Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Литература для Бизнеса и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новинки издательства "Азбука"
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЗБУКА" | |
|
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | |
|
Вне серии | |
|
Хагерюп К. Маркус и Диана: Повесть / Пер. с норвеж. В. Дьяконовой. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 224 с. | |
|
|
Это необыкновенно смешной, умный и обаятельный роман переведен на 12 языков и получил множество наград, включая самую престижную норвежскую - Брагеровскую пермию. Его можно сравнить с десткими произведе6ниями Роальда Даля и Эриха Кестнера.
Нельзя не согласиться с норвежской газетой "Dagbladet", написавшей: "Торжественно и честно заявляем - это одна из самых блестящих книг, прочитанных за последние годы".
|
|
| |
|
Серия "Новая история искусств" | |
|
Герман М. Ю. Модернизм. Искусство I половины XX в. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 480 с.: ил. | |
|
|
Выход в свет книги известного петербургского историка искусства Михаила Германа - несомненно, большое событие в отечественном искусствоведении. Впервые сложная и многогранная художественная жизнь первой половины XX столетия зримо предстает перед читателем. Оригинальность авторской концепции, необычная структура книги, где общеисторические обзоры перемежаются очерками об отдельных наиболее ярких личностях и явлениях в искусстве, подбор малоизвестных иллюстраций позволяют назвать этот труд новаторским. Книга подробно и интересно рассказывает о проблемах модернизма, о связях России и Запада, о деятельности таких мастеров, как Сезанн, Врубель, Пикассо, Кандинский, Дюшан, Сутин, Магритт, Шагал и многих других. Адресуется не только специалистам, но и самому широкому кругу читателей.
|
|
| |
|
Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book) | |
|
Довлатов С. Соло на ундервуде. Соло на IBM: Рассказы. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 256 с. | |
|
|
Художественная мысль Сергея Довлатова, при видимой парадоксальности, обоснованной жизненным опытом, проста и благородна: рассказать, как странно живут люди - то печально смеясь, то смешно печалясь. В его книгах нет праведников, потому что нет в них и злодеев. Писатель знает: и рай, и ад - внутри нас самих. В России Довлатов - один из самых устойчиво читаемых авторов. Его проза инсценирована, экранизирована, изучается в школе и вузах, переведена на основные европейские и японский языки.
"Соло на ундервуде" и "Соло на IBM" - основа основ довлатовского творчества. Собрание смешных и грустных фраз, ситуаций, образов, в разное время увиденных, услышанных, отмеченных писателем. Читая эту книгу, вы входите в мастерскую Довлатова. И этим, возможно, она ценней иных, самых известных его произведений.
|
|
| |
|
Довлатов С. Представление: Рассказы. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 192 с. | |
|
|
Сергей Довлатов родился в эвакуации и умер в эмиграции. Как писатель он сложился в Ленинграде, но успех к нему пришел в Америке, где он жил с 1979 года. Его художественная мысль при видимой парадоксальности, обоснованной жизненным опытом, проста и благородна: рассказать, как странно живут люди - то печально смеясь, то смешно печалясь. В его книгах нет праведников, потому что нет в них и злодеев. Писатель знает: и рай, и ад - внутри нас самих. Верил Довлатов в одно - в "улыбку разума". Эта достойная, сдержанная позиция принесла Сергею Довлатову в конце второго тысячелетия широкую известность. Его проза инсценирована, экранизирована, изучается в школе и вузах, переведена на основные европейские и японский языки… Сергей Довлатов говорил, что похожим ему хочется быть только на Чехова. Что ж, оставаясь самим собой, больше,
чем кто-нибудь другой из его литературного поколения, он похож сегодня на русского классика.
|
|
| |
|
Кокто Ж. Тяжесть бытия / Пер. с фр. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 512 с. | |
|
|
Выдающийся французский писатель и деятель культуры Жан Кокто (1889-1963) долгое время был известен в нашей стране прежде всего как драматург, актер и кинорежиссер. И. Стравинский называл его "новатором высокого ранга". Кокто всегда писал о себе, но прежде всего - о своем видении нового в искусстве, и это сразу переводит все его "личные" темы на уровень "вечных". В настоящем издании Кокто предстает в своей "литературной" ипостаси: кроме романа "Самозванец Тома" (1923) здесь представлены по большей части впервые переведенные статьи и воспоминания из его книг "Призыв к порядку" (1926), "Тяжесть бытия" (1947), "Критическая поэзия" (1959), эссе, публиковавшиеся в периодике, и избранная лирика, с разных сторон освещающие "культурологическую миссию" автора. Существенное место в книге занимает тема "Кокто и Россия".
|
|
| |
|
Высоцкий В. Мой Гамлет: Стихотворения. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 272 с. | |
|
|
Владимир Высоцкий - актер, поэт, бард - особый случай в судьбе России. "Всенародный Володя", - сказал о нем поэт А. Вознесенский. И это так: многомиллионный и разноликий народ нашел в нем выразителя своих чувств, настроений,
чаяний. В настоящий сборник вошли стихи и песни В. Высоцкого, написанные им с конца 1950-х по 1980 год.
|
|
| |
|
Сароян У. Ученик брадобрея: Рассказы / Пер. с англ. О. Оганяна. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 320 с. | |
|
|
В настоящем сборнике избранных рассказов Уильяма Сарояна, автора знаменитых романов "Человеческая комедия" и "Приключения Весли Джексона", представлен коронный жанр писателя. Свой путь в литературе Сароян начал именно как рассказчик, всегда оставался верен этому жанру, именно в нем в полной мере проявился самобытный искрящийся талант американского писателя.
|
|
| |
|
Сароян У. Человеческая комедия: Роман / Пер. с англ. Е. Голышевой, Б. Изакова. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 224 с. | |
|
|
Цель своего творчества известный американский писатель Уильям Сароян, автор романов "Приключения Весли Джексона", "Мама, я тебя люблю" и других, а также многочисленных сборников рассказов, видел в том, чтобы "снабдить пустившееся в странствие человечество хорошо разработанной, надежной картой, показывающей ему путь к самому себе". Первым шагом на пути к этой цели стал роман Сарояна "Человеческая комедия". Эта книга обо всем на свете: о детстве и взрослении, о любви, дружбе и искусстве, о горе и ненависти, войне и смерти... о жизни во всей ее полноте. Кто из нас не задавал себе вопросов: почему знакомая девочка, в которую ты влюблен, отдает
предпочтение другому? Почему и куда уходит детство, а вместе с ним беспечность и беззаботность? Почему в мире существуют горе и смерть? Как сделать людей счастливыми? Возможно, ответы на эти вопросы ты сможешь найти вместе с Гомером Маколеем и его братиком Улиссом из романа замечательного американского писателя Уильяма Сарояна "Человеческая комедия".
|
|
| |
|
Гюго В. Собор Парижской Богоматери: Роман / Пер. с фр. Н. Коган. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 608 с. | |
|
|
Знаменитый роман В. Гюго, в котором автор обращается к истории Франции XV века. Яркие образы уличной танцовщицы цыганки Эсмиральды, влюбленного в нее урода Квазимодо, звонаря собора Нотр-Дам, священника Фролло и капитана Феба де Шатопера даны на фоне причудливого и пестрого средневекового Парижа.
|
|
| |
|
Толстой А. Петр Первый: Роман. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 864 с. | |
|
|
Алексей Николаевич Толстой - был и остается одним из самых читаемых авторов XX века. "Детство Никиты", многочисленные исторические произведения, фантастические романы "Гиперболоид инженера Гарина" и "Аэлита", роман-эпопея "Хождение по мукам", знаменитая сказка "Золотой ключик" - даже трудно поверить, что все это написано одним человеком.
В романе "Петр Первый" Толстой продолжает идущую от Пушкина линию изображения царя-реформатора. Толстой исследует личность Петра, без сомнения самого яркого и важного персонажа русской политической истории - человека, который за три десятилетия неузнаваемо изменил облик России и определил ее развитие на столетия вперед.
|
|
| |
|
Уильямс Т. Трамвай "Желание". Кошка на раскаленной крыше. Ночь игуаны: Пьесы / Пер. с англ. - СПб.: Азбука, 2003. - 384 с. | |
|
|
В настоящем издании представлены три знаменитые пьесы Теннеси Уильямса "Трамвай "Желание"", "Кошка на раскаленной крыше" и "Ночь игуаны". Драматургия Уильямса, оказавшего исключительное влияние на развитие американского театра XX века, сочетает в себе тонкий психологизм с высокой культурой слова. Герои его пьес - противопоставление грубой, безобразной действительности - лишены возможности обрести в ней счастье и гармонию, преодолеть одиночество. И все же герои Уильямса могут торжествовать моральную победу: зная, что обречены на гибель в прагматическом обществе, они не отрекаются от своих идеалов.
|
|
| |
|
Дополнительные тиражи серии "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book) | |
|
Камю А. Чума: Роман / Пер. с фр. Н. Жарковой. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 352 с. | |
|
|
"Чума" - одно из лучших произведений А. Камю, книга о смысле существования, отыскиваемом посреди бессмыслицы сущего.
|
|
| |
|
Хемингуэй Э. Старик и море: Повесть, рассказы / Пер. с англ. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 224 с. | |
|
|
Повесть Э. Хемингуэя "Старик и море", за которую автор получил в 1954 году Нобелевскую премию, уже давно стала современной классикой. История рыбака Сантьяго - это история нелегкого пути человека на земле, каждый день ведущего борьбу за жизнь и вместе с тем стремящегося сосуществовать в гармонии и согласии с миром, осознающего себя не одиночкой, как было в предыдущих произведениях писателя, а частицей огромного и прекрасного мира.
|
|
| |
|
Кастанеда К. Особая реальность: Новые беседы с доном Хуаном. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 256 с. | |
|
|
В 1961 году Карлос Кастанеда изучал лекарственные растения и познакомился со старым индейцем Хуаном Матусом. Так началось многолетнее путешествие Кастанеды за пределы обычной реальности, в иные миры, с завораживающими подробностями описанные им в девятитомной эпопее.
|
|
| |
|
Кастанеда К. Учение дона Хуана: Путь познания индейцев племени яки / Пер. с англ. Б. Останина, А. Пахомова. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 224 с. | |
|
|
"Учение дона Хуана" - первая книга "спиритуального сериала" Карлоса Кастанеды, познакомившего весь мир с духовным наследием мексиканских индейцев. Увидев свет в 1968 году, это необычное произведение сразу снискало фантастический успех, было переведено на 17 языков и до сих пор является одним из супербестселлеров.
|
|
| |
|
Гессе Г. Степной волк: Роман / Пер. с нем. С. Апта. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 288 с. | |
|
|
Г. Гессе, наряду с Г. Г. Маркесом, Х. Кортасаром, Ж. П. Сартром, М. Хайдеггером и Л. Витгенштейном, сформировал литературные и экзистенциальные вкусы нескольких поколений европейцев. "Степной волк" - самый культовый и самый известный роман писателя из опубликованных в России.
|
|
| |
|
Голдинг У. Повелитель мух. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 256 с. | |
|
|
Самый известный роман У. Голдинга "Повелитель мух", отвергнутый первоначально 21 издателем, был опубликован в 1924 году и сразу же стал бестселлером. С тех пор это произведение выдержало сотни переизданий по всему миру и множество раз ставилось на театральной сцене. В 1962 году роман был экранизирован выдающимся английским режиссером Питером Бруком.
|
|
| |
|
Кортасар Х. 62. Модель для сборки: Роман / Пер. с исп. Е. Лысенко. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 288 с. | |
|
|
Хулио Кортасар (1914-1984) - классик не только аргентинской, но и мировой литературы XX столетия. Его роман "62. Модель для сборки" - одно из самых необычных произведений автора. Поводом для его написания послужила 62-я глава романа "Игра в классики". Психологические мотивы здесь не на первом плане: поведение персонажей полностью зависит от того, что сам писатель называет "фигурой", или констелляцией. Они действуют, не ведая, что ими руководят посторонние силы…
|
|
| |
|
Айтматов Ч. Пегий пес, бегущий краем моря: Повести. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 416 с. | |
|
|
Чингиз Айтматов - писатель с мировым именем, классик русской и киргизской литературы, лауреат престижнейших литературных премий. Его книги переведены на десятки языков, а то, о чем пишет Айтматов, оказывается нужным тысячам читателей разных стран, разных культур и разных возрастов. В настоящее издание вошли повести-притчи "Прощай, Гульсары!", "Белый пароход", "Пегий пес, бегущий краем моря". Книгу открывает предисловие известного писателя и философа Г. Гачева.
|
|
| |
|
Фаулз Дж. Любовница французского лейтенанта: Роман / Пер. с англ. М.И. Беккер, И.Б. Комаровой. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 544 с. | |
|
|
Джон Фаулз (р. 1926) - писатель с мировым именем, произведения которого по праву считаются современной классикой. Дебютировав в начале 60-х годов, он завоевал громкую славу, когда, неожиданно для него самого, роман "Коллекционер" (1963) занял прочные позиции в списках бестселлеров. Роман "Любовница французского лейтенанта" (1969) переведен почти на три десятка языков. Время действия - XIX век, викторианская Англия - выбрано Фаулзом отчасти из стремления вступить в полемику с модными псевдовикторианскими романами, завлечь читателя пикантной любовной фабулой, многочисленными бытовыми деталями в стиле "ретро", колоритными характерами и жанровыми сценами. Все это есть в романе. Но есть и другое - драма идеи, психология интимных отношений и, наконец, история становления личности, трактуемая как выбор между чувством и долгом.
|
|
| |
|
Зюскинд П. Голубка. Три истории и одно наблюдение / Пер. с нем. Э. Венгеровой. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 256 с. | |
|
|
В этой книге Патрика Зюскинда публикуются его повесть "Голубка" и рассказы. Писатель раскрывается здесь как замечательный новеллист, тонкий психолог, человек, наделенный чувством юмора и редкой фантазией.
|
|
| |
|
Дали С. Дневник гения / Пер. с фр. Л.М. Цывьяна. - СПб.: Азбука, 2004. - 288 с. | |
|
|
Скандально известные откровения гениального испанского художника Сальвадора Дали.
|
|
| |
|
Кундера М. Бессмертие: Роман / Пер. с чеш. Н. Шульгиной. - СПб.: Азбука, 2004. - 384 с. | |
|
|
Милан Кундера (р. 1929) - один из наиболее интересных и читаемых прозаиков рубежа XX-XXI вв. Его книга "Бессмертие" стала бестселлером интеллектуальной прозы. Она завораживает читателя изысканностью стиля, сложной гаммой чувств и мыслей героев.
|
|
| |
|
Кизи К. Пролетая над гнездом кукушки: Роман / Пер. с англ. В. Голышева. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 384 с.. | |
|
|
Американский писатель Кен Кизи (р. 1935) вошел в историю литературы как автор одного произведения. "Пролетая над гнездом кукушки" стал культовой книгой для поколения 1960-х, а сам Кизи - идеологом и вдохновителем движения хиппи, захлестнувшего Америку и Европу.
Роман, переведенный на многие языки, по праву считается ныне классикой мировой литературы и даже спустя несколько десятилетий после несостоявшейся "молодежной революции" он не оставляет читателей равнодушными.
|
|
| |
|
Довлатов С. Иностранка: Повесть. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 160 с. | |
|
|
Сергей Довлатов родился в эвакуации и умер в эмиграции. Как писатель он сложился в Ленинграде, но успех к нему пришел в Америке, где он жил с 1979 года. Его художественная мысль при видимой парадоксальности, обоснованной жизненным опытом, проста и благородна: рассказать, как странно живут люди - то печально смеясь, то смешно печалясь. В его книгах нет праведников, потому что нет в них и злодеев. Писатель знает: и рай, и ад - внутри нас самих. Верил Довлатов в одно - в "улыбку разума". Эта достойная, сдержанная позиция принесла Сергею Довлатову в конце второго тысячелетия широкую известность. Его проза инсценирована, экранизирована, изучается в школе и вузах, переведена на основные европейские и японский языки… Сергей Довлатов говорил, что похожим ему хочется быть только на Чехова. Что ж, оставаясь самим собой, больше,
чем кто-нибудь другой из его литературного поколения, он похож сегодня на русского классика.
|
|
| |
|
Довлатов С. Наши. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 160 с. | |
|
|
Двенадцать глав "Наших" создавались Довлатовым в начале 1980-х годов как самостоятельные рассказы. Герои - реальные люди, отсюда и один из вариантов названия будущей книги - "Семейный альбом", книги, в которой звучит "негромкая музыка здравого смысла" (И. Бродский), помогающая нам сохранять достоинство в самых невероятных жизненных ситуациях.
|
|
| |
|
Довлатов С. Чемодан: Рассказы. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 160 с. | |
|
|
Сергей Довлатов родился в эвакуации и умер в эмиграции. Как писатель он сложился в Ленинграде, но успех к нему пришел в Америке, где он жил с 1979 года. Его художественная мысль при видимой парадоксальности, обоснованной жизненным опытом, проста и благородна: рассказать, как странно живут люди - то печально смеясь, то смешно печалясь. В его книгах нет праведников, потому что нет в них и злодеев. Писатель знает: и рай, и ад - внутри нас самих. Верил Довлатов в одно - в "улыбку разума". Эта достойная, сдержанная позиция принесла Сергею Довлатову в конце второго тысячелетия широкую известность. Его проза инсценирована, экранизирована, изучается в школе и вузах, переведена на основные европейские и японский языки… Сергей Довлатов говорил, что похожим ему хочется быть только на Чехова. Что ж, оставаясь самим собой, больше,
чем кто-нибудь другой из его литературного поколения, он похож сегодня на русского классика. |
|
| |
|
Воннегут К. Колыбель для кошки: Роман / Пер. с англ. Р. Райт-Ковалевой. - СПб.: Азбука-классика, 2003. - 256 с. | |
|
|
Курт Воннегут - один из самых известных прозаиков ХХ века, автор многочисленных романов ("Сирены титана", "Колыбель для кошки", "Бойня номер пять", "Завтрак для чемпионов" и др.), рассказов, эссе, пьес. В романе Курта Воннегута "Колыбель для кошки" разворачивается цепь причудливо-фантастических событий, в ходе которых повествователь, журналист Джоан, узнает о существовании "льда девять", способного замораживать все, с чем он соприкасается. |
|
| |
|
Вне серии | |
|
Гарсиа Маркес Г. Сто лет одиночества: Роман / Пер. с исп. М. И. Былинкиной; Примеч. В. Н. Андреева. - СПб.: Азбука-классика, 2004. - 544 с. | |
|
|
Издательство "Азбука" представляет одно из величайших произведений мировой литературы - роман лауреата Нобелевской премии, основателя "магического реализма" Габриеля Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества".
|
|
| |
|
196105,
Санкт-Петербург, а/я 192, ул. Решетникова, 15 | |
| http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
| В избранное | ||
