление Правительства Республики Карелия от 23.07.2018 N 267-П
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"

Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства. Претендовать на субсидию не могут некоммерческие организации. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат указанных субъектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Частичному возмещению подлежат некоторые затраты. Например, затраты на электроэнергию, технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, создание объектов, предназначенных для проживания туристов, строительство и (или) реконструкцию объектов придорожного сервиса, добровольную сертификацию продукции. Возмещается также часть затрат субъектов, осуществляющих производство пищевых продуктов, ремесленничество. Для получения субсидии необходимо быть зарегистрированным и состоять на учёте в налоговых органах на территории Республики. Предоставление субсидии проводится пос ле проведения отбора. Для участия в отборе получатели субсидии должны соответствовать определённым требованиям. В частности, у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов. Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами. У получателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам. Размер субсидии зависит от направленности затрат. Так, при возмещении части затрат на электроэнергию размер субсидии - не более 1 млн руб. на одного получателя и не более 50% от произведенных затрат на оплату фактически потребленной электроэнергии. В то же время при возмещении части затрат на добровольную сертификацию продукции один получатель может рассчитывать не более чем на 50 тыс. руб.

∙ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2018 N 588
"Об утверждении Порядка получения и лишения права использования информационного знака "Национальная торговая марка", а также требований к получению права использования информационного знака "Национальная торговая марка"

Право использования информационного знака "Национальная торговая марка" предоставляется на возмездной основе в отношении пищевой продукции. Маркировка пищевой продукции информационным знаком сообщает населению о том, что данная пищевая продукция отвечает установленным требованиям к качеству и безопасности. Маркировка также означает, что пищевая продукция соответствует по составу и нормам сырьевых компонентов требованиям, определённым законодательством. Претендовать на получение права использования информационного знака могут заявители, соблюдающие ряд обязательных условий. В частности, производство заявленной пищевой продукции должно осуществляться на территории Республики исключительно из отечественного сырья и (или) сырья, произведенного в странах Таможенного союза, за некоторыми исключениями. Заявитель должен соблюдать действующие технические регламенты Таможенного союза в отношении заявленной пищевой продукции. Ярлыки, этикетки, инструкции (при наличии) на выпускаемую пищевую продукцию необходимо оформлять на государственных языках Республики. Для получения права использования информационного знака заявитель подаёт заявление в ГУП "Национальная торговая марка" и представляет ряд документов. В их числе выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), письменное подтверждение о том, что производство заявленной пищевой продукции осуществляется на территории Республики, описание основных потребительских свойств, наименование заявленной пищевой продукции и другие. Право использования информационного знака предоставляется сроком на три года и может быть продлено. Заявитель в некоторых ситуациях лишается права использования информационного знака досрочно. Это возможно, например, в случае привлечения его более трёх раз в течение календарного года к административной ответственности за определённые правонарушения. Подразумеваются правонарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области защиты прав потребителей, нарушения требований техническ их регламентов в отношении заявленной пищевой продукции.

∙ АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Закон Астраханской области от 16.07.2018 N 59/2018-ОЗ
"О реализации отдельных положений Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Урегулированы отдельные вопросы организации дорожного движения и осуществления парковочной деятельности на территории области. В частности, запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к определённым объектам, зданиям. В их числе названы, например, объекты спорта, здания, в которых размещены образовательные или медицинские организации, организации культуры. Этот же запрет действует и в отношении территорий, на которых расположены здания органов государственной власти или местного самоуправления. Также платные парковки запрещены на земельных участках, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов. Платные парковки, расположенные на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, иногда могут использоваться бесплатно. Это возможно в выходные (суббота и воскресенье) и нерабочие праздничные дни, а также с 19 часов 00 минут до 8 часов 00 минут по местному времени. Отдельным категориям пользователей предоставлено право бесп латного пользования платной парковкой. Указанное право могут использовать граждане, связанные определённым образом с жилым помещением, расположенным в границах парковочного пространства, в котором расположена платная парковка. Это могут быть владельцы, наниматели соответствующего жилого помещения, граждане, проживающие (пребывающие) в нём. Также бесплатно парковаться на платных парковках могут все категории пользователей платной парковки, использующие её менее двадцати минут подряд. Закон вступает в силу 31 декабря 2018 года.

∙ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление Правительства Орловской области от 26.07.2018 N 312
"Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в аренду (в том числе льготах для субъектов малого и среднего предпринимательства в Орловской области, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в перечень государственного имущества Орловской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Орловской области, а также предназначенного для отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в Орловской области в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается поддержка в виде льготы при аренде государственного имущества области, включенного в специальный перечень государственного имущества области. Льгота распространяется на тех субъектов, которые занимаются социально значимыми и некоторыми иными видами деятельности. К социально значимым видам деятельности отнесены, например, забор, очистка и распределение воды, научные исследования и разработки, деятельность в области здравоохранения, образование и другие. Льгота влияет на срок договора аренды и размер арендной платы указанного государственного имущества. Так, срок договора аренды составляет не менее пяти лет. При предоставлении льготы арендная плата в первый год аренды вносится в размере 40% размера арендной платы, определённого на основании отчёта об оценке рыночной арендной платы. Во второй год - арендная плата составит 60%. В третий год - 80%. С четвертого года аренды - 100%.

∙ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление Правительства Самарской области от 23.07.2018 N 417
"О порядке согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области"

Согласование бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляется в целях реализации организациями права на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения. Льготное налогообложение предоставляется по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в части, уплачиваемой в бюджет области. Претендовать на получение налоговых льгот по указанным налогам могут определённые организации-инвесторы. В их числе организации, осуществляющие на территории области инвестиционные проекты стоимостью от 100 млн руб. и выше, при выполнении ряда условий. Также могут претендовать организации, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории области по приоритетным видам экономической деятельности. К приоритетным видам экономической деятельности отнесены: добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, деятельность гостиниц, разработка компьютерного программного обеспечения, образование и другие. Для согласования бизнес-плана претендент пр едставляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли области заявление о согласовании бизнес-плана с приложением ряда документов. В частности, должны быть приложены: утвержденный претендентом бизнес-план, информация об организации-инвесторе и реализуемом инвестиционном проекте, письмо об информационном взаимодействии, перечень объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению в рамках реализации инвестиционного проекта.

∙ ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ

Закон города Севастополя от 06.08.2018 N 434-ЗС
"О предельных сроках, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Севастополя"

В соответствии с федеральным законодательством определены предельные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом типы и виды рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы не учитываются. Указанные договоры могут заключаться не более чем на 10 лет. Данный срок не распространяется на временные рекламные конструкции. Под рекламной конструкцией понимается техническое средство стабильного территориального размещения, которое используется для распространения наружной рекламы. В свою очередь временной рекламной конструкцией считается рекламная конструкция, срок размещения которой составляет не более чем 12 месяцев.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное