Английский с Сусанной Жуковой дэ Бовэ: без правил и зубрежки
Все, кто в принципе желает заниматься английским языком по Интернету, пишите на: bumeranga123@mail.ru
В ТЕМЕ укажите: обучение по ИНТЕРНЕТУ
Важный момент: на обучение в Интернете принимаются только те, кто язык уже где-то как-то изучал. Люди с ПОЛНЫМ нулевым уровнем пока не принимаются – временно.
Старые стереотипы мышления русскоязычного человека на процесс овладения иностранным языком сегодня только мешают людям понять тот факт, что не в общении лицом к лицу с преподавателей заключается успех в овладении языком. Всё зависит от того, смогли ли вы четко разобраться в структуре языка, и научились ли вы ей правильно пользоваться, строить свои высказывания и слышать речь на слух. А то, что ваш рот не говорит, что вы подчас
владеете языком на уровне «му-му» (все понимаю, но не говорю) – это показатель того, что вы практически не работаете своим ртом по-английски, чтобы ЗАГОВОРИТЬ на языке – просто, простите, ленитесь! И тут вам никакие книги «для энергичных лентяев» не помогут. И я не маг! У меня нет волшебной палочки. Но я могу вас верно направить, помочь, все объяснить, чтобы вы смогли почувствовать английский язык. Моя задача довести вас до того, что вы смогли понимать речь на слух без проблем, а потом и свободно заговорить,
но приусловии ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ РЕЧЕВЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРОГОВАРИВАНИЕ!!! Без этого вы будете просто грамотным «му-му» или немым англичанином. Выбирайте один из трех результатов обучения: 1- «му-му», 2- «немой англичанин» или 3- бегло, быстро и правильно говорящий на английском языке русский. На учебу через Интернет приглашаю всех, только РЕЗУЛЬТАТЫ у всех будут разные, в зависимости от любви к себе любимому. Ваш основной труд – ПРОГОВАРИВАНИЕ! Мой – умело вас направить и все объяснить
вам без правил, так чтобы вы язык почувствовали и медленно могли строить верные предложения. Быстрое их проговаривание – это ваш домашний труд и без меня! В этом деле преподаватель вообще не нужен, он даже помеха. А теперь проанализируйте, хорошо подумайте и взвесьте: заставляя вас проговаривать, преподаватель сам проговаривает на уроке в ваше время и поддерживает себя в разговорной форме за ваши деньги, и ему не надо дома самому свой темп речи поддерживать и тратить на это время, сколько
зайцев сразу убивает. Мне так смешно иногда слышать мнение наших людей, что им курсы нужны для общения с…преподавателем и другими слушателями. А придут на курсы и никакой активности, так тяжело бывает народ расшевелить. Но они же деньги заплатили: вот и делайте им праздник, чтобы было весело! Так учат работать преподавателей на других курсах. А я своим девчонкам-преподавателям говорю: «люди к нам пришли, нам поверили, мы должны им передать наши знания, дать результат, добиться его любыми путями, это наш долг».
Поэтому мне ОЧЕНЬ тяжело набирать преподавателей: все хотят только высокую зарплату, это их устраивает, а вот освоить новый метод, требующий колоссальных усилий от преподавателей – этого они не хотят! Посмотрите фильм, снятый в этом году по моему сценарию - многое увидите. Все беседы преподавателей на методических объединениях в фильме – без заготовленных заранее речей. Все было очень просто и снималось обыкновенно: есть проблема – ее надо обсудить и без дублей! Вот так и снимали. И это в фильме сразу видно,
да и люди на курсах выступали без дублей, было и такое, что даже без предупреждения в группы приезжали снимать. По крайней мере никто не скажет, что фильм снят по заранее писаным текстам. Свое мнение люди высказывали в камеру, и никто не знал заранее, что они скажут. Потому что целью было показать людям, чтобы они увидели, что курсы переживают за свое дело и своих слушателей, заботятся о результатах обучения. Мои преподаватели начали писать первую книгу по предлогам для всех вас - желающих овладеть
английским языком. В этом году Ирина Савицкая сборник материалов для работы на курсах подготовила, для того, чтобы меньше времени на уроке на записи тратили. Все делаем для того, чтобы урок стал максимально рентабельным, а сроки обучения самыми минимальными в пределах нашей программы обучения.Простите, я отвлеклась…просто пишу, что думаю, и что душа желает написать…
Итак, вернемся к теме…и давайте вспомним о том, что мы все имеем свою человеческую природу происхождения. Все мы рождаемся не говорящими младенцами. С чего начинается наша родная речь? С того, что мы много слушаем и сначала учимся понимать ее на слух. А с чего начинают нас обучать английскому языку с первого класса в школе? С того, что влетает учитель и начинает всех упорно заставлять двигать челюстями в сторону английских звуков, незнакомых и неродных нам слов и предложений,
типа “mynameis…”, “Iamfrom…”, “Ilivein…”, и так далее в том же духе. И что на выходе? А на выходе – НОЛЬ! И массовое
незнание английского языка русскоязычными людьми. Вот уже отсюда надо было бы сделать вывод, что не так нас обучают, так нет, давай коммуникативные методики нам навязывать с целью развития речи, а в плане «понимания языка на слух и чутья», так типа «самоприложится в процессе общения». В каком процессе и с кем? Так не прилагается. Отсюда и письма мне из Англии, как в той песне Пугачевой: "…приезжай хоть на денёк…", Сусанна, да объясни
нам, живущим с мужьями англичанами, как нам нормально, как natives, а не как русские, заговорить на их таком сложном английском языке?"