Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

20 сентября 2001

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic No. 46
http://www.mipco.com/win/GEr46.html

Самое яркое и значительное событие на Московской книжной ярмарке

В честь открытия ярмарки редактор Ладомировского издания "Тайных записок А.
С. Пушкина 1836-1837" Ольга Воздвиженская была одета в майку, на которой чёрным
по белому была озвучена (как изъясняются нынешние красноречисты) вещая фраза:
DON'T FUCK WITH PUSHKIN! (см. GE 44, http://www.mipco.com/win/GEr44.html)
Проходивший мимо Михаил Касьянов, зыркнул на майку и на высокую грудь, которую
маечка посильно скрывала. Лицо Премьера просветлело узнаванием, и он сделал
шаг по направлению к FUCK (остальные слова в надписи он не понял), но касьяновская
охрана не позволила ему свернуть с намеченного Путиным пути, и премьер прямиком
зашагал прочь к храму-стенду Олмы-пресс.

А тем временем в павильонах ярмарки по радио подозрительно знакомым голосом
опять-таки озвучивались отрывки из "Тайных записок" Пушкина. Оказывается, они
были в исполнении Пушкина.
Какой-то восторженный пушкинолюб стал страстно подвывать исполнению. Охранники
стали этого нарушителя душить, громко оправдываясь пушкинским наказом: "Души
прекрасные порывы!"

        

А вот какие новые открытия совершил Давид Баевский в своём безостановочном труде
под названием "Парапушкинистика" (http://www.mipco.com/win/para.html):

В выходных данных Ладомировского издания "Тайных записок" указан только редактор
О. Г. Воздвиженская. Ни корректор, ни технический редактор, ни исполнитель компьютерной
вёрстки не значатся, тогда как они присутствуют в выходных данных всех других
книг серии "Русская потаённая литература". Оказывается, все неупомянутые сотрудники,
скрепя сердце, выполнили свои рабочие обязанности по отношению к "Тайным запискам",
но были так оскорблены их содержанием, что запретили упоминать свои имена в
выходных данных.
Это маленькая иллюстрация знаменитой русской поговорки: "Махать кулаками после
драки" - нет, чтобы в качестве протеста отказаться от работы над "Тайными записками"
и пренебречь зарплатой, так нет - старательно над ними покорпели, ну, а потом
можно и в позу встать. - Д. Б.

Добавлю от себя, что тираж 2000 экземпляров, что указан в выходных данных, тоже
является следствием протеста ещё трёх нулей, которые отказались стоять рядом
с оставшимися тремя. Данный протест, увы, оказался приницпиальным.

Однако, давно пора мне заговорить серьёзно:

Дорогие пушкинизды, пушкинята, пушкинофилы и капушкины!

Пятнадцать лет борьбы за правду не прошли даром: лучшее из Российских издательств
- "Ладомир" - продемонстрировало русскоговорящему народу, что к чему и кто к
кому. Теперь все возлюбят Пушкина с ещё более усилившимся приливом сексуально-патриотической
энергии.
Особо следует поблагодарить бывшего перестройщика, американского недопрофессора,
а ныне украинского народовольца, издающего СМИ "Буль-бульвар" Виталия Коротича
- ведь он первый для поддержания "Огонька" всунул в него полено статьи о "Тайных
записках". И из "Огонька" возгорелось пламя "Парапушкинистики".
Спасибочко и всемирно неизвестному писателю Буйде за неустанное и нещадное рекламирование
с пивной пеной у рта "Тайных записок".
Специальных реверансов заслуживает пушкинадзорист Фомичёв, которого недавно
произвели в академики за секретные научные изыскания посвящённые "Тайным запискам".
Также генералиссимус Пушкинского дома, товарищ Скатов, заслужил большую кучку
благодарностей: со своей высокой трипуны он глаголом поджёг сердца стольких
людей, что теперь весь мир пылает заполучить в личное ночное пользование по
экземплярчику ТЗ.
И теперь в России это стало возможно: бегите к корыту - нолито!

Российская пресса, которая наверещала целый фолиант "Парапушкинистики", реагируя
на наше американское издание, теперь испуганно замолчала, когда "Тайные записки",
наконец, изданы в России. Интернетовская братия, голосившая о ТЗ, плотно заткнулась:
новость о ладомировском издании ТЗ поимела её без "мыла".  Критикам да литературоведам,
а также не умеющей маскироваться под них шушере не под силу признать явление
Пушкина народу. Но народ не проведёшь - он покупает "Тайные записки" пачками.
И грузит бочками. Школьники уже полностью переключились с "Евгения Онегина"
на "Тайные записки", а учительницы русской литературы используют твёрдую обложку
книги вместо пальца.

Причина испуга СМИ может заключаться в многозначительном и немногословном (а
точнее, однословном) указе российского правительства, как это раскрывается в
"Парапукшинистике":

Газета.Ru: Интервью с Михаилом Лесиным
http://www.wheretogo.ru/lesin.shtml
9 сентября, 2001

Завершилось on-line интервью с главой Министерства по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций Михаилом Лесиным. Благодарим всем приславших
свои вопросы. Полная стенограмма ответов министра приводится ниже.
 .....
- Когда вы наконец выскажете официальное правительственное мнение по поводу
публикации "Тайных записок Пушкина" в Москве? Истинные они или нет? Александр
Попцов (Москва)
Михаил Лесин: - Никогда.

Ну, во-первых, как говорят американцы: Never say "never". (Никогда не говори
"никогда").
А во-вторых, получается, что официальное правительственное мнение сформулировано
и существует, но почему-то никогда высказано не будет. Не потому ли, что это
мнение содержит государственную тайну? И не в том ли тайна, что согласно правительственному
мнению, "Тайные записки" принадлежат Пушкину и об этом лучше помалкивать? -
Д. Б.

        

Ольга Воздвиженская
"...вот это и есть порнография".

Пресловутая Пушкинская школа надысь к 200-летию разразилась книгой "Пока в России
Пушкин длится...". Это вроде бы и история школы, и образцы ученического творчества,
и умильные сочинения типа "школа - второй дом, если не первый", и учительские
откровения о "воспитании традицией". Там и выкройки костюмов - сарафана Барышни-крестьянки,
платья Татьяны, методы обучения бальным вальсам и полонезам, рисунки на сюжеты
Пушкина, сценарии всяких спектаклей (я мечтаю поставить там со школьниками если
не "Пиздрону", то "Челюсти" по "Сказке о рыбаке и рыбке") и всякая прочая мешанина
на случай. И все - на Пушкинскую тему. Известное дело, подростки ни о чем, кроме
секса, не думают, что и правильно в их возрасте (минувшей весной ставили на
театральном фестивале девятые классы что-то по "Ромео и Джульетте" с балетными
сценами. И вот, как только Ромео в танце объял Джульетту, в зале вылетели пробки
и погас свет. Надо было слышать, какой восторженный вой поднялся среди зрителей-школьников,
как правильно им показалось, что в этой сцене должно быть темно, и как очевидно,
чем сейчас займутся на сцене герои).
И вот в этой книжке в порядке пушкинской викторины сексуально озабоченным подросткам
предлагаются вопросы:
Чем часто занималась Татьяна? (Нормальный школьник скажет - дрочила. Ан нет:
"И часто целый день она сидела молча у окна")
Какую тайну открыла для себя мать Татьяны после свадьбы? (Опять же, о чем подумает
школьник? - как сексом заниматься. А вовсе "... как супругом самодержавно управлять").
Один из друзей Пушкина встречался с Татьяной. Кто он и что он сделал с Татьяной?
(И вовсе не выеб, как скорее всего подумает школьник, а "... к ней как-то Вяземский
подсел. И душу ей занять успел").
Чего не было в доме Онегина? (И вовсе не презервативов, а "... нигде ни пятнышка
чернил").
И далее в таком же духе. Вспоминается анекдот о Вовочке, увидевшем ебущихся
родителей: "И эти люди запрещали мне ковырять в носу!". И эти люди осуждают
"Записки",!”... По-моему, вот это и есть порнография.

Что же до конного памятника Батюшкову в Вологде, то хохма состоит в том, что
сам Батюшков стоит себе с мечтательным видом в уголке большой платформы из полированного
мрамора в каком-то невнятном костюме и без особого портретного сходства. Все
остальное место занимает ЖЕРЕБЕЦ, изваянный с гипернатуралистическими подробностями.
Все это помещается на невысоком пригорке, на который по бокам ведут две лесенки,
и правая из них выводит посетителя непосредственно под хвост лошади, так что
экскурсант прямо носом утыкается в ЯЙЦА Жеребца. А Батюшкова с этой стороны
из-за крупа лошади и не видать; имеются еще две мелкие фигурки – одна в роде
Афины-Паллады (дескать, военно-патриотическая муза поэта), другая в сарафане
с флейтой – пейзанско-патриотическая. Сии аллегории, во-первых, меркнут перед
реалистичностью Жеребца, а во-вторых, совершенно скрыты елочками, коими обсажена
композиция. Батюшков, конечно, как всякий порядочный русский дворянин, воевал
в 1812 году, кажется. в чине корнета, но это же не повод ставить поэту конный
памятник, как Кутузову. И наконец, все это уебище стоит прямо напротив центрального
колхозного рынка Вологды, на главной площади, и летом, когда пригорок покрывается
зеленой травкой, в сумерках может помститься, что некий мужик-колхозник до того
надрался, приехав в город, что пасет лошадь прямо перед обкомом (ныне губернским
собранием). Местные жители говорят, что были случаи, реальные колхозники приглашали
поэта быть третьим, спьяну не разобрав, что он памятник.

        

Владимир Львов
Из нестареющих эротических новостей столицы

Где-то поздней весной я очутился на Пушкинской площади у здания "Известий" и
из любопытства решил специально подойти к их фотовитрине. Там теперь, кроме
хроникальных тематических подборок, бывает нечто вроде "презентаций" работ отдельных
известинских репортеров. И вот я увидел огромное окно, где за стеклом - естественно,
в цвете - висели крупным планом, как стыдливо выражаются издательства типа "Арт-Бизнесцентр"
и иже с ними, "мохнатки", а, попросту, пизды всех мастей и оттенков: рыжие,
пепельно-блондинистые, каштановые и т.д., и т.п. - крупным планом в формате
50х60 см. Более того, имела место игра путем подбора фотобумаги по поверхности:
одни снимки были глянцевые, другие - бархатистые или сатинированные, что, благодаря
крупному формату, четко просматривалось зрителем. Не помню названия выставки,
но оно было какое-то изысканно-культурное, в стиле fin de siиcle.
Правда, само слово "пизда" в заглавии не фигурировало, однако, объект был обозначен
недвусмысленно. И - самое умилительное - на крайнем левом поле находился работы
того же фотомастера официальный портрет Президента Путина, так что получалось,
что он, благодаря наклону головы, рассматривает с ласковым прищуром всю эту
коллекцию... А поскольку концерн "Известия" является, как написано на вывеске,
унитарным федеральным предприятием и подчиняется Управлению делами Президента
Российской Федерации, то ясно, что данный "дисплей" - далеко не плод самодеятельности
фотохудожника, а элемент создания либерального имиджа главы исполнительной власти,
причем - это система. Самые раскованные эротические выставки устраиваются именно
в Манеже - поближе к Кремлю; журналы, которые раньше продавались только в секс-шопах,
теперь пошли в ларьки "Роспечати" - правда, в запечатанном виде и с предупреждением
об ограничении продаж возрастом не ниже 18 лет.

        

Так Москва становится сексуальной столицей мира. Глядишь, Россию и в НАТО скоро
возьмут, чтобы остальным членам, было куда развлекаться ездить после стрельбищ.
А то Париж зачах совсем...

Пишите, не таясь,
Михаил Армалинский

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное