Линдгрен А. Всё о...: Три повести о Малыше и Карлсоне. Пеппи Длинныйчулок. Приключения
Эмиля из Лённеберги. Рони, дочь разбойника: Повести-сказки \ Пер. со шв. Л. Лунгиной.
— СПб.: Азбука-классика, 2002. — 848 с.: ил.
ISBN 5-352-00223-3
Имя Астрид Линдгрен хорошо известно во всем мире. Ее нередко просто называют
«Астрид наших дней» или «волшебница из Швеции», и всем ясно, о ком идет речь.
Линдгрен — автор 35 книг, лауреат многих национальных и международных премий.
Бесспорно, сегодня это самая известная детская писательница. Герои ее произведений
говорят чуть ли не на 45 языках, в том числе и на русском.
В книгу "Все о..." вошли повести-сказки А. Линдгрен: «Малыш и Карлсон, который
живет на крыше», «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел»,«Карлсон,
который живет на крыше, проказничает опять», «Пеппи поселяется на вилле “Курица”»,
«Пеппи собирается в путь», «Пеппи в стране Веселии», «Приключения Эмиля из Лённеберги»,
«Рони, дочь разбойника».
Все произведения в переводах Л. Лунгиной!
Серия «Азбука-классика», мягкая обложка
Шмелев И. Солнце мертвых: Эпопея. — СПб.: Азбука-классика, 2002. — 256 с. —
( Серия «Азбука-классика», мягкая обложка).
ISBN 5-352-00269-1
«Солнце мертвых» И. Шмелева, может быть, одна из самых страшных русских книг.
Она рассказывает о нескольких месяцах жизни писателя в Крыму во время красного
террора, точнее, о его пути по затопленному человеческой кровью Крыму в поисках
могилы убитого сына. В настоящее издание включено также литературное эссе А.
Солженицына «Иван Шмелев и его “Солнце мертвых”».
Шодерло де Лакло. Опасные связи: Роман / Пер. с фр. Н. Рыковой. — СПб.: Азбука-классика,
2002. — 448 с. — (классика, мягкая обложка).
ISBN 5-352-00283-7
«Опасные связи» — один из наиболее ярких романов XVIII века — единственная книга
Шодерло де Лакло, французского офицера-артиллериста. Герои эротического романа
виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощренную интригу. желая отомстить
своим противникам. разработав хитроумную стратегию и тактику обольщения юной
девицы Сесиль де Воланж, они виртуозно играют на человеческих слабостях и недостатках.
Перипетии сюжета в начале XXI века вызывают не менее острый интерес читателей,
чем в 1782 году, когда роман только вышел из печати. Это подтверждается и успехом
недавних экранизаций романа.