Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic No. 125


Информационный Канал Subscribe.Ru

General Erotic N125 http://www.mipco.com/win/GEr125.html 23 марта 2005 ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ Jenna Jameson with Neil Strauss. How to make love like a porn star: a cautionary tale. New York, ReganBooks, HarperCollins, 2004, 580 p. ISBN 0-06-053909-7 Дженна Джеймсон, знаменитая звезда порнофильмов (вот где пригодится просящаяся рифма к слову "звезда"), посвятила книгу воспоминаний своей матери, которая умерла от рака, когда Дженне было лет пять. Мать Дженны была красивой женщиной, которая в ранней молодости выступала в кордебалете одного из шоу в Лас-Вегасе и именно по её стопам начала идти юная Дженна. Но зашла она значительно дальше, знаменуя тем самым благодатный прогресс поколений. Обыкновенно воспоминания пишутся на исходе жизни или после достижения огромной славы. Однако Дженне на время выхода книги было лишь 30 лет, а славы она достигла только среди изготовителей и потребителей порнографии. Впрочем, если учесть недавние исследования о повсеместном и поголовном потреблении порнографии, то славу Дженны можно счесть вполне громкой, чтобы привлечь внимание читателей к её мемуарам. К тому же, прочтя эту книгу, я понял, что за свои первые 30 лет Дженна уже прожила несколько женских жизней и ей есть чем поделиться. "Лучший метод приступать к чем-нибудь новому - это двигаться маленькими шажками." - учит Дженна. Но она за свои тридцать лет шла по жизни шагами, которые для большинства людей покажутся семимильными. В доказательство сему является и то, что печатать её мемуары взялось одно из крупнейших и весьма респектабельных издательств Нью-Йорка и рецензии на эту книгу появились в не менее респектабельных и крупных изданиях вроде New York Times. По-видимому, по этой же причине книга оказалась закупленной сетью публичных библиотек Миннеаполиса в отличие от других книг, начисто отсутствующих в библиотеке, написанных порнодеятелями, книг, краткий перечень которых я привожу ниже. (А вот замечательная иллюстрация того, как американское общество терпимо и даже благосклонно к жестокости, изображаемой в книгах, кино и пр. и как нетерпими и негативно оно относится к сексу. Библиотека не пожелала закупить книгу о работе порнобизнеса (Lights, Camera, Sex!), но зато закупила во множестве экземплярах книгу о жестокостях войны (Lights, Сamera, War). Что делает эту иллюстрацию яркой, так это почти полное совпадение названий двух книг, написанных разными авторами и изданными разными издательствами.) Факт наличия книги Дженны в библиотеке, а вовсе не мой интерес к американскому порнобизнесу (вся разрешённая законом порнография в Америке до омерзения политически корректна), побудил меня взяться за её прочтение. До ознакомления с рецензиями я о Дженне и знать не знал, хотя, быть может, и видел её тело, которое мелькало на обложках большинства мужских журналов, не говоря уже про интернет и видео. Мне также представляется, что эти воспоминания, поданные как Тa cautionary taleУ (предостерегающие) претендуют на благотворно воспитательное значение и потому моральные стражи в издательстве и в библиотеке смотрели на них более снисходительно. Вот я и попытался (уже многократно перевоспитанный и аморально устойчивый) вывести из этой книги предостерегающие или вдохновляющие для себя уроки. Толстенная книга наполовину состоит из фотографий Дженны - приведу одну страничку для образчика. У всех поз - единственный обманный смысл (о котором ниже): "Возьми меня, я - твоя". Причём красный крест имеет на фотографии смысл не медицинской и "скорой помощью" не является, а бравирует смыслом человеконенавистническим, ибо перечёркивает самую гуманную и самую божественную часть тела женщины. Желающие узреть детальные подробности восхитительной анатомии Дженны могут посетить её сайт, вложить деньги в её благосостояние и тем самым купить для себя ещё одну недостижимую мечту: http://www.clubjenna.com или http://jennajamesonclub.com Отец Дженны, по её утверждению, хронически мало обращал на неё внимания и был удручающе, а часто устрашающе для маленькой девочки эмоционально холоден, и это несмотря на то, что он глубоко и преданно любил её мать. После смерти жены, которая произошла в нестерпимых мучениях, отец предоставил Дженну и её старшего брата Тони самим себе или своим женщинам, в которых он искал утешение, а сам погружался либо в работу, будучи полицейским, либо в преступления и бегство от погонь после того, как он ушёл из полиции. Дженна, как и всякая дочка, жаждала любви и ласки от своего отца, но так и не дождалась и стала утолять свою жажду при помощи всех самцов подряд, предельно обнажаясь лишь только у неё выросли грудь и зад. С этих самых 13-14 лет она ходила в облегающих маечках без лифчика, в коротких штанишках и была счастлива, когда её провожали глазами мужчины. Благо, погода в Лас-Вегасе позволяла ей демонстрировать своё голое тело круглый год. В шесть лет с помощью струи джакузи Дженна случайно впервые испытала оргазм. После этого события она долго тренировалась, чтобы достичь того же ощущения пальцем. Прекрасно освоив способы добычи оргазма в одиночку, Дженна в четырнадцать рассталась с ненавистной ей девственностью. Мечтала она об этом давно, но духа не хватало дать, а точнее, не находилось парня покрепче, чтобы сломать её инстинктивное сопротивление, пока один толковый девятнадцатилетний не напоил её и не взял пьяную. Когда Дженна проснулась и увидела своего первого мужчину спящего рядом, а простыни под ней все в крови, она только обрадовалась, что наконец избавилась от препоны и теперь для неё открылся мир, женский мир. Так как её созревание происходило без материнской опёки и в основном без женщин (пара мачех не в счёт, так как контакта с ними не возникало) Дженна пишет, что ей даже в голову не пришло, что с ней произошёл классический случай date rape (изнасилование во время свидания). И она с воодушевлением продолжала ебаться со своим первым мужчиной, пока не стронулась с цифры один. Вот пример здорового отношения к потере девственности и к ебле в пьяном бессознательном состоянии во время свидания - так как ей не задурили голову, что это плохо и ужасно, Дженна радовалась происшедшему, а не впала в панику и не побежала в полицию. Ей повезло не испытать подлых натаскиваний на преступность ебли пьяной, без обязательной женской отмашки "да, еби". Урок для девиц незатейливый: "Не пей, коль не хочешь быть ёбанной в пьяном состоянии, а ебись трезвой с наслаждением". Но критерий добра один: всё хорошо, что хорошо кончается. И коль кончается оргазмом, то это хорошо. А значит элемент разумного насилия (то есть не приносящего увечий и боли) необходим особенно с юной девушкой или с малоопытной женщиной, которые сопротивляются не по желанию, а по невежеству. Можно потратить дни, недели, месяцы на то, чтобы самку постепенно приучать к мысли о той или иной ебле, а можно всё это значительно ускорить с помощью, как я оговорил, разумного насилия, которое должно оправдываться обязательным доведением самки до конечного наслаждения, которое даёт отсвет "хорошего" на само разумное насилие и делает его тоже "хорошим". Дженна в течение юных лет делала татуировки на разных частях своего тела. Среди татуировок были имена особо запавших в сердце любовников. Сама идея татуировки - это, с моей точки зрения, знак склонности к самоистязанию, а самоистязанием Дженна занималась значительную часть жизни, и одним из главных было потребление наркотиков. Всё началось с татуировки, которой она в 15 лет решила себя украсить, чтобы на неё ещё пристальнее смотрели мужчины, и татуировщик Джек, которому было за двадцать положил на неё глаз, и в конце концов - хуй, поскольку в итоге бросил её, умирающую от наркоты. Когда Дженна первый раз не явилась домой на ночь, а отец резко на это среагировал, она ушла из дома жить к своему татуировщику, который был поначалу рад вкусить красивого юного мясца. Он-то и пристрастил её к наркотикам. Дженна, без друзей и без контактов с родственниками, стала полностью зависима от своего хахаля и добываемого им зелья. Между тем Дженна решила, что пора использовать своё тело для добычи необходимых денег. Всё началось с изнурительной и плохооплачиваемой работы в кордебалете в одном из казино в Лас Вегасе, Дженна пыталась подражать своей матери, и продержалась там пару месяцев, но не вынесла нагрузки - ей всё ещё 15-16, но она лжёт, что 18. Так как жизненной задачей Дженны было привлекать внимание к своему телу как можно большего числа мужчин, то вполне логическим ходом оказалось заняться стриптизом, где можно было заработать гораздо больше денег и с меньшими усилиями, чем в кордебалете. На эту деятельность её вдохновлял Джек-татуировщик, жаждущий поживиться её доходами, ибо к телу Дженны он быстро привык и стал им пренебрегать. А Дженна была настолько под влиянием его гнусной личности, что даже представлялась не по имени, а как "подружка Джека". Дженна солгала менеджеру популярного стриптиз клуба, что ей 18, и тот дал ей шанс попробовать себя. Этим шансом Дженна воспользовалась на полную катушку. Ей доставляло восторг дразнить своим телом мужчин, глядящих на её постепенно увеличивающуюся наготу. Незаурядность Дженны проявилась с самого начала: она поставила себе цель - стать самой лучшей стриптизёршей. Каждый вечер, возвращаясь с работы, она анализировала своё выступление и пыталась придумать приёмы, с помощью которых можно было бы ещё сильнее возбудить мужчин и выжать из них ещё больше денег. Дженна хотела так завести всякого зрителя, чтобы он побежал к cash machine, вытащил последние деньги и побежал бы обратно отдавать деньги ей. В этой профессии существует немало трюков, на которые легко попадаются "мужественные мужчины". Когда клиент предлагал угостить Дженну коктейлем, то по предварительному сговору с официанткой, клиенту подавался исключительно крепкий коктейль, тогда как для Дженны - разбавленный и слабый - таким простым способом клиента доводили до кондиции, когда он легче расставался со своими деньгами. Вскоре Дженна добилась своего и стала лучшей стриптизёршей в клубе - она зарабатывала до четырёх тысяч долларов за вечер. Те, что грудились у сцены, заваливали сцену, на которой она танцевала, мелкими купюрами, от одного до десяти долларов. Но находилось немало богатых недоумков, что платили пятьсот или тысячу долларов, а то и две, лишь за то, чтобы она лично перед ними потанцевала, тыча им в лицо свои бёдра и груди. А ведь за такие деньги эти клиенты могли купить высокую и животрепещущую кучу баб не хуже Дженны, которые бы перед ними не только танцевали, но и опрокинулись бы навзничь, раскидав ноги по сторонам, позволяя клиенту в любой момент перейти к славным тактильным ощущениям от ущербных зрительных. Я могу только заключить, что ебля этих мужиков либо не интересовала (тогда Бог был абсолютно прав, направляя их семя в землю, в штаны, в унитаз, но не в женское лоно), либо по какой-то причине ебля их страшила (и в этом случае Бог был абсолютно прав - на хуя нам потомство от больных еблефобией - только народу гены портить). Тут уместно воскликнуть: О безумное перепроизводство сперматозоидов! Боже, как непостижимо щедр ты на жизнь и как непостижимо безжалостен ты с нею! Когда я впервые в жизни (в 29 лет) увидел хвалёный стриптиз, он меня так возмутил своей подлой лживостью, что я до сих пор питаю к нему отвращение и никогда в стриптиз клубах больше не появлялся. Я думаю, что стриптиз клуб - это самое позорное место для мужчин. Стриптиз хорош лишь в одном случае - как увертюра к ебле со стриптизёршей. Но если ты её ебать не можешь или не смеешь, а ходишь лишь поглазеть, то ты просто демонстрируешь свою немощь и глупость. Тем не менее, ходить в стриптиз клуб, по непостижимым для меня причинам, считается мужественным. Отношение Дженны и её соратниц к посетителям их клуба было вполне соответствующим моей позиции: "они были тупы, они были пьяны и заслуживали это. Если вы делаете нас жертвами своих прихотей, то мы сделаем вас жертвами наших. Так что мы - квиты." Больше всего Дженне было по душе, что она зарабатывает такие огромные деньги, не беря на себя никакой ответственности перед теми, кто ей платит . То есть она раздвигает ноги и ягодицы, но на безопасном для рук и тем более хуёв расстоянии. Максимум, что позволялось в процессе lap dance (имитация танца стриптизёрши, елозившей на коленях у клиента) - это потереться о него свой грудью, но произойти это могло только во время так называемого "индивидуального танца", за который платились большие деньги. Причём не во время первого танца, а третьего-четвёртого (а за каждый надо было платить отдельно) - ведь первый танец исполнялся на большом расстоянии и цель его была в том, чтобы раскочегарить мужика на второй танец, в котором Дженна приближалась к нему чуть ближе и, на каком-то сумасшедшем платеже за очередной танец Дженна уже могла прикоснуться задом к платежеспособному клиенту. После "таких танцев, - пишет она, - мужик шёл домой и уябывал вусмерть свою жену или задрачивал себя до посинения". Из этой фразы можно бы сделать благожелательный и оправдательный для клиентов вывод, мол, якобы, они не хотят изменять своим жёнам и ходят на стриптиз, чтобы невинно повозбуждаться, но ебут они, верные, только свою жену. Но вся эта вымученная верность их выеденных яиц не стоила - ведь если бы Дженна не только развела перед ними ноги, но и дала бы команду: "еби". Верные (не жене, а своему хую) клиенты бросились бы кто как мог исполнить её повеление, начисто позабыв о своих жёнах. Так что жён они ебли не из верности, а из-за того, что не могли выебать Дженну. Став звездой стриптиза, Дженна (а ей чуть стукнуло 18) учит новенькую: "Это всё ненастоящая жизнь - это игра, мощная игра по наябыванию". "Отчего же? - возражу я, - это вполне настоящая жизнь, но с повышенной концентрацией иллюзий. А иллюзии - это и есть наябывание." Попутный вопрос: зачем женщина, любящая своего мужа и верная ему, накладывает косметику и старается выглядеть сексуально привлекательной, выходя на люди, даже тогда, когда муж её не сопровождает? Более того, она для мужа дома вообще косметикой не пользуется, но уходя из дома на работу или ещё куда, жена намазывается до неузнаваемости. Красивой неузнаваемости. Почему она обнажается, носит декольтированные платья, открывает руки и ноги, не для мужа, а для всего честнОго народа? Попутный стандартный ответ: эта верная жена "хочет выглядеть привлекательной". Но смысл этой обтекаемой фразы очевиден, если пошевелить хотя бы одним мозгом: она хочет выглядеть сексуально привлекательной для всех мужчин. Эта верная жена искренне не намеревается заводить любовников - она ведь мужа любит, но подсознательно, она хочет всех мужиков держать в состоянии готовности её ебать. Кроме того, она не просто старается привлечь мужиков, но и продать себя подороже. Цена на одну и ту же женщину без косметики и с нанесённой косметикой рознится в сотни раз. Таким образом, не сама женщина становится мечтой, а то как выглядит её раскрашенное лицо. Вложив в женщину 100 долларов косметики, её можно продать за несколько тысяч долларов, тогда как без косметики она уйдёт максимум за сотню. Чем не выгодное вложение денег для любого сутенёра? А сама женщина только на этом доходе и строит свою жизнь. Она не выйдет из дома ненамазанной. И не важно, что женщина, любящая мужа и верная ему, не продаётся в данный момент - она смотрит вперёд и хочет установить себе репутацию дороговизны на случай, если придётся себя выставить на продажу, устроив аукцион среди самцов, жаждущих её ебать. Нечто аналогичное делает и стриптизёрша - она тоже накосмечивается и оголяется, чтобы дразнить, чтобы держать мужиков на взводе, всегда готовыми излить в неё семя. Но стриптизёрша даёт предположительно более обоснованную надежду на еблю, ибо всё происходит в специально отведённом месте, где пекутся сексуальные фантазии для мужиков, тогда как намазанная и полуобнажённая "верная жена" идёт по обыкновенной улице, охраняемая приличиями. А вот стриптиз клуб - это место, где концентрация надежды повышается до такого уровня, после которого самцы готовы платить за продление жизни этих надежд. Это неважно, что "верная и любящая жена" хочет всегда и для всех выглядеть сексуально привлекательной, не сознавая это. - бОльшая часть нашей жизни вершится неосознанно. Но смысл женского желания - всегда на людях выглядеть соблазнительно - говорит лишь о том, что идея верности женщине исконно и генетически чужда (как и мужчине). Будь это иначе, то жена ходила бы дома вся намазанная и в соблазнительных шмотках, а на люди выходила бы лахудрой, какой она на самом деле ходит дома перед мужем. Дженна убеждает, что была верна Джеку в течение всех своих стриптизных занятий и ни одного мужчину не выебла - обнажая своё тело, она оставалась невинной и любящей единственного мужчину женщиной. Дженна обучила новенькую хитростям стриптиза, а новенькая обучила Дженну лесбийской любви - здесь Дженна изменила Джеку, если связь с женщиной можно назвать изменой мужчине. На протяжении многих страниц Дженна описывает различия между спецификой любови к женщине и к мужчине и в течение последующих лет Дженна многократно принимает решение отказаться от мужчин в пользу женщин, но это решение, как и многие другие, ею не выполняются. Однако самые главные свои решения вроде отказа от наркотиков ей удаётся воплотить в жизнь, правда из последних сил, будучи на грани смерти, но всё-таки удаётся. Тем не менее, через несколько лет наркотики снова берут своё, и её борьба возобновляется - к концу книги фиксируется очередной этап победы Дженны над наркотиками. Несмотря на то, что на момент написания книги Дженна вроде бы уже наркотиков не принимает, она описывает свою девичью, полную наркотиков жизнь, не с новыми чувствами тридцатилетней женщины, покончившей с зависимостью, а с чувствами того, прежнего наркотического периода - она испытывает гордость типичной наркоманки, удерживающейся от иглы. Она пишет о себе: "Хорошие девочки только вдыхают, а не колются". То, что ей удалось удержаться от иглы делает для неё вполне приемлемым вдыхать наркотики. Жутковато читать бредятину наркоманки, убеждающей себя, что она в состоянии контролировать своё потребление наркотиков, в то время как она переставала есть и превращалась в скелет. А потом она доказывает свою власть над зельем: чтобы быть в состоянии позировать для порно фотографий, она аж целые две недели не пользовалась наркотиками и ела до отвала, чтобы набрать вес. А потом отснявшись и заработав денег, она опять погрузилась в наркоту, от которой чудом не умерла. Всё это говорит лишь о том, что Дженне ещё предстоят тяжёлые битвы со своей зависимостью, несмотря на happy end в её книженции, куда она втискивает и такую многообещающую фразу: "Говорят, что время залечивает все раны. Наркотики делают это ещё быстрее". Тони, единственный и старший брат Дженны, тоже по-крупному сидел на наркоте и занимался грабежами, но ему удавалось не попасться. Контакты с ним у Дженны прекратились, как и с отцом, и она была вся сконцентрирована на своём хахале, который поставлял ей наркотики. Потому Дженна держалась за него обеими руками и ногами и грудями, несмотря на постоянные ссоры, скандалы и на его многодневные исчезновения - она была уверена, что безумно любит его и не может без него жить. "Личные отношения странны, - пишет Дженна, - потому что они не подчиняются логике. Вместо того, чтобы судить о них по фактам, мы оцениваем их по тому, что мы ожидаем от этих отношений". Она всё ждала, что её хахаль Джек изменится. А он на её удивленье становился всё хуже и всё глубже уходил в наркотики. Все усилия Дженны направлялись на то, чтобы словить Джека на изменах, в которых она не сомневалась. Она устраивала слежки, обыски и прочую суету, чтобы доказать себе то, что она и так знала. Но её мозг был юн и задымлен наркотиками, а потому что же ещё было от неё ожидать. Однажды Дженна пригласила свою знакомую присоединиться третьей, разумеется, по просьбе Джека. Дженна испытывала угрызения совести из-за того, что она изменяет ему с подружкой-стриптизёршей. Дженна хотела этой жертвой умилостивить бога справедливости. Её любовник сразу набросился на новое тело и через три движка туда-обратно вытащил хуй и переместился в Дженну, но та заметила, что перемещённый хуй весьма мягок. Дженна протянула руку к пизде подружки и почувствовала, что она вся залита семенем. И это взорвало Дженну - её любовник кончил так быстро в другую, будучи, настолько возбуждённым новой пиздой, да и вообще, кончил не в Дженну. Она была так оскорблена, уязвлена и унижена, что устроила скандал и выгнала бедную невинную конкурентку. Дженну особенно задело, что последнее время Джек совсем её не ёб, а тут как разгорячился, что сразу кончил. И никак было Дженне не понять в её "в жизни раз бывает 18 лет", что нет ничего нормальнее, как осточертеть своему сексуальному партнёру, когда живёшь с ним, и что точно так же нет ничего нормальнее, чем возбудиться хую от новой пизды. Вот она юная ревность (но и в тридцать она у неё та же), и нет никакой разницы между скандалом, устроенным из-за того, что парень посмотрел на другую и скандалом из-за того, что парень кончил в другую - это всё одни и те же потуги утвердить монополию на сперму любимого самца. Но по счастью, в природе установлены беспощадные антимонопольные законы с восхитительной конкуренцией всевозможных пизд и хуёв. Не говоря уже о задах. А как говорил вроде Френсис Бэкон: "Победить природу можно только подчиняясь ей." Естественным шагом после стриптиза по пути зарабатывания денег и выказывания себя несоизмеримо большему количеству мужчин был шаг в мир фотографии - позировать обнажённой для порнографических журналов. Это шаг Дженна без труда совершила, раз и навсегда преодолев глупенькие выдуманные моралью границы. Каждая из них, казавшаяся ей тараканищем, быстро оказывалась ничем: "раз - и нету великана: поделом таракану досталося, ничего от него не осталося". Причиной начального никчёмного стыда был непривычный контраст: Дженна раздвигала ноги не перед голым любовником, а перед одетыми отстранёнными людьми. Если бы технические работники и фотографы были бы раздеты и со стоящими хуями, тогда бы Дженна чувствовала себя при деле и естественно. А то одетые люди вызывали у голой смущение. Одежда функционировала как укор. Не было круговой поруки обнажённости. Сначала Дженне было стыдно снять трусики: танцевать с обнажённой грудью она уже привыкла, но без нижнего белья - нет, хотя Дженна описывает, как она находила thongs с такими тонкими полосочками материи и как она их смачивала водой, чтобы они просвечивали, чтобы анус и пизда сияли сквозь них. Здесь же, на фотосъёмке она, видите ли, поначалу застеснялась снять трусики. Когда же она сняла их, то вовсе не умерла, а радостно отснялась голенькой. Потом ей сказали, что настал черёд развести ноги. Это ей, бедной, ёбанной во все дырки, тоже было неудобно, но всё-таки развела и опять выжила. Третий рубеж был славно преодолён, когда ей сказали show pink - покажи розовое - то есть разведи пальцами малые губы и покажи вход во влагалище. И это представилось Дженне поначалу неразрешимой задачей, но и с этим справилась без чьей-либо помощи. Главной причиной её стыда было то, что вокруг не еблись. Будь это оргией, тогда и ноги бы её разводились и губы, а неудобство и стыд появлялись из-за противоестественности ситуации: ноги раздвигает, а никто её не ебёт. Вот она суть стыда - он возникает, когда ебля только мысленная, а не реальная, ведь стыд - это результат бездействия, ибо во время действия - не до стыда. С другой стороны, стыд возникал из-за "художественности", то есть из-за противоестественности ситуации (а суть "художественности" и есть противоестественность) - демонстрация пизды не по назначению: не для ебли, а для холостого показа во имя красоты и следовательно, провокации желания. Ещё одной причиной смущения Дженны была безэмоциональность фотографа, его молчание во время съёмок - он не произносил ни слова одобрения, не давал никакой обратной связи и Дженна опасалась, что она показывает свою розовую плоть недостаточно или что её плоть недостаточно розова. Таким образом, стыд существовал из-за недостатка внимания к её телу - недостатка опять-таки противоестественного для Дженны, когда она привыкла, что зрители её стриптиза трепетали, глядя на неё, даже не видя розового, а тут ни похлопывания по плечу или по жопе - неудивительно, что от стыда пизда не розовой, а красной станет. (Будем же помнить, что на этом жизненном этапе Дженне всё ещё восемнадцать лет.) В результате успешности фотосъёмок (к девятнадцати годам её пизда стала красоваться в большинстве порно журналов) у Дженны возникло новое утешение от наркотиков и от депрессии - знание, что, половина мужского населения США дрочит, глядя на её фото. "Я смеялась над ними всякий раз едучи в банк, чтобы вложить деньги", - радуется Дженна. Наглядным доказательством её популярности оказался мужик, который доставлял ей на квартиру заказанную в ресторане еду - однажды он увидел Дженну на обложке журнала, узнал её и когда в очередной раз принёс еду, хотел её изнасиловать. Дженна завизжала, напугала мужика, который в страхе убёг, а потом жила в ужасе, боясь выходить из квартиры. Вот он проблеск необходимой ответственности за обещание, данное разведёнными ногами. После фото, естественно, последовало - кино. (Помните Ленина? -"самым важным из искусств является порнографическое кино") Чуть Дженне исполнилось 20 она решила сделать себе искусственные груди, которые необходимы для порнофильмов, где чем больше грудь, тем выглядишь порнографичнее. А груди у неё были и так не малые. Но потом Дженна заявляет, что якобы сделала это, чтобы привлечь внимание её хахаля Джека, который ею давно объелся и лез в новые пизды, нашпиговывая себя наркотой. Чуть грудь зажила после операции, как Дженна стала её выказывать всем подряд (опять-таки якобы, как месть Джеку), но в то же время она объясняет новое состояние бесстыдства, которое рождается из ощущения, что искусственная грудь воспринимается не как своя, а как нечто чужое, приделанное, и потому искусственную грудь проще выставлять напоказ, не смущаясь. Для того, чтобы сниматься в порнофильмах девушка должна иметь крепкую психику и голову на плечах. "Ежедневно твою жизнь все вокруг подвергают сомнению и даже ты сама начинаешь сомневаться. Так что если ты попадёшься в ловушку и начнёшь ненавидеть себя за то, чем ты занимаешься, то ты начнёшь в злобе нападать на себя и на всех". Для психологической стабильности Дженне было важно получить одобрение от своих близких на съёмку в порнофильмах. Но все подруги и прочие так называемые близкие не одобряли её "ужасного" решения. Её ближайшая подруга, у которой Дженна жила в то время, даже прервала с ней из-за этого отношения, но через несколько лет эта подруга сама пошла в порно бизнес. Однако несмотря на осуждение подруги, Дженна чувствовала своё призвание и предназначение в жизни. И тут Дженне удалось дозвониться и получить одобрение не от кого-нибудь, а от собственного отца. Он сказал: "Я не могу сказать, что одобряю твоё решение, но я всегда буду поддерживать тебя". И - понеслась! Дженна стала сниматься в фильме за фильмом. Но установила для себя границы: анальным сексом не занималась (одна из форм женской гордости) и сама выбирала себе партнёров. Да и вообще за всю свою порнозвёздную карьеру она якобы имела только около 15 партнёров. То есть практически - девственница. Дженна перечисляет три условия для того, чтоб женщине успешно работать порнозвездой: 1. Вовремя являться на съёмки. 2. Не принимать наркотики. 3. Не выходить замуж и не иметь любовников (ревнуют, мешают, присваивают деньги). Несмотря на свой ограниченный репертуар, Дженна вызвала преданную любовь потребителей порнографии, которая, казалось бы, немыслима без анального секса в той же мере, как романтическая любовь без сердечных страданий. По-видимому, это должно являться ещё одним доказательством незаурядности Дженны. Дженна категорически отрицала какое-либо влияние тяжёлого детства на её выбор профессии. И действительно, большинство женщин, детство и юность у которых были полны трагедий и неприятностей, не стали стали работать в порнобизнесе. Они стали ничем, неврастеничками, депрессантками, никому не известными существами, просто несчастными или просто счастливыми, несмотря ни на какие страдания. А сколько женщин у которых было счастливое детство и которые несмотря на это стали наркоманками и чёрт знает чем. В связи с этим Дженна утверждает, что карьеру порнозвезды она выбрала осознанно без всякого давления со стороны, даже вопреки давлению и счастлива своим выбором. А сексуальные, трагические и прочие события детства важны не сами по себе, а тем, насколько правильно ты можешь к ним относиться и как ты сможешь их пережить, что определяется твоими родителями, твоей генетикой, твоим образованием. Дженна доверительно сообщает, что быть порнозвездой - это профессия, в которой работаешь мало, а получаешь - много. И кроме того, несмотря на то, что люди считают порнографию оскорбительной и унизительной для женщин, тем не менее это именно та профессия, с помощью которой женщина обретает небывалую сексуальную власть над мужчинами. Дженна итожит: So, fuck Gloria Steinem. А Глория эта - одна из самых знаменитых феминисток, которые со слюнявым ртом (пизда-то уже от старости высохла) выступают против порнографии как деградирующей женщин, тогда как будучи молодой и красивой сама позировала для Плейбоя. Если посмотреть на порнографию с единственно верной стороны, то она унизительна не для женщин, которые в полной безопасности и безответственности оттягиваются на своей страсти к экстремальному кокетству (показ не глубокого декольте, а всей груди, показ не коротенькой юбочки выше колен, а того, что между колен) - порнография унизительна только для мужчин, которые используют её для возбуждения в вынужденном одиночестве. Общество умышленно создало суррогат-порнографию вместо того, чтобы выдать мужчинам достаточно живых пизд. Порнография тычет носом в то, о чём ты мечтаешь и в то, что в подавляющем большинстве случаев ты никогда не получишь. Это издёвка над твоими святыми мечтами, над твоей исконной сутью. Для некоторых людей порнография может служить стимулом для воплощения этих вожделенных образов при общении с партнёрами или для самообразования в премудростях секса. Но для большинства мужчин потребление порнографии - это сдача, это самоунижение, это примирение со своей безысходной сексуальной жизнью, в то время как порнозвёзды получают за это издевательство огромные деньги. Таким образом, против порнографии следует выступать мужчинам, требуя не иллюзий, не видений, а доступной плоти женщин, в неограниченном обилии и разнообразии. В связи с этим возникает вопрос об ответственности женщин за порнографию, за общенародный показ своей пизды и зада, да и всякого куска тела, обнажённого с единственной целью - имитации, фальсификации своей доступности. Этот феномен можно сравнить с дачей обещаний и отказом от их выполнения. То есть речь начинает идти о женской необязательности. Налицо тотальная непунктуальность женщин в порнографии, да и не только (у меня пунктик с пунктуальностью) - они обещают свою пизду всем, но выполняют обещание считанным. Понятие пунктуальности, обязательности, и если хотите - честности такое: либо не обещай, а если обещаешь, то выполняй. Мужская "непунктуальность" в сексе связана с ограниченными физиологическими способностями мужчины, тогда как женская непунктуальность связана с ограниченными нравственно-психологическими способностями. Дженна, например, могла выворачивать свою пизду наизнанку перед камерами, но вне съёмок вести монашескую жизнь (многомесячный период своей жизни в Лос-Анджелесе, Дженна, снимаясь в порнофильмах, жила совершенно одна в квартире, ни с кем не встречалась и никуда не выходила, заказывая еду на дом). А вот проститутки честно обслуживают всех кто им платит, но не пытаются соблазнить весь мир, зная, что это им не по плечу, а точнее не по пизде. Проститутка - это по сути своей обязательная женщина: она даёт тело за оговорённую плату. Фотомодели, порнозвёзды и прочие дразнилки прячутся за свою недосягаемость и кажут пизды издалека, не неся никакой ответственности за своё провокационное поведение. Посередине находятся так называемые обыкновенные или нормальные женщины, которые дразнят самим своим своим существованием ("ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"). А посему женщины прежде всего должны обучаться ответственности за обещания, которое даёт их тело, вместо того, чтобы винить мужчин за сексуальные домогательства и date rape. Девушек следует обучать ответственности за обещания, которые раздаёт их тело. Она должна точно знать, что чем больше она обнажается, тем больше она обещает, а обещания следует выполнять. Она должна осознавать, что если она остаётся наедине с юношей и тем более с мужчиной, то она должна быть готова к тому, что они оказались наедине не для обсуждений политических или поэтических проблем, а лишь для того, чтобы совокупиться, поскольку согласие на уединение есть согласие на разведение ног. Но самое важное - это научить девушку, что если случится ебля с применением некоторой, не увечащей её силы, то это не конец света, а его начало и для этого надо лишь быть оснащённой противозачаточным средством. Тем временем Дженна становилась восходящей звездой американской порнокинематографии. В 21 год она получила множественные премии на Каннском фестивале порнофильмов - есть такой фестиваль в Каннах, альтернативный традиционному фестивалю фильмов без ебли. "Лучшая актриса" Дженна здраво оговаривается: "лучшая, по сравнению лишь с моими коллегами". Однако победа на Каннском фестивале делает её карьеру ещё более заметной. В 22 года Дженна, скрепя сердце, вышла замуж за режиссёра-сценариста-коллегу-ёбаря, надеясь, что замужество чудесным способом изменит их отвратительные отношения. Критерием отвратительности можно использовать то, что она сама купила себе обручальное кольцо, так как "любящему" жениху было не до этого. Чуда, как водится, не произошло, и после свадьбы они тотчас отвратились друг от друга ещё бесповоротнее. Самое интересное, что ухаживание будущего мужа Рода за Дженной начиналось с помощью ебли во время съёмок, но он ей так не нравился, что Дженна долго отказывалась на его предложения встретиться после работы. Таким образом, частушка: "парень девушку ебёт - хочет познакомиться" оказалась в порнобизнесе совершенно серьёзной ситуацией. Как со всеми её мужиками, Дженна уступила упорству Рода и в конце концов убедила себя, что влюбилась. Любые возникавшие отношения с мужчиной Дженна основывала на идее верности. Она утверждает, что ей не приходилось наблюдать счастливую пару, у которой бы были открытые отношения, то есть которые ебли в открытую других - мол, всё быстро оканчивалось болезненным разрывом, так как один из более влюблённых не выдерживал неверности партнёра. Дженна продолжает утверждать, что отношения без верности - это ничто. Но при верности превращается в ничто сексуальная часть отношений, и это на себе постоянно испытывала Дженна, вставая на опасный путь верности и влача на него своего очередного возлюбленного. Каждый раз она упиралась в стенку, которой этот путь верности заканчивается - и где приведится в исполнение смертный приговор сексуальному трепету и восторгу. Женитьба - это торжественное жертвоприношение секса во имя надёжности существования. Однако это жертвоприношение замаскировано моралью под свою противоположность - под якобы бесконечную дозволенную моралью еблю. Но именно она помирает в браке первой, в лучшем случае оставляя за собой детей, взаимоуважение, дружбу, сочувствие. Но у Дженны после свадьбы не осталось абсолютно ничего, и она, честь ей и хвала, сбежала от своего ненавистного мужа безвозвратно. В рекламных материалах, сопровождающих книгу, и в собственных предуведомлениях Дженны многократно подчёркивается, насколько правдива история, ею изложенная. Но в книге много противоречий, которые лишь подтверждают ненадёжный характер Дженны (а у кого надёжный, по большому-то счёту?). Вот самый вкусный пример. Дженна описывает как она скоропостижно спуталась с певцом Merylin Manson, который так увлекался анальным сексом, что ей становилось невмоготу. А в другой части книги она целомудренно заявляет, что анальный секс - это особое дело, которое она позволяла вершить над собой только всего трём мужикам да и то якобы не раньше, чем через ШЕСТЬ месяцев со времени знакомства (небось вела подсчёт дней, зачёркивая на календаре). А про проникновенного (в её зад) Marilyn Manson она в том месте подзабыла. Вот и верь после этого порнозвёздам. Но я особо верить ей и не собирался - ведь известно, что люди любят приукрашивать себя, особенно если это проститутка, которая профессионально лжёт, придумывая душещипательные истории своей жизни, сочиняемые согласно натуре того или иного клиента. Тем более, наркоманы, которые известны своей патологичной лживостью, основанной на желании скрыть свою наркотическую зависимость. Но даже если в этой книге правды лишь на треть, то даже в этом случае автобиография Дженны представляет несомненный интерес, да и складно врать тоже надо уметь, тем более, когда был к ней приставлен соавтор-редактор-цензор. Может быть выдвинут протест против именования Дженны и прочих порноактрис проститутками. И тут возникает любопытная проблема идентификации и аутентичности проституции в области порнобизнеса. Удивительно, что производство порнофильмов не относят к проституции. Ведь женщина ебётся за деньги, оговорённые в контракте. Но специфика совокуплений в порнофильмах состоит в том, что оплата за еблю производится не тем, кто ебёт, а третьим лицом, не участником совокупления - режиссёром. Ещё забавнее, что режиссёр не считается сводником, поскольку в данном случае, несмотря на то, что он платит деньги женщине для совокупления со своим клиентом (актёром), режиссёр не получает денег от актёра. То есть денежная цепь: клиент - сводник - женщина разрывается и остаётся лишь одно звено: сводник - женщина. Сутенёр, которым можно назвать режиссёра, ибо тот делает деньги на ебле своей (по контракту) бабы и платит ей гроши по сравнению с тем, что берёт себе он сам. Но опять-таки всё выскакивает из привычной схемы и становится недостижимым для закона потому, что мужик (актёр коллега), который ебёт деньги не платит, а получает. Порноактёр, кстати, тоже ебёт женщину за деньги (ему тоже платит режиссёр), что создаёт прецедент удвоенной проституции, оплачиваемой третьим, не участвующим в ебле лицом. Таким образом, всё концентрируется не столько на женщине, получающей деньги за еблю, сколько на мужчине, платящем деньги за еблю. Но с Дженной в нескольких случаях работал партнёром в фильме сам режиссёр, то есть тот, кто платил ей зарплату за еблю с собой и тогда круг преступления замыкался и этого режиссёра и Дженну можно было брать как за проституцию, так и за сводничество. Как ещё не отрыли этой лазейки борцы против проституции? Успешно преодолев скованность, неудобство, стыд при фотографической съёмке своей обнажённой натуры, Дженна продолжает сетовать на психологическую сложность обстановки при съёмке порнофильмов: яркий свет, вокруг одетые посторонние люди, а тут надо, чтоб у актёра стоял, не присаживаясь, а женщина должна принимать в себя по всякому да ещё имитировать наслаждение. "Тяжела ты шапка мономаха". Но я их этими шапками сейчас закидаю. Мне представляется, что сложности возникают не из-за яркого направленного света и не из-за одетых посторонних людей, наблюдающих за еблей - не это накладывает психологический груз на плечи и мозги ебущихся перед камерой. Когда я бывал на оргиях, то любители часто записывали происходящее на видеокамеру. Ярких юпитеров, конечно, не было, но было достаточно света, чтобы камера усматривала малейшие подробности соитий. Среди окружающих бывали ещё не раздевшиеся или уже одетые люди, которые с любопытством наблюдали за действом и даже подавали реплики, напоминающие указания режиссёра. На увлечённых еблей счастливцев всё это никак не действовало. И всё потому, что никто не играл в наслаждение, а все были в него погружены с головой: счастливчики не только часов не наблюдали, но и наблюдателей с видеокамерой. Им и мне было наплевать, снимают нас или нет, я был увлечён лишь партнёршами, их наслаждением и своим. Ни я, ни мои соратники не боялись быть заснятыми в оргии - работать в государственных учреждениях я не собирался, женатым я тогда не был, а забота о "репутации" меня лишь умиляла своей глупостью. Женщины на этом общественно-полезном мероприятии, перейдя определённый уровень возбуждения, становились настолько одержимы приближением к оргазму или его повторению, что большинство не обращали внимания ни на камеры, ни на зрителей. Уверен, что некоторых, с эксгибиционистской жилкой, камеры лишь подзадоривали. Таким образом причина, почему профессионалы в порнофильмах часто испытывают психологическое напряжение, состоит в том, что в процессе съёмок мало похоти, которая ослепила бы участников. Дженна описывает случаи, когда её партнёр бывал ей весьма угоден, и ею овладевала похоть - тогда ни о каких психологических напряжениях речи не возникало. Поэтому решение проблемы заключается в увеличении чувств, ощущений, искренности участия, то есть в максимальном приближении порнофильмов к reality show, документальным фильмам - снимать истинные совокупления любовников, обуянных похотью, а не актёров, которые вызывают отвращение, или просто не испытывают никакого влечения друг к другу. Похоть ослепляет и потому ебущимся в похоти будет не видать что творится вокруг. Естественно, речь идёт о так называемых порноактёрах, которые в принципе расправляются со стыдом легко. А потому их нужно не заставлять играть (чего они всё равно не умеют делать), а вызвать в них искреннюю и сильную похоть. И тогда съёмки пойдут без проблем искусственности и напряга. Но примечательно, что у порноактёров возникает страсть не к ебле, а к достижению некого актёрского мастерства. Тщеславие одолевает похоть. Дженна пишет, что прекрасно понимает, как смотрящие её фильм (вперёдсмотрящие - в пЕред смотрящие) будут прокручивать сцены с её старательной актёрской игрой, устремляясь к местам, когда будет играть её пизда с хуем, но даже понимая это, она тщится стать хорошей актрисой. То же самое происходило со знаменитым в своё время порнохером Джерри Батлером, обременённым в жизни лишь тремя проблемами: чтобы хорошо стоял (тогда ещё не было виагры), чтобы стать хорошим актёром и чтобы иметь достаточно кокаина (см. книгу в перечне ниже). Порнофильмы я разделяю на "художественные" и документальные. "Художественные" стараются привнести в еблю красоту, из антисексуального кинематографа, где ебля считается уродливой и непристойной, так что в силу этого противоречия попытка "художественности" в порнофильме всегда обречена на провал. Потому-то и смехотворны потуги порноактёров на демонстрацию актёрского мастерства. Ведь истинная ебля чужда актёрства, а вся она самозабвенно натуральна и, по этой причине, наиболее впечатляющи порнографические фильмы, где женщины не позируют, а находятся на такой высокой ступени возбуждения, когда им становится не до игры и любой так сказать "художественный" фильм превращается в документальный. То есть можно считать, что порнографический фильм предстаёт "художественным", когда участники имитируют наслаждение и фильм переходит в документальный, когда наступает настоящий оргазм, который сыграть, во всяком случае, мужчинам невозможно. Таким образом, в порнографических фильмах как в капле воды отражается вся прочая жизнь, которая состоит из игры и соблюдения приличий (в порно фильмах - соблюдения порнобизнесовских приличий, например, семя извергаться только наружу) и истинной жизни, которая наступает при великом наслаждении, когда игры прекращаются и тела устремляются к оргазму. Лучшие, по мнению Дженны, фильмы или куски фильмов, в которых она снималась, были те, где она поистине кончала, то есть не играла. Дженна составляет свои десять заповедей, основываясь на которых она бракует мужчин, какими бы красавцами или богачами они ни были. (Однако мы знаем, и Дженна без устали это доказывает, что заповеди существуют для того, чтобы их нарушать.) Вот они: 1. Да не езди ты на Порше, если у тебя однокомнатная квартирка в паршивом районе. 2. Да не смей произносить следующие выражения: Идёт перечень из штук двадцати выражений, среди которых имеются такие: "Это значит, что ты мне сегодня не дашь?" "Клянусь, что камера не включена" "Я смогу устыдить всех мужчин, с которыми ты работала" 3. Да не смей держать в морозилке своих мёртвых домашних животных, завёрнутых в пластик. 4. Да не смей просить меня бросить курить, пить, принимать таблетки или смотреть по телевизору reality show. 5. Да не смей иметь ни одну из следующих вещей в своём доме: Идёт перечень из восьми пунктов среди которых имеются: Тюбики с мазью от геморроя. Обеды, приготовленные для тебя матерью на неделю вперёд, в банках, пронумерованные по дням недели. Шубы в количестве большем, чем имею я. 6. Да не посмей вставить в себя искусственный хуй больших размеров, чем могу я. 7. Де не имей линии загара в форме thong. 8. Да не смей выпускать газы при мне, ковырять в носу и мять козявки пальцами, плакать на первом свидании или что абсолютно недопустимо - засунуть руку себе в трусики, проверить свой запах а потом наклониться ко мне, чтобы поцеловать, тогда как твою лицо воняет жопой. 9. Да не смей делать вид, что хуй соскользнул. (Я имею в виду мужиков, пытающихся вставить один раз в зад, а другой раз в пизду.) 10. Ты можешь оставить сиденье на унитазе поднятым. Но ты не смеешь оставлять его опущенными и писать на него. Часть этих заповедей по-видимому относится и к женщинам, к которым Дженна часто тяготела сильнее, чем к мужчинам, демонстрируя своё следование эгоистическим желаниям, которые даже не требуется запихивать в форму заповедей. Так, когда её любовница забеременела, то Дженна устроила ей скандал за то, что та не испросила у Дженны на это позволения и разгневанная Дженна, посчитавшая такое поведение предательством, разорвала с ней за это отношения. С другой стороны Дженна позволяла своему Джеку постоянно измываться над ней, в оправдание чему она дошла до такого подтверждения его любви: "чтобы так издеваться надо мной он должен меня любить" (русский вариант - кого люблю, того и бью оказывался проамериканским). А позже, Дженна якшалась с молоденьким влюблённым в неё идиотом, который не только обкрадывал её, но не позволял ей использовать тампоны - ревновал к ним, не хотел, чтобы ничего не влезало в её влагалище, кроме его хуя. Очевидно, что мужиков Дженна выбирала не головой, а жопой, которую бы лучше подставляла хуям, чем приспосабливала для мышления. Будучи специалисткой и профессионалкой, Дженна решает выдать один за другим секреты секса и излагает вторую десятку заповедей. (Сколько их ещё осталось в её почти сбритом заповеднике?) На этот раз она пишет заповеди на тему "Как следует отсасывать хуй". Подаётся это в виде добросердечных советов женщинам, донимающих Дженну неустанными вопросами о том, как познать искусство, которое, по их убеждению, поможет им привязать к себе мужчину с помощью не полой пизды, а языкастого рта. Не стану приводить все десять, чтобы женщинам сами выполнили домашнюю работу по достижению совершенства в минете, а замечу лишь, что в десятой заповеди Дженна предостерегает женщин от попадания семени в глаза. Но русский народ сам давно открыл эту, с позволения сказать, заповедь, и в доказательство тому сочинена собственная заповедь в форме угрожающей поговорки: "За такие ласки - хуй тебе в глазки". Объективности ради я решил посмотреть какой-нибудь фильм с Дженной. Платить за него я принципиально не хотел и потому скачал с интернета. Я выбрал Wicked One, потому что Дженна пишет, что сценарий написал её первый муж Род. Тогда он ещё мужем не был, и ебла она его только на съёмочной площадке. Не нравился он ей. Но поворотным моментом в их отношениях послужили съёмки именно этого фильма Wicked One, в которых требовалась актёрское мастерство, которое якобы Дженна выдала. Подкупило Дженну то, что Род исключительно внимательно следил, чтобы она хорошо смотрелась в камере. (Казалось бы это в интересах любого режиссёра, чтобы, так сказать, актриса смотрелась лучше, а не хуже). Далее, Дженна утверждает, что это были самые лучшие её кадры из всех фильмов, где она снялась, и что она кончила почти в каждой сцене, где она впервые снялась с двумя мужчинами. Именно в этом фильме партнёрша Дженны выдавила ей на пизду капли молозива из своей груди и потом вылизала их, что (в кои-то веки) вызвало в Дженне отвращение. От молока отвращение, а от спермы нет. Вот мать-то будет (а она мечтает ею стать). Если её отвращает молоко, то она что ребёнка спермой кормить будет? Как убогие мужчины ходят на стриптиз, так и убогие мужчины делают такие фильмы, потому что их фильм смотрят подобные им убогие мужчины. Разница между этими мужиками лишь одна - те что ходят на стриптиз и смотрят фильмы - платят деньги, а те что делают фильмы для них - берут их деньги. Посему производители такой порнографии при всей их убогости, менее убоги, чем потребители, потому что хоть деньги делают. Дряннее фильм трудно придумать - он может вызвать интерес только у подростка, у которого этот порнофильм - первый. Или у какого-нибудь великовозрастного иракца, впервые добравшегося до порнографии, благодаря нашему их освобождению. Ебальная униформа Дженны в фильме - голая, но непременно на высоких каблуках. Обязательные клише: сосёт глядя мужику в глаза (одна из её минетных заповедей), мужик никогда не кончает вовнутрь. Весь фильм отснят в полумраке, в котором почти ничего нельзя разглядеть. Дешёвая игра тенями, только скрывающими дело, по-видимому считается в порноиндустрии - верхом кинооператорского совершенства. Все интонации участников, когда они не стонут, а пытаются говорить - фальшивые. Актёрским мастерством не только не пахнет, но оно просто не существует, нечто из неживой природы. Фабула недостойна называться этим именем и пересказывать её мне так же стыдно, как Папе римскому - было бы смотреть этот фильм. Ебля происходит в тёмной комнате, на полу которой понатыканы ряды свечей, чем режиссёр задумал устроить романтичную обстановку (заимствованную из красивостей традиционных романтических антиебальных фильмов). Но из-за этого мрака ни хуя не видно (ни пизды тоже). Никаких устрашающих юпитеров, наводивших смущение на Дженну, при съёмках не использовалось. Иногда показывают крупным планом её рот, сосущий хуй - тогда кое-как подсвечивают. Потом один из двух её партнёров бесконечно долго ебёт её сзади. Камера в течение всего фильма не стоит на месте, а медленно кружится вокруг совокупляющихся, и оператор кончает от радости - вот какой, мол кинематографический шедевр, он смастерил. А смотреть - тошно, потому что ничего не видать, кроме дёргающихся тел и Дженна старательно вопит не своим голосом, который на удручение - её. Противный голос. Мужик ебя её, лёжа на боку и подняв ногу, тянет носок, как Барышников. Режиссёр Род - эстетствует. Наблюдать однообразные возвратно-поступательные движения быстро надоедает. (А вот участвовать в них до оргазма - никогда.) Талант режиссёра исчерпывался в фильме его умением темнить. Даже когда добираются до показа хуя движущегося в пизде, всё равно их еле видно из-за недостатка ёбанных юпитеров. После скучнейшей акробатики в гандоне мужик одним широким жестом стаскивает резину, чтобы кончить на грудь партнёрши Дженны, которую, кстати славно ебут в жопу, в укор задравшей не зад, а нос Дженне. Самое смешное, что Дженна и её партнёрша носят на груди цепи с огромными крестами. Это явно сделано для того, чтобы христиане, смотря этот фильм, чувствовали себя как дома. И с другой стороны, экспортируя этот фильм в мусульманские страны, режиссёр надеялся обратить неверных в христианство. Правда, владелец порностудии Wicked Pictures, создавшей этот шедевр, еврей - так что уж не знаю, куда ориентирован религиозно-идеологический потенциал этого фильма. Но что больше всего разочаровало меня, так это то, что Дженна в фильме не имеет ничего общего со своей красотой на фотографиях. На фото она нигде не показывается в профиль, потому что у неё крохотный, усечённый подбородок. На некоторых фото её лицо выглядит поистине красивым (аллилуйя косметике и хитрецу фотографу). Дженна в кино выглядит вульгарной дешёвкой, чем по сути она и является, несмотря на то, что ей платили большие деньги. Но надо отдать должное - пизда и анус у неё конечно, безусловно красивы. И даже искусственная грудь достойна пожатия. А ведь этого вполне достаточно для расторопной женщины, каковой Дженна несомненно является. А то, что её сделали красавицей на фотографиях, так фотография - это остановленное мгновенье, и лишь оно может быть прекрасным. Дженна утверждает что она не может смотреть на свои фильмы. Стесняется, значит. И правильно делает. Если остальные фильмы подобны этому (а они сделаны теми же людьми), то актёрской карьеры у Дженны не вышло. Хорошо, что хоть ебальная состоялась. Дженна занимается просветительской деятельностью и приводит стандартный договор присылаемый киностудией порнозвезде - ещё одно предостережение, в подтверждение подзаголовка её книги. Читая этот контракт, становится очевидно, что он написан в пользу киностудии, в чём ничего удивительного нет. Тот, кто составляет контракт, всегда старается прежде всего защитить свои интересы. Дженна излагает напрашивающийся вывод: толковая баба, решившая ебаться при народе для камеры под светом юпитеров, не должна контракт подмахивать, не глядя (это не задом подмахивать), а нанять адвоката, который внесёт исправления, защищающие интересы порноактрисы. В контракте среди прочего существует градация трюков, среди которых - презабавный список вознаграждений за особые совокупления в дополнение к основной сумме контракта, который предусматривает только вагинальное и оральное совокупление с одним партнёром или партнершей: Анальное совокупление с партнёршей (за исключением DP and Air Tight): $125 за эпизод. Анальное совокупление с партнёром (за исключением DP and Air Tight): $250 за эпизод. DP с партнёрами: $400 за эпизод. Air Tight : $650 за эпизод Множественные партнёры: $250 за каждого партнёра сверх трёх. Раскроем шифр сокращений: DP - double penetration - двойное проникновение - проникновение двух хуёв во влагалище и в анус. Air Tight - воздухонепроницаемая ебля одновременно в три отверстия: пизду, зад и рот Вот она шкала женского богатства - чем больше дырок используешь и чем больше в них хуёв - тем больше розовое превращается в зелёное. Так, на одной оргии, счастливица была ебома тремя, не допускавшими в неё воздух, а когда те быстро покончали, она переместилась, ещё более счастливая, к следующим троим, терпеливо поджидавшим. Если бы их в это время снимали кинокамерой для продажи, то счастливица получила бы за полчаса Твосхитительного наслажденияУ (её собственное выражение): $650 за первую воздухонепроницаемость + $650 за вторую воздухонепроницаемость + $250 за четвёртого партнёра + $250 за пятого партнёра + $250 за шестого партнёра Итого $2050 за полчаса наслаждений в дополнение к общей сумме контракта. Я думаю, что такие условия могут стать мечтой для большинства женщин и особенно когда порнозвезда может оговорить, с какими именно партнёрами она хочет совокупляться. Причём это цифры самые минимальные, а порнозвезда калибра Дженны могла получать суммы в десятки раз большие. Я уже вижу (предвижу) очередь красоток, выстроившихся на километры перед порнокиностудией, а непривлекательные женщины, если бы их и пригласили на такую посильную работу, просто бы смелИ своей толпой целые кварталы вокруг этой волшебной киностудии. Дженна не хочет обидеть мужчин и тоже подготавливает для них советы, специально для тех, кто мечтает стать не порнозвездой, а порнохуем. Оказывается, что единственный реальный метод для мужчины попасть сниматься в порнофильмы - это заиметь подружку, которая уже втёрлась в эту индустрию и тогда она поставит условие режиссёру, мол, я хочу ебаться в фильме только с моим Васей, и у режиссёра не будет выхода как взять Васю, а всё из-за того, что ему прежде всего надо ублажить Васькину Маньку, на которую хотят смотреть толпа дрочащих на неё Ванек. Сделав себе славу на порнофильмах, Дженна вернулась к стриптизу и разъезжала по разным городам с индивидуальными представлениями. Теперь на неё сбегались её почитатели и совершенно не жалели денег. Делая на стриптизе сто тысяч долларов за три дня, она стала проводить свободное от работы время, посещая вечеринку за вечеринкой, вытворяя чёрт те что, но это не включало еблю, что было бы идеалом для большинства людей. Весь интерес Дженны состоял в использовании своей сексуальной неотразимости, чтобы как можно больше получить всего бесплатно, не принимая никаких обязательств и не неся никакой ответственности. Это было для неё легко осущетсвить потому, что мужчины воспринимали внешность Дженны как обещание ебли и ради этого обещания предоставляли ей блага и оказывали услуги как бы бесплатно, но надеясь на выполнение обещания. А так как это обещание ебли было только в воображении мужчин, то Дженна плевала на их надежды и брала всё, что могла. Её последний хахаль Джей, за которого она счастливо выходит замуж в конце книги, тоже снимался с ней в порнофильмах. И вот в одной из съёмок он исполнил фантазию-экспромт: собираясь кончить, он вытащил хуй, излился ей на зад. Но на этом дело не закончилось он слизал свою сперму с её ягодиц, переместился с полным ртом к её лицу и переправил ей в рот свою жидкость в страстном поцелуе. Дженна комментирует этот подвиг: "Я понятия не имею, что на него нашло, потому что мы никогда этого не делали в постели. Но по стандартам порнобизнеса это был знак наших здоровых отношений." Быть может они действительно были здоровыми, потому что Джей был первым мужчиной, с которым она нежилась и обнималась после ебли, тогда от всех других мужчин она после наслаждения отодвигалась с отвращением подальше от их потного после любовной работы тела. А с Джеем она засыпала в обнимку. Когда Дженна посетила Лас-Вегас, ей рассказали, что её Джек-татуировщик совершенно свихнулся от наркотиков и уехал в Мексику, и она с плохо скрытым сочувствием-сожалением излагает следующее, доказывая тем самым ещё раз, что чем больше она изменяется, тем более остаётся прежней: "Интересно, кусает ли он себе локти, ведь если бы он не бросил меня у него было бы сколько угодно денег, чтобы принимать наркотики." Теперь Дженна вроде бы закончила сниматься, а имеет с мужем собственную киностудию, где снимает порнофильмы и ещё изо всех сил мечтает заиметь ребёночка. Снимая порнографические киноленты, Дженна плодит пока не детей, а новые иллюзии, поднаряжая женщин на создание недостижимой для большинства порнографической мечты. Обещания льются из рога изобилия в форме хуя. Но вот моя заповедь для Дженны: Женщина полностью выполняет свои обещания, только в те моменты, когда она воздухонепроницаема. Хотя и то не вполне - ведь ноздри-то остаются открыты для воздуха... Что ж, такое несовершенство и есть условие жизни. Михаил Армалинский Рекомендованная литература. Тоже в качестве предостережения. Raw Talent: The Adult Film Industry As Seen by Its Most Famous Male Star. by Jerry Butler 323 p.; Prometheus Books,1990 ISBN: 087975625X Traci Lords: Underneath It All by Traci Lords, 304 p.; HarperEntertainment; 2003; ISBN: 0060508205 Lights, Camera, Sex! by Christy Canyon; Canyon Publishing, 2003; ISBN: 0972747001

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.erotic.mipco
Отписаться

В избранное