В этой книге предложена универсальная модель планирования мероприятий по привлечению спонсорских средств (фандрайзингу). В каждой главе издания рассказывается, как овладеть тем или иным навыком, необходимым для успешного фандрайзинга, приводятся примеры... [подробнее]
"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и... [подробнее]
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии... [подробнее]
В книге рассмотрены тенденции социального развития регионов, городов и сельской местности России в переходный период, показано воздействие различных факторов на динамику социальных процессов и даны оценки территориального неравенства в доходах,... [подробнее]
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером брошюры... [подробнее]
Новинка
Цена: 106 руб.
На складе
Управление подпиской (подписаться/отписаться) рассылки "Гранты и конкурсы" Вы можете осуществить на сайте проекта в разделе "Подписка на новости".