Он ненавидел этот мир. Ненавидел и боялся. Боялся солнца над своей головой,
извилистых улочек Копенгагена и его темных подворотен, боялся пустоты
своей собственной квартиры, случайных прохожих, друзей, девушки, которую
любил, -всего, что напоминало ему о том, что рядом с ним больше
никого нет. Нет родителей, погибших в автокатастрофе, когда ему было
всего тринадцать. Нет старшей сестры, которую он довел до самоубийства
своей такой требовательной и такой эгоистичной любовью. Нет девушки
Силье, чья безудержная нежность породила в ответ только его жестокость.
И В ТОТ самый день, когда узел боли внутри него вырос до невообразимых
размеров, заполнил тело и голову и уже грозил вырваться наружу,
в его жизни появился этот большой парень в сандалиях, на первый взгляд
так не похожий НА ТОГО, КОТОРЫЙ когда-то умер на кресте...
Клер - молодая мама из Сиэтла. Она всегда считала, что йогой занимаются
богатые домохозяйки, которым некуда время девать, или худющие фанатичные
вегетарианки... В ее жизни было слишком много забот - муж, маленькая
дочка, угрызения совести и вечное недовольство собой. Но однажды по
совету врача она все-таки отправилась в йога-студию - только чтобы укрепить
спину. С этого момента ее жизнь изменилась невероятно... Правдивая
и увлекательная, веселая и искренняя книга Клер Дедерер получила
высочайшие оценки критиков, была признана одной из лучших книг о йоге
и возглавила читательские рейтинги Америки.
Все мы читали автобиографический "Праздник, который всегда с тобой".
Мы знаем, каким видел Париж времен своей молодости и себя в нем Хемингуэй.
Но какими стали "парижские" годы для его первой жены - легендарной
Хэдли? И почему Хемингуэй, который всю жизнь хранил ее письма как
великую драгоценность и которой спустя годы после развода писал: "Чем
больше женщин я узнаю, тем сильнее восхищаюсь тобой", оставил ее, как
только к нему пришла слава? Красивой и фустной истории любви, супружества
и разрыва лучшего американского прозаика первой половины XX
века и, возможно, самой важной женщины в его жизни посвящен пронзительный
роман Полы Маклейн...
Нед Маддстоун - баловень судьбы. Он красив, умен, богат и даже благороден.
У него есть любящий отец и любимая девушка. Но у него есть и враги.
И однажды злая школярская шутка переворачивает жизнь Неда, лишает его
всего: свободы, любви, отца, состояния. Отныне вместо всего этого у него
- безумие и яростное желание отомстить. "Теннисные мячики небес" -
это изощренная пародия и переложение на современный лад "Графа Монте-Кристо",
смешная, энергичная и умная книга, достойная оригинала. Стивен
Фрай вовсе не эксплуатирует знаменитый роман Дюма, но наполняет его
новыми смыслами и нюансами, умудряясь добавить и увлекательности. Это
своего рода "взрослая" версия "Монте-Кристо". настоящий подарок для всех,
кто в детстве затаив дыхание перелистывал страницы книги Дюма. Стивен
Фрай - один из самых ярких людей нынешней Англии. Он незаурядный актер-интеллектуал
(у нас известен по ролям Оскара Уайльда и Дживса из
сериала по Вудхаузу). язвительный эссеист консервативной "Дейли телеграф",
популярный шоумен и превосходный романист, снискавший как любовь
читателей, так и добрые слова критиков - снобов.
Книги дают взрослым людям пищу для ума, козыри для игры и костюмы для маскарада.
Букинисты почти правят миром. Писатель, ловелас и мот Александр
Дюма-старший - персонаж не менее современный, чем библиофил, бережно
хранящий пропавшую рукопись. Охотник за книгами мотается по Европе в
поисках сатанинского фолианта, который отправил средневекового печатника
на костер. Охотника за книгами хранит падший ангел. Коктейль из реальности
и вымысла - отнюдь не вымышленная угроза. В книгах Артуро
Переса-Реверте возрождается литература, которую мы всегда любили.
В 1999 году по книге "Клуб Дюма" выдающийся режиссер Роман Полански снял
фильм "Девятые врата" с Джонни Деппом в роли Корсо.
Эта книга - обо всех нас: людях, живущих по соседству, работающих через
"перегородку", случайно встреченных и оставшихся в памяти. Правдивы ли
истории? Почти. Во всяком случае, или уже случились или произойдут в
будущем. Ведь выдуманные истории кажутся абсолютно правдивыми, а реальные
похожи на художественный вымысел... И это - главная интрига книги.
Самая необычная книга о божественной Мэрилин Монро - глазами ее близкого
друга и беспощадного критика... песика Мафа, подаренного Фрэнком Синатрой.
Мэрилин Монро - и ее окружение. Внешний блеск - и тайные страхи
и сомнения, неудачи в личной жизни - и тягостное бремя славы. Достоверный,
удивительно яркий, исполненный симпатии портрет легендарной актрисы
XX века - и тонкая ирония, с которой ведет свое повествование Маф,
рисующий поистине незабываемые картины светской и богемной жизни Америки
"золотого века"!
Эта девушка пела в церковном хоре - и ангелы завидовали ее нежному голоску!
Даже когда сердце Мари-Эрмин без остатка заполнила любовь к Тошану,
а на руках появился милый младенец, она не оставила мечты о сцене...
А поезд уже мчит ее в Квебек: одно прослушивание - и ее судьба решена!
Г. Красников - известный поэт, критик, эссеист и публицист. Его бескомпромиссные,
жесткие статьи, отличающиеся интеллектуальным блеском и тонкой
иронией, публикуют "Литературная газета", "День литературы", "Литературная
Россия", "Независимая газета", журналы "Москва", "Юность", "Сибирские
огни", интернет-издание "Русская линия" и др. "В минуты роковые"
является продолжением книги Г. Красникова "Роковая зацепка за жизнь,
или В поисках утраченного Неба", вышедшей в 2002 году и ставшей серьезным
литературным событием как в России, так и за рубежом. В новую книгу
вошли статьи о Г. Державине, И. Крылове, А. Блоке, Н. Гумилеве, М.
Цветаевой, С. Есенине, А. Тарковском, Л. Мартынове, Н. Матвеевой, Н.
Глазкове, В. Шукшине, А. Солженицыне, В. Черномырдине, Ю. Друниной, А.
Пахмутовой, Е. Смольяниновой, Б. Гребенщикове, Д. Пригове. Эссе о Ли
Бо и Ду Фу, о Б. Паскале, апология А. Шопенгауэра. Беседы с писателем-фантастом
А. Казанцевым, Ю. Кузнецовым, Н. Коржавиным, К. Ваншенкиным,
И. Шкляревским, композитором В. Овчинниковым, певцом В. Ободзинским.
Ирония, парадокс, литературный анекдот, просветительский пафос, - вот
средства, с помощью которых автор пытается уберечь читателя от современного
культурного одичания.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?