Бесплатные книги на LibraryOnLine.ru. Эл Райс, Джек Траут. 22 непреложных закона маркетинга
Эл Райс, Джек Траут. 22 непреложных закона маркетинга
Сотрудничая с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие организации, Стив Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на самом деле работает и что не работает
в маркетинге.
С юмором и откровенностью, которую можно ожидать лишь от лучшего друга, он рассказывает о разнообразных приемах, хитростях и уловках, используемых успешными компаниями в рекламе и маркетинге своих товаров и услуг.
Вы узнаете:
каковы три секретных составляющих любой успешной маркетинговой кампании;
промышленных масштабах (иногда для этого не нужно проводить мучительные мозговые штурмы, достаточно всего лишь умело заимствовать идеи у конкурентов);
как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг;