Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "КонсультантПлюс: новости для юриста" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
КонсультантПлюс: важнейший документ недели Выпуск от
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Аналитический обзор: важнейшая правовая информация
======================================================================== Новости законодательства регионов. Ежемесячный обзор новых наиболее важных документов регионального законодательства из базы данных по 79 субъектам РФ -- в рассылке "Новое в региональном законодательстве". Эта и другие рассылки на cервере www.consultant.ru. ЛУЧШЕ ЗНАТЬ, ЧЕМ ПРЕДПОЛАГАТЬ. Код рассылки в Subscribe.Ru: law.russia.review.consregion ======================================================================== АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР: ВАЖНЕЙШАЯ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выпуск 5 апреля 2004 года ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Утвержден порядок ведения реестра банков -- участников системы страхования вкладов В соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" продолжается создание системы страхования вкладов. Агентство по страхованию вкладов в рамках возложенных на него названным Законом полномочий 19 февраля 2004 года утвердило Порядок ведения реестра банков. Фактически, создано еще одно звено системы страхования вкладов, -- организован учет банков -- участников этой системы. Агентство по страхованию вкладов будет вести реестр банков в электронном виде. Установлен состав сведений, включаемых в реестр, определена процедура включения банков в реестр и исключения их из реестра, предусмотрен порядок предоставления третьим лицам сведений из реестра. Каждый банк, состоящий на учете в системе страхования вкладов, включается в реестр банков со следующей информацией о нем: номер по реестру, полное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, регистрационный номер по Книге государственной регистрации кредитных организаций, дата внесения банка в реестр. Банк вносится в реестр на основании уведомления Банка России о выдаче банку лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц. Банк, имеющий указанную лицензию на день вступления в силу Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (на 27 декабря 2002 г.), вносится в реестр банков на основании уведомления Банка России о вынесении им положительного заключения о соответствии банка требованиям к участию в системе страхования вкладов. Банк исключается из реестра в случаях отзыва лицензии и завершения Агентством процедуры выплаты возмещения по вкладам, установленной Федеральным законом (под завершением процедуры выплаты в данном случае понимается завершение расчетов с вкладчиками, обратившимися в Агентство до даты завершения конкурсного производства), прекращения права на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц в связи с заменой лицензии Банка России и исполнения банком своих обязательств перед вкладчиками, а также при прекращении деятельности банка в связи с его реорганизацией. Информация о внесении банка в реестр или об исключении банка из реестра подлежит опубликованию в "Вестнике Банка России" и "Российской газете". Реестр банков размещается в сети Интернет на официальном сайте Агентства по страхованию вкладов. Агентство информирует банк о его включении в реестр и сообщает реквизиты счета Агентства для перечисления банком средств в уплату страховых взносов. К сообщению прилагаются Порядок расчета страховых взносов и Порядок уплаты страховых взносов, а также иные необходимые документы по вопросам страхования вкладов. В отношении запросов о предоставлении информации из реестра установлено, что эти запросы регистрируются в Агентстве при их поступлении, а ответы должны даваться в течение 10 дней со дня регистрации запроса. Об инвестировании средств пенсионных накоплений В феврале текущего года Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг России (далее -- ФКЦБ) издано несколько нормативных правовых актов, регулирующих некоторые аспекты деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (далее -- Закон) и Постановлениями Правительства РФ от 30.06.2003 N 395 и от 02.12.2003 N 730. Закон содержит нормы, регламентирующие деятельность управляющих компаний по инвестированию переданных им Пенсионным фондом РФ средств пенсионных накоплений, а также специализированных депозитариев (компаний, оказывающих услуги по хранению сертификатов ценных бумаг, учету и переходу прав на ценные бумаги), в целях обеспечения их финансовой устойчивости, эффективности и снижения рисков в осуществляемой ими деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений. В соответствии с Законом специализированный депозитарий обязан поддерживать достаточность собственных средств (капитала) относительно объема обслуживаемых активов, а управляющая компания -- по отношению к общей сумме активов, находящихся в управлении. В случае, если после определенных процедур управляющая компания не обеспечит соответствие размера собственных средств установленному минимальному показателю, договор доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенный с Пенсионным фондом РФ, прекращается, а нарушение установленного порядка специализированным депозитарием влечет ответственность в порядке, предусмотренном договором об оказании услуг специализированного депозитария, заключенным с Пенсионным фондом РФ. Порядок определения и минимальные показатели нормативов достаточности собственных средств специализированного депозитария и управляющей компании установлены Постановлением ФКЦБ от 10.02.2004 N 04-2/пс. Размер собственных средств специализированного депозитария и управляющей компании и соотносимая с размером собственных средств текущая рыночная стоимость активов, обслуживаемых депозитарием или находящихся в доверительном управлении у управляющей компании, определяются в соответствии с нормативными актами ФКЦБ, ссылки на которые содержатся в упомянутом Постановлении. Минимальный показатель достаточности собственных средств специализированного депозитария представляет собой шкалу соотношений стоимости обслуживаемых активов и соответствующего минимального показателя норматива достаточности собственных средств. Так, при стоимости обслуживаемых активов до 700 млрд. руб. включительно специализированный депозитарий должен иметь собственные средства в сумме не менее 600 млн. руб., при стоимости активов свыше 1000 млрд. руб. -- не менее 1000 млн. руб. (приведены низший и высший показатели шкалы). Минимальные показатели норматива достаточности собственных средств управляющей компании соотносятся с суммами находящихся в доверительном управлении активов. При сумме активов до 600 млрд. руб. управляющая компания должна иметь собственные средства в сумме не менее 50 млн. руб., при сумме активов свыше 1000 млрд. руб. -- не менее 100 млн. руб. (низший и высший показатели). Законом установлено, что управляющая компания обязана регулярно рассчитывать текущую рыночную стоимость и стоимость чистых активов, находящихся в управлении, в соответствии с нормативными правовыми актами ФКЦБ. Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 N 04-6/пс утвержден "Порядок определения рыночной стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений". Расчет рыночной стоимости активов и стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений, осуществляется каждый рабочий день на конец дня отдельно по каждому договору доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенному управляющей компанией с Пенсионным фондом РФ. "Стоимость чистых активов" определяется как разница между "стоимостью инвестиционного портфеля" и обязательствами, подлежащими исполнению за счет активов, составляющих инвестиционный портфель. Стоимость инвестиционного портфеля, сформированного за счет средств пенсионных накоплений, рассчитывается исходя из суммы средств на счетах и депозитах в кредитных организациях, рыночной стоимости ценных бумаг, а также суммы дебиторской задолженности. Рыночная цена конкретной ценной бумаги определяется организатором торговли на рынке ценных бумаг, а если ценная бумага включена в котировальный список фондовой биржи -- этой фондовой биржей. При определении цены должны учитываться регламентированные "Порядком" количество и объем (общая денежная сумма) сделок с конкретной ценной бумагой. В случае если цена ценной бумаги определяется двумя и более организаторами торговли (фондовыми биржами), для целей определения стоимости инвестиционного портфеля принимается цена по сделкам с наибольшим объемом. В "Порядке" выделены правила определения цены облигаций, в т.ч. облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации, и паев (акций, долей) иностранных индексных инвестиционных фондов, предусматривающие, в частности, применение норм иностранного законодательства. Оценка депозитов в рублях в кредитных организациях, в соответствии с "Порядком", осуществляется исходя из суммы средств, размещенных в депозит, и суммы процентов, начисленных и подлежащих выплате, исходя из условий договора банковского вклада. Управляющие компании могут оплачивать необходимые расходы по инвестированию средств пенсионных накоплений, перечисляемых им Пенсионным фондом РФ, за счет этих средств. Состав необходимых расходов утвержден Постановлением ФКЦБ 27.02.2004 N 04-11/пс; в него входят оплата услуг специализированного депозитария, оплата услуг аудитора, суммы страховых премий по договорам обязательного страхования ответственности управляющей компании, комиссионное вознаграждение брокерам и другие расходы. Управляющие компании обязаны предоставлять государственным органам регулярную информацию о своей деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений; в установленных законом случаях информация предоставляется при возникновении соответствующей ситуации. Постановлением ФКЦБ от 26.02.2004 N 04-8/пс утверждены необходимые для этого формы отчетности, а именно: формы отчета о сделках по продаже ценных бумаг по цене ниже рыночной и сделках по покупке ценных бумаг по цене выше рыночной (совершение таких сделок управляющей компанией допускается законом как исключение), отчета об инвестировании средств пенсионных накоплений, отчета о доходах от инвестирования средств пенсионных накоплений. Первый из перечисленных отчетов представляется в Пенсионный фонд РФ, Министерство финансов РФ и ФКЦБ не позднее дня, следующего за днем совершения хотя бы одной из указанных сделок, два других -- не позднее 10 дней после дня окончания отчетного квартала, определяемого в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. Все указанные Постановления ФКЦБ зарегистрированы в Минюсте РФ 9 марта 2004 года. Применительно к теме регулирования деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений следует обратить внимание также на Приказ Министерства финансов РФ от 05.03.2004 N 27н (зарегистрирован в Минюсте РФ 15.03.2004). В соответствии с Федеральным законом "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Минфин РФ этим Приказом установил критерии размещения средств пенсионных накоплений в такие виды активов, как: государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, облигации российских эмитентов, в т.ч. облигации, выпущенные Российской Федерацией или ее субъектами, акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ, ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах. Критерием размещения средств пенсионных накоплений в указанные ценные бумаги является соответствие этих ценных бумаг дополнительным ограничениям на инвестирование средств пенсионных накоплений, установленным в соответствии с законом Постановлением Правительства РФ от 30.06.2003 N 379. Ограничения касаются некоторых условий торговли на рынке ценных бумаг, надежности ценных бумаг и рисков при операциях с ними. Так, например, наиболее распространенным условием в отношении приобретаемых ценных бумаг разных видов является факт их включения в котировальный список. Облигации могут приобретаться при условии, что срок их погашения не наступил, ценные бумаги разных видов должны составлять в инвестиционном портфеле управляющей компании (и негосударственного пенсионного фонда) определенные Постановлением доли, и другие условия. Об оформлении приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства Министерством иностранных дел РФ (МИД РФ) издан Приказ от 12 февраля 2004 г. N 1833 "Об утверждении правил оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства". Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 24 марта 2004 г. за N 5687. Документ подготовлен в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", определяющей основания выдачи визы иностранному гражданину. Приказом утверждены согласованные с ФСБ РФ Правила оформления приглашения на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. Правилами установлен порядок деятельности МИД РФ и его представительств на территории РФ по оформлению и выдаче приглашений на въезд, учету и хранению бланков приглашений (приведены в приложении к Правилам). Установлено, что МИД РФ оформляет приглашения по ходатайству федеральных органов государственной власти, дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в РФ, международных организаций и их представительств в РФ, а также представительств иностранных государств при международных организациях, находящихся в РФ, и органов государственной власти субъектов РФ. Приглашение оформляется в срок, не превышающий 30 дней со дня представления всех надлежащим образом оформленных документов. Предусмотрена обязанность приглашающей стороны, одновременно с ходатайством о выдаче приглашения, представлять гарантии материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранного гражданина на время его пребывания в РФ. Приглашение оформляется на период предполагаемого пребывания в РФ. Продление срока действия приглашения не допускается. За выдачу приглашения взимается государственная пошлина, кроме случаев выдачи приглашения в целях обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении. Бланки приглашений относятся к документам строгой отчетности. В случаях их утраты или хищения проводится служебная проверка. Не реже одного раза в квартал проводится проверка состояния учета, хранения и расходования бланков, оплаты государственной пошлины, наличия оснований для выдачи приглашений. Порядок взаимодействия МИД РФ с компетентными федеральными органами исполнительной власти при решении вопросов оформления и выдачи приглашений иностранным гражданам регулируется совместным Приказом о взаимодействии МИД РФ с заинтересованными ведомствами. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики Закон Удмуртской Республики от 12 марта 2004 года N 10-РЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" (далее -- Закон) регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Удмуртии, осуществляемых на основании заключаемых государственных контрактов, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда. Государственные нужды Удмуртской Республики -- это потребности республики в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников. Согласно Закону в Республике Удмуртии используются следующие способы размещения заказов: открытый конкурс, закрытый конкурс, запрос котировок, размещение заказа у единственного источника. Основным способом является открытый конкурс. Остальные способы используются исключительно в случаях, установленных законами Удмуртии и нормативными правовыми актами Правительства Республики. Для организации работ по размещению заказов Правительство Удмуртской Республики утверждает перечень уполномоченных органов. При проведении открытого конкурса уполномоченный орган публикует извещение о его проведении в средствах массовой информации за 30 дней до начала конкурса. Уполномоченный орган по заявлению любого заинтересованного лица предоставляет конкурсную документацию, которая должна давать ясное представление о квалификационных требованиях, предъявляемых к участнику конкурса, предмете государственного контракта (качество, технические характеристики, безопасность, размеры, маркировка), а также содержать иные показатели, связанные с определением соответствия предлагаемых товаров (работ, услуг) государственным потребностям. Закрытый конкурс проводится среди ограниченного круга лиц. За 30 дней до дня проведения закрытого конкурса участникам направляется приглашение, содержащее все необходимые сведения об их квалификации, о предмете и условиях поставки, а также перечень документов, представляемых участниками в составе конкурсной заявки. Проведение закрытого конкурса допускается, если цена закупки составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда и (или) если продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков. Законом предусмотрена возможность проведения двухэтапного конкурса. Двухэтапный конкурс проводится в случае, если государственный заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребностей Удмуртской Республики. При размещении заказа путем запроса котировок государственный заказчик на основе предварительно проведенной оценки сложившегося рынка приобретаемой продукции направляет потенциальным поставщикам (исполнителям) запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемую продукцию. Размещение заказа этим способом допускается, если цена закупки составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда. Размещение заказа у единственного источника -- способ размещения, при котором предлагается заключить контракт одному поставщику. Этот способ применяется, в частности, при приобретении продукции, реализуемой субъектами естественных и локальных монополий. Все государственные контракты подлежат обязательному учету в Реестре государственных контрактов Удмуртской Республики. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА О порядке заключения подозреваемых и обвиняемых под стражу 5 марта 2004 года издано Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 1 "О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации". Постановление разъясняет отдельные вопросы допустимости доказательств, участия в уголовном судопроизводстве защитника, правила составления обвинительного заключения и требования к его содержанию, уточняет порядок обжалования судебных актов. Однако основная часть документа посвящена проблемам применения к подозреваемым и обвиняемым наиболее жесткой меры процессуального пресечения -- заключения под стражу. Учитывая, что заключение под стражу самым непосредственным образом ограничивает конституционные права и свободы личности, использование данной меры процессуального принуждения допускается лишь при соблюдении ряда условий. По своему содержанию эти условия могут быть разными. Их конкретный состав находится в прямой зависимости от характера и степени общественной опасности содеянного. Если, например, подозреваемому или обвиняемому инкриминируется деяние небольшой тяжести (максимальное наказание за которое не превышает 2 лет лишения свободы), то заключение под стражу может применяться лишь в исключительных случаях, когда присутствует одно из перечисленных в статье 108 УПК РФ оснований -- лицо не имеет постоянного места жительства, его личность не установлена, им нарушена ранее избранная мера пресечения либо это лицо скрылось от органов предварительного расследования или суда. Заключение под стражу лица, которому вменяется преступление средней тяжести, тяжкое или особо тяжкое преступление, согласно той же статье Кодекса не зависит от названных обстоятельств. Достаточно уже того, чтобы суд пришел к выводу о невозможности применения к подозреваемому (обвиняемому) более мягкой меры, например, подписки о невыезде, залога или поручительства. На тех обстоятельствах, которые должны влиять на выводы суда, Кодекс не останавливается. Это восполняется рассматриваемым Постановлением. Прежде всего, Верховный Суд предписывает ориентироваться на вышеупомянутый перечень, который рассчитан на преступления небольшой тяжести, хотя и не ограничивает судей названными в нем обстоятельствами. В качестве иных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости изоляции лица от общества, Верховный Суд называет данные о том, что подозреваемый, обвиняемый может скрыться от органов предварительного расследования или суда, фальсифицировать доказательства, оказать давление на потерпевшего, свидетелей и т.п. В этой части позицию Верховного Суда можно рассматривать как некую дополнительную гарантию лицам, которым инкриминируются преступления средней тяжести и даже более опасные деяния. Возникает вопрос, относятся ли рекомендации Верховного Суда к условиям заключения под стражу лиц, которым вменяются преступления небольшой тяжести. Представляется, что нет. Ведь расширение перечня оснований заключения под стражу (кстати, закрытого) в отношении лиц, совершивших преступления небольшой тяжести, даст прямо противоположный эффект -- ухудшит их положение. В соответствии с ч. 3 ст. 108 УПК РФ заключение под стражу инициируется ходатайством прокурора, следователя либо дознавателя. Это ходатайство, говорится в статье 108, оформляется соответствующим постановлением. Верховный Суд отмечает, что помимо специального постановления ходатайство об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу может содержаться в копии постановлений о возбуждении уголовного дела и привлечении лица в качестве обвиняемого, копии протоколов задержания, допросов подозреваемого, обвиняемого. Мало того, к ходатайству Верховный Суд также относит имеющиеся в деле доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости избрания лицу меры пресечения в виде заключения под стражу. Это, например, сведения о личности подозреваемого, обвиняемого, справки о судимости, данные о возможности лица скрыться от следствия, об угрозах в адрес потерпевших, свидетелей и т.п. УПК РФ устанавливает достаточно короткий срок для рассмотрения судьей вопроса об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу -- 8 часов с момента поступления материалов в суд. При этом, как известно, такие вопросы решаются с участием подозреваемого или обвиняемого. И если подозреваемый или обвиняемый в указанное время в судебное заседание не доставлен, а 48-часовой срок содержания лица под стражей истек, Верховный Суд предписывает принимать решение в соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 108 УПК РФ, то есть отказывать в удовлетворении ходатайства. В то же время, если препятствием участия подозреваемого (обвиняемого) в судебном заседании является болезнь или побег, вопрос о применении к нему заключения под стражу может быть поставлен повторно. В случаях, когда одна из сторон заявит ходатайство об отложении судебного заседания для предоставления дополнительных доказательств обоснованности или необоснованности заключения под стражу, судья, руководствуясь пунктом 3 части 7 статьи 108 УПК РФ, вправе вынести постановление о продлении срока задержания (не более чем на 72 часа). Верховный Суд уточняет, что при непоступлении в установленные судом сроки дополнительных доказательств судья проводит повторное заседание и решает вопрос о заключении под стражу на основе имеющихся материалов. Если при решении вопроса об избрании подозреваемому или обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу (статья 108 УПК РФ) или о продлении срока содержания под стражей (статья 109 УПК РФ) будет заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами, на основании которых принимается решение, суду надлежит руководствоваться статьей 45 Конституции Российской Федерации, гарантирующей государственную защиту прав и свобод человека и гражданина. Исходя из этого, суд не вправе отказать в удовлетворении такого ходатайства. Ознакомление с указанными материалами производится в разумные сроки, но в пределах установленного законом периода для рассмотрения судом соответствующего ходатайства об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу либо о продлении срока содержания под стражей. Срок содержания под стражей исчисляется со дня поступления уголовного дела в суд и до вынесения приговора. При этом Верховный Суд отмечает, что по смыслу части 2 статьи 255 УПК РФ период после вынесения приговора до вступления его в законную силу, а если приговор обжалован в соответствии со статьей 354 УПК РФ, -- до рассмотрения в апелляционном или кассационном порядке жалобы или представления, в шестимесячный срок содержания осужденного под стражей не входит. ЗАКОНОПРОЕКТЫ Об усилении уголовной ответственности за терроризм Участившиеся в последнее время террористические акты в стране, влекущие массовую гибель мирных граждан, по мнению разработчиков проекта Федерального закона N 15703-4 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" требуют пересмотра мер наказания, предусмотренных статьей 205 Уголовного кодекса Российской Федерации, устанавливающей уголовную ответственность за терроризм, в сторону их ужесточения. В связи с этим законопроект предполагает изменение санкций статьи 205 Уголовного кодекса Российской Федерации. Так, сроки лишения свободы за терроризм без отягчающих обстоятельств увеличиваются от восьми до двенадцати лет. За терроризм с отягчающими обстоятельствами (преступление, совершенное группой лиц или с применением огнестрельного оружия) сроки лишения свободы увеличиваются от десяти до двадцати лет, а за терроризм с особо отягчающими обстоятельствами (если преступные деяния совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, либо сопряжены с посягательством на объекты использования атомной энергии или с использованием ядерных материалов, радиоактивных веществ и источников радиоактивного излучения) -- от пятнадцати лет до двадцати лет или караются пожизненным лишением свободы. Одновременно предлагается изменить редакцию части первой статьи 57 Уголовного кодекса РФ о пожизненном лишении свободы, которое должно устанавливаться только за совершение особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь, а также за преступления против общественной безопасности. По мнению разработчиков законопроекта, указанные изменения уголовного законодательства будут способствовать усилению борьбы с преступностью в целом.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||