Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Языкознание

  Все выпуски  

Языкознание


Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Языки 02.03.2011 (Языки) В Киеве начал работу Центр турецкой культуры и языка В учебном корпусе Киевского университета имени Бориса Гринченко открылся Центр турецкой культуры и языка.


Интересно о языке 01.03.2011 (Интересно о языке) Языкознание против болезни Альцгеймера У владеющих двумя языками болезнь Альцгеймера развивается в среднем позже, чем у тех, кто владеет только своим родным языком.


Языки/Русский 01.03.2011 (Языки/Русский) Русский как иностранный На русском языке говорят и в России, и в Украине, но у тех, у кого русский язык является родным, возникает много вопросов по тому или иному случаю произношения или написания. А каково же тогда приходится тем, кто изучает русский как иностранный?


Языки/Русский 01.03.2011 (Языки/Русский) На целевую программу 'Русский язык' выделят более 2 млрд рублей Правительство РФ утвердило концепцию федеральной целевой программы 'Русский язык' на 2011-2015 годы, заложив на ее финансирование 2,179 миллиарда рублей.


Языки/Немецкий 01.03.2011 (Языки/Немецкий) Москвичи, петербуржцы и жители Новосибирска смогут изучать немецкий язык в метро Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска со вторника получат возможность начать учить немецкий язык в метро, сообщает немецкий культурный центр имени Гёте.


Языки 01.03.2011 (Языки) В Турции хотят изучать украинский язык и литературу В Турции планируют создать Центр изучения украинского языка и литературы, сообщает пресс-центр Луганского национального университета.


Языки 01.03.2011 (Языки) В Москве отмечен рост желающих изучать арабский язык и Коран В Москве работают несколько десятков исламских культурных и образовательных центров.


Языки/Немецкий 28.02.2011 (Языки/Немецкий) Словарь «таджикского Штирлица» В сентябре 2010 года в Душанбе представлен немецко-таджикский словарь.


Языки 21.02.2011 (Языки) В таджикском алфавите много букв В таджикском кириллическом алфавите слишком много букв — к такому выводу пришли специалисты института языка и литературы Академии наук Таджикистана.


Языки 17.02.2011 (Языки) В Якутии разработана первая азбука для дошкольников на чукотском языке Якутские педагоги Вера и Жанна Дьячковы разработали первую чукотскую азбуку, по которой будут обучаться маленькие дошкольники-чукчи.


Новые книги

Общее языкознание/Этимология (Общее языкознание/Этимология) 1968 Откупщиков Ю.В. К истокам слова В книге изложены основы этимологии. В ней рассказывается об удивительном мире слов, которые мы используем в нашей повседневной жизни. Они имеют свои особенности и закономерности, свои тайны и загадки, свою историю.


Общее языкознание/Топонимика (Общее языкознание/Топонимика) 1982 Смолицкая Г.П., Горбаневский М.В. Топонимия Москвы В книге отражены особенности развития топонимии Москвы на протяжении нескольких столетий. В ней впервые собраны и проанализированы наиболее интересные гипотезы о происхождении самого названия Москва, по-новому объясняются многие московские названия, например Останкино, Сретенка, Сокол, Химки, Кокуй и др.


Общее языкознание (Общее языкознание) 1982 Баранникова Л.И. Основные сведения о языке Впервые издаваемое пособие должно помочь учителям русского языка и литературы восполнить знания по основным проблемам науки о языке. Эти вопросы важны для глубокого, осмысленного восприятия процесса развития языка, в том числе и русского, его функционирования в обществе. Понимание основных проблем современного языкознания важно и для непосредственной деятельности учителя отстаивающего и пропагандирующего материалистическое языкознание.


Частное языкознание/Английский язык/Учебные пособия (Частное языкознание/Английский язык/Учебные пособия) 1988 Воронцова Л.А., Грызулина А.П. Сборник контрольных работ и контрольно-тренировочных упражнений по английскому языку Материал предлагаемого сборника подобран с учетом требований программы по английскому языку для студентов-заочников высших учебных заведений, которая в основном предусматривает самостоятельные занятия студентов. Две задачи стояли перед авторами сборника: 1) оказать практическую помощь студентам-заочникам, снабдив их большим количеством тренировочных упражнений, охватывающих основные разделы грамматики; 2) проверить знание студентами-заочниками пройденного за 4 семестра учебного материала.



В избранное