Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БЛИН: графомания, библиофобия и аудизм в одном флаконе (Выпуск 61)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Анонсы материалов журнала БЛИН
за 19-23 мая 2003 года

 

О том, как проводят рекламную кампанию умные люди, я уже говорил в прошлый раз. Не упомянул я лишь о том, что для создания рекламных роликов, щитов, баннеров и прочих средств наглядной агитации они привлекают весьма дорогостоящих специалистов. Затраты, впрочем, окупаются с лихвой, ибо расходы на рекламу включаются в себестоимость товара. Это, между прочим, говорит о том, что за ту самую бесконечную, назойливую и инфантильную телерекламу, которую мы все так ненавидим, мы же сами, по сути, и платим — когда покупаем прорекламированные товары.

Речь, впрочем, не о товарах, а об умных людях. В том же, что мы тут на БЛИНе явно не являемся умными людьми, я также признавался вам неделю назад — хотя вы это знаете и так. Ведь даже баннеры для своего сайта мы делаем собственными силами. И, конечно, баннеры эти получаются ещё те — мы ведь не профессионалы, а дилетанты. Дилетантизм же не приветствуется даже в таком деле, как реклама. Думаю, вы прекрасно понимаете, что далеко не у каждого дилетанта получится столь же назойливая и инфантильная реклама, какую умеют делать профессионалы — а ведь именно назойливость и инфантильность делает рекламу эффективной.

Вот и у нас не получается. За неимением под рукой специалистов, нам пришлось самим осваивать сперва Adobe Photoshop, а теперь и Macromedia Flash Designer, где, ограниченные своими скудными художественными способностями, мы и клепаем неназойливые и совершенно не инфантильные баннерочки. Да, кое-кто на них ведётся — возможно, даже кто-то из вас, наших нынешних подписчиков, когда-то попался на нашу самодельную удочку, — но таких людей считанные единицы.

Ничего удивительного: только профессионалы рекламного бизнеса способны производить наглядную агитацию, у дилетантов же — и мы тому живой пример — агитация выходит вся какая-то ненаглядная. Так, к примеру, мы всё глядим, и никак не можем наглядеться на последний флеш-баннер, запущенный нами буквально на днях:

(Те, из вас, у кого не установлен флеш-плеер, также не смогут на него наглядеться. Это не беда — нечего зазря убивать время.)

Но, хотя рекламная кампания и отнимает у нас много сил, кое-что всё же остаётся и на поддержание сайта в более-менее живом состоянии. И на этой неделе на БЛИНе случилось целых три обновления, что для последнего времени скорее даже много.

Первые два из них касаются раздела библиофобии. С месяц назад я наобещал перечитать новую книгу «загадочного» С. Витицкого и отбиблиофобить её по полной программе, а раз наобещал — надо выполнять. Выполнил, наконец. Хотя смысла в этом мало, ибо те, кому надо, за это время наверняка уже и сами прочитали этот роман. Роман, который написал скрывающийся под столь невзрачным псевдонимом весьма и весьма взрачный человек и который называется [«Бессильные мира сего»].

Вполне возможно, что те, кому надо, давно уже прочитали и другую книгу, также засветившуюся в нашем книжном разделе. Речь идёт о многоимённом романе Елены Хаецкой «Вавилонские хроники» (он же «Обретение Энкиду»), вышедшем недавно под новым, я бы даже сказал «современным» названием [«Вавилон-2003»]. Перечитать его, однако, тоже не мешает — это мнение не только моё, но и Кости Ильвеса, который, собственно, и написал рецензию на эту книгу.

Вообще, эта неделя получилась просто-таки рекомендательная, поскольку и третья рецензия — на сей раз музыкальная — является исключительно положительной. Всё тот же Константин Ильвес, бессменный ведущий раздела аудизм, руководствуясь принципом «семь раз отмерь, один раз отрежь», многократно (и с удовольствием) прослушал и один раз отрецензировал новый сольник лидера пауэр-металлической банды “Rhapsody” Luca Turilli, который называется [“Demonheart”].

Так что примите мои поздравления: эта неделя не прошла для вас впустую. Ведь у вас появилось целых три рекомендации: две книжных и одна музыкальная.

Три рекомендации от двух дилетантов — это не так уж и мало, верно?

 


библиофобия

Знакомимся: Витицкий С. «Бессильные мира сего»
Игорь Крейн

Если верить киношному графу Калиостро, все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от вас, и на остальных, от которых что-то нужно вам. Среди тех, кому что-то нужно от вас, отдельной категорией следует выделять людей назойливых. Ведь если нормальному человеку достаточно один раз сказать «нет», то от этих так просто не отделаешься.

Так или приблизительно так размышлял петербуржец Вадим Христофоров, когда такие вот люди настолько продвинулись в своей назойливости, что отыскали его чёрт знает где, в горах далёкого от северной столицы Кавказа.

Трое шли к ним от джипа, и еще несколько осталось у машины, но Вадим смотрел только на этих троих. Собственно, он смотрел только на того, что шел посерединке — изящный, небольшой, очень аккуратный человек, весь в сером, элегантный, даже, кажется, с тросточкой. Старый знакомый. Он шел легко и споро, но без всякой, впрочем, торопливости — шел так, как ему было удобно идти, шел заканчивать дело, начатое еще в Петербурге, не законченное тогда, а теперь нуждающееся в быстром и эффективном завершении. Так ходят энергичные молодящиеся политические деятели перед объективами телекамер — решительно, напористо и целеустремленно. Узконосые штиблеты его аристократически сверкали на солнце, совершенно неуместные здесь, в мире кирзовых сапог и грязных кроссовок.

Слева от него, чуть отставая, вышагивал здоровенный шкаф, на полторы головы выше, обтянутый кожаной курткой, круглоголовый и, кажется, лысый, а может быть, выбритый наголо. Вадим не стал его рассматривать, как не стал рассматривать и третьего — маленького, на вид совсем безвредного, мелкого, узкоплечего, с большой головой в кожаной кепке и в коричнево-зеленом камуфляже.

— Что за люди, никак я не могу понять... — бормотал Тимофей Евсеевич, — зачем они там остановились? Подъехать не могли?.. — бормотал он, и еще что-то полуразборчивое и уже совсем в отчаянии.

Трое стремительно надвинулись и подошли уже почти вплотную. Серый знакомец приветливо помахал своей тросточкой, которая у него была вовсе не тросточка, а что-то вроде черной полированной указки, с которой он, видимо, всегда ходил. Не расставался. Как британский офицер со своим стеком.

Здоровенный носорог обогнул хозяйственную палатку справа и остановился почему-то рядом с Тимофеем, возвышаясь над ним, словно Голем, и теперь видно было, что он никакой не бритый, а именно лысый — с остатками рыжего пуха над ушами и с конопатым теменем, на котором уже и пуха не оставалось. Морда у него была круглая и неприятно асимметричная, словно он страдал флюсом.

Серый же со вторым своим спутником обогнул палатку слева и подошел к Вадиму со словами:

— Здравствуйте, здравствуйте, Вадим Данилович. Вот мы и снова свиделись. Что я вам говорил?..

Среди людей назойливых встречаются люди серьёзные, и уж этих-то следует отличать непременно, причём чем раньше, тем лучше. Потому что таким людям лучше сразу давать то, что им от вас нужно, чем всё равно давать это же самое потом — и ещё кое-что сверх того. В качестве штрафа за своё упорство.

...

[ читать дальше ] [ информация по изданию ]

 

Знакомимся: Хаецкая Е. «Вавилон-2003»
Константин Ильвес

У вас есть раб? Нет? Странно. У каждого уважающего себя гражданина должен быть собственный раб. Более того, нежелание завести своего собственного раба подрывает устои общества, частью которого данный гражданин имеет счастье быть. Поэтому раб — это не просто полезная вещь, это — символ вашей признательности общественному строю и ваш личный вклад в жизнедеятельность государства.

Кроме того, раб — это еще и очень удобно. За пивом сгонять, например, в квартире прибраться, поесть сготовить, бабу привести... Да мало ли что еще? По хозяйству всегда куча дел найдется.

А по жизни раб очень неприхотлив. Спит, где положат. Ест, что дадут. Да и голову не нужно ломать, как его называть. Например, можно звать его «Эй, ты». Ну, в крайнем случае, можно придумать нечто более персонифицированное. К примеру, Барсик... Нет-нет-нет, не Барсик! Мурзик! Всё, будем звать раба Мурзик.

Вы, конечно, скажете, что я засранец. Что нельзя так с людьми обращаться. А я и не говорю, что можно. Конечно, нельзя. Поэтому я и голосовал за мэра-аболициониста. Пусть он и вор, но тоже против рабства.

Если кто-то отдан тебе в полное владение, ты обязательно будешь над ним измываться. И не захочешь, а будешь. Само собой как-то получится. Закон природы.

Конечно, я над Мурзиком измывался. Конечно, он меня, пьяного, раздевал и умывал. Конечно, он вскакивал по ночам, когда я сонно требовал молока, портвейна или бабу. И бежал искать для меня молоко, портвейн или бабу.

Матушке я сказал, что очень доволен Мурзиком. Матушка была счастлива.

Мой раб наводит в доме порядок. То есть наводит беспорядок — только не мой, а свой собственный. Это и называется — хозяйская рука.

А я должен его кормить и терпеть.

Вот такая вот красота получается. Лежишь себе на диване, в потолок плюешь, а раб все за тебя делает. А ты его только кормишь и терпишь, кормишь и...

Ну, что тебе еще? Еду нужно купить? Так сходи и купи! Не приставай к господину с дурацкими вопросами!

Что? Деньги? Какие еще деньги?!!! А, в смысле на еду деньги! Сейчас, куда там они задевались... Блин!!! Опять кончились... Ладно, Мурзик, слушай мой приказ: немедленно пойди и заработай... Черт, отставить! Уйди с глаз моих, существо, думу буду думать.

Мда, а вот это я как-то не учел. Деньги-то раб зарабатывать не умеет. То есть, умеет, конечно, только ему никто платить не будет. Потому что он — раб. И по определению все должен делать бесплатно. А деньги нужны. И не только на себя, но еще и на этого бездельника. Не то сдохнет ненароком, без кормежки-то. Так что придется оторвать задницу и сотворить что-нибудь востребованное обществом. Помочь встретиться спросу и предложению, так сказать.

Ой-ё, тяжела ты, господская доля...

...

[ читать дальше ] [ информация по изданию ]

 


аудизм

Слушаем: Luca Turilli “Demonheart”, 2002
Константин Ильвес

Бывают минуты, значащие не меньше часов. Бывают синглы, достойные названия альбома. Бог весть какими ветрами занесенный на наши прилавки Demonheart, сольная работа Luca Turilli, вполне может претендовать на звание образцового металлического альбома. Несмотря на то, что этот диск содержит всего шесть (а, точнее, пять) полноценных композиций.

[ читать всё ] [ трек-лист альбома ]
[ рецензия на альбом Rhapsody 2002 года ]

 


Надеюсь, вы нашли, что почитать.

До встречи через неделю!

Игорь Крейн

 

Copyright (Б) БЛИН, 2003

нота протеста: blin@exler.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное