Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Литература для Бизнеса и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новинки издательства "Азбука"
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЗБУКА" С 5 ПО 9 СЕНТЯБРЯ 2005 | |
|
Сборник произведений ведущих писателей-фантастов | |
|
Звездный портал: Повести и рассказы русских и зарубежных авторов / Сост. Г. Панченко, В. Владимирский; Пер. с англ. В. Хобота, пер. с пол. Е. Вайсброта, пер. с нем. Г. и М. Панченко. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 368 с. | |
|
|
Далекое будущее, причудливые параллельные миры, земли, заселенные эльфами и гномами, магами и драконами В каждом из этих миров, сколь бы фантастическим он ни выглядел, существует наука - в той или иной форме. |
|
| |
|
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | |
|
Дополнительные тиражи серии "Очень прикольная книга" | |
|
Матюшкина Е., Оковитая Е. Носки врозь!: Повесть-сказка. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 224 с.: ил. | |
|
|
Настоящим сыщикам всегда найдется дело. Днем и ночью, в любое время года неутомимые Фу-Фу и Кис-Кис не знают покоя. А в лесу опять произошло преступление. У крота похищен недавно найденный клад. Невзирая на очевидные опасности, герои берутся за расследование. И, как оказывается, не они одни В Лесу появился еще один сыщик - Кролик. А он, как вы понимаете, тот еще зверь |
|
| |
|
Сепульведа Л. Мама-кот, или История про кота, который научил чайку летать: Повесть / Пер. с исп. С. Николаевой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 160 с.: ил. | |
|
|
Может ли кот высидеть яйцо? А уж тем более научить птенца летать? Конечно же нет! Но чего не сделаешь, если дал кому-то честное слово |
|
| |
|
Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book) | |
|
Аполлинер Г. Убиенный поэт: Повести. / Пер. с фр. М. Яснова - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 224 с. | |
|
|
Гийом Аполлинер - великий французский поэт, автор "Бестиария", "Калиграмм", "Алкоголей". Его знаменитый "Мост Мирабо" - шедевр мировой лирики. Но великий поэт был и блестящим прозаиком. Притча "Гниющий чародей" - первая книга Аполлинера-прозаика. Она написана в жанре средневековых мистерий и диалогов. "Убиенный поэт" - авантюрно-приключенческая повесть, пародийное описание быта и нравов современного Аполлинеру общества. |
|
| |
|
Бержерак С. де. Государства и Империи Луны: Роман, стихотворения, письма / Пер. с фр. М. Яснова, Е. Гунста. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с. | |
|
|
Сирано де Бержерак - главный персонаж одноименной героической комедии Эдмона Ростана. Храбрец, остроумец, пылкий и романтичный влюбленный, блестящий поэт, он лишь отчасти вымышленный персонаж. Сирано де Бержерак - это имя популярного в свое время автора французского XVII века. Но уже в 1858 году библиофил Поль Лакруа предварил публикацию его произведений меткой фразой: "Все его знают, но никто его не читал". Сирано де Бержерак - автор "острых
словечек", стихов, пьес, научно-фантастических романов Сатирические послания, направленные против "серого кардинала" Мазарини, принесли Сирано скандальную славу. |
|
| |
|
Гумилев Н. С. Шестое чувство: Стихотворения, статьи. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 352 с. | |
|
|
"Волнующий и страшный", по определению самого Гумилева, его поэтический мир обладает большой притягательной силой. Это поистине "мужская поэзия". В ней чувствуется осанка бесстрашного офицера и путешественника, покорителя пространств и сердец. Он был первооткрывателем африканской темы в русской поэзии, теоретиком литературы, мэтром, возглавившим знаменитый "Цех поэтов", идейным вдохновителем нового литературного направления - акмеизма. В 1921
году он был расстрелян большевиками как участник контрреволюционного заговора. Позже выяснилось, что дело было сфабриковано. Таким образом, убийство поэта возглавило целый список последующих "литературных" убийств. Книгу предваряет статья В. Бобрецова "Железный человек Серебряного века", написанная специально для этого издания. |
|
| |
|
Кавабата Ясунари. Стон горы: Роман / Пер. с яп. В. Гривнина, Т. Григорьевой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 320 с. | |
|
|
Кавабата Ясунари - один из крупнейших японских прозаиков, получивший в 1968 году Нобелевскую премию "за писательское мастерство, которое с большим чувством выражает суть японского образа мышления". В его творчестве нашли продолжение древние традиции национальной культуры, самобытность мировоззрения японцев с их утонченным пониманием прекрасного. В произведениях Кавабаты, написанных в изысканном поэтическом стиле, нет ни острой сюжетности,
ни драматических историй, но есть упоение миром, чувство неповторимости каждого мгновения. Проникнутые печальным очарованием, они выражают самую суть восточного мировосприятия. Красота открывается во всем, если научиться "слышать голос беззвучного, видеть форму бесформенного". |
|
| |
|
Майринк Г. Ангел западного окна: Роман / Пер. с нем. Г. Снежинской. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 512 с. | |
|
|
"Он сидел в своем кресле и молчал. Перед рассветом он сам придвинул кресло к окну. Время от времени он сосредоточенно смотрел туда, будто в ожидании восхода солнца Он вытянул руки и глубоко дышал, равномерно и спокойно. Его взгляд поймал первые солнечные лучи. Последний вздох был почти незаметен" - так описывает смерть Майринка очевидец. А вот как описан последний час Джона Ди в романе "Ангел западного окна", опубликованном за пять лет до
смерти автора. "Мой предок, или та личинка, кокон, которому за восемьдесят четыре года до ее появления на свет дали имя Джона Ди сидит, выпрямившись, на своем кресле у очага, обратив лицо с погасшими глазами на восток Первые лучи солнца скользят по лицу, и невозможно поверить, что это лицо мертвеца" Но этот роман - не о смерти, а о бессмертии человеческого духа. "Ангел западного окна" был задуман Майринком как особенная книга, итог всего творчества. Именно поэтому автор наполнил повествование отзвуками созданной
ранее прозы. Здесь есть и Прага, ставшая почти персонажем его произведений, и еврейское гетто, представленное, как в первом романе Майринка "Голем", моделью человечества. Новый перевод романа выполнен Г.Снежинской специально для издательства "Азбука". Книгу предваряет статья Ю.Каминской "Последняя загадка Густава Майринка". |
|
| |
|
О'Коннор Ф. На вершине все тропы сходятся / Пер. с англ. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 288 с. | |
|
|
Фланнери О'Коннор - ярчайший, наряду с Уильямом Фолкнером, представитель южной школы в литературе США, мастер так называемой "южной готики". Ее произведениям свойственна одновременно фотографическая и гротескная достоверность: филигранно реалистическое описание повседневного быта непринужденно сочетается с метафизической гиперболичностью, создающей как бы дополнительное измерение сюжета. Недаром она замечала: "Уверена, что на меня повлиял
Гоголь", а на упреки в том, что ее проза переполнена насилием, отвечала: "Я поняла, что в моих рассказах насилие, как это ни странно, возвращает моих героев к реальности У них настолько прочные головы, что кроме этого средства почти ничего не остается. Реальность - это та вещь, к которой необходимо вернуться дорогой ценой". Соответственно, реалистичность неразрывно слита у О'Коннор с абсурдностью - на грани безумия, а обыденные происшествия преображаются в события библейского масштаба. По ее произведениям
неоднократно ставились фильмы, в том числе в России - "Катафалк" (режиссерский дебют Валерия Тодоровского, в главной роли Вия Артмане) и "Хромые внидут первыми" (в главной роли Виктор Сухоруков),- а роман "Мудрая кровь" экранизировал сам Джон Хьюстон, отец-основатель нуара, автор "Мальтийского сокола". "На вершине все тропы сходятся" - это второй авторский сборник О'Коннор, девять ярких, порой жутковатых историй, полных гротеска и иронии, символизма и глубокого психологизма; в них много правды- о человеческой
природе, о сжигающих душу страстях, о любви и ненависти, чистоте и самых омерзительных пороках. |
|
| |
|
Оруэлл Дж. Дочь священника: Роман / Пер. с англ. В. Домитеевой, К. МакИннеса. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 304 с.. | |
|
|
В России Джорджа Оруэлла, писателя острого, иронического ума, узнали относительно недавно и читать начали с конца - с финальных бомбовых взрывов его трагической иронии: повести-притчи "Скотный двор" (1945) и знаменитого, ставшего итогом жизненного и творческого пути своего создателя романа-антиутопии "1984" (1948). |
|
| |
|
Дополнительные тиражи серии "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book | |
|
Достоевский Ф. М. Бесы: Роман. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 704 с. | |
|
|
Уже были написаны "Записки из Мертвого дома", "Записки из подполья", "Преступление и наказание", "Идиот", а Достоевский все еще испытывал острое чувство неудовлетворенности и, по собственному признанию, только подбирался к главному своему произведению, перед которым вся "прежняя литературная карьера - была только дрянь и введение". Однако в политической жизни России случилось нечто, заставившее Достоевского изменить свои литературные планы
и приступить к созданию романа с вызывающим и символичным названием "Бесы". Спиралеобразное развитие истории вообще и российской истории в частности позволяет думать, что роман Достоевского "Бесы" будет интересен новым поколениям читателей не только как шедевр классической литературы. |
|
| |
|
Зюскинд П. Парфюмер: История одного убийцы: Роман / Пер. с нем. Э. Венгеровой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 304 с. | |
|
|
Прошло двадцать лет с тех пор, как швейцарский писатель Патрик Зюскинд создал своего "Парфюмера". Судьба романа уникальна. За эти годы он переведен на 33 языка, вышел в свет более чем миллионным тиражом, став настольной книгой читателей в Германии, Англии, Франции, Италии, США, а теперь уже и в России. Более восьми лет, точнее, 439 недель роман держался в списке бестселлеров. И сегодня победное шествие Жан-Батиста Гренуя - великолепного всепобеждающего
монстра - продолжается. |
|
| |
|
Кафка Ф. Америка: Роман / Пер. с нем. М. Рудницкого. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 384 с. | |
|
|
Знаменитый австрийский писатель Франц Кафка, автор культовых романов "Замок" и "Процесс", является признанным новатором в прозе XX столетия. В романе "Америка" Кафка впервые использует свой коронный литературный прием: изображение действительности без какого-либо авторского комментария, через сознание персонажа. |
|
| |
|
Миллер Г. Черная весна: Роман / Пер. с англ. А. Г.Тимофеева. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с. | |
|
|
Генри Миллер (1891-1980) - крупнейший американский писатель XX века. "Черная весна" написана в 1930-е годы в Париже и вместе с романами "Тропик Рака" и "Тропик Козерога" составляет своеобразную автобиографическую трилогию. Роман был запрещен в США за "безнравственность", и только в 1961 г. Верховный суд снял запрет. Ныне "Черная весна" по праву считается классикой мировой литературы |
|
| |
|
Остин Дж. Гордость и предубеждение: Роман / Пер. с англ. И. Маршака. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 480 с. | |
|
|
Книги знаменитой на весь мир английской писательницы Джейн Остин, среди почитателей которой были В. Скотт, В. Вулф, С. Моэм, Д. Б. Пристли, Р. Олдингтон, уже давно снискали себе славу и читательскую любовь. Перу Остин принадлежат такие изящные и искрометные романы, как "Гордость и предубеждение", "Мэнсфилд-парк", "Эмма", "Нортенгерское аббатство" и другие. В них, как отмечал С. Моэм, "ее интересовало обыкновенное, а не то, что зовется необыкновенным.
Однако благодаря остроте зрения, иронии и остроумию все, что она писала, было необыкновенно". И все же наиболее совершенным из всего, что создано Джейн Остин, считается роман "Гордость и предубеждение", до сих пор не утративший ни капли своего неподражаемого очарования и блеска. Его мы и предлагаем читателям в настоящем издании. |
|
| |
|
Паскаль Б. Мысли / Пер. с фр. Э. Фельдман-Линецкой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 336 с. | |
|
|
Блез Паскаль - блестящий математик и религиозный мыслитель, автор научных трактатов и создатель первого калькулятора и многоместных омнибусов - прообраза парижского общественного транспорта.
Его "Мысли", опубликованные родными после смерти автора, уникальны по манере изложения и форме. Паскалю интересно все: поэтика, политика, театр, Священное Писание, ремесла и государственное устройство. Он обращается к образованному, ищущему человеку.
|
|
| |
|
196105,
Санкт-Петербург, а/я 192, ул. Решетникова, 15 | |
| Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.signal.novinki |
Отписаться
Вспомнить пароль |
| В избранное | ||
