Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БЛИН: графомания, библиофобия и аудизм в одном флаконе (Выпуск 20)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Анонсы материалов журнала БЛИН
за 08-12 июля 2002 года

 

Бью челом! (— ...шалом... шалом... шалом... — отозвалось эхо)

Начнём сегодня сразу же с сообщения информационного агентства БЛИ-Ньюс, каковое агентство мы в своё время имели неосторожность пригреть на своей широкой груди:


агентство БЛИ-Ньюс

11.07.2002 В связи с успешным открытием купально-загорательного сезона сотрудники сайта в неорганизованном порядке начинают всё больше и больше увлекаться офлайновой деятельностью развлекательно-отдыхательного характера. Таким образом, редакция БЛИНа вынуждена объявить своим несознательным сотрудникам выговор с удержанием 50% суммы месячного оклада условно, а также с сожалением уведомить стойких посетителей сайта о нерегулярном его обновлении в ближайшие две-три недели.

Агентству БЛИ-Ньюс нечего добавить к этому сообщению, кроме того, что абсолютно все наши корреспонденты обязались не только не требовать отпуска в летний период, но даже и вызвались работать сверхурочно с целью более полного освещения всей неприглядности обстановки, которая сложилась внутри коллектива БЛИНа. Так Никодим Богомерзов и Илья Костыль уже выехали в бессрочную командировку вслед за разбежавшимися сотрудниками БЛИНа, где планируют в нелёгких условиях диких пляжей и ночных клубов тщательно следить за их моральным и нравственным поведением.

 


Честно говоря, я и сам с трудом понимаю смысл сообщений этого агентства: уж очень они витиевато изъясняются. Но поскольку я уловил в данном тексте два-три знакомых слова, то могу предположить, что речь идёт об отпусках, в которые мы начали стремиться, и о том, что в ближайшее время материалов на БЛИНе, по всей видимости, будет появляться меньше обычного. Собственно, уже на этой неделе наблюдалось уменьшение блинопечения, впрочем, лишь слегка.

На графоманских разделах лето, жара и отпуска сказываются особенно сильно, так что там ничего новенького не случилось, зато библиофобия пополнилась сразу тремя рецензиями, что, насколько я помню, случалось лишь однажды. Марина и Сергей Дяченко выпустили недавно новый сборник повестей и рассказов под названием [«Эмма и сфинкс»], а киевское издательство «София» издало очередную книгу популярного бразильца Пауло Коэльо [«Дьявол и сеньорита Прим»], написанную им два года назад. Я довольно быстро их прочитал, поскольку читаются обе книги легко, так что теперь вы имеете уникальную возможность выяснить, стоит вам их покупать или нет. Ну а публикация третьей рецензии имеет свою небольшую предысторию, связанную с тем, что в своё время мы переносили заметки Вадима Артамонова о прочитанных им книгах с его сайта ArtReal [На грани иронии] к нам на БЛИН. На днях Вадим собрался взяться за «потрошение» новой книги Роберта Асприна, и оказалось, что одну из его старых рецензий на роман этого писателя мы забыли у себя опубликовать. Речь идёт о третьей части цикла «Шуттовская рота» под названием [«Шуттовские деньги»].

Что же касается музыкального раздела, то Костя Ильвес, перед тем как уйти на заслуженный летний отдых, успел отрецензировать новый альбом Дэйвида Боуи [“Heathen”]...

 


библиофобия

Знакомимся: Дяченко М. и С. «Эмма и сфинкс» (повести и рассказы) Игорь Крейн

Жизнь проходит. Причём проходит она мимо Эммы, которая прочно застряла на одном месте. Она всегда играла зайчиков в детских спектаклях, и так и будет их играть и дальше. У неё до сих пор не сложилось с личной жизнью, и почти наверняка так будет и впредь. Вплоть до того самого момента, когда жизнь, наконец, пройдёт.

[ читать всё ]

 

Знакомимся: Коэльо П. «Дьявол и сеньорита Прим» Игорь Крейн

(приводится большим отрывком)

Говорят, у кошки девять жизней. У городка с кошачьим названием Вискос жизнь была только одна. Да и та уже явно подходила к концу.

В Вискосе проживало ни много, ни мало — двести восемьдесят один человек, среди которых не было ни одного ребёнка. Молодёжь давно уехала отсюда за длинным рублём, а то и долларом; осталась одна лишь молодая сеньорита Шанталь Прим, работавшая в баре единственной в городе гостиницы. Томясь в этом болоте, она втайне мечтала о том, что удача повернётся к ней хотя бы профилем прямо здесь, в Вискосе, приняв облик богатого чужестранца, ненароком занесённого в умирающий город неожиданным порывом ветра.

И фортуна, наконец, улыбнулась ей широким оскалом (обнаружив желтоватые резцы и дешёвую коронку на левом нижнем зубе мудрости): в городке появился богатый чужестранец, который даже соизволил заговорить с Шанталь. Ей было прекрасно известно, что у всех мужчин на уме одно, и случай с чужеземцем поначалу не стал исключением: тот почти сразу же предложил девушке пойти за ним. Он, видите ли, желает ей что-то показать. Тут недалеко, буквально рядышком. В лесу.

Ха! Как будто Шанталь не знает, что этот самец может ей показать! Поломавшись немного для виду, девушка сумела произвести на чужака впечатление того, что она не такая уж и простушка, и что её такими дешёвыми приёмами на понт не возьмёшь. Впечатление, впрочем, вполне соответствовало действительности.

Но всё-таки...

Шанталь захлопнула книгу, глубоко вздохнув и чувствуя, как в душе у нее страх перемешивается с восторженным ожиданием чего-то чудесного. Потом поднялась и зашагала следом за незнакомцем, не сомневаясь, впрочем, что постигнет ее очередное разочарование: так уже бывало — и всякий раз начиналось с многообещающей встречи, чтобы вскоре превратиться в несбыточную мечту о любви.

А чужеземец тем временем подвел ее к валуну, напоминавшему букву «Y», показал Шанталь на холмик недавно вскопанной земли и попросил, чтобы девушка поглядела, что же там зарыто.

— Испачкаюсь, — сказала Шанталь. — Руки перепачкаю и платье.

Чужеземец подобрал с земли ветку, сломал ее и протянул Шанталь. Та удивилась, но, решив без спора делать все, что тот просит, принялась копать.

Через пять минут перед ней оказался желтоватый, в комьях налипшей земли брусок.

— Похоже на золото, — сказала она.

— Это и есть золото. Мое золото. Пожалуйста, закопай его.

Шанталь послушалась. Чужеземец подвел ее к другому тайнику. Она снова принялась раскапывать землю, и на этот раз ее поразило, сколько же золота предстало ее глазам.

— Это тоже золото. И оно тоже принадлежит мне.

Шанталь приготовилась было забросать яму землей, однако чужеземец попросил все оставить как есть. Потом он присел на камень, закурил и уставился куда-то вдаль.

— Зачем вы мне это показали? — спросила Шанталь.

Он молчал.

— Кто вы такой? И что вы делаете в Вискосе? Для чего показали мне золото? Разве вы не понимаете, что я могу всем рассказать о том, что скрыто на склоне этой горы?

— Слишком много вопросов сразу, — ответил чужеземец, не сводя глаз с горы и будто не замечая присутствия Шанталь. — Ну а насчет того, чтобы рассказать всем... Мне только этого и надо.

[ читать всё ]

 

Потрошим: Асприн Р. «Шуттовские деньги» Вадим Артамонов

После того, как Шуттовская «банда» навела порядок в казино «Верный шанс» и, попутно, это казино приватизировала, дальнейший сценарий мог развиваться по двум направлениям:

- происходит «заварушка» в казино

- роту «Омега» командируют в новую дыру.

Асприн выбрал второй вариант (хотя, если быть точным, он постарался поймать двух зайцев), но лучше бы он выбрал первый. Почему — чуть позже.

[ читать всё ]

 


аудизм

Слушаем: David Bowie “Heathen”, 2002 Константин Ильвес

(приводится полностью)

На свете есть откровенно отсталые личности. Они не знают, что на компакт-диск влезает гораздо больше треков, чем было принято издавать во времена расцвета рока. Они не в курсе, что новые песни — это не некие новые мелодии и новые слова, а модная аранжировка старых, проверенных временем хитов. И уж, само собой, они точно не знают, что рок-н-ролл мертв. Даже если кто-то где-то «еще так».

Именно это незнание во всей красе продемонстрировал David Bowie своим альбомом Heathen. Несчастный. Пел себе, старался. Давно ведь можно на студии все свести как положено. Аранжировки какие-то. Зачем-то пытался в музыке объединить новые ходы и решения и старую стилевую базу. Нет, чтобы попросту наложить «ля-ля-ля» на «бум-бум-бум». И все было бы хорошо.

А так — ну оценят его какие-нибудь умственно застрявшие в прошлом. Либо индивидуумы с нетрадиционной ритмической схемой организма. Ни прибыли, ни славы это не принесет.

Ну да и Бог с ним, с Давидушкой. Нам-то что. Просто послушаем. Так как легко идет, непринужденно. Хороший вокал, не перегруженные аранжировки и на полметра в высоту торчащие ушки старого доброго рок-н-ролла. Несмотря на все ухищрения.

Может быть, я не прав. Может быть, ты права. И пусть я не видел ничего того, о чем пел Бутусов. Зато я слышал Heathen. И мне было хорошо. Целых два раза: под землей на работу и обратно.

Итог:

Неожиданно качественно и солидно. Видимо, требует душа погулять напоследок. Самые приятные вещи — Slip Away и Afraid. Так что не умирают не только панки, но и рок.

Оценка: 4.5 блина

[ читать на сайте ]

 


Надеюсь, вы нашли, что почитать.

До встречи через неделю.

Игорь Крейн

 

Copyright (Б) БЛИН, 2002

нота протеста: blin@exler.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное