Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 июля 2002

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic No. 73
http://www.mipco.com/win/GEr73.html

Эпидемия непорочных зачатий

Из женских клиник России, а также с мест проживания поступают сообщения о массовых
случаях непорочного зачатия, которые приняли эпидемический характер. Зачатие
происходит как у девственниц, так и у женщин после прочтения ими книги М. Армалинского
"Чтоб знали!". Общеизвестно, что женщинам познание истины так просто не сходит
с рук.
Есть основания полагать, что дети у непорочно зачавших будут рождаться пророками
и совершенно без пороков. Волхвы со всех дальних просторов родины собираются
толпами и обмениваются адресами беременных, чтобы своевременно принести дары
и поклониться младенцам. Литературные Ироды в отчаянии кончают самоубийством.
"Гонимое Чудо" Армалинского - в действии!

(По материалам ИТАР-ТАСС)


ПОКУПАЙТЕ, ПРОСИТЕ НА ХАЛЯВУ, КРАДИТЕ!

Чтоб знали! / Избранное, 1966 -1998 /
М. И. Армалинский
в пер. 860 cтр., 2002 год
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5

В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще
в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально
известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве
Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей
во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй,
а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Совокупно тексты Михаила Армалинского являют собой образец редчайшего для русской
литературы жанра. Армалинский прославился в мире и как издатель знаменитых "Тайных
записок А. С. Пушкина", уже вышедших в серии "Русская потаенная литература".

Звоните в Москве на склад издательства "Ладомир" (095) 533-84-77 или обращайтесь
по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Петербурга, Москвы: "Ломоносов" (кн.
маг. издательства "Ладомир") ул. Трофимова, 18-а. Тел. (095) 279-38-86.
"Библиоглобус" http://www.biblio-globus.ru, "Озон" http://www.ozon.ru и в др.


ПЛАНЫ "ПОЛЗУЩИХ ВМЕСТЕ"

А вот что пришло мне из ставшей знаменитой организации молодых сексуальных инвалидов:
"ПОЛЗУЩИЕ ВМЕСТЕ"

12 Jul 2002

From: iv@idushie.ru
Subject: Следом за Сорокиным!

Сначала Сорокина посадим за распространение порнографии, потом и до вашего Армалинского
доберемся - даже через Интерпол. Откуда они все лезут, упыри эти. Диву даемся!..
Ну и спасибо за адресок издательства... Живой, говорите? Активно работающий?
Над "мастерским описанием" оральной зоофилии? Ну-ну-ну, извращенцы... Ну-ну-ну!

Грозя Интерполом, ползучие демонстрируют, что им неведома не только половая жизнь,
но также Интерполовая. Нет, чтоб ебаться молодо и по-всякому, так нет - они Путина
возлюбили. Неужто они мечтают его иметь? Совсем свихнулись ребята - вот что значит
меня не читать.


КОРЗИНА ПОРНОГРАФИИ

20 июля Александр Шаталов, ведущий телепрограммы "Графоман" http://www.tvkultura.ru/products.cfm?prd_id=53
с негодованием выбросил мой свежий красный "кирпич" в мусорную корзину, потому
что, как он выразился: "нам порнография не нужна". Вот что пишут о Шаталовской
великосветской манере на сайте канала "Культура":

«Фирменный» жест передач – самая плохая книга недели летит в мусорную корзину.

(По секрету сообщаю: осталось за кадром то, что мой "кирпич" выбил дно у корзины,
пробил гнилой пол телестудии и упал на голову директору высококультурных передач.
К счастью, у него голова оловянная, и ничего в ней не повредилось. Директор лишь
опасливо оглянулся по сторонам и спрятал "кирпич" за пазуху - всё это запечатлели
скрытые камеры, установленные ФСБ повсюду на телестудии. А мне выслал по интернету
видеозапись случившегося тайный почитатель моей писанины - сотрудник этой организации).

Напомню, что "Тайные записки" Пушкина Шаталов тоже выбрасывал в мусорную корзину
по тем же "порнографическим причинам", но до этого выброса, в 1992 году тот же
Шаталов предлагал мне издать "Тайные записки" (см. "Парапушкинистику" http://www.mipco.com/win/parat.html)
стотысячным тиражом. В тот год он ещё не научился своему "фирменному жесту".
У меня есть научная гипотеза, почему моя книга показалась Шаталову самой плохой:
всё из-за того, что тексты в ней весьма гетеросексуальны. Шаталов же - гомосексуалист,
вот он и возмутился отсутствием в книге гомосексуальной порнографии, ведь ему,
болезному, тоже хочется.
Так что если бы он похвалил мою книгу, я бы почувствовал себя весьма неловко.
А для гомосексуалистов, как известно, нет ничего омерзительней совокупления мужчины
с женщиной, и в силу этого моя книга становится для Шаталова самой плохой чисто
по физиологическим причинам.
А уж гомосексуальную порнографию Шаталов бы не выбрасывал в мусорную корзину,
а к сердечку своему обеими руками прижимал бы. Ведь он с каждым годом всё заметнее
теряет свою редкую красоту, так что порнография станет для него единственным
сексуальным утешением в старости.
Сомневаюсь, что лизанием жоп модных писателей Шаталов сможет заработать достаточно
денег, чтобы мальчиков покупать. А потому, как говорится: не плюй в корзину -
пригодится малофьи напиться.

Дорогие читатели, можете высказать Шаталову своё мнение по адресу: kultura@tvkultura.ru


О ТОМ, ЧТО НИЖЕ

По блату я в журнальце никого не печатаю. Тем не менее, на этот раз первое впечатление
может оказаться именно таким: как же? - Ольга Воздвиженская редактор "Тайных
записок" http://www.mipco.com/win/VozdvizhPushkin.html и моего кирпича да автор
предисловий к ним http://www.mipco.com/win/Vozdvizhenskaya.html.
"Но я ценю её не только за это". Например, она - главный редактор книжной серии
"Улица красных фонарей" издательства "ВРС", которая знакомит русскоязычных читателей
с классикой европейской эротики и не только. Ещё Ольга - поэт, писатель, а также
единственная модель, которой я доверил демонстрировать на различных show мою
фирменную т-шортку с воззванием: "Don't fuck with Pushkin!" http://www.mipco.com/win/GEr46.html
Так что блатом здесь и не пахнет, а пахнет талантом  и смелостью, которые всегда,
как говорится, welcome в "Генеральную Еротику".
Ниже - Ольгина поэма на "ловленных" рифмах. Термин этот лингвистический, но не
официальный, а изустный. Я его не знал, до недавних пор - та же Ольга меня ему
научила. Но я им бессознательно пользовался, составляя "Детский эротический фольклор"
http://www.mipco.com/win/det.html. Только я придумал собственный термин, отражающий
суть этого литературного приёма - я назвал его "недоговоркой".
Вот вам пример - ключ к пониманию нижеследующей поэмы:

Два футболиста, снявши бутсы,
с двумя девчонками... гуляют.

Понятен принцип рифмы? Ну тогда - в путь. А в конце его - пожалуйста, внятно
откликайтесь с впечатлением по адресу: GEr@mipco.com
Михаил Армалинский



Ольга Воздвиженская

МАРКИЗ И ДЕВА
(роман в стихах)


Глава 1

Куда ни плюй, куда ни дуй –
Во всем виновен только Рок.
И в этом убедиться смог
Герой наш – светский обалдуй.

Он по рожденью был маркизом
И думал не умом, а телом.
Но был воспитанным и смелым,
Хоть потакал своим капризам.

Прелестным дамам на беду
Любил он щекотать подмышки,
К тому же сочинял он книжки,
Сюжет измыслив на ходу.

Желанным гостем был везде
Маркиз, особенно в Париже.
Носил парик он ярко-рыжий,
Предпочитал вино воде,

Варил отменный шоколад
И, ставя чашечку на блюдце,
Он говорил: «Коль все смеются
Над шуткою моей – я рад».

Он был галантный кавалер,
И обнажая часто шпагу,
Он демонстрирорвал отвагу
И подавал юнцам пример.

Он как-то дрался на дуэли –
Так секунданты удивлялись
И удержать его старались,
Но шпага достигала цели.

Однажды с дамою вдвоем
Он стал размахивать руками.
И дама, покраснев щеками,
Стеснялась говорить о нем.

Плясал кадриль он в два притопа,
Качая грациозно станом,
И со стараньем неустанным
Любовью покорял  Европу.

Но как-то он, придя на бал,
Всех фрейлин сразу заморочил.
Король, разгневан бывши очень,
В провинцию его сослал.

Глава 2

Была провинция сия
Цветущим раем для мужчины,
Где нет унынию причины,
А только радость бытия.

Укрылся наш маркиз в гнезде
Своем фамильном. И  забвенье
Он в родовом своем именьи
Решил найти своей беде.

Вздымался замок гордо ввысь,
Где предки исстари живали,
Где без тревоги и печали
Века над кровлей пронеслись.

Там, доблестей былых взыскуя,
Вздымалась башня грозным стражем,
И ивы колыхались даже,
Склоняясь с вала в топь сырую.

Бродя по заповедным тропам
Маркиз, бывало, видел ножку
Крестьянки, что дразнясь немножко,
Склонялась в зарослях укропа.

У деревенского пруда
Ему встречалась и девица,
И с ней он мог повеселиться,
Купаясь вместе иногда.

И в том краю под сенью струй
Маркиз смирил мятежный нрав,
Сказал себе: «Ты был неправ,
Но уж отныне – не балуй!»

Теперь к нему вернулась вера,
Что можно жить не только чувством,
Природа есть, и есть искусство,
И всем страстям потребна мера.

Глава 3

Но как-то, выехав гулять,
Маркиз в лесу увидел деву,
Она по роще шла с напевом,
С красой, способной изумлять.

В маркизе кровь вскипела, пенясь,
Вознесся к небу гордый дух.
Маркиз промолвил прямо вслух,
Пред девой гордо подбоченясь:

«Иди, красавица, сюда!
Желанна мне твоя душа.
Ты, право, очень хороша,
Тобой пленен я навсегда.

Ответь же своему рабу,
Когда тебя я обниму?
Поверь, нам вовсе ни к  чему
Гневить коварную судьбу!»

Пейзанка, обмерев от страху,
В ответ: «Идите, сударь, мимо.
Я недостойна быть любимой,
Ведь я невежда и неряха!»

Но страстью воспылав в груди,
Маркиз воскликнул: «Не печалься!
Ты лучше надо мною сжалься
И ночью в замок приходи!»

Но, не желая понимать,
Девица молвит: «Ей же богу,
Мне не нужна любви тревога,
Меня вам в сети не поймать!»

И как кобылка без узды,
Не показав своей приязни,
Девица, словно в страхе казни,
Укрылась в дальние сады.

Глава 4

Маркиз домой летит галопом,
В тоске хватается за стремя,
Сколь тяжело страданий бремя
Для покорителя Европы.

А дома он, совсем тоскуя,
Схватил себя за кончик носа,
Погряз в мучительных вопросах,
Как все ж добиться поцелуя.

И три недели днем и ночью
Маркиз неутомимо страждет.
Прелестной девицы он жаждет,
И от любви уж нету мочи.

Он был готов дойти до точки
От этой беспощадной страсти,
И побледнел он от напасти
В мечте бесплодной в одиночку.

Но тут к нему приехал друг.
Сказал: «Вокруг довольно женщин.
Ты славой ведь не зря увенчан,
Маркиз, да погляди вокруг:

Пойди туда, пойди сюда –
Повсюду сыщется красотка.
Твоя любовная чесотка
В таких условьях – ерунда».

Но голову склонив к плечу,
Маркиз ответил: «Я влюблен.
Я потерял покой и сон
И утешаться не хочу».

Друг убеждал, страданьям внемля:
«Что есть любовь? Одна лишь греза.
Цветы увянут от мороза,
И остаются только стебли.

Мой друг, ведь это просто глупо
От всякой юбки лезть в засаду.
Особой хитрости не надо
Достичь девического крупа.

К чему же горе углублять,
Того не стоит эта дама.
И действовать ты должен прямо,
Что толку душу растравлять!

Короче, я прошу, мон шер,
Оставь в покое бедный дух.
И может быть, для вас для двух
Не будет день грядущий сер.

Пойдем в деревню. Мы вдвоем,
Пожалуй, деву уломаем.
Чего-то мы не понимаем,
Но там, наверное, поймем».

Глава 5

На следующий день друзья
Свои помыли два лорнета,
Почистились и пред рассветом
Пустились в ближние края.

Душа маркизова горда –
Везде ей видится любовь,
И страстью возгорелась кровь,
Той, что не ведает стыда.

Он каждому шептал столбу:
«Когда ж ее я покорю?
Я так влюблен, я весь горю,
И проступает пот на лбу.
Ее я лаской завоюю
И дам тогда уж волю страсти.
И вместе обретем мы счастье,
О коем я теперь тоскую.

Ее не стану оскорблять,
Она ведь – истинное чудо.
Я  нежным и галантным буду,
Когда мы попадем в кровать

Ее я должен научить
Как надо правильно обедать,
Чтобы досады не изведать
И наслажденье получить».

И продолжая улыбаться,
Он очень захотел любить.
Но кто же знал, что, может быть,
Ему не стоило стараться.

Глава 6

И вот в село – в дыру глухую –
Добрались два отважных друга.
И тут маркиз почти с испугом
Картину увидал такую:

У деревенского колодца
Та дева с юношей гуляет,
Ему такое позволяет,
Что уж никто не ошибется.

Склонясь над темною водой
Своей изящною головкой,
Она уверенно и  ловко
Его орудует удой.
Высоко юбка задралась,
Покуда девица старалась,
И ничего не оставалось,
Как ей улечься прямо в грязь.

И все наружу – только суй
Неутомимый дерзкий палец.
И губы девичьи разжались,
Встречая жаркий поцелуй.

Друзья приблизились, свои
Достали грозные кинжалы.
Девица вдруг затрепетала
И повалилась в забытьи.

При этом зрелище проклятом
Маркиз вдруг выругался скверно,
Присев на камень у таверны,
С душой, отчаяньем объятой.

И понял вдруг, что вовсе всуе
Вся мощь, что накопилась в чреслах.
И боль утихшая воскресла,
Покуда он смотрел, ревнуя.

Глава 7

«И я страдал всего лишь ради
Немытой деревенской твари!» –
Но ощутил себя в ударе
Маркиз, на безобразье глядя.

И нарушая утра гладь,
Маркиз набросился на деву
И стал направо и налево
Свое орудье направлять.
Он повалил ее на землю,
И началась такая свалка,
Что, право, даже было жалко
Траву примятую и стебли.

Руками ухватив за выю,
Маркиз так бурно деву взял,
Что очень скоро сам устал,
И мысли завелись иные:

«Она, избранница моя,
В любви не смыслит ничего,
Не стоит пыла моего
Пейзанка глупая сия.

Ну что ж, я заплачу ей мзду
За то, что к ней проник под юбку.
Она, пожалуй, слишком хрупка,
И к ней я больше не приду».

Решенья и поступки слиты:
Он ущипнул ее за грудь,
Сказав: «Пора в обратный путь.
С тобою, девица, мы квиты»

И гордо закусив губу,
Добавил: «Я тебя прощаю,
Но позабыть не обещаю,
Пока не окажусь в гробу,

Как ты расстроила меня.
Ну надо ж, экая досада!
Мне более любви не надо
Я мертв с сегодняшнего дня».

Он дома перья отточил,
И с той поры он лишь писал
И более страстей не знал
И вскоре мирно опочил.

Мы, в пыльных хрониках шуруя,
Нашли рассказ о смерти …,
Но не узнаем никогда,
Где свой конец нашла….

Вас не желая утомлять,
Кончаем мы рассказ про страсти,
Вам оставляя в полной власти
Иные рифмы уловлять.

Июнь 2002

© О.Воздвиженская, 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное