Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изменяйтесь! - НЛП и не только

  Все выпуски  

Изменяйтесь! - НЛП и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка сайта "Изменяйтесь! - НЛП и не только..."

Рассылка сайта
"Изменяйтесь! - НЛП и не только".

Рассылка от 4 сентября 2001.

Новости.

Расписание

Техника "Размер Переживания".  

Ссылки на статьи в Рунете. 

Статья "Функция убеждения".
 


Новости сайта.

В раздел "Коллекция техник" добавлены четыре новых описания техник:
Изменение Личностной Истории
Прилагательные Успеха
Круг Контекстов
Размер Переживания

Новые ссылки на статьи.

Расписание на сентябрь.

Добавлены две новые статьи про убеждения:
Ограничивающие и расширяющие убеждения.
Функция убеждения.


Расписание.

!!! 8 сентября (суббота) в 16.00
день открытых дверей в центре "Магистр"!!!
Приходите - мы расскажем о тех тренингах, которые есть, которые будут, о себе и вдобавок напоим чаем.
Как добраться >>

Группы.

8 занятий по 4 часа один раз в неделю с 19.00 до 23.00

По вторникам,
с 18 сентября.
18-го - демонстрационное занятие.
В центре Магистр на Тульской в 19.00
По четвергам.
с 13 сентября
Для всех, кто прошел МК-1.
В центре Магистр на Тульской в 19.00

 

Семинары.

Семинары идут 2-3 дня подряд по 6-8 часов в день.

28 (вечер) - 30 сентября - Системное мышление
Презентация "Системного мышления" и цикла "Тренинги для бизнеса и личностного роста". New
6 - 7 октября - Работа с убеждениями
New
18 - 21 октября - Энергия и мы
(М. Катюхина)
22 - 25 ноября - Энергия и мы(М. Катюхина)
22 - 25 ноября
- Энергия и мы(М. Катюхина

Планируется.

Интегральная Графика: конец сентября - начало октября
Ресурсы бессознательного:
октябрь.


Техника "Размер Переживания".   

 Александр Любимов.

Данной техникой можно работать и в ситуации, когда переживания недостаточно – мало удовольствия, счастья, любви и т.д.   

1. Проблемное переживание.
Определите проблемное переживание и контекст, в котором оно вас не устраивает.


2. Визуализация проблемного состояния.
Представьте себе ваше проблемное переживание в виде пространства между вашими ладонями.

3. Намерение cостояния.
После того, как вы это сделали подумайте о том, зачем вам нужно это переживание, что оно вам дает (определите намерение). Скорее всего оно нужно вам для чего-то полезного и нужного.

4. Изменение размера переживания.
Весьма возможно, что вопрос не в самом чувстве, а в его количестве. Если это так, пусть ваши руки начнут сходится (или расходится) сами и определят тот размер этого переживания, которое вам стоит иметь в этой ситуации. Одновременно с движением рук отмечайте изменение вашего переживания.

5. Экологическая проверка.
Определите, не повредит ли вам, если у переживания будет такой размер. Если возможны проблемы – вернитесь на 4-й шаг.

6. Интеграция.
Теперь возьмите получившийся образ переживания внутрь себя, объединитесь с ним.

7. Проверка работоспособности.
Представьте, что вы в ближайшем будущем попали в ситуацию, в которой у вас раньше возникало проблемное переживание. Что вы испытываете теперь, как изменилось ваше состояние.
Если результат вас не до конца устраивает, вернитесь на 4-й шаг.

ЕЩЁ >>


Ссылки на статьи:

Результаты на уровнях миссии и духовности Дилтс Роберт.

Логические уровни процессов и организации информации Дилтс Роберт.

Постановка целей. Дилтс Роберт
Фрагмент раздаточных материалов к семинару.

Самообучающиеся организации и определение системы с точки зрения НЛП Дилтс Роберт

ПРЕОДОЛЕНИЕ БИНАРНОЙ ПАРАДИГМЫ Баранцев Рем Георгиевич
Кризис научной парадигмы Запада, вскрыв ущербность бинаризма, все-таки крепко забуксовал в неизбывной массе привычных оппозиций: материя-сознание, косное-живое, друзья-враги и т.п. Рациональный Запад приходит к синтезу, опираясь на триадическую структуру. Интуиция Востока позволяет ему исходить непосредственно из целостного представления. Регулирующим фактором в совмещении Востока и Запала оказывается эмоциональная компонента, выраженная такими словами как душа, красота, любовь. Сострадание (сочувствие ) осознаётся как центральная этическая ценность . И России предстоит сыграть в этом синтезе объединяющую роль.

К вопросу о корнях нейро-лингвистического программирования в психологическом и психотерапевтическом наследии Запада Владиславова Надежда

Стратегия чтения "Знака Духа" магов партии дона Хуана Варнаков Игорь

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ГИМНАСТОК (10 - 13 ЛЕТ) К СОРЕВНОВАНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИК НЛП Татевосян Ольга
Доклад в секции НЛП на конференции Профессиональной Психотерапевтической Лиги (Москва, 20 ноября 2000 г.)

КАРТА ФИЛЬТРОВ МЕТА-ПРОГРАММ ВО ВНУТРЕННЕМ ПРОСТРАНСТВЕ Сапихов Борис Ахатович
"Согласно определению мета-программы - это фильтры восприятия, которые преобразуют входящую информацию до того, как она попадет в сознание. В материалах по мета-программам, которые я встречал, они обычно описываются через речевые и поведенческие проявления и совсем не описываются в терминах закономерностей восприятия. Мне показалось очень интересным исследовать мета-программы как фильтры восприятия..."

Недбайлов Олег "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК НЛП В ХОДЕ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"
(Доклад на Конференции Международной Профессиональной Психотерапевтической Лиги)

РУССКОЕ БОЕВОЕ НЛП В ЧЕЧНЕ - 2 Владиславова Надежда
В статье "Русское боевое НЛП в Чечне" нейро-лингвистическое программирование названо методом научить человека грамотно верить. Теперь я определяю НЛП как диалог, как терапию веры верой. Так будет точнее... На войне проблема психологической поддержки тех, кто непосредственно участвует в боевых действиях, особенно молодых ребят, чрезвычайно остра. Часто они гибнут из-за "неосторожного обращения с оружием" (очень сомнительный диагноз), из-за пьянства, наркомании и их последствий - от конфликтов между собой, приводящих порой к убийству, до суицида...

ЕЩЁ >>


Функция убеждения.

Итак, ограничивающее ли его убеждение или расширяющее может определить только сам человек. Убеждение нельзя рассматривать абстрактно, игнорируя человека, который ими пользуется и вырывая из контекста, из той ситуации в которой они работают. Потому что каждое убеждение выполняет определенную функцию – защищает, поддерживает, мотивирует.
    Например, убеждение "я должен сдать экзамены" по структуре является ограничивающим. Там же присутствует слово должен! Но если у человека нет другого способа мотивировать себя на подготовку к экзаменам, то это убеждение является полезным (хотя и расширяющим его назвать можно с большой натяжкой). Функция этого убеждения – мотивировать подготовку к экзаменам.
    Убеждение вполне полезное для девочки–подростка "нельзя общаться на улице с незнакомыми мужчинами" выполняет функцию защиты и безопасности в сексуальной области. Это убеждение не связано с общением – оно связано с возможными последствиями общения с определенными людьми. И оно является полезным до тех пор, пока девочка не сможет самостоятельно оценивать опасность ситуации и "гормоны не будут бежать впереди головы".
    Другое дело, что данную функцию может выполнять и другое убеждение, не столь ограничивающее.
    Естественно, когда девочка перестанет быть подростком и станет взрослой женщиной это убеждение уже станет ей мешать, и станет вполне ограничивающим. В более осознанном возрасте больше может подойти что-то вроде "я способна объективно оценить ситуацию".
    Правда только в том случае, если это действительно так.
    Да, действительно, убеждения вполне нелогичны и являются просто правилами жизни. Это очень общие правила, но структура человеческой психики такова, что она не может жить без правил – хоть какие-то но должны быть. Если есть убеждение, то оно выполняет определенную функцию, важную для человека. И должно быть хоть какое-то правило, которое будет эту функцию выполнять. Иначе человек просто не будет знать, как действовать в данном контексте, как взаимодействовать с ценностью. Пока данная ценность для него важна.
    Вы еще помните, что убеждение – это не просто правило, это правило описывающее взаимодействие с ценностями.
    Естественно, если ценность уже не важна отпадает важность и в убеждениях, которые с этой ценностью связаны.
    Именно так могут образовывать определенные группы ограничивающих убеждений – у человека сменился набор ценностей, а вот набор убеждений (правил жизни) не изменился. Просто часто люди тупо пользуются правилами, не понимая их смысла.
    Но иногда это действительно единственный выход – если люди не способны самостоятельно оценивать ситуацию. Как с той девочкой-подростком.


Упражнение 1. "Функция убеждения".

    Напишите список из 7-12 ваших убеждений (как расширяющих, так и ограничивающих). И определите функцию каждого убеждения.

Убеждение
Функция
В жизни ничего не дается просто так.
Мотивация на работу по достижению цели.

Упражнение 2. "Свое место"

Грязь – это нужное вещество в ненужном месте

    Так как ограничивающее ли убеждение или нет зависит от ситуации, то можно для любого убеждения подобрать контекст, в котором оно будет полезным, и контекст, в котором оно будет ограничивающим.
    Напишите список из 7-12 ваших убеждений, (можно взять список из предыдущего упражнения) и определите, в каких контекстах эти убеждения являются ограничивающими, а в каких – расширяющими.

    Возможно для этого придется немного поиграть словами (рефрейминг смысла), например заменить жадность на бережливость или домовитость.

Мотивация

Ограничивающее

Расширяющее

Я должен все делать сам
Руководство, работа в команде.
При привыкании к самостоятельной жизни

 

ЕЩЁ >>


 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное