За два дня до свадьбы Джулии позвонил секретарь ее отца, Энтони Уолша. Как
она и думала, отец - блестящий бизнесмен, но законченный эгоист, с
которым она уже давно практически не общается, - не будет присутствовать
на церемонии. Правда, на сей раз Энтони нашел поистине безупречный
предлог: он умер. Джулия невольно замечает трагикомическую сторону
случившегося: отцу всегда был присущ особый дар врываться в ее жизнь,
нарушая все планы. В мгновение ока предстоящее торжество обернулось
похоронами. Но это, оказывается, не последний сюрприз, приготовленный
Джулии отцом...
2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено.
Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный
чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро -
самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились
в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас.
Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от
страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.
Новое издание культового романа Дмитрия Глуховского! Лучший дебют Европы
2007 года, лауреат фестиваля "Еврокон 2007". Общий тираж - около трети
миллиона. Сотни тысяч интернет-читателей. Полтора года в десятке
бестселлеров.
Что с нами происходит? Этот болезненный, постоянно тревожащий душу вопрос
поставил Василий Шукшин, которого нет с нами уже 35 лет. А он все мучительнее
звучит перед соотечественниками, и в России не становится лучше...
Как истинно русского писателя, актера, режиссера, его интересовали
прежде всего нравственный мир человека, непреходящие духовные ценности
- честь, долг, совесть... Об этом все его, пронизанное нервом, литературное
творчество, фильмы "Живет такой парень", "Ваш сын и брат",
"Странные люди", "Печки-лавочки", "Калина красная", незабываемые роли
в кино. "Нравственность - есть правда" - так определил свою главную заповедь,
оставленную в наследство потомкам, Василий Макарович. В новой
книге, посвященной 80-летию со дня рождения Шукшина, известный критик
Лариса Ягункова предлагает свою версию на загадку его судьбы, основанную
на личных встречах с художником и восприятии его творчества.
Бизнес - тайная и почти всемогущая международная организация, истоки которой
теряются во тьме веков. Бизнес - что-то среднее между транснациональной
корпорацией и масонским братством. Когда-то Бизнесу - недолго и
с катастрофическими последствиями - принадлежала Римская империя. Теперь
Бизнес хочет получить место в ООН и готовится прибрать к рукам карликовое
марионеточное государство, выбирая между полинезийским архипелагом
и тибетским княжеством. И вот в фокусе политических, финансовых и
не в последнюю очередь романтических интересов всех сторон оказывается
Катрин Тэлман. Бизнес-руководитель третьего уровня, женщина деловая,
но непредсказуемая...
Врач МЧС Юрий Гринев - из тех, кого называют "мужчина с прошлым", и это
привлекает к нему внимание женщин. Но его работа в экстремальных ситуациях
только со стороны выглядит романтично, житейские же блага - деньги,
карьера - с ней не связаны, поэтому Гринев не считает себя удачным
партнером для женщины, которая ищет в жизни успеха. А жизнь молодой тележурналистки
Жени Стивене основана именно на успехе. И у нее есть все,
что для этого необходимо: высокопоставленный отец, эффектный бойфренд,
которого называют "лицом российского телевидения", безоблачные перспективы
на будущее. Встреча Юрия и Жени выглядит случайной, совместная
жизнь - невозможной...
В данный том собрания сочинений Анатолия Рыбакова включена вторая часть
трилогии "Дети Арбата" - роман "Страх", повествующий о горькой странице
в истории России - об эпохе, которую называют "эпохой культа личности".
В центре повествования судьба молодых людей, родившихся и выросших
в Москве на Арбате.
В книге рассказывается о творчестве великого французского актера Алена Делона,
о его бурной, полной драматических событий жизни. Особый интерес
представляют интервью Делона, в которых раскрывается его сложная, противоречивая
личность.
Книга народного артиста СССР С.В. Образцова посвящена творческим проблемам
театра кукол и эстрадного искусства. Рассказывая о своих выступлениях
с куклами на эстраде, о режиссерской работе в руководимом им Государственном
центральном театре кукол, о работе в документальном кино, Образцов
анализирует и достижения и неудачи, раскрывает творческую лабораторию
художника. Наряду с проблемными главами в книге есть "Дневник памяти",
где автор вспоминает наиболее значительные события своей жизни
и жизни театра.
"Палач и жертва, добро и зло, свет и тьма - все переплетено. Все родичи.
Такая вот мысль. Скажете, уже было ? Конечно, было. Но ведь роман не
теорема. Здесь способ доказательства важней результата. Способ применен
достаточно остроумный и элегантный. Читать роман нескучно, да еще и
подумать есть о чем. По нынешним временам немало". (Алла Латынина о романе
"Родичи").