Спортсмены знают - как бы ни было тяжело на дистанции, нельзя сдаваться:
у самых упрямых обязательно открывается второе дыхание. Жизнь очень напоминает
бег на длинную дистанцию - чего только не случается, пока бежишь,
и никогда не знаешь, что ждет на финише. Бывает, что отчаяние перехлестывает,
ты задыхаешься, кажется - нет больше сил. Но тем, кто сумел
побороть отчаяние, выпадает редкая возможность все исправить и - изменить
жизнь. Не позволять больше обстоятельствам и посторонним людям
вмешиваться в нее. Герои рассказов, собранных под этой обложкой, - как
раз из тех, кто дождался второго дыхания и понял, что значит жить по-настоящему.
В сборник самого известного и самого таинственного российского писателя
современности Виктора Пелевина вошли знаменитые рассказы ранних лет творчества.
В них - все любимые темы автора: жизнь души после смерти тела,
поиск Первоначала и острая, всегда неподражаемо ироничная критика общества.
Умно, точно, в яблочко!
В своей новой книге Даниил Гранин делится с читателями размышлениями о прошлом,
нынешнем и грядущем. С горестью он вспоминает тяготы военного
времени, выпавшие на долю его поколения, и послевоенные годы, разрушившие
надежды победителей на счастливую и безоблачную жизнь. Автор не
оставляет без своего пристального внимания и сегодняшнюю действительность,
которая представляется ему далекой от идеала. В целом это -
яркое повествование о жизни, в которой сталкиваются грустное и веселое,
сложное и простое, обыденное и удивительное. В книге нет морализаторства,
готовых ответов на сложные и волнующие вопросы, есть только искреннее
желание поделиться с читателем бесценным опытом много повидавшего
и пережившего человека.
Эта книга - рассказ о жестоком, сложном и прекрасном мире королевских автогонок
"Формулы-1", мире, в котором вертятся поистине бешеные деньги,
а значит, кипят бешеные страсти. Предельные скорости, яркое зрелище,
смертельная опасность, огромные суммы на тотализаторе, любовь и смерть,
и, конечно, "интересы могучих корпораций, для которых жизнь человека
- ничто по сравнению с прибылью. В романе описаны подлинные ситуации,
хотя нет ни настоящих имен, ни подлинных "названий фирм. И тем не
менее эта история - правда!
Говард Джейкобсон - видный британский писатель и колумнист, популярный телеведущий,
лауреат премии имени Вудхауза, присуждаемой за лучшее юмористическое
произведение. Когда критики называли его "английским Филипом
Ротом", он отвечал: "Нет, я еврейская Джейн Остен". Роман "Вопрос Финклера"
- о мужской дружбе и трагических потерях, о искуплении любовью
и чудодейственной силе заблуждения, о сбывающемся через десятилетия предсказании
цыганки и обмотанных ветчиной дверных ручках - стал первой
откровенно юмористической историей, получившей Букера за всю историю
премии. Объявляя победителя, председатель жюри, бывший придворный
поэт британского королевского двора Эндрю Моушн, сказал: "Роль комедии
в обществе изменилась нам с ней, пожалуй, теперь живется проще, чем когда-либо...
Это изумительная книга. Разумеется, очень смешная, но и очень
умная, печальная и тонкая. В ней есть все, чего от нее ожидаешь,
и гораздо больше. Совершенно заслуженная победа".
Кристофер Хэмптон уже в восемнадцать лет заработал репутацию юного гения,
написав пьесу, ставшую хитом лондонского Уэст-Энда. На его счету большое
количество собственных пьес, а также переводы и адаптация таких классических
шедевров, как "Дядя Ваня" Чехова, "Гедда Габлер" Ибсена и
"Дон Жуан" Мольера Его пьеса "Опасные связи" по роману Шодерло де Лакло
была сыграна в Уэст-Энде более двух тысяч раз, а за экранизацию "Опасных
связей" в постановке Стивена Фрирза он получил "Оскара" в номинации
"Лучший адаптированный сценарий". В той же категории он номинировался
на "Оскара" за сценарий "Искупления" по роману Иэна Макьюэна. Известен
Хэмптон и как кинорежиссер - его постановка "Мечтая об Аргентине"
номинировалась на "Золотого льва" на Венецианском кинофестивале, а "Каррингтон"
получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля. В
данной книге представлены две пьесы Хэмптона, получившие одинаково громкие
киновоплощения: "Лечение словом" о зарождении психоанализа, по которой
Дэвид Кроненберг поставил в 2011 году фильм "Опасный метод" (роль
Зигмунда Фрейда исполнил Вигго Мортенсен, Карла Густава Юнга - Мортон
Фасс-бендер, Сабины Шпильрейн - Кира Найтли, Отто Гросса - Вен-сан
Кассель), и "Полное затмение" о скандальной истории взаимоотношений двух
выдающихся французских поэтов Поля Верлена и Артюра Рембо (одноименный
фильм Агнешки Холланд 1995 года, в роли Рембо снялся Леонардо Ди Каприо).
Впервые на русском.
"Числа" Рейчел Уорд заворожили мир. История о подростках, способных видеть
даты людских смертей, поразила воображение читателей в самых разных
уголках мира от Бразилии до Пекина. Если разобраться, "Числа" рассказывают
не о смерти, а о том, как жить с этой способностью, с этим знанием.
Из заключительной книги трилогии, которую вы держите в руках,
вы узнаете не только о том, в чем заключается этот секрет, но и о том,
какой драматический поворот приведет историю к долгожданной развязке.
Не закрывайте глаза.
Эта книга о силе. Силе, которая на самом деле есть в каждом человеке, столкнувшемся
в своей жизни с онкологическими заболеваниями. Силе, которая
помогает преодолевать, бороться, смотреть по-новому на привычное, переосмысливать,
верить в себя и никогда не сдаваться. Силе, которую дают
окружающие люди, хорошо знакомые и не очень, силе принять факт произошедшего
с тобой и продолжать идти дальше. Эта книга о человеке, который
победил, выстоял, выжил! И - о человеке, которого любит и знает вся
страна и который своим примером каждый день доказывает, что рак молочной
железы в современном мире - просто одна из болезней, а далеко не
приговор. Мы благодарны Дарье Донцовой за ее пример силы и за тот
искренний и неоценимый вклад, который она вносит уже более 5 лет в программу
AVON "Вместе против рака груди".
В этой книге Вы найдете... себя, маму-папу, своих друзей и родных, то, о
чем мечтали, чего боялись, о чем разговаривали, кого любили, во что одевались.
Конечно, это шутка. Новый роман Елены Колиной не о Вас.
Конечно, он о других, чужих людях, в чем-то прекрасных, в чем-то ужасных.
Но и о каждом из нас. Все "фирменные" черты стиля писательницы - искренность,
остроумие, психологизм - в полной драматических событий и
неожиданных поворотов истории четырех питерских семей, живущих в знаменитом
Толстовском доме. О жизни, полной разочарований и очарований,
которой живем мы, все наше поколение, последние пятьдесят лет.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".