Новая постапокалиптическая реальность, которая отзывается на человеческие
страхи и ожидания, новый мир со своими законами и правилами - и вечные
переживания, вина, страсть и любовь, которые не покинут людей, что
бы ни случилось со старушкой-Землей. Острый психологический роман
о путешествии, через меняющийся непредсказуемый мир - к океану, через
отчаяние - к любви. Эта книга о ранах и исцелении, о странной реальности,
в которой происходят яркие встречи, и о том, что самые тяжелые утраты
иногда оказываются не окончательными.
"Меня зовут Рейна. Таких как я называют призраками. Я существую вне системы".
Рейна и ее мать вынуждены скрываться от правительства: обладателям
плохих генов не место среди идеальных граждан страны. Единственный
шанс выжить - оставаться невидимыми там, где за тобой следят тысячи глаз.
Столкнувшись на улице с юным Ларком, девушка понимает, что не
хочет больше прятаться. Нарушив главное правило выживания и открыв свой
секрет другому, Рейна обречена на гибель. И лишь на пороге смерти ей
удается узнать невероятное: она совсем не та, кем считала себя. Теперь
у Рейны есть возможность изменить не только свою жизнь, но и судьбу
всей страны. Но у нее лишь одна попытка. Карорина Бринкманн - немецкая
писательница, которая в 2014 получила сразу две награды: за лучший
литературный дебют известного немецкого портала LovelyBooks , а также
премию "Открытие" немецкого подразделения Amazon. А в 2017 вошла в шорт-лист
немецкой премии фантастики за книгу "Идеальные". Книга "Идеальные"
также вошла в 100 лучших молодежных романов на книжной выставке
в Мюнхене.
Дениса Осокина невозможно ограничить ни жанром, ни стилем, ни даже границами
русского языка. Его тексты - это непрерывное до- и пере- сотворение
мира. Своей лиричностью и своей верой они способны как угодно менять
ход времени и преодолевать все то, что в реальности физической преодолеть
нельзя. По словам самого автора - он пишет Правду-Преправду, которая
сильнее, нужнее и нежнее Правды. В книгу вошли главные произведения
писателя на сегодня, среди них и повесть "Овсянки", положенная в основу
одноименного фильма, награжденного в том числе "Венецианским львом"
за лучшее изобразительное решение и "Никой" за лучший сценарий.
На протяжении тысячелетий люди вели охоту на китов, а киты - на людей. Эта
бесконечная война развивала мир китов, порождая новые научные и технические
открытия. Вирсавия из расы китов - юная охотница с прославленного
подводного судна "Александра". Она верит в пророчество, что отомстит
тем, кто убил ее семью. Однажды Вирсавия и ее капитан находят среди
обломков разбитого корабля выжившего человека, который сжимает руке
необычную монету с инициалами Т и В. Что, если экипажу "Александры" предназначено
отправиться на поиски легендарного монстра, зловещего Тоби
Вика, безжалостно уничтожающего китов? Чтобы преследовать самого дьявола,
нужно быть отчаянным смельчаком. Для экипажа "Александры" это вызов.
"Дзен в искусстве написания книг" - что такое быть писателем и как писателем
становятся? Как рождается сюжет и появляется замысел? От мастера,
у которого за плечами несколько десятков книг разных жанров. "Маски"
- пример того, как сам Рэй Брэдбери начинал писать книги, роман и рассказы
25-летнего молодого человека, осознавшего свое предназначение.
Люди не понимают, как вести себя со Сьюзен Грин - семья и коллеги считают
ее колючей и несговорчивой. Им трудно ее понять. Однако Сьюзен прекрасно
понимает саму себя, и ей этого достаточно. Она уверена - все хорошо
до тех пор, пока она избегает своего младшего непутевого братца Эдварда
и живет в одиночестве. Но внеплановая беременность заставляет Сьюзен
окунуться в многочисленные мелкие проблемы - со своим мужчиной, которого
она предпочитает видеть лишь пару раз в неделю, с братом и его
столь же безрассудным приятелем Робом, с коллегами, друзьями и даже с
соседкой. Сьюзен сложно оставаться все такой же "колючкой" - ведь ее жизнь
меняется столь стремительно. Но не сомневайтесь - она с этой сложностью
справится. Так что держитесь все вокруг!
Санди ведет уединенный образ жизни: читает или рыбачит, скрываясь среди
тысячи островов у побережья Флориды. На протяжении нескольких лет его
единственный собеседник - отец Кэприз, священник, спасший ему однажды
жизнь. Когда он просит Санди об услуге, тот не может отказать наставнику.
Речь идет о женщине, известной актрисе Кейти Квин, которую, по словам
отца Кэприза, нужно спасти от всего мира. Но для этого Кейти должна
"умереть"...
Автор этой книги Лев Владимирович Канторович погиб в самом начале Великой
Отечественной войны, 30 июня 1941 года, в кровопролитных боях под Выборгом.
Герои его произведений - пограничники, защищавшие рубежи нашего
Отечества в 1920 - 1930-х годах. Без колебаний вступают они в смертельные
схватки с бандами басмачей в Средней Азии, делают все, чтобы сорвать
планы зарубежных лазутчиков, не щадят самой жизни, сохраняя верность
присяге...
ОББ - это Отдел борьбы с бандитизмом. А еще это название знаменитого цикла
Эдуарда Хруцкого, рассказывающего о судьбе сотрудника МУРа Ивана Данилова.
Годы 1943-1944-й... По-прежнему полыхает Великая Отечественная
война, но все дальше откатывается она от сердца Советского Союза. Красная
армия уверенно ломает хребет фашистскому зверю, но в Москве продолжают
свое черное дело разнообразные банды. С ними и приходится вести
борьбу не на жизнь, а на смерть подполковнику Данилову и его коллегам.
В книгу включены два широко известных романа, давно вошедшие в золотой
фонд отечественной остросюжетной литературы.
Проза Ирины Москвиной похожа на живую птицу, залетевшую в жилую комнату.
Ей тесно пространство привычных вещей и интерьеров, она пробует на
прочность (и раскладывает на части) самые привычные образы повседневной
жизни. превращая даже домашнего (а уж тем более бродячего) кота в
объект искусства и исследования. А, например, жизнь стареющей романтической
квартиросъемщицы - в раблезианскую сказку о потерянной женщине
в вечном поиске любви. Стиль Москвиной практически и есть сюжет
и само вещество ее произведений. Тот исключительный случай, когда
"как" неотъемлемо от "что". И даже осень в городе кажется частью лета.
ДЕЙМОН Уилл пропал. Его никто не видел несколько месяцев. Сообщения, приходящие
с его номера, - явная фальшивка. Что-то не так. Нам нужно действовать
немедленно. Майкл готов снести "Бухту", Рика что-то скрывает,
Эванс Крист представляет собой угрозу, а отец Уинтер до сих пор где-то
прячется. Нас разбросало в разные стороны, мы уязвимы. Пора взяться за
дело. РИКА Несколько лет назад я даже представить не могла, что снова
окажусь здесь. На борту "Пифома". В нескольких километрах от берега.
За столом с Майклом Кристом, Каем Мори и Дэймоном Торренсом - мужчинами,
которых теперь считаю своей семьей. Мы изолировали себя на этой яхте
на неопределенный срок, чтобы составить план действий, и не покинем
ее до тех пор, пока все вопросы не будут решены. Даже те, о которых я
не хочу говорить. О которых Майкл не знает. Мы найдем Уилла. Определимся
со своими задачами и устраним угрозы. Если переживем этот конклав.
В баре провинциального отеля теплым летним вечером сидит старый фермер Морис
Хэнниган. Пять раз он заказывает выпивку - и каждый раз поднимает
тост за человека, сыгравшего важную роль в его долгой, трудной жизни.
За любимого старшего брата, которого еще подростком унесла болезнь.
За душевнобольную невестку, с первого взгляда к нему привязавшуюся.
За дочку, рожденную мертвой. За талантливого сына-журналиста
- каково ему там, в далекой Америке? И - за нее. Любимую жену
и верную подругу. За лучшую из женщин, после смерти которой из жизни его
ушли и свет, и смысл. Пять тостов. Пять историй. А в них - целая
жизнь, с любовью и ненавистью, с удачами и катастрофами, днями веселья
и скорби. Жизнь, рассказанная так, как это умеют делать только ирландцы!