Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic



General Erotic N140

2 мая 2006

Михаил Армалинский


Румыния присоединилась к весёлому лагерю стран,
издавших Тайные записки Пушкина


Вышло очередное издание "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина. На этот раз румынское. 24-ая страна. На обложке как положено - голая баба. Причём смотрящая задом. Моего совета издатель не испрашивал.
В Румынии "Тайные записки" уже печатались в местном Hustler, который ими привлекал к себе внимание в течение почти двух лет, помещая из номера в номер по куску. На этот раз издательство ALL сделало новый перевод и обрамило его в книжную обложку. Таким образом, упиваются румыны рьяно романом румяным.
Остались неохваченными языки: японский, древнееврейский, польский, эстонский, словацкий, хорватский, финский, норвежский, швецкий, датский. Арабские страны сначала должны стряхнуть с себя радикальный ислам. И ещё страны Африки с пушкинской Эфиопией, Монголия, Северная Корея, Вьетнам, Филиппины и Таиланд.
А с остальными странами я уже расправился.
Так что в жизни ещё есть место подвигу.

Щас как отвечу!..


На subscribe.ru числятся 1700 подписчиков General Erotic. Помимо них у меня немало личных подписчиков, да ещё несметное число читает журналец время от времени. В этой стране читателей наверняка имеются такие, которых жгут вопросы о собственной или чужой сексуальной жизни, на которые они хотели бы получить ответы. Но они стесняются задать жгущий вопрос или задать его просто некому. Вот я и подумал завести рубрику "Вопросы и Ответы" или "Отбросы и Отводы", не забывая, что один дурак может столько вопросов задать,
что ни один умный не сможет ответить. Но суть моего журнальца такова, что дураки его читать не станут, а посему читатели должны быть только умные. Или хотя бы умноватые.
Психотерапевты традиционно говорят пациентам, вдохновляя их на откровенность, что неправильных вопросов не бывает.
Я же буду вдохновлять тем, что у меня не будет неправильных ответов. Однако я оставляю за собой право отвечать только на те вопросы, что захочу.
Так что вопрошайте письменно и обстоятельно по адресу: GEr@mipco.com
Имя, город и страна должны быть указаны. Чтобы знать куда посылать скорую сексуальную помощь.



Про неё и про него.


Любимый жест исполнителей рэпа, как у мужчин, так и у женщин - это то и дело хватать себя горстью за пах. Этот жест указывает зрителям, что поистине является самым важным вне зависимости от содержания речи рэпа: выкликается ли текст о похоти, о политической несправедливости или о негритянской войне с полицией. Было бы вполне уместно, если бы подобным жестом пользовались и оперные певцы и драматические актёры - никакой бы фальши в использовании этого жеста не было. Но только рэповцы (почти РАППовцы) осмелились
вплести этот жест в пространную ткань своей ритмичной говорливости. О чём бы мы ни пели-вещали, - изображают, хватаясь за лобок рэперы - всё равно наши хуи и пизды владеют нами в той же мере как мы владеем ими. Получается прямо по Баратынскому: "Мгновенье нам принадлежит, как мы принадлежим мгновенью".

Вот об этой-то нерасчленяемой связи (впрочем и о многом другом) написаны книги, о которых пойдёт рэп. То есть речь. Книги о возлюбленных наших, а нередко и о ненавистных половых органах, причём о мужских пишет мужчина, а о женских - наконец-то женщины. А то до недавнего времени о пизде писали исключительно мужчины. Женщины же помалкивали, так или иначе её используя, вручную или автоматически, и уж подавно не как представлялось мужчинам.
Теперь женщины добились права раскрывать рот. То есть рты. Да раскрывать так широко, да издавать звуки так громко, что наблюдать и слушать их становится много интересней, чем мужские самовлюблённые придумки.
Вот и начнём с женщин.

Inga Muscio. Cunt: a declaration of independence. Seal Press 1998, 280 p.; ISBN 1-58005-015-8

Меня привлекло недвусмысленное название этой книги: "Пизда: декларация независимости". Насколько мне известно в России имеется только одна книга с названием "Пизда" - это Материалы к словарю Русского мата Плуцера-Сарно.
В этом же словаре есть также том с названием "Хуй". Но слова эти максимально стерилизованы, ибо их подают с точки зрения лингвистической - ведь словарь как-никак. Однако назвать лирическое исследование о пизде "Пизда" в нынешнее время невозможно не только в России, но и в США. Даже более приемлемое на слух и на глаз обозначение Vagina - вагина тоже запрещено.
Следующая книга, о которой я буду вести разговор:

Catherine Blackledge. The Story of V. Opening Pandora’s Box. Weidenfeld & Nicolson, London, 2003, 322 p. ISBN 0-297-60706-5

Так в ней британский издатель не посмел полностью напечатать это страшное слово в названии (хотя, как сообщила мне Catherine Blackledge в польском и чешском издании книги слово Vagina напечатано в названии полностью). Catherine также поведала мне, что в американском издании её книги, сопроводительные фотографии пизд, иллюстрирующие их разнообразную красоту, были напечатаны чёрно-белыми, тогда как в британском издании фотографии оставлены цветными. (Catherine решила поместить эти фотографии в противовес фальшивым
порнографическим её изображениям, бритыми и отретушированными).
Одним из аргументов, почему американский издатель решил лишить пизды цвета был риторический вопрос: "А что если эта книга попадёт в руки детям?" Какая трогательная забота о нравственности детей, заключающаяся в том, чтобы скрыть от детских глаз красочность половых органов. Но вряд ли это может лишить детей острейшего интереса - помню, с каким трепетом я лет в десять рассматривал чёрно-белые любительские фотографии женщины с разведёнными ногами. Пизда красочна по определению и не требует раскрашивания. (В Америке
издавалась книга, изданная феминистками "Раскрась сам", где были нарисованы контуры пизд.)

Итак две эти женщины с гордостью, с торжеством и с вдохновением описывают радость, ценность и важность пизды.
Muscio замечает, что слово "пизда" является самым оскорбительным в английском языке и, как мы знаем, такое же отчаянное положение оно занимает и в русском. Muscio пишет, что до определённого времени она никогда не использовала слово "пизда" для выражения уважения и восхищения. И вот она написала книгу, которая является примирением, восстановлением её близких отношений с запретным словом и с анатомическим перлом.
Когда она ещё была девочкой, любящей узнавать новые слова, Muscio раздумывала, как описать одним словом себя и разнообразных женщин, и не могла придумать никакого другого, кроме одного запретного - "пизда".
Ведь когда рождается ребёнок, то первое, что делают - это смотрят новорожденному между ножек, чтобы определить пол. Пизда, а не что-либо иное определяет женщину, однако женщины, находящие доказательство женственности в новорожденной, оскорбляются, когда это же доказательство используется как определение женщины, как обращение, как символ всего женского.
Живя в Америке, Muscio вынуждена открывать Америку: единственное, что объединяет всех женщин, столь разных по профессиям, образу жизни, цвету кожи и пр. - это пизда.

Muscio сокрушается, что пизды важны менее для самих женщин, чем для мужчин. Женщины её стыдятся, прячут её власть и красоту, тогда как мужчины в поисках оргазма рвутся к пиздам, делают на них деньги, насилуют и эксплуатируют, разделяя женщин и властвуя над ними.
Слово cunt (пизда) в древние времена использовалось как уважительный титул для женщины, разъясняет Muscio. Та же судьба была и у слов bitch (сука) и whore (блядь). Авторша обвиняет патриархат, вытеснивший матриархат, и особо инквизицию за переиначивание значений этих замечательных слов. Общество ополчилось на всё, связанное с пиздой, и атакует её с помощью стыда, законов, запретов, вытеснения в подсознание.
Muscio вспоминает как мощный толчок к ненависти и отвращению к пизде прививается девочке с помощью описания отвратительности менструаций, которые должны скоро наступить. У неё возникает стыд от запаха, крови и ужас, что кто-то заметит кровь, идущую у неё из пизды. Ну как тут любить пизду после этого?
Так что Muscio предлагает на личном примере громогласно возлюбить пизду. Она учит как полюбоваться на своё влагалище и шейку матки с помощью расширителя и зеркала. Она учит любить пиздяные соки, пробовать их на вкус и нюхать, наслаждаясь. Они меняются в течение месяца, до овуляции во время овуляции и после неё.

Искренне полюбив пизду, невозможно иметь что-либо против проституток и вполне логично, что Muscio славит проституцию, воспринимая проституток как учительниц, у которых женщинам следует перенимать опыт. Muscio вспоминает, как ей не хватало квотера для автобусного билета, и на остановке она подошла к респектабельно выглядящему мужчине и спросила, не может ли он дать ей квотер. Он ответил так:
- Как ты можешь просить у меня квотер, когда у тебя между ног - находятся золотые копи.
Это её потрясло до глубины души и влагалища.
Так что Muscio приходит к выводу весьма созвучному с моим: без почитания проституток мы не можем понять и усмирить это жестокое Пиздобоязненное общество.

Muscio рассказывает, что с семи лет она с подружками научились доводить друг друга до оргазма. А когда позже она начала ебаться с мальчиками и причём помногу, она в какой-то момент спросила себя - а зачем я это делаю? Они не могли довести Muscio до оргазма, ибо пренебрегали её клитором. Поэтому с мальчиками её интересовал не секс как таковой, а лишь ощущение близости, нужности, заботы, влюблённости и ради этих чувств она для мальчиков раздвигала ноги.
(Если бы женщина зачинала только при оргазме, то все мужья были бы обязаны удовлетворять своих жён хотя бы в целях продолжения рода. Удовлетворение женщин стало бы обязанностью - не помажешь, не поедет, не полижешь - не зачнёт.)
Muscio будучи бисексуальной имеет наибольшее право говорить от имени других женщин. Она утверждает, что женщина достигает оргазм тремя способами: стимулируя клитор, сжимая мышцы где-то глубоко в пизде или стимулируя G-spot. Часто все три процесса происходит одновременно или любая комбинация двух из трёх. В то же время Muscio рассказывает о женщинах, которые могут достичь оргазма просто лёжа и вызывая эротические фантазии. А ведь это тогда четвёртый способ (героиня "Последнего танго в Париже" кончала, когда
бежала с горы). Палец или какой-либо другой прибор, правильно введённый в анус тоже может привести к десятиминутному многократному оргазму, учит Muscio, а это уже между прочим пятый способ. Женщины, заключает она, могут достигать оргазма всевозможными способами и испытывать их один за другим.
Противопоставляя женщинам мужчин, Muscio указывает на мужскую ограниченную способность кончать только от прикосновения к члену или от введения его в различные отверстия.
А после того как мужчина кончил, он выходит из строя по меньшей мере на 15 минут, а часто это вообще для него конец ебли. Это, разумеется, не относится к тем мужчинам, которые обучились задерживать наступление оргазма.
Muscio сочувствует мужчинам и признаётся, что будь она мужчиной, она бы страшилась женщин с такой многообразной способностью к многократным оргазмам. (Что мужчины и делают, дружно и испокон веков). Мужчины, справедливо сокрушается Muscio, многие тысячелетия скрывали и маскировали свой страх перед пиздой вместо того, чтобы учиться и стараться её удовлетворять.

В итоге Muscio предлагает организовать "Движение пиздолюбящих женщин", которые будут учить любить и ценить пизду. Правда она не уточняет каковы будут Членские Взносы (то есть эрекция) для мужчин, пожелающих вступить в эту организацию.
Учёной Muscio, конечно, не назовёшь, но праведными эмоциями она компенсирует отсутствие формального и сухого научного исследования.
С момента написания книги Muscio прошло около десяти лет и есть разительные свидетельства, что женщины начинают ценить и любить свою пизду всё больше и больше. Много таких свидетельств собрано в книге:

Naked Ambition. Women Who Are Changing Pornography. Edited by Carly Milne. Caroll & Graf Publishers, New York, 2005, 352 p. ISBN 0-7867-1590-1

Это антология историй 31 женщины работающих в порнобизнесе журналистками, продюсерами, режиссёрами, писателями, издателями, интернетщицами и пр.
Одна из них Jayme Waxman начинает свой рассказ такой вещей фразой: "Не ты выбираешь секс, а секс выбирает тебя." Другими словами, во всём нужен талант.
Из какого бы "сора" эти женщины ни вырастали - они превращались в радостных порнографщиц. Многие, между прочим, вырастали из ортодоксальных христианских или еврейских семей или из обыкновенных полурелигиозных.
Женщины создают порнографию, которая более прельстительна женщинам, то есть пизды не являются рабынями хуёв, а имеют собственную индивидуальность, цели и меры для их достижения.
Составительница книги Carly Milne рассказывает о своём первом посещении съёмок порнофильма и о трёх важных выводах, которые она там сделала:
1. Порнозвёзды - это совершенно обыкновенные люди, разве что чуть повлажнее.
2. Можно заниматься сексом во время месячных, если у тебя под рукой губка и спринцовка с ледяной водой.
3. Хорошего тоже может оказаться слишком много.
Перескажу-ка я одну историю, рассказанную дочкой Ларри Флинта (см GE 116).
Тереза Флинт описывает как она занялась открытием сексшопами Hustler Hollywood по идее своего отца. Она, решила применить своё университетское образование в порнобизнесе, так как раньше она навидалась американских сексшопов с зачернёнными пыльными витринами, грязью и подозрительного вида продавцами. Тереза решила сделать "чистый" магазин, куда бы приятно было заходить женщине. Причём её радовала мысль, что это будет первый такой магазин в США.
Но в Европе такие "чистые" магазины существовали десятилетия, это Америка, передовая в технике, но средневековая в сексуальных отношениях, изобретала велосипед гордого собой секса.
Папашка Флинт наказал дочке: "Я хочу чтобы магазин выглядел так, чтобы даже школьная учительница чувствовала себя раскрепощённо, покупая там какую-нибудь сексуальную игрушку".
Так и было сделано - теперь эти магазины преуспевают и размножаются в различных городах.

Смысл этих историй заключается в том, что все женщины в этом бизнесе вполне нормальные, выглядящие вполне прилично образованные, которые любят свою работу и что порнография и секс - это прекрасные вещи, делаемые замечательными людьми и что стесняться ни того ни другого и считать это преступным и грязным - не следует. А такое отношение возможно прежде всего при гордости своей пиздой и глубокой и искренней любви к ней.
Это полезная книга для чтения в старших классах средней школы.

Книга Catherine Blackledge сделана на более глубоких исследованиях пизды с точки зрения истории, физиологии, анатомии и психологии. Что ж, на пизду приятно и радостно смотреть под любым углом, с любой точки зрения, без зазрения совести.
Авторшу взволновала парадоксальная ситуация: как же так получается, что о самом важном органе, который даёт наслаждение и жизнь до сих пор известно меньше всего? Вот Blackledge и решила устранить этот пробел. (Чтобы содрать и растоптать мужской лозунг: "Ударим пробелом по междуножью и разглядяйству!")

Прежде всего она перечёркивает главный миф, придуманный мужчинами, о якобы присущей женщине моногамности. На самом деле всё как раз наоборот: женщины полигамны и настроены на множество самцов, а идея моногамии - это чисто идеологическое коверканье реального положения вещей, чем и занимается идеология, цель которой - объявить женщин больными или безнравственными, лишь только они пренебрегут моногамией.
Только к 1970-ым годам учёные признали, что для самок животного мира чужда моногамия. Абсурдную идею моногамии, взятую из христианства, мужики-учёные навешивали даже на животных, не имея никаких доказательств, потому что когда они появились, представленные, кстати, учёными-женщинами, то стало очевидно, что самки животных любят разнообразных самцов и живут в полиандрии. Так что все эти романтические примеры пожизненной верности лебедей и прочих тварей были похерены неопровержимыми доказательствами того, что
даже животные и птицы, имеющие постоянного партнёра, часто хаживают на сторону и с большей вероятностью зачинают от чужого самца.
Испокон веков считалось, что власть пизды распространялась не только на мужчин, но и на природу, что отражалось в народных обычаях. Так в Каталонии верили, что море успокаивается, если увидит пизду. Поэтому жёны рыбаков показывали пизду морю, перед тем как их мужья отправлялись на лодках за рыбой.
В Южной Индии верили, что женщина могла утихомирить бурю, если показывала ей пизду.
Blackledge ссылается и на русский обычай, согласно которому женщина могла таким же методом испугать и отогнать медведя.
Но что медведь? - в других странах женщина отпугивала самого дьявола, если показывала ему пизду.
Важно, что подобные приметы существовали не в какой-то одинокий период времени и не в какой-то одной стране, а во все века и повсеместно.
Blackledge сожалеет (и я вместе с ней), что в нынешние времена, если женщина покажет пизду в обществе, то это вызовет возмущение и стыд, а не уважение и восхищение. Я же думаю, что уважение и восхищение по прежнему существуют, но они подавлены и подменены возмущением и стыдом. Как известно, отвращение - это подавленное желание. То есть власть пизды сохранилась, только если в древние времена она успокаивала бурю, то теперь она её вызывает.

Blackledge демонстрирует легитимность пизды с доисторических времен, указывая на археологические раскопки каменных пизд - ей приходится начинать издалека, чтобы убедить современных невежд, что пизда издавна считалась прекрасной и приносящей добро, а не воплощением зла и греха. Слово figa по-итальянски означает "пизду". Выражение "Che figa!" используется как пожелание удачи. Так что понятно, почему показывать фигу на Руси так популярно (мол, посмотри, да не получишь - общая судьба российских мечтаний), а также
фига отражает суть российского процесса обучения:" Смотришь в книгу, а видишь фигу".
Первые достоверные сведения об официальном признании величия Пизды зарегистрированы в древнем Египте, где пизда была в ихнем пантеоне, чему Геродот, наведавшись в Египет, жутко дивился. Но вскоре христианство сделало предмет гордости объектом позора. Слово сunt стало табу для произношения и написания с 15 века.

Пренебрежительному отношению к пизде способствовало отсутствие знаний о женской яйцеклетке, и считалось, что в мужском семени уже содержится готовый зародыш, который растёт в матке, как в парнике. Мол, мужчина активно сажает семя, а женщина его пассивно выращивает. При таком теплично-парниковом воззрении на пизду и матку, мужчина брал на себя всю ответственность за размножение и смотрел на женщину сверху вниз. Но когда была открыта яйцеклетка и процесс её оплодотворения, что в корне изменило представление о
зачатии и об активной роли женщины в зачатии, страх мужчин перед пиздой ещё более возрос - теперь она страшила не только своей ненасытностью и непреодолимым влечением, но и громадным влиянием на потомство и его судьбу. Женщина из пассивного парника превратилась в активную соучастницу, которая не только поставляет половину целого, но ещё это целое вынашивает до созревшего для жизни вне матки состояния.
На востоке волшебную важность пизды предчувствовали с доисторических времён. Пизда вызывала религиозное поклонение и её изображение встречалось повсюду, ибо все зачаты и родились через неё, и она является воротами в мир, которым поклоняются с уважением и трепетом. Не говоря уже об обратном направлении, в котором она является воротами в наслаждение.
Не кажется ли вам мой дорогой читатель и ещё более дорогая читательница, что ненавидеть, стыдиться, отвращаться от источника своего появления на свет - это прежде всего заниматься самоуничтожением?
Но именно на этом построено христианство. Их самый крутой отец церкви: Святой Августин так выразился о пизде: все мы родились между дерьмом и мочой. (Erica Jong позаимствовала это выражение и без ссылки поместила его в Fear of Flying).

Несмотря на христианские запреты генитальные символы и особенно - вагинальные продолжали пролезать в архитектуру и прочее искусство. Символ сердца, столь популярный для изображения любви, по мнению Blackledge, есть ни что иное, как образ пизды, поскольку очертания "любовного" сердца совершенно не походят на настоящее сердце.

Заблуждения по поводу пизды преследовали её по всем направлениям. Разумеется, так как вся власть, наука и религия находились в мужских руках, заблуждения эти создавались и утверждались тоже мужчинами. Всё началось с анатомии.
Ни одна частица человеческой плоти не ценилась так высоко как девичья плева с точки зрения, социальной, моральной и даже юридической. Плева имеется и у многих млекопитающих в противовес утверждениям церковников и псевдоучёных, что это, мол, только человеческая принадлежность. Из-за этого кусочка кожи, который чаще всего не предоставляет никакого препятствия для проникновения члена, человеческая история наполнилась столькими трагедиями, которые по количеству жертв соизмеримы с войнами.
Женский половой орган пытались рассматривать аналогичными мужскому члену. Влагалище представляли как вывернутый наружу хуй. А клитор как недоразвитый член. Blackledge категорически отвергает такой подход и доказывает что клитор является влиятельным и суверенным государством планеты гениталий.
Клитор был "обнаружен" только в 16 веке итальянским учёным Коломбо (Не путать с Колумбом, который тоже кое-что обнаружил.). Это лишь говорит о невежестве тогдашних учёных, смевших предположить, что они явились первыми в истории человечества, "пронюхавшими" про клитор. Получалось, что только учёное свидетельство существования клитора давало ему право на жизнь. Тогда как для "открытия" клитора вовсе не надо было быть учёным, а лишь обыкновенным любовником, изучающим женские гениталии, а не просто ебущим - любой
минимально внимательный любовник, раздвигая губы и любуясь пиздой, всегда видел клитор, да и женщина ткнула бы его язык, раскрыла бы сама губы и стянула бы с клитора капюшон, чтобы показать свою драгоценность и привлечь к ней внимание языка.
Фаллопиус, учитель Коломбо, раскопавший женские трубы, названные его именем, тоже претендовал на первенство открытия клитора.
В античных и древних текстах, конечно же, есть свидетельства того, что анатомы и обыкновенные мужчины прекрасно знали, о существовании и назначении этого краеугольного органа.
Гален писал о клиторе, не называя его именем. Авиценна тоже писал. Так что знали или уж во всяком случае догадывались.
Однако с 1672 года до третьей четверти двадцатого века информация о клиторе практически исчезла из научных работ и значение клитора умышленно приуменьшалось, так как оно, вестимо, связано исключительно с наслаждением, а не с размножением. А согласно христианской морали - зачем упоминать о наслаждении? - следует говорить лишь о страдании.
В учебниках по анатомии о клиторе почти вообще не упоминалось, а из многих он вообще исчез. Изъяв клитор из научной литературы, врачи (предки концлагерного Менгеле) решили физически избавляться от клитора - они принялись его вырезать, используя эту операцию как радикальный метод борьбы с истерией. Но на клиторе не остановились - в Англии, Франции, Германии и конечно же в США в 19 веке было сделано множество операций по удалению совершенно здоровых яичников у женщин, которые, по мнению мужчин-врачей, были больны
злостной истерией или не менее злостной мастурбационной привычкой. Летальный исход таких операций составлял не больше не меньше, как 50 процентов. Но врачей борющихся с женской похотью это не могло остановить. Общественное мнение лишь аплодировало. Ну как тут не сделать вывод, что всё мировое зло (процентов так 99) исходит от мужчин?

Чёрный континент тоже не отставал от цивилизованной белой Европы. В Африке придумали сказку (почти библейскую), что женщина с неотрезанным клитором может повредить (откусить) мужской член. И вдохновляемые благотворным исламом, принялись за вырезание клиторов.
А в племени Дживаро на Амазонке женщинам вырезали клитор, чтобы спасти мужа от чрезмерной сексуальной требовательности жены. Вот как усердно заботились о себе мужчины - это вместо того, чтобы мужу брать себе помощников.

Полинезия составляла завидное исключение: там установилось поклонение женским гениталиям и восхищение ими. Например, устраивались конкурсы самых красивых пизд и самых больших клиторов среди девочек. Победительницы получали в пользование лучших мужчин. Некоторые каменные возвышения, которые европейцы поспешили назвать фаллическими, на самом деле были клиторальными памятниками.
В народности Mangaian мальчики и девочки обучаются сексу взрослыми мужчинами и женщинами, которые рассказывают о половых органах и учат как друг другу доставлять наслаждение. Мужчина должен уметь доводить женщину до оргазма по меньшей мере три раза, иначе считается, что он ленив и его хуй никуда не годится.

(Можно легко себе представить как "ленивцы" явились основателями великих религий.
Скорее всего, христианство и было создано подобными неудачниками. Один позорник-ленивец, у которого не стоял и которой не захотел удовлетворить женщину языком, был изгнан ею, а на его место быстро примостился мужчина-трудяга. Ленивец же вышел из женской хижины, поджав хуй, повторяя про себя, что лучше выпить кокосового сока бадью, чем лизать вонючий клитор. Пришёл неудачник на берег моря и сел в злобе смотреть на штиль. Тут к нему подсел другой хуй. Слово за слово - выяснилось, что у того ситуация подобная
- не захотел в жопу бабу просящую ебать, так она на него "насрала". Оскорбился парень и тоже ушёл к морю. Мыться.
Тут и третий уселся рядом, у него вставал, да кончал он быстро, а клитор отыскать не мог, так как все занятия по сексу со взрослыми женщинами пропустил - спать поздно любил, чёрного мака нажравшись.
И решили эти ленивцы убить всех хороших мужиков, пока те были увлечены добыванием третьего оргазма для женщин. Зашли ленивцы со спины и воткнули им вострые ножи в спины. Потом женщин недоёбанных избили: сила есть - хуя не надо. Затем убийцы стали вещать и долдонить, что ебля это плохо, что если для размножения то ещё куда ни шло. Но чтоб вздумать еблей наслаждаться - это надо извращенцем быть. И детей с малых лет стали воспитывать в стыде и в ужасе от половых органов, а в подтверждение своей немощи бога придумали,
который без ебли родился - мол, зачем нам ебля? - бог пусть рождается от святого духа и пусть хуя у него не будет - не нужен он совсем. Недаром ведь христианство и ориентировано на убогих и ущербных. Причём христианство, чтобы распространяться - плодит неудачников в сексе, запрещая его или ограничивая. То есть притесняя секс, укрепляешь христианство, пополняя его несчастными и неудачниками в сексе.
С ростом знаний и либеральных отношений к сексу христианство слабеет. Торжество ислама над христианством можно объяснить тем, что оно более либерально относится к сексу на земле, а рай так вообще делает состоящим из ебли. Ислам плодит своих сторонников радостью семейного секса и предвосхищением будущего, потустороннего.)

Племена на Гавайях чтят половые органы, а родители массажируют членики и вытягивают клитора, чтобы у детей они росли быстрее и больше (это явно было до того как Гавайи присоединились к Соединённым Штатам, иначе бы сидеть всему населению по тюрьмам за совращение малолетних).
В некоторых африканских племенах женщины считались наиболее красивыми и почитались лучшими любовницами, если их малые губы вылезали далеко за пределы больших. И для этого женщины изощрёнными приёмами вытягивали малые губы, заставляя их непомерно расти. На это сразу отреагировала умная Европа: Вольтер предложил считать женщин, у которых малые губы больше, чем большие - особым родом (как чёрных с большим членом - о чём ниже) отличным от нормальных людей (нормальным Вольтер считал себя и себе подобных). Другие
европейцы делали ещё шаг и предлагали считать таких негритянок из Африки промежуточным звеном между обезьяной и человеком. Другие европейские умники предлагали климатическую теорию, объясняя что раз в Африке в жаре цветы вырастают больше, чем в Европе, так и пизды разрастаются малыми губами в огромные. (Им не приходило в голову, что африканки нарочно растягивали малые губы для того, чтобы казаться красивее).
То есть наряду с "цивилизованным" иудейским, христианским и мусульманским притеснением и убийством пиздяной красоты и её чуда, восхищение и преклонение перед ними продолжало существовать в племенах и народах, диких, по мнению притеснителей и убийц.
Недавние открытия в медицине лишь придали женским гениталиям ещё больше таинственной значимости - оказалось, что они не просто пассивно предоставляют путь для сперматозоидов к яйцеклетке, а осуществляют многодневное хранение спермы, отбор предпочтительных сперматозоидов и убийство тех, которых пизда невзлюбила в силу своих столь же таинственных предпочтений. А потом ещё пизда выбирает нужный набор хромосом из полюбившегося сперматозоида, что был допущен оплодотворить клетку, которая его не столько допустила,
сколько заглотала.
Так что теперь о пассивности пизды говорят только шурующие мужики, под которыми неподвижная баба. Неподвижная, по известно чьей вине.
Если раньше существовал запрет на знания о пизде, то теперь общество не в силах запрещать, а вместо запрета оно отвлекает от получения знаний, занимая жизнь человека работой, ерундой и ложью - и это всё та же боязнь пизды.

Blackledge поверяет, что два её самых любимых запаха - это запах пирога, который пекла её мать и запах её собственной пизды. Её материнского пирога я не пробовал, так что ничего не могу сказать по поводу его запаха. А насчёт запаха пизды, так это точно любимый запах и для этого мне не требуется нюхать именно пизду госпожи Blackledge.
А теперь возьмёмся за хуй. Он обстоятельно обсосан в книге

David M. Friedman. A Mind of Its Own. A Cultural History Of The Penis. The Free Press, New York, 2001; 358 p.; ISBN 0-684-85320-5

Как и во всяком исследовании Friedman начинает с копания в истории. Он изображает красочную картину сожжения одной из женщин, обвинённых в колдовстве в славные года средневековья. Главным преступлением, которое предъявляли ведьмам и колдуньям, было то, что они познали хуй дьявола. Под пытками их заставляли описать, как они совокуплялись с дьяволом, и какой был у него хуй. Женщины с вынужденной готовностью выдумывали смачные подробности, которые приходились по вкусу добропорядочным христианам-инквизиторам. Одна
утверждала, что хуй дьявола был холодным, как лёд. Другая убеждала, что у дьявола два хуя, третья, что хуй один, но чёрный и покрыт чешуёй. Очевидно, что инквизиторы были одержимы хуем дьявола, а точнее - хуем вообще . Женщины не сходились в размерах дьявольского хуя, ибо одни свидетельствовали, что у него огромный член, который извергает семя в количестве равном извержению тысячи мужчин. Другие утверждали, что хуй у дьявола меньше пальца. Однако разноречивость показаний нисколько не смущала инквизиторов -
они с готовностью объясняли женски показания тем, что дьявол к каждой женщине является в разном обличии.
Мужчины того времени так опасались за свой хуй, что наделяли женщин способностью похищать члены - одну сожгли за то, что она похитила целых двенадцать. Разве она не была достойна после этого показательной казни?
А если мужчина становился импотентом, то в этом, разумеется, обвинялись тоже женщины, которые добились этого своими дьявольскими приёмами.

Согласно учению отцов церкви, семя, изливающееся из хуя, являлось воплощением абсолютной грязи.
Средневековая схоластика нашла себе применение и в половом вопросе: "Если мужчина держит свой хуй в руках, то значит ли это, что он им руководит или всё-таки хуй руководит мужчиной?" - философствовали христиане, водя рукой по хую.
В любом случае хуй был воплощением зла, ибо символ чистоты и добродетели - дева Мария - была таковой лишь потому, что не имела контакта с хуем. Примечательно, что менструации не нарушали её чистоты. Мастурбация очевидно, тоже не затрагивала её безгрешности. Главным злом был хуй.

С самого начала цивилизации хуй был не просто частью тела, а всегда имел мистическое и религиозное значение. Friedman делает детальный экскурс в древнеегипетские времена и отмечает двойственность отношения к хую - с одной стороны он олицетворяет, то есть охуетворяет божественный разум, а с другой - иррациональную природу бытия. Изображения хуя встречались повсеместно и никого тогда за это не сажали. А если бы кто-то осмелился хулить изображения хуя, то его бы сразу кокнули как святотатца. Ныне изображения хуя
именуют специально придуманным словом "порнография" и бьют по башке тех, кто смеет ею восхищаться. Прогресс налицо, а надо бы - на хуй.

Friedman приводит презабавные факты людской одержимости хуями древних греков и римлян - перечень фанатических заблуждений и безумного зацикливания на чепухе читается как книга рекордов идиотов в книге Гиннесса. Пересказывать всё это утомительно - читайте сами. Упомяну лишь некоторые, что мне показались наиболее характерными.
В древние времена после победы в битвах, у убитых побеждённой армии, победители отрезали члены и сваливали их в горы. Так врагов лишали их самого существенного органа тела.
Через сотни лет, когда президента Джонсона журналисты на неофициальном интервью припёрли к стене вопросом: "Почему США продолжает войну во Вьетнаме?" - президент, раздражённый тем, что его политические аргументы не производят эффекта, расстегнул ширинку, вытащил член и сказал: "Вот почему!"

Болезненное надругательство над хуем - обрезание - было придумано задолго до евреев - в древнем Египте, где оно было частью ритуала поклонения богу солнца Ра. Так что еврейский бог занимался жестоким плагиатом. Один из мотивов обрезания, помимо медицинских соображений - это имитация эрекции, при которой открывается головка. Легко представить, как мужики высовывали обрезанную головку, показывая женщине, будто у них стоит на неё и соблазняли женщину своей готовностью, тогда как на самом деле хуй у мужика валялся
в ногах. (Ведь в те времена женщины не боялись незнакомого стоячего хуя, а радостно устремлялись к нему.)
Как бы там ни было, но примечательно, что связь с богом будь то египетский Ра или еврейский Саваоф, осуществляется не через что-нибудь, а через хуй. Для контакта с богом выбирается самый важный и надёжный канал связи.

Древние греки испытывали чрезвычайное отвращение к обрезанию и обрезанным, будь то египтяне или евреи. Вид обнажённой головки почему-то считался у них непристойным. И потому древгреки, занимаясь спортом в обнажённом виде, натягивали кожу на головку члена и перевязывали её бечёвкой, чтобы головка чего доброго не вылезла во время их упражнений. (А быть может, они просто таким способом предохраняли нежнейшую плоть головки от случайного ранения во время физических упражнений - об этом возможном объяснении Friedman
не упоминает.)
Ведь всё обрезальные законы - это закидоны мужиков - женщинам на всё это крупно наплевать - им лишь бы хуй стоял да, чтобы щедро к ним относились, чувствами и деньгами. Вряд ли бы стали требовать у мужчин, чтобы они отрезали куски кожи от их любимого органа. "На хуе бородавка - и то пизде прибавка" (см Русские бесстыжие пословицы и поговорки).

Чтобы стать священнослужителем, требовалось иметь в полном порядке член и яйца. Причём их нужно было продемонстрировать прежде, чем получить сан: это было как у раввинов, так и у католиков вплоть до самого Папы. Вот уж типичный абсурд для католиков, которые запрещают еблю для священнослужителей - им бы демонстрировать отрубленный член и отрезанные яйца за ненужностью - но католические священники прекрасно понимали, что хуи им нужны, хотя и по секрету - как они это ещё раз доказали совершенно недавно, когда
были раскрыты по всей Америке их отношения с мальчиками-прихожанами.

Древнегреческая культура ценила тонкий длинный член, который считался лучшим для зачатия (а скорее всего для анального секса, которым древгреки увлекались), тогда как древние римляне, чуждые гомосексуализма, ценили большие и толстые члены, владельцы которых представлялись мужчинами исключительной силы и потому генералы продвигали по службе солдат, у которых были большие хуи.
В древнем Риме первое семяизвержение сына отмечалось не только в семье, но и всенародно, как часть общего праздника направленного на укрепление Империи.
Примечательно, что древний Рим - средоточие изощрённого разврата и всяческой ебли превратился в итоге в центр католической церкви, которая весь секс решила свести только к необходимости размножения.

С христианством началась паранойя, столь типичная при сексуальных притеснениях. Один отец церкви сравнил сперму с пеной, которая появляется во рту эпилептика. Тертуллиан придумал, что мы вместе с семенем теряем часть души, а из этого следовало, что любой оргазм - это чуть ли не смерть. Папа Siricius заявил, что Христос якобы поставил Марии условие, чтобы она не была загрязнена спермой и только тогда он у неё родится. Каков бред?
В Евангелии от Матфея хвалят тех, кто становятся евнухами во имя царства божия - даже противно лезть в этот религиозно-фантастический романчик, чтобы точную цитату выискивать.
Если китайцы занимались удержанием семени, чтобы удовлетворить большее количество женщин и кончить в ту, что должна была зачать, то европейцы удерживали семя, чтобы уничтожить половую жизнь в своём корне.
История со святым Августином тоже достаточно противна - сам ёбся во всю, а у бога просил целомудрия. Но каждый раз оговаривался - не сейчас.
Хуй рассматривался как орудие дьявола, именовался "грязной затычкой" и борьба с ним велась на всех фронтах искусства. Например, создавались изображения Адама без хуя. Во Флоренции статую обнажённого Давида, изваянного Микеланджело, толпа забросала камнями в 1504 году, а через тридцать лет, когда Микеланджело закончил свои дела в Сикстинской капелле, папа Павел (под номером 4) приказал другому художнику замазать хуи на изображённых телах.
Целая индустрия работала с единственной целью - замазать хуи Христа на всех доступных и недоступных картинах и в том числе руку Марии, которая указывала на христовый хуёк, что было известным жестом матери, гордящейся хуем своего сына. Так что до сих пор огромное количество знаменитых полотен мы видим новоязовскими. (Читайте богато иллюстрированную потрясающую книгу по этому поводу

Leo Steinberg. The Sexuality of Christ in Renaissance Art and in Modern Oblivion. A Pantheon/October Book, New York, 1983, ISBN 0-394-72267-1.)

Фашизму и коммунизму было у кого поучиться цензуре - у святой церкви.

Попы придумали и такое: греховность ебли пропорциональна наслаждению, которое она приносит. Следуя этому постулату, попы стали в какой-то момент пропагандировать супружескую еблю по хитрой причине - вследствие привычки, супружеская ебля приносит минимальное наслаждение, да ещё служит размножению. А вот зато ебля с другими женщинами, то есть ебля по прекрасной похоти, преследовалась чуть ли не как убийство.
Негритянский расизм, куклуксклан, суды Линча - всё это, оказывается, образовалось в результате зависти белых мужчин к огромным чёрным хуям и чрезвычайным сексуальным способностям негров. Гуманные христиане, чтобы оправдать бесчеловечное отношение к чёрным рабам, объявили, что негры - это не люди, и главным тому доказательством были их большие хуи. Белые убеждали, что огромный хуй есть признак не человека, а животного. Американцы страшились, что негры являются более привлекательными для белых женщин и потому
при малейшем подозрении о связи негра с белой, белые отрезали неграм члены и убивали. Нравственные христиане-хуезавистники возмущались дикостью негров и придумали такое: хуй у негра такой огромный, что насильнику часто приходилось ножом расковыривать пизду, чтобы туда можно было вставить хуй. И белые этому радостно верили.
Негры ведь нелюди, как учили христианские священнослужители, которые написали по этому поводу немало книг - Friedman подробно их пересказывает.

Аналогичная причина существует у антисемитизма - евреи с античных времён считались исключительно сластолюбивыми, и их обрезанные хуи устрашали христиан до слепой ненависти.
Святой Августин, отзываясь об обычае обрезания рассматривал его как доказательство того, что евреи живут плотью, а не духом.
Было повсеместным убеждение, что евреи соблазняют христианских девственниц, и что дети походят внешне и внутренне на первого мужчину, с которым девушка переспала. А значит евреи представляли самую страшную опасность для христианина.
Более того, христиане верили, что евреи не заражаются сифилисом, а только его распространяют.
(Евреи в итоге наказали христиан, во всяком случае в Америке, где последние лет пятьдесят практически все делают обрезание под предлогом гигиены. А ведь подсознательно они обрезаются для того, чтобы таким простым способом получить охуительные половые способности евреев. Однако еврейство - не в обрезанности, а в генетике. Но теперь в Америке возникло движение, в котором участвуют и евреи, направленное на прекращение травмирующего обряда обрезания. Я присоединяюсь, ибо ненавижу нанесение ран на половые органы,
под какими бы религиозными или эстетическими предлогами это ни происходило.)

Смешно, что при всей христианской ненависти к хую, самой ценной христианской реликвией является кусочек крайней плоти с обрезанного хуя Христа. Штук шесть церквей утверждают, что именно у них хранится этот кусочек. Так и представляю как все эти попы из шести церквей вцепились в эту мощь и разорвали себе каждый по фитюльке, а теперь не надышатся, дроча на него.
А теперь, помешавшись на коде Да Винчи, христианский и прочий мир забыл, что Да Винчи был первым серьёзным ислледователем анатомии хуя и его эрекционной гидравлики - в Да Винчивских бумагах есть весьма любопытные заметки и рисунки на эту тему.

Но вот явился Фрейд с чуть ли не обожествлением хуя и заповедью, что несчастные девочки только и живут своей чёрной завистью к хую, а мальчики перманентно пребывают в ужасе, что их возьмут и кастрируют.
Фрейд утверждал, что когда мальчик впервые видит голую девочку, ожидая у всех хуй, как у него, то её пизда активизирует в нём страх кастрации. Даже если предположить, что эта выдумка правда, то вот где должно вступать в силу обучение старшими, как это было в разумных "дикарских" племенах: учитель, а ещё лучше - учительница объясняет мальчику, показывая пизду (хотя большинство мальчиков сами догадываются), что туда должен засовываться хуй и что это самое прекрасное и приятное, то тогда никакого страха какой-то
там кастрации возникнуть не может, а должно быть лишь желание испытать, что же это такое - вставление хуя. Я в мальчишестве нисколько не поражался и не удивлялся отсутствием хуя у девочек, а воспринимал их пиздёнку с должным трепетом её познать. Теперь-то ясно, что Фрейд свой личный бред использовал для своих, так сказать, научных идей.
Фрейд стал популярным, так как он впервые за долгие столетия открыто заговорил о сексе, и это стало приемлемым лишь потому, что он одел свой разговор о сексе в легенды и мифы, то есть сделал литературу, которая доступно и приключенчески (Эдип и прочие весёлые персонажи) донесла до народа идею хорошести секса, от подавления которого лишь происходят разные неврозные напасти.

Последовательница Фрейда Мари Бонапарте свято верила в женскую бредятину своего учителя, мол, оргазм обязательно должен перейти из клитора во влагалище. Но замечая в своих исследованиях пизд, что клитор находится слишком далеко от влагалища, она стала пропагандировать операцию, придуманную коновалом Dr. Halban, который отрезал клитор и пришивал его поближе к влагалищу. В 1927 года фанатичка Бонапарте сделала себе такую процедуру.
Но эта операция быть может позволила ей испытывать оргазм во время совокупления, но всё равно клитор, а не влагалище остался ответственным за производство оргазма. И таким образом требование Фрейда о передаче ответственности влагалищу осталось не выполненным, а лишь подтасованным.
Вообще говоря, спрашивается: как можно оргазм, достигнутый каким бы то ни было методом, пытаться дискредитировать только потому, что способ его достижения не понравился мужику-налблюдателю, будь то сам Фрейд. Женщину же, испытавшую оргазм, фрейдисты в расчёт не принимали и лишь долдонили: "Твой оргазм неправильный".

Фрейд, как сапожник без сапог, сам избегал секса из страха, что умрёт от сердечного приступа во время совокупления и есть сведения, что он женился в 30 лет, будучи девственником, пробавляясь до этого мастурбацией на фоне кокаина.

После Фрейда, придумавшего, что женщины завидуют члену и являются неполноценными вследствие этого, феминистки раздраконили член, представляя его орудием агрессии и притеснения женщин. Хуй, заявили они, вовсе женщине не обязателен для наслаждения, для чего у неё имеются другие женщины с языками более готовыми и умелыми для ублажения, чем мужские.
Феминистки рассматривали хуй как оружие при изнасиловании. Недавно отошедшая в мир иной, Андреа Дворкин утверждала, что даже в добровольном совокуплении происходит надругательство над женщиной с помощью хуя.

Friedman ведёт рассказ об самоотверженной борьбе мужчин за эрекцию. Всю историю человечества существовали многообразные эликсиры, снадобья и лекарства, которые, как правило, изготовлялись шарлатанами и мало чем помогали. Чаще всего в их состав входили яички самцов различных животных.
Во время первой мировой войны произошло много ранений в области паха и начались попытки реконструкции членов - вставляли часть ребра, потом искусственные пластиковые палочки. Делали надувные вставки.
Также в начале прошлого века российский эмигрант Сергей Воронов в Париже, пересаживал обезьяньи яйца богачам, став чрезвычайно состоятельным к концу жизни, когда доказали, что его операции были бесполезны. Американцы не отставали, они занялись пересаживанием яиц, удалённых у молодых казнённых преступников. Но после открытия тестостерона было доказано, что он не может ни омолаживать, ни возвращать потенцию. Вживлённые кусочки яиц и целые яйца просто рассасывались в организме.

Другим методом лечения импотенции был такой: вставляли в уретру прут и прижигали наросты рядом с простатой, которые якобы возникали из-за мастурбации и вызывали импотенцию.
(Борьба с мастурбацией это особая статья - Friedman приводит фотографии приборов для недопущения эрекции, а следовательно и мастурбации. Кольцо с шипами одевалось на хуй и закреплялось так, что шипы не касались вялого члена, но чуть он начинал возбуждаться, как упирался в шипы расположенные вокруг его ствола.)
После разочарования в механических приборах импотенцию стали лечить психоанализом - уж хотя бы физически не увечили людей.
В среде врачей считалось, что на 95 процентов импотенция - это психологическая проблема, пока чешский врач Вацлав Михал не обнаружил, что проблема - в блокированных кровеносных сосудах.

С изобретением виагры и подобных лекарств проблема эрекции была решена в корне. Старая поговорка "если бы юность знала, а старость могла", которая намекала на старческую импотенцию, поговорка эта счастливым образом сразу стала бессмысленной. Вожделенная и таинственная эрекция, которая вызывала отношение к хую как к самостоятельному существу со строптивым характером, теперь сделала из хуя послушного слугу, который только "рад стараться" при виде любой пизды.
Friedman заканчивает свою книгу глубокомысленной фразой, что нам ещё предстоит узнать цену, которую придётся платить за доступную эрекцию.
Звучит как предостережение. Но я думаю, что стращать не стОит:

Всё обойдётся, но без тебя
не обойтись.

Как я писал в давние времена.
С эрекцией жизнь явно лучше, чем без неё. А последствия, разумеется будут, как от всего, что ни случается.

Вот пара очевидных последствий.
Не все женщины осчастливлены виагрой, так как она позволяет мужчине полностью перевалить всю ответственность за женское наслаждение на хуй и забыть о необходимости языка и пальцев - всё снова возвращается на круги своя, когда мужчина слепо самоутверждается своей эрекцией, а большинству женщин в итоге становится на неё наплевать, когда она не может кончить.
Женщина может регулировать время мужского оргазма либо симулируя собственный, либо активно поддавая, либо возбуждая партнёра разными способами: от любовных слов до вставления пальца в его зад. А вот мужчина, что бы он ни делал, но он не может принудить женщину кончить ебя, если ей для оргазма необходимо возбуждение клитора. То есть женщина владеет мужским оргазмом в совокуплении, а мужчина не владеет женским, несмотря на прекрасную эрекцию.
Послушная и продолжительная эрекция родила для мужчин проблему - иметь возможность эту эрекцию чаще и продолжительнее использовать. Посему возрос спрос на пизды и прочие отверстия, клиентура проституток резко возросла.

Хронологию отношения к хую можно обозначить следующими этапами: сначала он - мистическое существо, связующее с богом, затем он превратился в "грязную затычку", извергающая самую отвратительную и греховную субстанцию, потом хуй стал основой психической жизни как сознательной, так и подсознательной, затем хуй был объявлен орудием насилия и унижения женщин, а теперь хуй рассматривается как послушное в эрекции орудие наслаждения. Причём это не значит, что сегодня все предыдущие толкования хуя исчезли, наоборот,
все эти взгляды продолжают сосуществовать и просто число их растёт.

Нетрудно заметить, что у всех религий основные этические требования совпадают: это запрет на убийство, запрет на клятвопреступление, воровство и пр. Но вот отношение к сексу у каждой религии особое, а из этого следует, что суть отличия одной религии от другой состоит в отношении каждой из них к сексу.
Сексуальные законы религий, внедряются с такой силой и настойчивостью, что человеческой жизни не придаётся серьёзного значения. Жизнь человека, который согласно сексуальному закону, является виновным, теряет всякую ценность для общества и её уничтожают нравственно а часто и физически. Людей помещают в клетку сексуальных законов и нравов. Вот почему многие одержимы стремлением к богатству и власти. Они дают возможность жить вне клетки. А точнее, в клетке, но значительно больших размеров, ключи от которой находятся
в руках Провидения, а не человека.
После всех этих историй меня затревожил кардинальный вопрос: что произошло с человечеством, что перевернуло его с ног на голову, а точнее - с междуножья на голову - когда восхищение, радость, благоговение перед гениталиями превратилось в ненависть, страх, отвращение и стыд? Ответа на него я пока найти не могу.
Но ясно одно - наслаждение, отсутствие стыда и любовь к половым органам даны нам генетически, а стыд, страх и отвращение - это результат воспитания, манипуляций, обучения. А значит всё это воспитание обращено против генетики, против сути человека. Идеология воспитания-притеснения меняется со временем, а человеческая суть остаётся без изменения. Каждый ребёнок действительно рождается невинным - жадным до наслаждения и бесстыдным и только потом человек обезображивает его оковами пристойности и приличий.

На протяжении веков так называемые учёные, ограниченные собственным куцым опытом, не имея никакой исследовательской базы, выдумывали гипотезы и теории, которые строились исключительно на их личных сексуальных вожделениях и фантазиях, что они часто сами не до конца осознавали. Но эти фантазии материализовались в указания, в инструкции, в убеждения, которые, как инфекция, заражали людей. Почему эти самоистязательные идеи так легко и повсеместно усваивались людьми и становились образом их мышления? Почему люди
так подвержены запрету на наслаждение и проклинают его, которое непререкаемо своей индивидуальной реальностью, тогда как запреты привносятся извне и уже одним этим должны вызывать подозрения в чуждости и лживости.
Выявляется исконная человеческая неуверенность в себе, желание встать под власть кого-то, вещающего от имени бога, отдать свой ум и тело в распоряжение вожака, чтобы снять с себя ответственность за собственную жизнь.
Но те, немногие, кто верят собственным гениталиям и наслаждению, которые те даруют, свидетельствуя о боге, те давно пресекли посягновения морали. Авторитет невежд и лицемеров, вещающих с папертей и трибун, действует только на подобных невежд или лицемеров, но у которых жажда подчинения преобладает над жаждой наслаждения. (Добро пожаловать в человеческое общество!)

Установление ограничений сексуальных наслаждений, которые необходимы для ведения общественной жизни, а вовсе не для защиты пресловутой "морали", надо бы производить не на основе стыда, греха, грязи и прочих выдумок, а на основании соображений безопасности, аналогичных тем, что используют при обращении с огнём. Огонь не является безнравственным, греховным или грязным, напротив - огонь - это основа жизни. Но так как близкое приближение к нему или неосторожное отношение с ним грозит опасностью и часто смертельной,
то огонь ограничивают камином, печью, костром и т. д. Если же огонь выходит за безопасные пределы, то возникают пожары, уничтожающие людей и то, что они построили (по счастью кое-что возводится огнеупорным). Подобным образом должно устанавливаться и отношение к гениталиям - хуй и пизда красивы и прекрасны, когда ими пользуются в специально отведённых местах - спальнях, борделях и пр. Если же заниматься еблей на улицах, то это уподобится пожару, красоту в котором может находить только поджигатель.
Однако часто и лесные пожары полезны, когда они уничтожают скопившийся сухостой, чтобы дать удобрение новой поросли леса. Так и оргии, даже уличные, полезны, чтобы дать выход застоявшимся фантазиям. Для этого делаются специальные праздники, во время которых запреты на беспорядочные совокупления снимаются. А ведь такое уже было. И вследствие цикличности развития, снова должно прийти, но в значительно большем и технически изощрённом масштабе. Ждём-с.

Для этого "праздника на нашей улице" я давно уже вывел единственный критерий приемлемости секса любого рода - он должен приносить наслаждение всем в нём участвующим. Доставленный оргазм является реабилитацией любого сексуального контакта даже возникшего поначалу против воли одного из участников. Причины не общественного (они своекорыстны и пренебрегают человеком), а личного осуждения изнасилования, педофилии и прочего - состоят в том, что одна сторона испытывает вместо наслаждения боль, страх, унижение. Условие
обязательности наслаждения отмело бы все искусственно возведённые ограничения. Эгоизм, пренебрежение наслаждением партнёра - вот что должно быть предметом суровых наказаний.
Но для того, чтобы объективно регистрировать наслаждение всех участников, идея privacy должна быть похерена и нынешняя наука уже в состоянии создать надёжные приборы, которые подтверждали бы наслаждение всех участвующих. Настанет день торжественной реабилитации Хуя и Пизды, которых снова поместят в храмы, вместо изображений кастрированных мужчин женщин и младенцев или вместо витиеватых орнаментов на пустых стенах, раз уж человеку, как доказывает история, так необходима кучевая религия.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

В избранное