Здравствуйте!
С Вами автор рассылки
" Читаем детям" -
Валентина Степанова.
====================
Е. Чарушин.
КУРОЧКА.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: "Квох-квох-квох- квох!" - это значит: "прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
=========================
По А.Алишу.
ДВА ПЕТУХА.
Жили у бабушки два петуха: один белый, другой чёрный. Очень любила бабушка обоих петухов. Только были они большие забияки - всегда дрались.
Бабушка отнесла Чёрного Петуха к соседям и оставила его там на три дня и три ночи.
Скучно стало Белому Петуху. Не ест, не пьёт. На четвёртый день говорит Белый Петух бабушке:
- Бабушка, принеси Чёрного. Скучно мне без него. Никогда больше не буду с ним драться.
- Ладно, - говорит бабушка. - Если так, принесу. Только, чур, не драться, а то один из вас угодит в суп.
Теперь Чёрный Петух и Белый Петух живут дружно.
=========================
А.Прокофьев.-------------------------Английская народная песенка ----------------------------------------------в обработке К. Чуковского..
КУРИЦЫ НА УЛИЦЕ .
-Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ли на улице?
Ку-ка-ре-ку! Десять раз
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух,
Потому что я петух.
- Брось горланить! Ко-ко-ко..
Все мы здесь... Недалеко...
Курица-красавица у меня жила.
Ах, какая умная курица была!
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот -
Сказочку расскажет, песенку споёт.
=========================
Г. Бойко.
ПЕТУХ.
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: "Здравствуй!"
На ногах его сапожки,
На ушах висят серёжки,
На головке - гребешок,
Вот какой он, петушок!
===========
Дорогие мамы и папы!
Предлагаю: чтобы ребёнок развивал память, пусть он не только учит стихи, но и пытается перессказывать рассказы и сказки. Этим он не только улучшит память, но и будет развивать свою речь. Удачи!