Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Письма в облака незнакомому любимому человеку




     
 
Письмо 838
19 сентября 2017 г

Хрустальная люстра
Здравствуй!

...Чего-то необыкновенного хочется, фантастического... Только я так подумала, глядя на проплывающее мимо облако Колдуньи, как вдруг слышу — с неба на землю сыплется хрустальный звон... Сначала — маленький, тоненький, едва ощутимый... Будто в тех заоблачных высотах никому не ведомый композитор делит небесную музыку на россыпи горних хрусталин... Делит... и создаёт свою чистейшую композицию вступающего в свою силу неопределённого дня...

— Что за торжество? — запрокидываю голову в небо... Запрокидываю, спрашиваю заоблачно плывущую неизвестность...

Вдруг, вместо ответа, на Боярскую площадь города опускается гигантских размеров люстра. Звенящими подвесками она накрывает осыпающиеся по краям брусчатки золотые клёны... И все листопады, и все спешащие куда-то люди, словно в калейдоскопе, отражаются в гранях хрусталя. И такой всепоглощающий звенящий поток словно подхватывает меня и несёт по тронным залам сияющей чистоты. Золото клёнов и хрусталь! Такая чудесная гамма красок! И нигде — никого!

— Как это, никого?! — слышу голос из-под ослепительного, словно покрытого изморозью плафона. — А я, твой жизненный настрой?! Бери кисть и не пропускай мимо эту гамму прозрачности из золота и серебра!

Это был необычного вида человека. Он стоял у приросшей к асфальту хрустальной подвески и обводил кистью контуры многогранной хрусталины. По ходу движения его кисти рождалось мерцание замков, будто созданных из створок перламутровых раковин... Рождалась... да, стройная музыка сосен из разобранных лучей снежинок... Таких гигантских снежинок, которых я ещё никогда не видела...

Я заворожено смотрела на эту картину, и боялась выдохнуть слова... Вдруг, скажу что-то, и слова мои вылетят снежными птицами и острыми крыльями своими снесут верхушки сосен из тонкого льда и хрупкость звенящих башенок на хрустальном ветру... Но я чувствую, что этому человеку надо что-то сказать... Обязательно надо сказать! Иначе пропущу своё время... Пропущу, и что-то очень значимое проплывёт мимо... Исчезнет... Если поток фантазии ложится на твою землю, надо успеть в него вступить... И я подталкиваю к выходу толкающиеся в душе слова:

— Ты... Мой жизненный настрой?! Мой настрой... И ещё один человек?! Ни один человек давно уже не вписывается в мой жизненный настрой!

Я выношу слова и понимаю, что они несут в себе какой-то несвязный смысл. Хрусталины гигантской люстры играют при этом переливами кленовой листвы. В них — и золото, и багрец, и отблески изумруда... И даже редкие вкрапления дивно сверкающих гранатовых зёрен... У человека — турмалиновый взгляд с напылением серебряного крошева... У человека причёска, похожая на вздымающуюся метель... Рубаха, словно из разглаженного облака... И тонкая кисть руки, вырываясь за пределы рукава, будто создаёт новые грани вИдения, окружающие уже застывшую музыку в форме причудливого хрусталя.

— Да, я — твой жизненный настрой! — улыбаясь, говорит человек. — Не нравится город из скучного однообразия домов — создай свой город! Город из хрустальных замков! Не нравится сложившаяся форма жизни? Поменяй!

— Но я не могу одна... Когда человек один, его жизненный настрой сидит где-то в стороне и, едва шевеля черенок своей детской лопатки, тупо закапывает время...

— Отбрось! Это твоя устаревшая форма! — сказал человек, протягивая мне руку. — Я — твой новый Жизненный настрой! Пойдём! Пойдём смотреть, как город-люстра наполняется светом! Мы вместе откроем тайну, откуда берётся свет, способный наполнять душу!

— Послушай его! — сказало зависшее над хрустальной композицией облако Колдуньи... И растворилось в танце опадающего клёна...

...Я расскажу тебе в следующем письме, о том, как учил меня менять закостеневшие формы мой новый Жизненный настрой!

До свиданья!

Вера Линькова




* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Подпишитесь на рассылку "Письма в облака":   
 
     
"Письма в облака" (c) Автор - Вера Линькова. Оформление - Юлия Скульская.


   

В избранное