ШУТ (продолжает поднимать вещи): Физическими упражнениями, мой дорогой
Король, надо заниматься на свежем воздухе, как это делает ваш сын.
КОРОЛЬ (бросив вещи и отходя к окну): Мой сын...
ШУТ: Да, ваш сын. Он много двигается, ходит на рыбалку, играет в мяч и в...
КОРОЛЬ: Карты, домино, кости, рулетку и другие азартные игры.
ШУТ (складывает вещи на трон): Азартные игры развивают логику.
КОРОЛЬ: И облегчают королевскую казну.
ШУТ: Они помогают молодым людям хорошо ориентироваться в мире бизнеса.
КОРОЛЬ: И вступать в личный контакт с криминальными структурами.
ШУТ: Правильно, чтобы потом держать под контролем организованную
преступность.
Женька была самая крутая в классе, а Селедка совсем наоборот. Ходячий кошмар. На самом деле звали кошмар Татьяной, это ядовитая Женька прилепила ей прозвище, как жвачку под сиденье.
- Вот это селедка! - громко сказала Женька перед самым первым часом, который они начинали официальными восьмиклассниками. Все заржали, Афонин даже присвистнул от восторга и влюбленно глянул на Женьку.
Наверное, это не случайно - еще один русский поэт "заболел" трехстишиями, на манер японских хокку /более позднее название - "хайку"/. Они вдруг оказались сродни русской душе. Думается, есть в этом некое знамение, предчувствие Свободы; не той, что даруется по радио, а той, что рождается от союза Земли с Небом. Будто приоткрываются створки небес или створки души. Должно быть, ум устал забавляться видимыми вещами, исчезающими на глазах, как мираж. Ему захотелось достоверного, извечного, - узнать, что вечно пребывает за текущими формами. Кто движет всем этим, кто водитель времен? И это веление просыпающейся души, мало-помалу прозревающей явь.