В Пэгфорде на сорок пятом году жизни скоропостижно скончался член местного
совета Барри Фейрбразер. Это событие повергло горожан в шок. В провинциальном
английском городке с мощеной рыночной площадью и древним монастырем,
казалось бы, царит идиллия, но так ли это на самом деле? Что
скрывается за красивыми английскими фасадами? На самом деле тихий
городок уже давно находится в состоянии войны. Богатые конфликтуют с
бедными, подростки - с родителями, жены - с мужьями, учителя - с учениками...
Пэгфорд не такой, каким кажется на первый взгляд. Но освободившееся
кресло в местном совете только обостряет все эти конфликты и
грозит привести к такой войне, которой еще не видел маленький городок.
Кто сумеет победить на выборах, наполненных страстью, двуличием и неожиданными
разоблачениями? Это большой роман о маленьком городе и
первая книга Джоан Роулинг для взрослых. Прекрасное произведение, созданное
удивительным рассказчиком.
Судьба жестоко обошлась с Андреем Шелаевым: кризис 2009 года разрушил его
бизнес, жена сбежала с художником, отсудив у бывшего супруга все состояние,
друзья отвернулись от неудачника. Он думал, что ему никогда уже
не выбраться из той пропасти, в которой он оказался. Именно в этот момент
к нему подошла странная женщина и предложила такую сделку, о которой
бывалый бизнесмен и помыслить раньше не мог. С легкостью согласился
Андрей на ... продажу собственных счастливых воспоминаний - жизнь ведь
длинная, накопятся новые...
"Жизнь и время Михаэла К." - роман об эпохе, в которой "раздор - отец всем
общий и всем общий царь, и одних богами объявляет он, а других - людьми",
и о человеке, обойденном божьим благоволением, но обретающем душевный
покой в неспокойном мире, который его окружает.
...Эта женщина любит Сумирэ. Но не чувствует к ней никакого сексуального
влечения. Сумирэ любит эту женщину и хочет ее. Я люблю Сумирэ, и меня
к ней влечет. Я нравлюсь Сумирэ, но она не любит и не хочет меня. Я испытываю
сексуальное влечение к одной женщине - имя неважно. Но не люблю
ее. Все так запутано, что сильно смахивает на какую-нибудь экзистенциалистскую
пьесу. Сплошные тупики, никто никуда не может выйти. Должны
быть альтернативы, но их нет. А Сумирэ в одиночестве уходит со сцены...
"Мой любимый sputnik" (1999) классика современной японской литературы
Харуки Мураками, один из самых загадочных романов конца XX века.
Три сестры, три судьбы, почти как у великого Чехова... Кэт, старшей
из сестер, было одиннадцать, когда мать, уйдя из семьи, оставила всех
троих без материнской опеки. Главная цель Кэт, уже повзрослевшей, - свобода.
От материнства, от семейных забот, от всего, что вяжет человека
по рукам. Джессика, средняя, живет любовью и мечтает о ребенке, родившемся
по обоюдной любви. И ничего-то у нее не выходит. А вот младшая из
сестер, Меган (специалист по планированию семьи !), наоборот, обнаруживает
однажды, что беременна от случайного человека. Три сестры,
три судьбы, почти как у великого Чехова.
Талызина не просто талантливая актриса, она талантливый человек: яркий,
честный и очень принципиальный. Ее жизнь похожа на гоголевский смех сквозь
слезы. В ней было много потерь и много побед. Талызина неисчерпаема.
И было ясно: она должна написать книгу, потому что ей есть о чем рассказать.
Она сделала это честно, талантливо и беспощадно. Талызина -
актриса. И этим все сказано.
Американским беллетрист Дон Уинслоу знаменит своей страстью к захватывающим
приключениям, как в книгах, так и в реальной жизни. Именно таким
приключением - и для автора, и для читателя - стало заполнение интригующей
лакуны в судьбе Николая Хеля, героя "Шибуми", классического шпионского
романа, которым в 1980-е зачитывался весь мир. Треваньян, создатель
"Шибуми", лишь сообщает, что карьера наемного убийцы-виртуоза Хеля
началась в 1952 году с практически невыполнимого задания американских
спецслужб - тайной ликвидации советского дипломата в Пекине с целью
охлаждения отношений между Китаем и СССР. И только теперь, тридцать
с лишним лет спустя, мы узнаем от Дона Уинслоу головокружительные подробности
этой истории, следуя за героем из Токио в Пекин и дальше, через
Лаос во Вьетнам, по опаснейшему пути, где препятствия множатся в геометрической
прогрессии, а любой союзник может с минуты на минуту обернуться
смертельным врагом.
Эту книгу Роман Трахтенберг, к счастью, успел закончить. Это удивительно
смешной захватывающий роман о том, как в Москве появляется несколько
странных предметов, дающих их владельцам весьма необычные свойства.
Но самое поразительное - это пророческий характер самой книги. Издательство
подтверждает, что с момента сдачи рукопись не правилась и не редактировалась.
Тем удивительнее, что многое из того, что описано в книге,
уже сбылось. Что сбудется еще - мы не знаем.
Городская клиническая больница Москвы имеет свои тайны. Особенно ее гинекологическое
отделение, где волею случая встречаются четыре женщины, каждая
со своей непростой историей. Но главная загадка - сложный диагноз,
который может решить судьбу целой семьи. Кто угадает, а кто совершит
медицинскую ошибку? Перед вами диагностический триллер, не уступающий
по напряженности самым популярным медицинским бестселлерам.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?