Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь

  Все выпуски  

Сам Попов много сделал для того, чтобы в его науке трудно было разобраться. Ведь ещё в шестидесятые годы несколько учеников Попова пытались, изучив ФИЗВОКАЛИЗ, написать свои собственные науки по этой теме и сделать себе, тем самым, и имя и деньги... Итак, по понятным причинам, Попов превращал в тайну и секрет самые ценные и важные знания о постановке голоса с таким расчетом, чтобы его личные ученики приобретали полноценный оперный вокал, а конкуренты не могли бы докопаться до сути его науки -- это факт. И Попов не избежал соблазна сделать свою науку максимально похожей на обыкновенные уроки вокала, преподавая свой ФИЗВОКАЛИЗ так же, как и обыкновенные педагоги вокала преподают свои уроки, а именно, через выработку одного условного рефлекса у ученика за другим...



Секреты ФИЗВОКАЛИЗа остаются нераскрыты

«Скалько стоит вокал?».

| Издание от сайта Дмитрия Силина - "Йога Вокального Мастерства" |


    Об авторе:
    Дмитрий Силин – эксперт в области оперного     академического вокала, универсальных законов,     управляющих человеческим сознанием, разумом,     здоровьем, долголетием, процветанием в жизни и     бизнесе.




   Здравствуйте!

   С Вами Дмитрий Силин, автор сайта http://ypoku-siddha.ru «Йога Вокального Мастерства».

Йога Вокального Мастерства


    ФИЗВОКАЛИЗ Попова А. И.

ФИЗВОКАЛИЗ Попова А. И.
Основатель физвокализа Анатолий Иванович Попов

   ФИЗВОКАЛИЗ — огромная ценность! Сколько оперный певец с хорошим голосом зарабатывает за один концерт? — Вопрос риторический...

   Вычислим сей-час верхние границы стоимости поставить настоящий оперный голос "под ключ", приняв за начало подсчета то, что оперный певец с хорошим голосом за один концерт зарабатывает, даже, в не очень большем зале: 100 х 1 000 = 100 000$! И, если поет каждый день, то зарабатывает: 100 000 х 20 = 2 000 000$ в месяц и 2 х 12= 24 миллиона баксов в год!

   Огромное богатство голос! Или с этим можно поспорить?

   Вот именно из таких расчетов и происходит цена занятий у профессора консерватории от 50$ за час...

   А дальше? Дальше — Ваши проблемы... Хотите — покупайте ещё час... потом ещё... Или не покупайте потом вовсе... Ведь перспектива зарабатывать в год от миллиона баксов и выше — это соблазнительная приманка, чтобы ученики приходили и приходили... и покупали и покупали... отдельные часы занятий вокала один за одним... без какого-либо возврата денег за отсутствием результата...

   Итак, почему же ФИЗВОКАЛИЗ Попова А. И. остается сегодня столь же закрытой наукой, как и те средневековые знания о техниках бельканто постановки голоса, которые благополучно исчезли полностью где-то на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков?

   Как человек хорошо знавший Анатолия Ивановича достаточно долго, автор сего текста, Дмитрий Силин, скажет, что тут было много причин...

   Сам Попов много сделал для того, чтобы в его науке трудно было разобраться. Ведь ещё в шестидесятые годы несколько учеников Попова пытались, изучив ФИЗВОКАЛИЗ, написать свои собственные науки по этой теме и сделать себе, тем самым, и имя и деньги...

   Итак, по понятным причинам, Попов превращал в тайну и секрет самые ценные и важные знания о постановке голоса с таким расчетом, чтобы его личные ученики приобретали полноценный оперный вокал, а конкуренты не могли бы докопаться до сути его науки — это факт.

   И Попов не избежал соблазна сделать свою науку максимально похожей на обыкновенные уроки вокала, преподавая свой ФИЗВОКАЛИЗ так же, как и обыкновенные педагоги вокала преподают свои уроки, а именно, через выработку одного условного рефлекса у ученика за другим...

   И ещё есть важный вопрос, который, возможно, для Попова выглядел так: Как манетизировать знание, которое простое и короткое для того, кто знает? Как заработать, чтобы жить, если суть науки ФИЗВОКАЛИЗ, будучи записанной на листе бумаги от руки не превысила бы площадь этого одного листка бумаги?

   И здесь древние римляне говорили так: «Искусство — это умение скрывать искусство»!

    Древние китайцы.

Древние китайцы

   Древние китайцы поясняют тоньше, говоря: «Истинное мастерство невидимо»!

   И, ещё причина закрытости знаний ФИЗВОКАЛИЗ, как знаний по вокалу для оперного пения: Попов Анатолий Иванович, на самом деле, после создания своей науки ФИЗВОКАЛИЗ перестал быть оперным певцом, а стал целителем, который не стремился петь сам, а стремился обучать основам ФИЗВОКАЛИЗа как можно больше людей!

   Однако при жизни Попова к ФИЗВОКАЛИЗу было отношение такое же, как у солдат Наполеона в Москве в 1812 году к историческим и художественным ценностям, когда в усадьбе Останкино солдаты обогревались тем, что подкидывали в огонь костров картины — шедевры живописцев снятые со стен останкинского дворца...

   Итак, невежество людей и нетрадиционность самого знания, инертность мышления и следование общепринятым авторитетным мнениям, необходимость скрывать знание, чтобы жить и отсутствие прямого материального интереса делиться им прямо с остальными людьми — это объективные причины того, что ФИЗВОКАЛИЗ Попова А. И. остается и сегодня столь же закрытой наукой, как и те средневековые знания о постановке голоса, которые благополучно исчезли в свое время, где-то на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков...

   Поверьте мастеру, что материально выгодно преподавать на уроках вокала техники дыхания, "опоры", "зевка" и всего остального, что преподают на своих занятиях все педагоги вокала, и совсем невыгодно прямо показать на те мышцы, которые нужно развить, чтоб без всяких иных премудростей пошел настоящий красивый певческий голос!

   И здесь есть хороший вопрос лично Вам, читатель сего сей-час... Если ученик приходит петь, то за что он будет платить?

   ...За пение, вестимо... А за показ того, как нужно правильно держать осанку во время пения ученик заплатит... скорей всего... врачу-костоправу... и именно тогда, когда возникнет в этом необходимость по мнению самого обладателя финансов...

   Не так ли, уважаемый читатель сего? Если Вы хотите получить от педагога вокала именно вокальные упражнения, а не упражнения для мышц, то Вы будите платить именно за вокальные упражнения, а не за упражнения для мышц! Оплата труда педагога вокала, ведь, почасовая, а не "под ключ"!!!

   ...А когда Вы узнаете о том, что голос напрямую зависит от осанки... ...То пойдете искать не сутулого педагога вокала, а пойдете искать себе костоправа или какого-нибудь йога... ...Который начнет Вас учить своим "знаниям", о которых сегодня известно, что «в Индии в силу различных причин это знание попало в руки людей, которые уничтожили девяносто процентов познанного и постарались сделать большой секрет из оставшихся десяти» (Свами Вивекананда, Раджа-йога, Глава I)!

   Иначе говоря, заметим, с востока не принесет ветер перемен доступного знания о том, что такое йога! Ибо 90+10=100%!!!

   «Со времени своего открытия, почти четыре тысячи лет назад, йога была ясно очерчена, сформулирована и практиковалась в Индии. Поразительное явление: чем более современен комментатор йоги, тем больше нелепостей в его интерпретации, а чем древнее автор — тем он рациональней.

   Современные истолкователи йоги обожают таинственность. Йога оказывается монополией группки людей, окутывающих ее тайной вместо того, чтобы открыть учение дневному свету и логике. Но группка заинтересована в сохранении своей монополии» (Свами Вивекананда, Раджа-йога, Глава I).

   Однако академик Попов не преподавал на своих уроках ни техники дыхания, ни "опоры", ни "зевка"... Почему? Потому что все эти моменты отрабатываются иначе, легче и проще, при совсем ином подходе к обучению ученика оперному пению...

   Однако, как педагог вокала с большим именем Попов А. И. помогал своим ученикам проходить экзамены в Москве в престижное музыкальное училище имени Гнесеных лично присутствуя на экзаменах своих учеников в составе экзаменационных комиссий, все члены которых были, разумеется, преподавателями вокала и преподавали ученикам что?

    Дыхание, опора, зевок.

зевок

   Дыхание, опору, зевок...

   И, ещё вопрос: Раз мы только из письменных источников можем узнать, что целитель Попов, по сути, восстановил для себя знание пения, называемого в средневековье бельканто, при этом не будучи кастрированным мальчиком, то, не имея, даже, вокальных записей в исполнении автора науки ФИЗВОКАЛИЗ...

   Тут мы, как все нормальные люди, не начинаем ли сомневаться, осторожничать и не верить в то, что есть официально зафиксированный факт?

   И первые мысли, тогда, обычно, при знакомстве с теорией ФИЗВОКАЛИЗа возникают такие, что это всё чистый бред! Разве можно с помощью упражнений для мышц всего тела поставить голос?

   ...Так думает большинство, кто знакомится с упражнениями Попова!

   Тогда возникают и сомнения, почему будет результат от каких-то упражнений, о которых никто кроме самого Попова, который ещё уже, к сведению, скончался, ничего толком не знает, и о которых нигде толком авторитетно не написано, что это действительно то, что нужно для постановки голоса?

   "Ведь надо практиковать и практиковать горло, а не живот и не спину" — думает ученик, когда ему предлагают занятия не по традиционной схеме преподавания вокала, а по науке ФИЗВОКАЛИЗ...

   Однако официально зафиксированный факт — это официально зафиксированный факт, который даже оформлен в официально зарегистрированную науку... Что тут спорить и в чем тут можно сомневаться?

   Да, по системе ФИЗВОКАЛИЗ, разумеется, дается и певческая нагрузка на горло — без этого никак нельзя! Однако начало ФИЗВОКАЛИЗА совсем не певческих упражнениях! ... А в том, как Вы с самого начала настроитесь делать!

   И поясним это так: Секретные данные в области исследования медицины, которые стали недавно широко известными, доказали, что многое, что делает медицина легко и понятно объясняется эффектом «плацебо» — веры в то, что лекарства лечат и исцеляют…

   И совершенно без разницы — идет ли речь о ребенке или о взрослом человеке — результат назначения врача предсказывается эмоциями окружающих, их словами, улыбками, дыханием… Вера в болезнь — делает болезнь, а вера в здоровье, размером, даже, "с горчичное зерно", сделает Вас здоровым!

   Всё тоже и с голосом... Всё тоже и с голосом, который исцеляет!

   Если нет веры в результат, нет убежденности в правильном пути достижения поставленной цели — тогда нет ни результата, нет и достижение цели... И это аксиома для всего!

   Именно отсюда вытекает и логика, по которой многие стремятся попасть хотя бы на один-два урока к именитому преподавателю вокала из консерватории... И который, действительно, "зарядит" надолго!

   И за эти один-два урока нужно будет заплатить деньги, а потом, разумеется, этих денег будет жалко хотя бы чуть-чуть... И, вот, именно это и будет сильным стимулом Вам к тому, чтобы Вы сами начали искать, разбираться и вникать во все тонкости и загадки постановки певческого голоса и стали бы, затем, самостоятельно и прилежно заниматься, чтобы не платить снова одну-другую сотню баксов... просто за мотивацию...

    Профессор помог?

профессор помог

   А вывод странный делается — профессор помог?

    Канны — селение на юго-востоке Италии.

Канны селение на юго-востоке Италии, у которого в 216 году до нашей эры карфагенский полководец Ганнибал разбил численно превосходившее римское войско

   Канны — селение на юго-востоке Италии, у которого в 216 году до нашей эры карфагенский полководец Ганнибал разбил численно превосходившее римское войско, применив охват обеих флангов боевых порядков пехоты противника своей конницей с последующим окружением и истреблением основной массы римских солдат...

   Вопрос: Почему Ганнибал послал своего военачальника Гасдрубала с лучшей частью своей конницы в обход фланга противника, а не направил удар своей его кавалерии точно в центр наступавшей в боевых порядках на его позиции пехоты?

   Ведь, именно так поступали всегда европейские рыцари? Которые строились клином и наносили главный удар в точно центр фронта войска противника... Вспомним, например, историю Новгорода Великого и Ледовое Побоище на Чудском озере... Немецкие рыцари построились клином и атаковали точно в центр войска князя Александра Невского развернутые в боевом построении в ожидании противника...

   И Александр Невский, зная обычную тактику немецких рыцарей, как мы знаем из истории, предусмотрительно поставил сразу за последними рядами своих воинов в центре фронта своей армии обоз, который стал препятствием для тевтонских всадников сделать то, что они всегда делали с неприятельской пехотой... Взять и просто затоптать вражескую пехоту копытами своих коней...

   Помог, конечно, князю Александру Невскому и крутой берег Чудского озера, который остановил бешено скачущих всадников закованных в броню и сметающих всё на своем пути...

Ледовое Побоище - схема

   Так почему конница древних делала сначала охват, а потом окружала плотной стеной пехоту противника, а средневековая рыцарская конница врезалась всей своей массой точно в центр фронта развернутой в боевые порядки пехоты и затаптывала её своими конями? Копыта что-ли в средние века научились выращивать по-особому, чтоб ими можно было бы успешно топтать вражеских воинов?

   Разумеется и конечно, не в копытах тут разница... И не в вооружении... И не в умении и боевых навыках воинов... А в чем тогда причина, что кавалерия рыцарей затаптывала вражескую пехоту копытами своих коней, а конницы древних цивилизаций старались с пехотой не связываться вообще?

   Разумеется, ответ есть! Всё дело в одной маленькой детали, которая появилась у наездников только в средние века и о которой древние воины на протяжении многих десятков столетий ничего не знали и даже не могли предположить, что... шпоры могут сделать конницу наголову сильнее пехоты!

    Древние всадники.

Древние всадники

   Древние всадники не могли пришпорить коня и направить его на пики противника, в огонь или в воду... Не могли заставить коня крутиться на месте или делать что-либо на это похожее... Затаптывая так упавшего человека... Если бы у немецких конных рыцарей во время Ледового Побоища не было бы шпор, то они не были бы закованными в броню и не стали бы атаковать войско Александра Невского, а были бы пристроены на флангах своей пехоты так, как это было всегда до времени изобретения шпор...

   А теперь подумаем, сколько подряд веков мысль военных не могла придумать элементарную сегодня для любого всадника вещь — укол шпорой!

    Человеческий разум.

Человеческий разум

   ...Человеческий разум — загадка! Однако именно на таких примерах мы понимаем, что если кто знает — тот знает, а если кто не знает — тот не знает, и поделать что-либо с этим — проблема...

   Итак, Вам наглядно объяснено, что голос не ставиться так, как его обычно ставят все преподаватели вокала, ибо тот порядок преподавания вокала который существует — это просто традиция, которая поддерживается сегодня только тем, что никто толком не знает, как ставить голос!

   "Около 95-97% обучающихся постановке голоса поют не физиологично, разрушая своё здоровье" (А. М. Кравченко, СЕКРЕТЫ БЕЛЬКАНТО (1993)) — это Вам резолюция специалиста о том, что "тот порядок преподавания вокала который существует — это просто традиция, которая поддерживается сегодня только тем, что никто толком не знает, как ставить голос!"

   Да это так и точно так, как и в примере со шпорами — прошли столетия, прежде чем кто-то додумался сделать стремена и шпоры!

   И если мы сегодня знаем точно, что Анатолий Иванович Попов, автор науки ФИЗВОКАЛИЗ, излечил себя от неизлечимой болезни тем, что делал певческие упражнения ежедневно, а потом превратил свои занятия в науку ФИЗВОКАЛИЗ, то и мы должны поступать точно также, чтоб поставить себе голос в диапазоне пяти октав и силой 120-130 дБ!

   Мы должны сначала начать заниматься ежедневно вокалом, а только потом думать об упражнениях ФИЗВОКАЛИЗа, чтобы прийти благодаря им к владению голосом силой 120-130 дБ. в диапазоне пяти октав... А если мы начинаем сразу с упражнений Попова, то мы и получаем только то, что имел сам Попов — отсутствие желания у учеников изучать предмет, ученицы не понимающие его объяснений годами (!), непонимание его коллег и всех остальных...

   Итак, ловите смысл всего текста: Если у Вас уже есть разученный репертуар и Вы при этом ежедневно занимаетесь голосом, то Вам тогда будут нужны упражнения ФИЗВОКАЛИЗа! И Вы, даже, сами сможете дойти до сути упражнений ФИЗВОКАЛИЗа своей головой, если действительно захотите улучшить владение своим голосом до диапазона пяти октав с силой голоса 120-130 дБ!

   А, если Вы не занимаетесь сами ежедневно вокалом, то, даже, у преподавателя на очных уроках Вам не просто будет заниматься вокалом в связи с упражнениями ФИЗВОКАЛИЗа!

   Зная суть науки Попова можно поставить себе певческий голос за пять минут, однако развить голос до диапазона пяти октав и силой голоса в таком диапазоне 120-130 дБ. можно только ежедневными физическими упражнениями ФИЗВОКАЛИЗа, а к ежедневным физическим упражнениям ФОЗВОКАЛИЗа, к их полному пониманию головой и, как следствие, к результату, не подойти без хорошо разученного репертуара и понимания того, что практически дает вокалисту медитация и, в частности, медитация на вокал-голос — ежедневные занятия голосом несмотря ни на что!

   А в итоге? В итоге, сегодня, следует признать, что ФИЗВОКАЛИЗ Попова находиться на грани исчезновения, как наука и как практические знания позволяющие любому человеку, независимо от возраста, приобретать здоровье и голос в диапазоне пяти октав и силой 120-130 дБ!

   Итак, первое, что нужно сделать, чтоб приобрести голос в диапазоне пяти октав и силой 120-130 дБ. — нужно начать петь! А если этого не сделать, то спрашивать что-то дальше смысла нет! Нужно начать петь ежедневно два раза в день один и тот же репертуар и по времени от двадцати минут каждое занятие! И так нужно заниматься каждый день несмотря ни на что!

   Именно с этого важного действия и начал восстанавливать свой голос в своё время и Попов — читал стихи, потому что петь не мог (!):

   "— Когда врачи вынесли мне приговор: «Петь не будете!» — рассказывал А. Попов, — вместо пения я стал читать вслух стихи своих любимых Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Фета! И почувствовал, что голос мой крепнет, а горло перестало болеть. Советую всем: не ленитесь читать вслух!"

   А после? После нужно вовлекать в такие занятия как можно больше народу, ибо "один в поле не воин"! Группу занимающихся сложнее обстоятельствам и недоброжелателям выбить из колеи, чем остудить к занятиям одного человека!

   Вы с этим согласны? Тогда именно для Вас этот курс:

http://ypoku-siddha.ru/51.htm#программа_занятий_начала_ФИЗВОКАЛИЗа

     Или Вы можете внести себя в предварительный список письмом, отправив на почтовый ящик glazavidyat-dinilis@smartresponder.ru сообщение с текстом в теме письма: Vnesti menya v spisok

С уважением, Дмитрий Силин. 


   Последние новости на сайте «Йога Вокального Мастерства» - новая страничка:

   Вокальная импровизация — средство вводить слушателей в транс!


   С уважением, Дмитрий Силин, автор этого информационного письма

и сайта ypoku-siddha.ru — «Йога Вокального Мастерства» ("Голос Мюрата").

Запрещается полное или частичное копирование, воспроизведение в печатном виде и/или использование в любой форме, цитирование без письменного разрешения правообладателя этого информационного письма


Материалы этого информационного письма принадлежат Дмитрию Силину


Copyright 2011 Дмитрий Силин. Все права защищены.


В избранное