Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
ВЫПУСК ПЕРВЫЙ
7 октября 1999




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.





Мир стоитна пизде и хуем подперт.




Первинка


General Erotic - это вам журналец, а не менструация: появляться ежемесячно он не будет. Еженедельно, как чe:рт знает что, он тоже не будет вылезать. А о ежедневке и не мечтайте. Появляться General Erotic будет когда я, Михаил Армалинский, того захочу. На то Erotic и General.

Так что наведывайтесь - я вас ебать буду (кто хочет больше сего одного раза - шлите свой адрес для подписки по GEr@mipco.com, не стесняйтесь). Именно об этом грезит писатель, думая о читателях - он пытается их оплодотворить своими идеями, мыслями. Конечно, не всякий читатель в процессе чтения готов к зачатию, и совокупление писателя с читателем может не дать плодов, но удовольствие от того, что его читают, писатель получит всe: равно. Быть может, и читатель, поглощая текст, получает удовольствие без зачатия. Что называется, невинная ебля.
Естественная мечта каждого самца - оплодотворить максимальное количество самок - ограничивается не только физическими возможностями самца, но прежде всего содержанием его в клетке законов и приличий. Посему максимальное количество оплодотворений удаe:тся с помощью прикосновения словом, которое становится, благодаря Интернету, буквально повсеместным.
Tрахать я вас не буду, поскольку "трахать" может означать "ударять". А я ударять никого не хочу. И любить я вас тоже не собираюсь, ибо какой только дряни ни напихали в это слово, хотя лишь затеят ебаться, так "любовь" с языка не согнать, топором не вырубить.
Однако не вздумайте оскорбляться: ебля - это священнодействие, общение с богом. Вот я и буду вам об этом напоминать писаниной, чем вообще-то занимался давно . А до меня - так нормальные религии были на эту тему, не то что нонешние.

Конечно, при такой постановке вопроса: у большинства протест возникнет (у мужиков особо): "Это он - меняяя???! Да ему адрес свой давать, чтобы он ещe:?!!!"
- Вот именно: проверка на мозги. Есть - дадите. А коль нет - тоже давайте, может вырастут. Хотя надежды мало.

Знаю, претенизий, критики, брани не оберусь. И то не так, и это не эдак. Ошибок разных кучу будете находить - все в жизни делают ошибки, тем более грамматические. Разрешаю слать исправления. Членораздельным буду внимать.
"Шпециалисты" начнут презрительно хмыкать, мол, что это за дизайн сайта? - не дизайн это, мол, вовсе, а самоделка? Так точно - тут хмыкать нечего, а кто захочет бесплатно сделать мне новый дизайн - извольте. Глядишь, и приму.

Зафыркают: "Пишет по-русски, а название иноземное". (А быть может - лишь этим и угожу). Переводить, что такое General Erotic не буду - россияне такие теперь образованные, что половина русского языка стала американской, и термин fuck даже дети понимают с полуслова.

Писать буду о том, что всe: так или иначе - секс-кекс-дрекс. Пусть это звучит как заклинание волшебника, которое можно перевести на язык непростого народа определением "Пансексуализм".
Пансексуализм - ещe: одно нерусское (польско-латинское) слово, которым можно описать мои благие намерения: сделать мир (моего сайта) прекрасным. Фрейдюк (русское слово) застолбил эту дорожку, которая, согласно пословице, в ад должна бы вести. Но коль по ней идти, а не в канавы спьяна или с наркоты падать, то она в настоящий Рай на земле направлена. И Рай этот напрямую с будущим соеденe:н и с небесами даже. Так что куда ни ткнись - везде во всe:м секс-шмекс найти можно. Было бы желание. А желание (слава тому же богу) пока есть.
О чe:м ещe: писать как не о любви, то бишь, простите, о ебле?! Не этим ли только живe:м? За исключением выпивки, наркотиков, творчества - мелочей в общем. Хотя из-за них тоже мрут направо и налево. А жить хочется - вот и живe:шь, когда вводишь в желанную бабу, в желанное еe: (то или иное) отвертие - тогда, если чуть мозгами, что в это мгновение у большинства набекрень, пошевелить, то признаешься себе в откровении постигнутом - вот она цель жизни.

Таким именно образом я и буду писать о том, о сe:м (General), а получаться будет Erotic. У Генерала Electric всe: электрическое выходит, за что ни возьмe:тся. У Генерала Motors - на что ни взгляни - движком вертится. Дженерал Dynamic - динаму крутит. А вот я эротикой загенералюсь.

Гостевую книгу держать не буду. А то от дураков отбою не будет. Так ещe: их чепуху хранить да всему миру показывать? Вот есть адрес электронной почты GEr@mipco.com - и хватит. Кто захочет, напишет, а я стОящее (а не стоЯщее) на обозрение выложу. На избранные вопросы - отвечу.

Но самое важное для большинства, чего не будет так это картинок: женских развороток, мужских брызг и всяческих сочленений. Пора за великорусскую (сокращение от Великую Русскую) литературу браться, а не только за половые органы. А коль возжелается, то не на картинки смотреть надо, а брать живых баб за зад, а кто хочет - и мужиков. А также за другие места. Сколько же можно дрочить на картинки!

- Фи, как грубо, - скажет некое читалище. Но лезть к вам со словесными слюнями я не собираюсь, а коль докажет кто, что способен на обстоятельный дискурс, то я в облако в штанах с этим человечищем превращусь.
Кстати, последнее, всегда ухохатывало двусмысленностью, которую заметил ли Маяковский?: "Облако в штанах", иными словами, это - облако, одетое в штаны (как подразумевается в литературе), а ведь также можно эту фразу понять как облако, витающее в небе штанов. Быть может, у него, вместо члена, в штанах появлялось облако, вот он и подсознательно выбрал такое название. Но уязвлять, подстать покойному умнице Ю. Карабчиевскому, Маяка я не намерен - пусть живe:т. В веках. Как и собирался.

Ну, пора заканчивать вступление-введение-влагание.
Вот вам доза мяса.


Виноват


Кончается война. Германия. Поле перемежается с рощицами и редкими домиками. Идут по пустой дороге майор и его друг старший лейтенант с денщиком своим, автоматчиком. Верой служил ему денщик и спас не раз.
Ищут дом, где бы остановиться на ночь их дивизиону. Видят у рощицы повозку с выпряженной лошадью, и там девушка, лет пятнадцати, красоты небесной, как фарфоровая статуэтка, немецкого, конечно, фарфора. Она увидела военных, сразу отвернулась, за лошадь прячется.
Майор как заметил девушку, замедлил шаг, и говорит:
- Вы идите, я вас скоро догоню.
Старлей всe: понял, ему стало жаль девушку, у самого невеста чуть старше, и он отвечает твe:рдо:
- Никуда ты не пойдe:шь, мы идe:м вместе.
Тот туда, сюда, а старлей ни в какую, и денщик автоматом щe:лкнул.
Ну, прошли девчонку, скоро приблизились к дому. Хороший дом. Пустой. Там и остановиться решили. Расставили по углам охрану, и ночь пришла. Спят.
Вдруг все в доме просыпаются от крика: "Стой! Кто идe:т!" и сразу автоматная очередь.
Выскочили из дома - темень невпроглядь.
Старлей - к постовому: - Почему стрелял!?
- Крался кто-то, - докладывает. - Кричу: Стой! Всe: равно шуршит.
Майор стал фонариком светить, держа его на вытянутой в сторону руке, чтобы, коль стрельнут по нему, не попали б в тело. Постовой в кусты показывает, туда и светят.
Вдруг слышат стон. Идут на звук, продираются сквозь ветки - глядь - тело лежит, светят в лицо - девушка та. По-русски "Стой" не поняла. Видно, к своему дому шла. Наклонились над ней, стали ощупывать, фонариком светить - кровь на платье. Хотели платье снять, посмотреть, куда ранена, да она отбиваться начала, будто и не ранена вовсе. Но стонет. Задрали платье, а под ним рубашка из тонкого шe:лка, а под ней живот развороченный. Вязли еe: на руки и понесли. Положили в доме на пол, перевязали кое-как, тут она и умерла.
Майор и старлей, пошли руки от крови отмывать.
- Вот, дал бы мне еe: поласкать, живой бы осталась, - сказал мечтательно майор.
- Виноват, - ответил старший лейтенант.


Мораль сей басни такова: жалеть бабу нужно, ебя, а не воздерживаясь. Как говорит народ: Кашу маслом, а бабу хуем не испортишь.
Но об этом и другом в следующий раз.

А напоследок высокая поэзия:
или иначе -
А на послед - поэзия низов:


Можешь на пизду смотреть не жмурясь?
На сокровище, что солнца ярче?
Не с глазами женскими амурясь,
а лишь с оком Божьим, не иначе.

И когда от женщины я слышу
о глазах глубоких, взглядах ясных,
мне тогда не до четверостиший,
я на четвереньки - их, глазастых.



До встреч
Михаил Армалинский


ВЫПУСК ВТОРОЙ
23 октября 1999




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.





Кто поe:ти ебe:т, тот два века живe:т.




НУЛИ ДА ПАЛОЧКИ

Массовое помешательство на цифре 2000 охватило землян. Помешательство угрожает даже их компьютерам, которых заразили своим недугом их недальновидные создатели. Компьютеры могут в 2000 году выключиться или замереть в недоумении, или начать вытворять глупости - то есть сделать то, чем беспрепятственно занимаются их создатели, поджидая новое тысячелетие. И если для компьютеров срочно выдумывают вакцинацию, чтоб они не сбесились, то я (заведомо тщетно практически, но вполне забавно, литературничая) займусь словесной вакцинацией людей от этой напасти.

Первый симптом болезни - ежегодное нервическое предвкушение нового года, кончающееся припадком его празднования. Симптом повторяется год от году, последствия его скапливаются и происходит, увы, не качественный, а количественный скачок в глупости, который знаменуется безутешным празднованием новой сотни, а потом и тыщи.

Мне, конечно, хочется быть великодушнее логики. Но уж слишком логика беспощадна к великодушию.
Подумайте, если от перехода 31 июля в 1 августа не ждут никаких чудесных изменений в жизни, то почему поднимается ажиотаж от перехода 31 декабря в 1 января? Если наступление 1997 года прошло под обычный гвалт и вопли, то почему приход 2000-го должен усугубиться умопомрачительным восторгом и параноидальным ожиданием чудесных метаморфоз в мире и в личной жизни?
Среднестатитический празднователь ждe:т нового года, как первого соития с новой красавицей. Тогда как новый год - всe: та же обрыдлая баба бытия. Челвечишко лишь наряжает еe: в новую шмотку цифры и делает вид, будто баба стала новая. Это подобно тому, как осточертевшие друг другу парочки выдумывают ухищирения, как бы, не меняя друг друга, себя обмануть и сфабриковать ощущения новизны. Вот они и устраивают инсценировки чужести: баба надевает парик, красится под проститутку, а он притворяется, будто на это клюe:т и делает вид, будто еe: насилует, а она прикидывается, будто сопротивляется. Они даже придумывают себе для этого игрища другие имена, чтобы сделать лженовизну правдоподобнее. И это всe: вместо того, чтобы ему взять действительно новую бабу, а любовнице, действительно соблазнить нового мужика и заняться свежим наслаждением.
Вот и человек ухватится за новую цифру той же жизни и будет уверять себя, будто жизнь его от этого совершенно изменилась, а уличать себя же в этой лжи он будет тем, что первые дни нового года, пока он не свыкнется со своей ложью, он будет делать описки и оговорки, используя старую цифру прошлого года. А кроме того, сразу после празднования, у множества возникает депрессия от узнавания той же жизни, ничуть не изменившейся, после столь усиленных предвкушений и праздничних торжеств.

К счастью, "болезни двух тысяч" подвержены не все, а лишь люди, зацикленные на десятичной системе, а из компьютеров - только айбиэмовщина и еe: клоунада. Люди вне систем и Макинтоши не обращают внимания на двойку с тремя нулями.

А с чего людишки всполошились-то?: считают на табло, которые повсюду понатыкали, каждую секунду, что осталась до так возлюбившейся цифры 2000, организовывают какие-то великие праздники вокруг неe:, ждут, короче, не дождутся, будто после 2000 сплошная халява начнe:тся, по имени рай, или какое другое вечное благосостояние, типа непреходящего оргазма.
Обратите внимание, что людей привлекает в 2000 не цифра 2, которая означает хоть что-то, а пучит людей от радости из-за пустых нулей рядом с двойкой. Этим людям всe: равно 1 ли, 2 ли, 3 ли - им главное, чтобы побольше нулей пристегнуть к любой цифирке. Но что им в этих нулях, что их завораживает в этой нулевой пустоте?
- Нули в десятичной системе означают юбилей, а люди любят юбилеи больше всего. Юбилей - это круглая дата, образованная круглотой нулей, означающей переход к новому разряду десятичной системы, то есть главное в этом слово НОВОЕ. Жажда нового в своей жизни стремится напиться новизны в системе счисления. Вот все и зачарованы округлостью цифры 2000, будто это округлость красавицы, идущей на тебя, и задарма всем да одновременно отдающейся. От вида множащихся нулей люди впадают в эйфорию, которая легализируется и поощряется государством в виде выходных и праздников.

Зачарованность людей круглыми цифрами проявляет себя в разных ситуациях. Вот один пример: при заполнии автомобильного бака, поток бензина автоматически останавливается, когда бензин достигает в баке определe:нного уровня. И вот отключается подача, водитель смотрит на счe:тчик и видит: 18 долларов 68 центов. Оплата происходит кредитной карточкой или чеком, то есть человеку не надо наскребать по карманам 68 центов, а коль наличными платят, так всегда продавцы сдачи дадут. То есть менять эту цифру $18.68 нет никаких разумных оснований. Так нет, человек начинает, азартно глядя на счe:тчик, доливать бензин до самого верха, чтобы сумма стала круглой - 19 долларов. И что это за любовь такая к округлости цифр?
По-видимому, достижение этой круглоты даe:т человеку некий вид облегчения. В нулях человеку видится какая-то завершe:нность, к которой он так стремится. Одним из самых ярких чувств завершe:нности предоставляется оргазм - это один из сбросов на ноль жизни, образовавшийся из копящихся цифр возбуждения. После оргазма каждый раз жизнь желания как бы начинается с нуля. Таким образом, в достижении круглой цифры человек ощущает некий феномен цели. Причe:м эта завершe:нность образуется скачком, когда девятка превращается в ноль.
Человеку даe:тся испытать лишь два типа скачка времени - во мгновение оргазма и во мгновение смерти. Создавая цифровую, дискретную систему, человек тем самым пытается воспроизвести эти скачки, а также ими описать непрерывно текущее время. Именно это характерно для подготовки к встрече нового года, идущей с возрастающей интенсивностью, а ныне к встрече 2000-ого года. Всe: это безошибочно напоминает возрастание возбуждения-наслаждения при совокуплении с особо желанной (круглой числом - округлой) женщиной. В 12 ночи наступит оргазм, а потом, пойдe:т пьянка (замирающие спазмы) по нисходящей с пресыщенностью 1-ого января. Повторяемость ощущений при справлении множества новых годов напоминает повторяемость обновляемых ощущений при испытании оргазмов.
Скачок времени в смерти особо напоминает о себе в цифре 2000, поскольку в ней человека больше всего впечатляют нули, а нуль это олицетворение Ничто, а ничто в свою очередь это - прообраз смерти, то тогда понятно, что одержимость нулями - есть проявление всe: той же тяги к смерти.
И действительно, прообраз этой смерти увеселившиеся людишки увидят тотчас как отпразднуют свой высосанный из пальца праздничек - они увидят пустоту и ничтожность промелькнувшей радости, почувствуют, что время продолжается, как ни в чe:м не бывало, что ему, Времени, с высокой башни вечности наплевать на все эти круглые даты, и всe: та же жизнь дохнe:т огнe:м и смрадом в лица только что отпраздновавших своe: Ничто.

Единственная область человеческой деятельности, ненавидящая круглоту цифр - это торговля - везде бирка или реклама с ценой, не добирающей одного-двух центов или долларов до нулей - повсюду: 19.99 или 15889. Расчe:т на избежание важности, значимости для большинства людей круглых цифр, которые обозначают более высокий рубеж цен, скачок в иной десяток, сотню, тысячу - в более высокие касты десятичной системы, в которые может не допустить покупателя его бюджет парии.
Помимо этого, торговля построена на провоцировании возбуждения, необходимого покупателю для совершения покупки. Так как круглая цифра - это оргазм, а девятки - максимальное к нему приближение, то и цены отражают состояние наивысшего возбуждения, а не оргазма, который находится впритирку с безразличием. Оргазм должен наступить когда покупатель отдаe:т деньги за покупку и получает товар в свои руки - тут реализируется близость между девятками и нулями в цене, которая по сути их уравнивает и, беря покупку в руки, покупатель испытывает оргазм обладания, свершения желания.

Очевидно, что с точки зрения непрерывно текущего времени переход от 1999 к 2000 году ничем не отличается от перехода, скажем, от 1977 к 1978?
Вот и оказывается, что все юбилеи п это лишь поклонение идолу десятичной системы счисления.
Удивительно, почему люди ещe: не сделали для себя доминирующей двоичную систему счисления - тогда бы они праздновали грандиозные юбилеи через день и совсем чокнулись бы от торжеств. Впрочем люди эту систему уже засадили в компьюторы, которые, работающие круглосуточно, не знают, что такое праздники, а потому вкалывают с каждым годом всe: быстрее и быстрее. Но так как двоичная система является основополагающей для компьютеров, а роль компьютеров в жизни людей становится всe: значительней, то двоичная система в конечном итоге должна будет восторжествовать и в жизни людей. Суть еe: предрасполагает к победе, поскольку двоичная система состоит из единиц и нулей: очевидных символов хуe:в и пизд. Причe:м ими - единицами и нулями - может быть описана любая информация. Как взаимоотношением хуев и пизд - весь человеческий быт.

А вот в сказочном мире царит троичная система, и там всe: важное зациклено на тройке: За тридевять земель. В тридевятом царстве. Тридцать лет и три года. Триединство. Троица. Потому-то на третий раз всe: главное и случается. Сказочное волшебство являет себя в тройственном юбилее. Оттого-то Ванька-дурак - третий брат - и являтся умным. Троичная система по этой причине в реальной жизни не может функционировать. Так же и потому, что в реальной жизни на неe: пытаются налжить запрет: третий - лишний. И пока эту пословицу не трансформируют в сказочную: третий-лижет, до тех пор троичная система остаe:тся чуждой были.

Но вернe:мся к десятичной системе, которая безусловно образовалась, благодаря десяти пальцам рук, на которых первобытные дикари считали, как на калькуляторе.
Предположим, в один год у некого человека произошло какое-то важнейшее событие - скажем, создал что-то: от ребe:нка до новой теории безотносительноси. Родительское счастье, признание, слава - всe: выпало разом. Но год этот выдался без нулей на конце. Спрашивается - неужели какой-то соседний годок, с навешенными на конец нулями, окажется для этого человека важнее, знаменательнее года свершений именно из-за этих нулей, годок, в котором ничего значительного для человека не произошло?
А быть может, человек уцепится изо всех сил за этот скучный год именно из-за того, что в нe:м ничего значительного не произошло и нулe:вость его цифры - есть единственно важное в этом году для данного человека.
Ага, таким образом, кое-что из этой страсти к нулям становится понятным - когда у человека в жизни нет важных событий, то тогда важным событием становится то, что вне его жизни - абстрактные нули, не дающие ему по сути дела ни радости, ни горя. Этими нулями человек любуется, как произведением искусства. Завороженность ими носит действительно какой-то потусторонний характер. Будто бы именно здесь разрешается антиномия превращения отдельных зe:рен в кучу, но с обратным эффектом - куча годов просеивается и высеивается один год с нулями, и он-то становится годом годов - самым важным годом в жизни человека.
Резюмируя: нули для большинства заменяют отсутсвие истинных событий в их существовании или человек предпочитает нули истинным событиям в своей жизни.

Но даже в своей любимой десятичной системе, человек занимается подтасовками, во имя округления, а значит ради идеализации своего видения мира. Веком называют сто лет. В то же время веком зовe:тся жизнь, отпущенная человеку. Пока до сотни человечья жизнь дотягивает крайне редко. Но веком звать еe: продолжают, как бы увеличивая еe: до желанной округлости сотни.
Ну а так как жизнь человека пока коротка для века, то устраивают симметричные расчленения сотни для втыкания вех: пятитесятилетие и двадцатипятилетие, семидесятипятилетие. Почтение к цифровой симметрии в десятичной системе есть часть ритуала поклонения ей. Каждая такая веха есть напоминание о нулях сотни, на которую то и дело оглядываются, отмечая эти юбилеи.

У комаров, наверно, устраивают юбилеи каждые десять минут ("С точки зренья, комара, человек не умира" - И. Бродский) - наверно, именно в эти времена мы видим, тучи комаров, собравшиеся и витающие над нами, празднующие нечто своe:, комариное. А потом, после празднования, они разлетаются по одиночке - кровь сосать.

Заканчивать демонстрацию мнения следует, подытоживая еe:, как и политическую демонстрацию - призывом: Создавайте свои собственные праздники, наполненные смыслом содеянного, достигнутого, выстраданного, а не занимайтесь идолопоклонством десятичной системе! Празднуйте непрерывность жизни, а не еe: дискретность!
Тогда цифра 2000 будет символизировать женщину, стоящую на коленях, и еe: три чудесные отверстия.
А впрок человечеству можно представить, что 3000 летие - это женщина, хотя и не вставшая с колен, но уже лежащая на боку, и всe: с теми же неизменными атрибутами.
Дальше тыщи лет заглядывать не буду, быть может там живые нули по отдельности будут предлагаться.
С наступающим новым видением, дорогие товарищи!

* * *

Ныне обед из двух блюд: супа нахлебались, а вот вам кусчек десертца, что дойдe:т до сердца.


Хоть с какой пиздой, хоть со старой,
хоть с Прасковьей или с Саррой.
Женщины, годные лишь для ебли
на остальное - глаза ослепли,

рвутся заполучить кольцо -
у своей пизды стоят на посту
женщины - все на одно лицо,
только разные - на пизду.




До свиданий
Михаил Армалинский



M. I. P. COMPANY
Пишите разборчиво GEr@mipco.com



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное