Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. 03/2010


Мысли со смыслом!

Mein Kopf

Дневник Марселя из Казани

Своевременно-актуальное №03/2010
2 марта 2010 г.



Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina



НОВОСТИ САЙТОВ Marsexxx.com и Marsexx.narod.ru:


1 фев. Егидес А.П. «Учебник семейных отношений, или Брак без брака»

18 янв. 2010 г. Быков А.В. Особенности полицейского строительства в Великобритании

19 дек. Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен «Фактор Аладдина»

2 дек. «ВСЕЛЕНСКИЙ КОСМИЗМ – НАУЧНАЯ РЕЛИГИЯ». Из книги Николая Денисенко «ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ» (автор книги «Путь»)


31 нояб. Рекомендую: Э. Ю. Соловьев «ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ И ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРАВА» О сталинизме, гуманизма, правовом нигилизме, естественных правах человека, праве и морали

13 нояб.

Марсель из Казани и Марс Рахманов
представляют:



Обложка: Неотолстовцы против Матрицы

Неотолстовцы против Матрицы:
Чтиво для избранных

Обложка: Mein Kopf

Mein Kopf:
Дневник вольнодумца









  • Потребление алкоголя, когда оно приобретает форму пьянства и алкоголизма, ведёт к тому, что у человека сужается горизонт планирования (с лет и десятков лет до одного лишь дня), а из тысячи желаний и стремлений остаётся только одно — выпить. Найти денег и выпить — вот цель дня и всей жизни, в которой дни неотличимы друг от друга...

    Если рядом с мужчиной с алкогольной зависимостью нет непьющей жены, то он быстро деградирует, перестаёт следить за собой и жилищем, опускается, пропивая и теряя свои деньги. Жена ещё как-то может направлять деньги, зарабатываемые мужем, на семью, детей, дом, одежду (не в последнюю очередь мотивируясь стремлением не быть хуже других и возбудить зависть у соседок, коллег, знакомых).

    Такое разрушение личности (потеря желаний и способности планировать жизнь; выражаясь психологически, это разрушение волевых психических процессов личности) на руку государству, т.к. даёт ему армию тупоголовых покорных рабов, не возмущающихся несправедливостью, царящей в стране, не стремящихся изменить жизнь к лучшему, не способных к самостоятельному мышлению, не готовых к сопротивлению и протесту, бунту и революции. (21.01.2010)

  • Человеческое общество развивается в сторону всё большей справедливости. Человек только тогда хочет быть членом общества, когда оно справедливо. Но также ему приходится быть членом несправедливого общества, если его обманом или насилием заставляют примириться с несправедливостью.

    На заре цивилизации возникает власть как институт, заставляющий или запрещающий простым людям делать то-то и то-то. Властитель одновременно был и главой вооружённого войска, т.к. именно так можно было властвовать над простыми людьми. Власть собственно и была тем, что учинялось вооруженными и сильными людьми над мирными и слабыми. В этом была выгода не только для властвующих, но и для подвластных: они получали защиту от нападений других племён.

    Власть назвала себя и подвластную территорию (страну) государством. Власть начиналась с абсолютной, но с развитием общества люди стали требовать себе больше прав и свобод, т.е. меньше власти над собой. Хоть государство-власть до сих пор считает себя главной по всем вопросам в государстве-стране, но времена меняются и людям всё меньше нравится терпеть властные поползновения тех, кто именует себя государством.

    Теперь, в 21 веке н.э., нельзя власть понимать так же, как и тысячи лет назад. Сейчас мне не нужны ни повеления, ни запреты, ибо я свободен и имею безусловное право самостоятельно определять, как мне жить! Я сам могу и хочу решать, что и как мне делать.

    Поэтому современное государство должно отойти от той древней практики властвования над обществом. Этого требуют и законы истории, и сама справедливость. Над гражданами не нужна властвующая рука и зоркое око государства, не нужно высочайшее правление лучезарным управителем. Государство теперь должно выполнять определённые общественно полезные функции, которые определяются обществом, и выполнять хорошо, а иначе такую власть надо сразу менять на более дееспособную. Народный, общественный контроль за работой чиновников должен быть такой же, как и за любыми другими наёмными работниками: не раз в 5 лет, во время выборов, но ежеквартально, еженедельно, ежедневно спрашивать с них исполнение поставленных задач, исполнение своевременное, всё менее затратное, более креативное. Государство, государственная власть должны быть подчинены обществу, а не наоборот!

    В современной России действия чиновников, силовиков и всех остальных, получающих зарплату из госбюджета (формируемого, кстати, путём изъятия денег из кармана простых людей), несут на себе печать несправедливости, ибо ограничивают свободу предпринимательства (как в случае с законом о торговле), обедняют народ (как в случае с ростом транспортного налога, тарифов на газ и электричество, сборов за оформление загранпаспорта или водительского удостоверения), не говоря уже о прямых нарушениях норм Уголовного Кодекса (взяточничество и воровство чиновников и сановников, избиения и убийства ментами).

    Общество и несправедливость несовместимы. Жить, терпя несправедливости, невозможно бесконечно долго. Ложь СМИ, чиновников и духовников, насилие ментов, гэбэшников и бандитов, алкоголизация взрослых и наркотизация молодёжи ещё могут продлять агонию, но всё же момент, когда дольше терпеть несправедливость не будет никакой возможности, настанет! И тогда вся эта несправедливость будет сметена, сожжена в пожаре народного восстания против этих государственных кровопийц и дармоедов, правительственных тупиц и негодяев.

    Этого требует сам закон развития человеческих обществ от несправедливости и рабства ко всё большей свободе и справедливости. Несправедливые, вредоносные элементы и отношения в обществе будет отброшены, и на смену несправедливым старикам и старухам, закостеневших в своём консерватизме и властолюбии, придут новые силы, которые преобразуют государство, преобразят страну, оздоровят общество и откроют дорогу к новым светлым горизонтам! (21.01.2010)

  • Удивлялся, почему люди голосуют на политических выборах, хотя ясно, что один голос ничего не решает? Почему участвуют в смс-голосовании, видя по счётчику голосов, что их любимчик и так впереди? Почему хлопают в ладоши, хотя и так слышен гвалт аплодисментов? Почему тратят силы, время, остроумие и таланты, чтобы затащить женщину в постель, хотя зудящее либидо можно погасить собственноручно, причем без риска беременности и венерического букета?

    Да потому, что людям интересно не только получить результат, но и само (со)участие в процессе. У людей есть не только умственное решение добиться цели, но ипсихофизиологическое внутреннее желание делать, быть вместе со всеми, общаться, быть причастным. (21.01.2010)

  • Если ты против воровства, то не покупай краденые вещи. Если ты против убийства животных, то не покупай мясо и меха. А если ты против коллективизма, то не покупай то, что создаётся коллективными усилиями. Однако оголтелые индивидуалисты, отрицая коллективизм, потребляют всё то, что создавалось и вообще может создаваться только коллективными усилиями, через коллективизм, через подчинение индивида коллективу.

    Такие-то индивидуалисты, рядящиеся под либертарианцев, дискредитируют либертарианство, которое суть учение о свободе человека в обществе, а не вне или в пику обществу. Без общества, без коллектива человек не может не только жить, но и собственно стать человеком. Речь, а через неё мышление, — это то, чему новорожденный научается от общества. Культурные ценности, материальные блага, научные и всё остальное — это сохранено, создано и создаётся людьми, объединёнными в коллективы, сообщества.

    И либертарианство учит тому, как повышать справедливость и свободу внутри этих сообществ, а не тому, чтобы освобождаться путём отрицания общества. Индивидуализм, подпитываемый социофобией, социопатией и иными деменциями, — это не либертарианство! (21.01.2010)

  • А ведь будь в моей жизни настоящие учителя жизни, мужчины, в непосредственном общении передающие свой опыт, умения, мудрость, то моя жизнь и собственно личность были бы совсем другими!..

    Именно прямой и частый контакт мальчика, юноши с опытным мужчиной, подражание ему, копирование поведения, следование советам и рекомендациям — вот что способствует становлению личности ученика, обогащает и развивает его. Неслучайно таковые были в буддийский и иных монастырях и школах единоборств, в ремесленных цехах, в армейских рядах. Мастер, гуру делал из юноши мужчин.

    У меня же такого учителя не было. Дед умер за месяц до того, как во мне проснулось самосознание. Тесного контакта с отцом не было. В школе были одни женщины, не считая одного-двух физруков, а трудовики в 1990-е, после развала СССР, уже не были так авторитетны. В институте и на работах также не кому было подражать. Все мои учителя были неподражаемыми, ибо книжными и уже не живыми: Фридрих Ницше, Лев Толстой, Эрих Фромм, Альберт Швейцер... (21.01.2010)

Для комментариев:
http://marsel-izkazani.livejournal.com/
Выписки из дневников.
Марселька из Казани
marsexxx

В избранное