Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компьютерная литература

  Все выпуски  

Компьютерная литература выпуск No 13


 Здравствуйте Уважаемые подписчики!

Рассылка номер: 13

Рады приветствовать Вас на рассылке знаменитой бесплатной электронной библиотеки www.kodges.ru

Вас ждут самые разнообразные жанры и авторы, самые свежие поступления книжного мира, возможность как читать на сайте, так и бесплатно качать книги, оперативное реагирование в чате на Ваши вопросы\запросы, все это и многое другое в бесплатной библиотеке www.kodges.ru.

Недовольными от нас не уходят! Заходите и читайте прямо сейчас!!!

Сегодня в номере:

 

Ведение бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия"
2008-09-22 09:57 Squirrel
Ведение бухгалтерского учета в программе
Название:
Ведение бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия"
Автор: Е. Марамчина, А.Адаменко
Год: 2007
Страниц: 560
Формат: djvu
Размер: 18 Мб

Эта книга позволит последовательно освоить ведение бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 7.7", начиная с документов, работа с которыми ведется ежедневно, и заканчивая отчетами, формируемыми в конце отчетного периода. Вы сможете легко перейти от журнально-ордерной системы бухгалтерского учета к учету на компьютере. Книга предназначена для бухгалтеров - начинающих и опытных, как имеющих практический опыт работы на компьютере, так и не имеющих подобного опыта. Читатель должен иметь общее представление о бухгалтерском учете, знать план счетов и их корреспонденцию, для освоения программы потребуются минимальные знания о работе с компьютером.
Книга ориентирована в основном на бухгалтеров небольших предприятий, где количество объектов аналитического учета (ассортимент товара, материалов, количество сотрудников, количество складов, магазинов) позволяет ввести все начальные данные в реальные сроки, может быть полезна и бухгалтерам крупных фирм, в которых "1С:Бухгалтерия 7.7" используется для учета основных средств, нематериальных активов, заработной платы, кадрового учета.

+Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
2008-09-22 10:30 jenik
+Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Название: Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Автор: А. В. Боресков
Год: 2004
Страниц: 385
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 3 Мб

Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.
В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).

Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.

Структуры и алгоритмы обработки данных: объектно-ориентированный подход и реализация на С++
2008-09-22 13:26 Meridian
Структуры и алгоритмы обработки данных: объектно-ориентированный подход и реализация на С++
Название: Структуры и алгоритмы обработки данных
Автор: А. А. Кубенский
Год: 2004 г.
Страниц: 464
Формат: DjVu
Размер: 8.75 MB

Описываются методы построения и использования сложных структур данных: стеки, деревья, графы; нетрадиционные представления данных, в частности функциональное представление. Рассматриваются различные алгоритмы обработки этих структур на простых примерах программ. Изложение осуществляется на основе объектно-ориентированного подхода с использованием языка программирования C++. Показано, как тот или иной выбор решения задач влияет на эффективность и выразительность программ. Приводится большое количество текстов программ, иллюстрирующих рассматриваемые алгоритмы.
Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит свободно распространяемый компилятор языка C++ (лицензия GNU) и примеры программ из книги с техническими подробностями, опущенными в тексте.

Adobe Illustrator CS3. Самоучитель
2008-09-22 13:46 ainain
Adobe Illustrator CS3. Самоучитель
Название:
Adobe Illustrator CS3. Самоучитель
Автор: Бурлаков М.В.
Год выпуска: 2007
Формат: PDF
Страниц: 398
Размер: 5.52 Мб

Данное издание, предназначенное для широкого круга пользователей, рассказывает о последней, тринадцатой версии популярной программы векторной графики Illustrator, входящей в состав дизайнерского пакета программ Adobe Creative Suite 3 и называемой Illustrator CS3.
Доступное изложение, обилие иллюстрированных примеров и пошаговое описание инструкций позволит даже новичку в области компьютерной графики овладеть премудростями работы в Illustrator CS3.
А хорошо структурированная и весьма подробная справочная информация, представленная в электронном справочнике PDF-формата, обеспечит быстрый и удобный доступ к необходимым сведениям по этой программе благодаря многочисленным ссылкам на них в описательной части книги.

HTML в действии
2008-09-22 16:08 falcon
HTML в действии
Название: HTML в действии
Автор: Б.Морис
Страниц: 266
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 3.93 MB

Книга предназначена для разработчиков Web-страниц, знакомых с основами языка HTML и желающих с помощью доступных современных средств сделать свои страницы более красочными и удобными для чтения. После беглого обзора основных тегов и атрибутов HTML автор переходит к описанию средств, позволяющих улучшить дизайн страницы. Обсуждается использование мультимедиа и встроенной анимации, а также возможности Java и ActiveX.


Также Вас ждут свежие поступления в каталоге по авторам, прочитайте первыми и поделитесь впечатлениями с другими!!!

_______________________________________

Желаем приятного чтения!

С уважением,

Администрация www.kodges.ru


В избранное