Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Библиотека Лотоса.
Эзотерика. Магия. Религия.

Электронный журнал Искателя
N 35
15 08 2001

Выпускающий редактор:
Лотос lotos-7@mail.ru


Этот, а также многие другие материалы
всегда можно найти по адресу
http://www.ezoterika.nm.ru
Зеркала сайта:
www.ezo7.narod.ru
www.ezoterika.wimbler.com (Большое спасибо Владимиру!)


Материал недели

 

Владимир Антонов

Как познаётся Бог

Автобиография учёного, изучавшего Бога

(отрывок)

 

ЗАКОНЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

Сейчас мы поговорим о законах духовного разви-тия, законах йоги, которые были сформулированы час-тично нашими предшественниками, а частично - в процессе работы нашей Школы.

Вначале - о том, что такое йога. В десятилетия глубочайшей духовной депрессии в нашей стране под словом "йога" понималась, в лучшем случае, хатха-йога, и в худшем - оккультизм и магия. В представле-нии нашего обывателя сформировался образ "йога" в виде стоящего на голове или сидящего в позе "лотос" человека, который, к тому же, может лежать на битых стеклах или гвоздях, пьёт кислоту и т.д.
Но на самом деле йога - это, прежде всего, Лю-бовь. Слово "йога" переводится с санскрита на рус-ский язык так же, как латинское слово "религия", - т.е. слияние, соединение человека с Богом. Йога - это движение к Богу. Основой этого движения, основой йоги является Любовь. Любовь - с большой буквы. Любовь - в том смысле, в котором о ней говорили Иисус Христос, Кришна и другие Посланцы Творца.
Любовь - это то, что соединяет человека с че-ло-ве-ком, позволяет найти гармонию со всей окружаю-щей средой в многомерном пространстве, то, что, бу-дучи развитым, позволяет придти к соединению с Творцом.

Нет у человека другой возможности исполнить вы-с-шие религиозные заповеди, изложенные и в Новом Завете, и в Бхагавадгите, кроме как через развитую Любовь.
Та Школа есть Школа истинной йоги, которая ис-поведует Любовь.

"Бог есть Любовь", - так учил Иисус. Что это зна-чит? Это значит, что, если мы хотим исполнить глав-ную заповедь Нового Завета "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный", то мы дол-жны здесь, на Земле, в этих телах, развить в себе Божест-венную Любовь. Мы должны научиться любить друг друга, все твари, всё Творение. Мы должны на-учиться любить так, как нас любит Бог, Который есть Любовь.

Эти же идеи Любви-бхакти заложены в Бхагавадги-те. Там - та же концепция Любви, что и в Новом Заве-те. То есть сначала надо научиться Любви через взаимоотношения с элементами Творения, с элемен-тами Абсолюта, чтобы затем перенаправить эту Лю-бовь на Творца.
Таким образом, йога - это Путь Любви, идя кото-рым мы можем придти к Слиянию с Богом.

Об этом соединении, Слиянии постоянно говорит людям Бог [28]. В Бхагавадгите, в частности, записаны такие слова Бога: "Направь свой ум на Меня, погрузи себя как сознание в Меня - и будешь жить ты тогда во Мне". И Иисус то же самое говорил своим ученикам (это записано в "Книге для совершенных" апос-тола Фомы): мы должны через свои религиозные усилия слиться навсегда с Царем (т.е. с Богом-Отцом) [54]. Тому же учил Бабаджи, а сейчас учит Сатья Саи [28,31].

Так что Учения Иисуса Христа и Аватаров Индии совпадают как по определяемой ими конечной Цели, так и по методологии духовного продвижения. Они прекрасно взаимодополняют друг друга. В них одни и те же истины изложены чуть-чуть разными словами, что только помогает нам усвоить их.
Итак, что такое Божественное Совершенство, к ко-торому мы должны придти? Оно состоит из трёх ос-новных аспектов: Любви, Мудрости и Силы. Эти три качества присущи Богу. Поэтому, стремясь к Божест-венному Совершенству, мы должны развивать себя по этим трём направлениям.
Есть очень хороший образ, представленный в Бха-гавадгите: человек как поле - поле, которое покрыто ростками. Эти ростки - наши качества. Че-ло-век - это поле, состоящее из качеств. И этих ростков-качеств - великое множество. И вот, на Пути к Божественному Совершенству человек должен вырасти до зрелости именно всеми ростками ценного злака, каждый из них должен быть выращен до зрелости. А пороки-сорняки должны быть уничтожены.

Это очень важно знать, что мы должны развивать-ся множеством признаков, а не каким-то одним. Об этом надо говорить, потому что некоторые религиоз-ные направления значительно упрощают представле-ния о сути духовного роста человека. На самом же де-ле мы должны развиваться именно по многим на-правлениям: надо и спортом заниматься (особенно это важно для детей), чтоб заложить основу силового развития, и должно быть широкое образование, что-бы смогла в дальнейшем - на базе многообразных конкретных знаний и развитого аппарата мышления - сформироваться Мудрость, и сфера репродуктивной деятельности нужна, особенно воспитание детей, это помогает нам заложить в себе основы той любви, ко-торая в дальнейшем должна перерасти в Божествен-ную Любовь. Никто не может стать Совершенным, не освоив всего этого. И чем больше в нас жизненный опыт проб, ошибок и побед - тем ближе мы к Совер-шенству. И весь положительный и отрицательный ду-ховный опыт других людей - тоже полезен для нас; мы можем учиться не только на своих, но и на чужих достижениях и ошибках.

В соответствии с тремя основными аспектами Со-вершенства существуют три направления духовной работы. Первое - этическое направление, представ-ленное двумя ступенями: карма-йогой - учением об этически верном действии и бхакти-йогой - учением о Любви. Второе - интеллектуальное: джняни-йога. Третье - психоэнергетическое, представленное ха-тха-йогой (подготовительной ступенью), раджа-йогой (работой с энергетикой организма) и буддхи-йогой - ступенью, на которой ведется работа с энергией созна-ния. Буддхи-йога есть высшая ступень йоги, на кото-рой реализуются, в частности, слова Иисуса: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в ду-хе и истине" [20,28]. Здесь речь идёт о том, что чело-век, научившись действовать не через посредство те-ла, а непосредственно как энергия сознания, должен устре-мить-ся к Божественному Сознанию.

А теперь можно перейти к законам йоги.
Первый из них - закон Любви. Нам надо с самого начала и до самого конца своего духовного продви-жения учиться Любви. Мало - хотеть научиться лю-бить. Мало - зазубрить наизусть заповеди о Любви. Есть любовь "от ума", и есть любовь "от сердца". Пер-вая из них является необходимой предварительной ступенью на пути овладения Любовью: мы должны сильно захотеть научиться любить и мы должны вна-чале пытаться разобраться в этом интеллектуально. Но любовь "от сердца", т.е. эмоция, рожда-ю-ща-яся в чакре анахате, является уже тем прочным фундамен-том, на котором может быть взращена Любовь Боже-ственная - т.е. Божественно утончённая, мудрая и сильная.

Весь духовный Путь человека состоит из овладе-ния Любовью. Ибо мы не можем научиться любить Творца, если у нас нет уже сформировавшейся спо-собности к эмоциональной любви. И повторяю, что любовь может быть развитой, только если мы имеем развитый орган, продуцирующий это психическое со-стояние, - чакру анахату. Поэтому гармоничное раз-витие ученика духовной Школы обеспечивается имен-но в том случае, если делать главный акцент на рабо-ту с этой чакры.

Второй закон - закон ступенчатости развития. Чем различаются между собой люди? Мы привыкли ви-деть различия по возрасту и полу наших тел, цвету кожи, национальности и прочее. Но, оказывается, всё это вовсе не имеет первоочередного значения по сравнению, например, с различиями в психогенети-чес-ком возрасте - возрасте души, которая живёт в разных физических телах много раз на пути к своей конечной и полной самореализации.

Знание об этом было утрачено в христианстве, хо-тя этому учил Иисус Христос. Например, Иисус гово-рил, что Иоанн Креститель и есть Илия, который при-шёл, но не узнали его. Вследствие этого недоразуме-ния современное массовое христианство не имеет це-лос-тной, строго научной концепции эволюции че-ло-ве-ка и серьёзной методологии духовного совершенс-т-во-ва-ния.
Итак, есть главное различие между людьми по "ко-ли-чественному" признаку - по возрасту души. Второе - "качественное" различие - то, как люди использовали данную им в воплощениях возможность самосовершенствования. Ведь одни, например, усер-д-ны в учёбе, другие - ленивы.
Благодаря этому знанию, мы можем глубоко по-нять Мудрость Бога, Который благоприятствует разви-тию на Земле именно многих очень разных духовных Школ. Ведь чем их больше, тем большее число людей сможет выбрать для себя оптимальную именно для данного момента их личной эволюции конкретную программу самосовершенствования. При этом они об-ретают и положительный, и отрицательный опыт. Причём обладание последним - не менее важно. За-помним: только мудрый человек может идти по духов-ному Пути быстро.

Итак, каждому нужны в данный момент свои мето-ды. И то, что конкретные люди сейчас собрались в ка-ком-то зале для занятий, вовсе не говорит о том, что они все так вот вместе и придут к Совершенству. Нет. Это указывает лишь на то, что они могут пройти вместе общий для всех отрезок Пути, а потом большинство из них разойдётся искать дальше свои конкретные тро-пинки. И снова они будут совершать правильные ша-ги, делать ошибки, страдать из-за них, будут наблю-дать ошибки других людей, будут учиться на их ошиб-ках - это не так больно, как на своих.
Никто не имеет права принуждать другого идти по своему пути. Потому, что у каждого - свой путь. Об этом Бог, в частности, чётко объявил через Коран: не должно быть принуждения в религии! [28].

Есть разные схемы, отражающие закономерности духовного роста человека. Это - схемы психотипиза-ции, о которых говорил Гурджиев [70], или схема, при-водимая Юктешваром в его "Святой науке" [71], или стадии психогенеза, описанные в Бхагавадгите [28].
Сейчас мы рассмотрим одну из таких схем, извест-ную в индуизме.
Вначале любой человек - как в своем психогене-зе (развитии в ряду воплощений), так и онтогенезе (индивидуальном развитии в пределах одного вопло-щения) - является учеником. Он сам в этом своем со-стоянии ещё ничего не умеет создавать. Он - учится. Учится, в частности, помогая другим в ка-чес-т-ве слуги (в самом широком и положительном смысле этого слова, а не в качестве лишь домашней прислуги).
Затем, научившись многому, приобретя много зна-ний и развив интеллект, он становится грихастхой (домохозяином).
Грихастхой можно назвать того, кто, достигнув оп-ре-де-ленного возраста в этом теле, обзавелся своим домом и семьей, научился материально содержать не только себя, но и других, воспитал детей. Человек, ко-торый научился крепко, сильно стоять на земле, - вот кто такой грихастха.
Но грихастхи бывают разного масштаба. То есть гри-хастха может быть "маленький" - и "большой". "Большой" - это тот, например, который возглавил целое духовное направление. Для такого грихастхи его "семья" - это уже все его последователи, или да-же все люди Земли.
Во многих религиозных направлениях и Школах понимания этой закономерности развития человека нет, и там всех адептов сразу пытаются перевести в состояние санньясина (монаха), что приносит им толь-ко вред.

Есть в индуизме ещё одна схема, изложенная в Бхагавадгите, - ступени варн.
Первая ступень в ней аналогична стадии ученика из предыдущей схемы. Вначале человек сам ещё ни-чего не умеет. Его социальная роль может быть толь-ко вспомогательной. Помогая другим, он сам учит-ся. На этой ступени он называется шудрой.
Следующая ступень - вайшья. Это - крестьяне, ремесленники, торговцы, т.е. люди, которые уже ус-пешно ведут своё дело. Эти люди - уже грихастхи.
Потом они становятся кшатриями - руководите-лями, лидерами. Это - ещё более высокое исполне-ние функций грихастхи, выход на следующую ступень социальной активности. Именно на ней и развиваются оптимально такие аспекты Совершенства, как Муд-рость и Сила, а также создаются предпосылки для расширения Любви.

Настоящий грихастха-кшатрий должен иметь и си-лу, которую одним лишь подниманием штанги не на-качаешь, и мощный аппарат мышления. Только тогда ему можно будет успешно двигаться дальше.
Все эти стадии человек обязательно должен прой-ти прежде, чем он сможет познать Брахмана (Святого Духа) и стать таким образом членом варны брахманов.
Иначе, чем через эти ступени к Совершенству не придти. Вот почему надо ещё и ещё раз подчеркивать пагубность тенденции преждевременного ухода от со-ци-альной активности. Ведь только во множестве вполне "земных" ситуаций мы можем приобрести то, что совершенно необходимо на заключительных ста-диях сближения с Богом.

Третий закон - закон трёх "октав", сформулиро-ванный Георгием Ивановичем Гурджиевым [70]. Он гласит, что только тот человек быстро и уверенно движется по духовному Пути, который одновременно работает по трём направлениям. Первое - конкретная работа по изменению себя. Второе - духовная по-мощь вполне конкретным людям. Третье - активная роль и ощущение своего членства в жизни духовного объединения людей - духовной Школы, общины, группы.
Если какая-то "октава" "выпадает", т.е. если че-ло-век не работает хотя бы по одному из этих направле-ний, то у него неизбежно наступает остановка.
Четвертый закон - закон синусоиды. Он гласит, что за каждым духовным подъёмом неизбежно следу-ет тенденция к снижению. Особенно ярко это прояв-ляется на психоэнергетической линии развития. Обя-зательно после очередного достижения мы вскоре те-ряем набранную высоту. И если мы хотим, то мы мо-жем приложить усилия и сверхусилия, чтобы вернуть-ся к достигнутому. Так мы закрепляем себя на новых ступенях. Так Бог, отбирая на время наши достижения, испытывает нашу устремленность к Нему. Этим спо-собом Он также позволяет нам не двигаться со слиш-ком большой пока для нас скоростью. Иначе говоря, через это выясняется, насколько нам оказались нуж-ны в данный момент наши последние достижения.

И будем помнить, что именно Бог является Осуще-ствителем для нас этого закона. Именно Он, испыты-вая нас, отбирает у нас то, что Сам дал перед этим. Для чего? Для того, чтобы мы в своих достижениях стали прочнее. Для того, чтобы нам не "сломаться" от непосильной пока ноши.
А тот, кто действительно может и хочет непрерыв-но и быстро двигаться вверх, - тот, зная об этом за-коне и сохраняя бдительность, будет успешнее пре-одолевать нисходящие участки траектории своего движения.
Пятый закон - закон следования вглубь много-мерного пространства на Пути к Богу. Мы уже знаем, что Бог - не на небе и что нет смысла летать в поис-ках Бога в космос или лазать на горы. Локализованно-го там Бога нет. Он есть там, но не в большей степени, чем везде. Божественное Сознание присутствует и внутри наших тел, и вне их. Его можно постичь, только лишь научившись погружаться вглубь многомерного пространства.
Этот путь начинается с утончения своей эмоцио-нальной сферы, с отказа от грубых эмоциональных состояний, с того, чтобы научиться жить только в по-ложительных эмоциях, с очищения своих организмов от грубых энергий (а это невозможно без перехода на "безубойное" питание; "безубойное" питание также является соблюдением библейской заповеди "не уби-вай!").

Утончению также способствует сонастройка с тон-кими состояниями природы, общение с детьми, с про-двинувшимися в духовном отношении людьми, с со-ответствующими произведениями искусства.
Этому же могут способствовать медитативная ра-бота, приёмы раджа-йоги, а затем и буддхи-йоги, в том числе на "местах силы".
Только через это мы можем проникнуть в Обитель Бога-Отца, закрепиться там и исчезнуть в Нём. Так мы приходим к состоянию, которое Иисус обозначил сло-вами "Я и Отец - одно"[23,28].
Отмечу, что только строго монотеистическое миро-воззрение, вмещающее в себя знание о многомерно-сти пространства, где Творец понимается как Изна-чальное Сознание, сущее в тончайшем плане вселен-ной, - только это мировоззрение позволяет быстро пройти этот Путь.
Шестой закон - закон интеллектуальной готовно-сти. Высокие истины, о которых мы сейчас говорим, не могут быть поняты людьми, проходящими началь-ные этапы своей эволюции в человеческих телах, а также теми, кто движутся в "нисходящем" потоке. У каждого человека должна быть предварительная ин-теллектуальная готовность для вмещения каждой но-вой порции высоких духовных знаний. Причём важно обращать внимание на гармоничность развития в же-лающем получить новое посвящение в сокровенные знания именно всех трёх основных аспектов совер-шенствования: интеллектуального, эти-чес-ко-го и пси-хоэнергетического. Если же эта гармония нарушается и развитие идёт лишь по последней линии, то это только вредит человеку. В частности, слабый интел-лект может не выдержать нагрузок, которые ложатся на него в результате проникновения в глубины много-мерной вселенной.
Отметим также, что полноценное этическое разви-тие невозможно без соответствующей интеллектуаль-ной базы. В противном случае происходит лишь по-верхностное понимание этических принципов. При-мер - исполнение заповеди "не убивай!". Кого и когда нельзя убивать? Только меня чтоб не убивали? Или и мне нельзя убивать? А если на меня нападают? А если война? А если напали на моих друзей? А животных - тоже не убивать? А комаров убивать можно? А как быть с убийством растений для питания ими и для прочих нужд?

И ведь сходный перечень "трудных" вопросов можно задать на любую из 10 заповедей, полученных Моисеем. И все эти вопросы Бог обязательно задаёт нам в теоретических и практических занятиях в Школе под названием "Земля" по мере нашего взросления.
Ещё пример - исполнение заповеди "не кради". Мы можем отказаться от кражи денег и имущества дру-гих людей. А вот прекратить красть их свободу, кото-рую мы крадём, навязывая им свою волю, - многие ли поднимаются до этого уровня нравственности? А если то же рассмотреть в наших отношениях с живот-ными? А воровство биоэнергии у других людей при нашем хотении чего-либо от них?
А как совместить заповедь "не прелюбодействуй" с заповедью Нового Завета "просящему у тебя - да-вай"? И чем отличается "прелюбодеяние" от "лю-бо-де-я-ния" (такое слово тоже фигурирует в посланиях апостолов)?

А как трудно избавиться от греха осуждения! Но ведь прежде надо разобраться, чем отличается осуж-дение от критической оценки поступков других людей. А как быть с "праведным гневом"? Или с "правом" на "обличение", которое православие "узаконило" в об-ход запрета на осуждение? Понимаем ли мы, что и "обличение", и "праведный гнев" точно так же высти-лают дорогу в ад, как и гнев осуждения? Ведь в ад по-падают не те, кто формально "согрешили" один или несколько раз, а те, кто приучили себя при жизни в те-ле к грубым эмоциональным состояниям, кто не учи-лись эмоциональной сердечной любви, не утон-ча-ли (боясь, может быть, "согрешить") себя через ласку и нежность.

А те, кто своим грубым насилием пытаются в неко-торых католических странах подавить право других на "грех" аборта, - не большие ли они грешники, чем те, кто идут на аборт?
Это всё - сложные вопросы этики, для разреше-ния которых требуется развитый интеллект. И как про-с-то напугать человека со слабым интеллектом из-за его "смертного греха", повергнув его в пучину хрони-ческого страха и предопределив ему этим место в аду!
А сколько трудных вопросов возникает у того, кто знакомится с жизнью в других пространственных мер-ностях! И как просто тут запутаться и заблудиться!

Нет смысла учеников младших классов обычных школ пытаться учить тому, что проходят в институтах. Так и в духовной работе. Для получения сокровенных знаний требуется соответствующая зрелость ученика. Требуется, чтобы он сначала обучился тому, чем дол-жен владеть грихастха. Только кшатрий может стать брахманом!
Седьмой закон - закон силы в тонкости. Важно знать, что имеет смысл развивать не грубую, а тонкую силу. Поэтому требуется вначале обучать утон-че-нию, а лишь потом - силе. Иными словами, сильной лучше делать не исходную грубость, а утончённость.
Гармоничное развитие силовой функции на-чи-на-ет-ся с делания тела здоровым, пластичным, чистым, силь-ным физически. Это может достигаться через при-ёмы хатха-йоги и другие системы тренировки тела.
Вторая ступень - развитие биоэнергетических структур организма: чакр и хара, а также основных меридианов. Это - ступень раджа-йоги.
Третья ступень - буддхи-йога, где у подготовлен-ного во всех отношениях ученика проводится "крис-тал-лизация" сознания и он практически осваивает выс-шие пространственные мерности.
Ещё важно подчеркнуть, что аспект Силы целесо-образно начать развивать, только если накоплены значительные потенциалы Любви и Мудрости. Иначе обладание силой может причинить человеку большой вред.
Восьмой закон - закон повернутости лицом к Бо-гу. Напомню слова из Бхагавадгиты: "Направь свой ум на Меня, погрузи себя как сознание в Меня - и бу-дешь жить ты тогда во Мне".
В индуизме есть очень ценное образное сравнение наших чувств (функций органов чувств) со щупальца-ми (индриями). Когда мы смотрим - мы испускаем из глаз "щупальцы", которыми касаемся объектов. Когда слушаем - то же делаем из ушей... Даже когда думаем о каком-то объекте - направляем на него индрии сво-его ума.
На религиозном Пути задача состоит в том, чтобы направить индрии своего ума, а затем и сознания на Бога, чтобы в итоге срастись с Ним как Сознанием. Последнее совершается именно методами буддхи-йоги: именно они позволяют решить эту проблему ра-дикально. Но говорить подробно об этих приёмах сей-час смысла нет: они сообщаются только тем, кто вы-шли на "финишную прямую"...
Девятый закон - закон уничтожения своего "я". Окончательная цель человека - Слияние с Творцом - может быть достигнута только через унич-тожение своего "я". Это достигается с помощью специальных медитативных техник буддхи-йоги. Подготовительным этапом к Слиянию служит овладение состоянием Ни-родхи - одной из ступеней Нирваны, когда сознание переводится в состояние "не-я" или "тотальной реци-прокальности". Но стремиться к реализации этой за-дачи имеет смысл начинать уже с самого начала Пути, вырабатывая в себе скромность, смиренномудрие.

В высшей тибетской йоге существует формула: сначала Атман должен быть расширен до бесконечно-сти, а потом уничтожен. Когда человек, прежде овла-девший высшими Любовью и Мудростью и развивший до космических масштабов себя как сознание в выс-ших пространственных мерностях, исчезает - это значит, что он сливается с Творцом.
Десятый закон - закон обрыва связей с Землей и земным. Исполнение этого принципа приводит к дос-тижению состояния Мукти (Мокша). К нему приходят через отказ от всех "земных" привязанностей, через овладение приёмами работы с индриями и унич-то-же-ния своего "я" в Ниродхи.
Подчеркну, что нет никакого смысла пытаться это осуществить, не пройдя предварительно все предше-ствующие ступени личного становления в "земных" делах и на "лестнице" духовного восхождения. Со-стояние Мукти может быть достигнуто только через методы буддхи-йоги, которым должны предшество-вать ступени раджа-йоги.

Слиянию с Творцом обязательно должно предше-ствовать исполнение десятого закона.
На всех ступенях духовного восхождения человек может оставаться включённым в социальную жизнь, что продемонстрировали, в частности, Кришна, Гаута-ма Будда, а за Ними - Иисус, Раджниш и другие. При этом социальная роль таких людей по мере их про-движения становится всё более и более совершенной. Ведь они действуют уже не из личной заинтересован-ности, не из корыстных побуждений, не из привязан-ности к самой деятельности, а ради блага всех, при-меняя всё возрастающую Мудрость.


Новости сайта
"Сайт Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия."
http://www.ezoterika.nm.ru

N+6 августа - Клейн: "Что такое Вторая Логика?"
N+5 августа - 777: "О родителях"
N+4 августа - Лассо: "Медитация с помощью пылесоса"
N+3 августа - "Научиться создавать ветер", по письмам учащихся
Школы по Второй Логике (Ш2Л)
N+2 августа - Денис Шевченко - Клейн: "Действовать практически"
N+1 августа - запущен Форум Читателей Библиотеки Лотоса. Если
у кого возникают вопросы, появляются новые ощущения после
прочтения книг, или просто прочищаются мозги - шлите весточки :)))
N+23 июня - новое в "Библиотеке Лотоса":
Ричард Бах "Мост через вечность", Кусан-сыним "Мудрость Каменного
Льва", Шри Ауробиндо "Интегральная Йога", Чекава Еше Дордже "Тренировка
Ума по Семи Пунктам", Евгений Клюев "Между двух стульев", Ошо "Приходи,
следуй за мною" тома 3-4, "Горчичное зерно", Борис Сахаров "Великая Тайна",
"Йога из первоисточников", Сатпрем "Разум клеток", "Шри Ауробиндо, или
Путешествие Сознания", Шакти Гавайн "Созидающая визуализация",
"Жизнь в Свете"


Наши соратники

http://zen.ru
- бумажный журнал ZenRu
http://www.zen.ru/cgi/php/knowing -
Ьодхисаттвическая Школа Знакомств


Разное

Деятельность ZenRu

Алтай-2001. Летний лагерь Школы по Второй Логике.
Учение об Организованности на примере конкретного события.

Дополнительная информация на сайте www.zen.ru
раздел "Календарь ZenRu"
www.zen.ru/kalendar.html
е-майл: info@zen.ru


Активно ищу книги для наполнения Библиотеки Лотоса.
В первую очередь интересуют авторы, книги которых
УЖЕ присутствуют в библиотеке.
Большое спасибо всем, кто присылает мне время от времени хоршие и редкие книги!

По адресу http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening
проходит Виртуальный Тренинг
"Изменение Привычной Картины Мира"
- место встречи тех, кто ищет себя.

 

Архив Тренинга можно найти по адресу
http://www.ezoterika.nm.ru/trening.htm

 

http://klein.zen.ru/lotos
проект Лотоса "Хорошая Книга"
Ты уже готов оказать добровольную помощь миру?

 

Рассылки Subscribe.Ru
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
В помощь Дзенствующему. (ZenRu-экспресс)

 

Искатель!
Какая книга тебя впечатлила всего более?

 

Лотос
lotos-7@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное