В практическом справочнике Настольная книга HR-менеджера обозначены основные тенденции в сфере HR (управления человеческими ресурсами) и в удобной форме дана информация о компаниях, предоставляющих услуги корпоративным клиентам.
Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для чайников рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность ... [подробнее]
Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и правовая база ... [подробнее]
Новинка
Цена: 231 руб.
На складе
Управление подпиской (подписаться/отписаться) рассылки "Гранты и конкурсы" Вы можете осуществить на сайте проекта в разделе "Подписка на новости".