Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Избранные сценарии ВГИК 2000

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ВГИК-2000
Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии

база сценариев, заявок, либретто, этюдов


  • ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
    Итак, затея с конкурсами все-таки начинает потихоньку набирать обороты. Новые подписчики, новые конкурсанты, новые возможности. Спешу рассказать о письмах, которые пришли в ответ на рассылку.
    Самое главное в них - это желание участвовать в конкурсах. И... совет мне - избрать другую форму Эксперимента :) Ок. С этого выпуска я оговариваю новые правила его проведения:
    1) Конкурс "Эксперимент" становится литературным и оценивает его компетентное жюри из трех авторов ресурса ВГИК2000, а также привлеченные эксперты (сценаристы и режиссеры).
    2) За победу в каждом этапе Эксперимента насчитывается по 10 баллов.
    3) В итоге Эксперимента образуется некоторое количество авторов получившегося текста (сценария), которые и поделят между собой прибыль от продажи сценария в долях, соответствующих накопленным баллам.
    4) Эксперимент задает тему, героев и жанр сценария. Анонимный литератор приводит вариант-победитель в стилистическое соответствие к уже написанной ранее части.
    5) Помните, что Эксперименту не чужд собственно эксперимент. Старайтесь писать продолжение с минимумом штампов. Мы создадим вместе сериал, который в последствии будут смотреть люди. Пусть он будет интересным.
    Пожелание: Вы без Эксперимента можете обойтись. Эксперимент без Вас - нет. Помогая ему, Вы помогаете себе.

  • Напомню как всегда, что Вы всегда можете разместить в базу ВГИК-2000 свое произведение. Желательно готовить его в MSWord, но если нет такой возможности, то присылайте в любом виде Лихачеву Дмитрию ( homer@ezhe.ru ).

    Желаем Вам приятного времяпровождения вместе с ВГИК-2000.
    Ведущий рассылки - Ворошилов Игорь ( shilov@ezhe.ru ).


НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ



ИЗБРАННОЕ


  • Продолжаем публикацию отрывков из сценария "Мама не горюй". Если Вы не хотите читать ненормативную лексику, то просто нажмите здесь.

Мурзенко Константин, Пежемский Максим
МАМА НЕ ГОРЮЙ

киносценарий (продолжение, начало см. на сайте ВГИК-2000)

УЛИЦА В НОВОСТРОЙКАХ.

Лена и Катя идут по улице.

ЛЕНА

Главное -- это жертву выбрать правильно... Чтобы надежно все было -- должна быть слабая, при деньгах и застреманная... хвалился?

КАТЯ

Нет, такую жалко станет...

ЛЕНА

Что я слышу... Где ты раньше была, подруга, а?.. Себя тебе не жалко? хвалился?

КАТЯ

Да меня так клинит уже...

ЛЕНА

Так и хорошо, надо поэтому злиться... Если уверенно себя ведешь -- сразу видно, что так не отпустишь... Но только надо выбрать правильно --- чтобы застремать наверняка... А то полезет возражать -- придется пальнуть... Кстати, я знаю как делают -- мне мать рассказывала, надо выследить кого-нибудь кто бабки меняет, или получает много, пойти за ним, "провести" это называется, а потом в углу каком-нибудь, или в подъезде -- наехать... хвалился?

КАТЯ

Да ты что, сейчас станем в сберкассе или обменнике тусоваться битый час... да еще с этой штукой твоей?.. Нас же там совсем накроет... А можем и в менты загреметь...

ЛЕНА

Хорошо, что ты предлагаешь? хвалился?

КАТЯ

Не знаю, может лучше в магазине что-нибудь спиздить?

ЛЕНА

Да ты что, реально без башни что ли?.. Ну мало того, что воровать -- самое последнее дело, так там и следят, ну и потом -- ну спиздим мы что-нибудь, так ведь его же еще и продать потом надо, нам же деньги нужны... Вон, смотри -- нам как раз такая и нужна...

Мимо них проходит и направляется в подъезд немолодая ДАМА. Девочки ускоряют шаг и почти вбегают за ней. Распахнув дверь, они застают Даму вынимающей газету из ящика. Дама наезжает на них первой:

ДАМА

Ну, и куда так ломимся? Сейчас скажете, что живете здесь, или к подружке -- не надо, нет у вас здесь подружки, здесь мы малолетних шлюх не терпим... Ну, так отвечать быстро! Весь город обосрали, обкурили, куда не сунься -- всюду вы сидите... Понаехала лимита, скачете по трущобам, как обезьяны, делаете что хоттите, совсем стыд потеряли, хотя у вас его и не было никогда...

ЛЕНА

Послушай-ка мать...

ДАМА

Ну вот, пожалуйста... Ну какая я тебе мать, матрешка? Да еще и на ты... Я своему сыну мать, а он по подворотням чужим не шастает, не трется, и не терся никогда... Так что ты мне не "тыкай", я вот сейчас его позову, или еще кого-нибудь, быстро тебя прижмут... Выслать вас всех куда-нибудь -- ты на себя то посмотри... Ну, заткнулась? Думаешь, ты здесь хозяйничать будешь -- в моем доме? Может еще на шею мне сядешь, может еще денег тебе дать, чтобы дури всякой себе накупила... Во что город превратили! И всем еще и надо чего-нибудь...

КВАРТИРА ЗУБЕКА.

Майор с Зубеком беседуют.

МАЙОР

... так что ты извини... Я в начале то -- не допер, что у вашего взвода тоже метки стоят эти -- у Рыжего то -- нет у самого... Вот, думаю, не врали значит парни, что всякая гнида себе Черное Ущелье колола, чтобы дергаться потом по любому -- дескать, такое прошли -- все теперь можно... А оказалось -- спасителя своего повстречал. разливает водки

ЗУБЕК

Да знаю я -- сам двух таких прорубил, в Афгане еще... Ох и пиздили же мы их...

Выпивают. Входит Следователь:

Алексей...

МАЙОР

Зубеку

Тебя, кстати, звать-то как? Не растет у меня к тебе кликуха...

ЗУБЕК

Да она у меня со службы как раз... Пацаном -- другую держал... А вообще -- Николай я...

МАЙОР

разливает еще

Ну, давай тогда, Николай -- за знакомство... следователю -- Садись, садись, не бойся... выпивают. Следователя передергивает.

СЛЕДОВАТЕЛЬ

Алексей, проблему-то надо ведь решать как-то... Что-то на Артура этого -- не хочется мне ставить очень...

ЗУБЕК

Так и не ставь на него, на пидора... На жену свою ставь... Давай-ка, братан ставит третий стакан -- чтоб стояло лучше...

Следователь прикрывает стакан ладонью.

МАЙОР

Не... Братан -- в завязке у нас... Провинился крепко с этим делом... В этом и проблема у него -- сидит теперь, скучает... Ты не скучай, мужик... посиди хоть с нами... Это вот, думаешь,-- кто перед тобой? Это реально брат мне, по Кандагару, по Черному ущелью. Сорок человек нас там дохло, а тут -- братаны эти, десять человек -- вытягивать нас прыгнули...

КЛУБ.

Публики еще немного, но колоритная. За одним из столиков Артур и МАРИНА.

МАРИНА

...а существо просто нежнейшее, трогательнейшее... Представляешь -- армянская девочка, вот такая малюсенькая, вся такая выточенная, стройная... ей всего пятнадцать лет, просто ангел... И в ней есть какая-то такая трепетность, просто как в лани... Я кончила шесть с половиной раз...

АРТУР

Прости, с половиной этой как? (только на последней реплике девицы в нем пробудился живой интерес к ее рассказу)

МАРИНА

Да, дослушай же ты меня -- это было подряд, так стремительно, словно волны, словно эхо, накатывающееся одно на другое в горах, но все сильнее и сильнее... Я думала -- сейчас, вот сейчас, сейчас тронется огромная лавина, которая просто сметет все... И тут приехал, как это назвать -- ее мужчина, ее хозяин, ее господин... Кобел короче говоря -- такой -- просто абрек абреком -- сразу начал кричать, отвратительно дышать чесноком, размахивать каким-то ремнем, пистолетом, брызгать слюной... Я хотела уехать тут же и забрать своего ангела с собой... Но и бедная девушка в отказ, и абрек все заливался, начал ее пиздить, невероятно, горланить что-то по ихнему, выступать против меня...

АРТУР

В общем-то, знаешь, я думаю -- он в чем-то прав...

МАРИНА

В чем он прав! Безобразное ревнивое животное -- он ей хотел выбить все зубы -- чуть не заставил ее грызть батарею, в их отвратительной дешевой квартире... Я позвонила Сашке Максимову, знаешь, мент такой, часто к нам ходит из РУОПа -- он приехал, покрутился что-то, закрылся с ним на кухне, потом вышел, гадине этой сказал -- "Ваши разборки, говорит, решайте без меня, если ты ее убьешь, или покалечишь -- я тебя говорит укатаю так, что будет по самые помидоры... А вообще, говорит, -- решайте сами... И уехал. Там опять крик поднялся, еще какие-то его такие же крестьяне наехали, чуть поножовщина не началась, все это так безобразно... я там ходила среди них, такая потерянная, едва одетая, как Офелия... Никак не могла в себя придти -- так меня все это опустило... Артур -- спаси мне ее! Вытащи ее оттуда -- ты же знаешь, где нажать, как отпустить, ты же можешь развести кого угодно, я же знаю... Артур, во имя всего, что нас связывало...

У Артура звонит "дельта".

АРТУР

(по телефону).

Говорите... Да, Ринат, да, дорогой... Уже? А как взял?.. Легко взял... Ну... и где он у тебя теперь?.. С собой таскаешь... Ну не знаю, положил бы его где-нибудь... Что?.. ...Такой симпатичный... Реально в матроске, да?.. И в расклешенных штанах... Да, вот это, конечно, трогательно... Ну, а сам-то ты где? ...Ага... тогда знаешь что, я сейчас в клубе, на канале, мне здесь нужно пробыть еще минут двадцать не меньше... (допивает коньяк, жестом просит Марину принести ему еще)... может быть ты подъедешь сюда, мы здесь все перетрем, с Морячком проведем беседу серьезную, и потом отвезем его -- упакуем тогда уже вместе... И сразу ты у меня получишь гонорар, угостишь меня бедного чем-нибудь... Ага, хорошо, давай, я тебя жду, спасибо... Конец связи...

Возвращается Марина.

АРТУР

Прости, дела... (отхлебывает коньяк, расслабляется, закуривает сигарету)... Да, так а что, нас с тобой что-то связывало?

МАРИНА

Артур, ты же такой милый на самом деле... Я же все про тебя знаю... Я же так редко прошу... Ну... ты же отказываешь женщинам только в главном...

АРТУР

Видишь ли, главное я всем делаю без просьб... Просто не все понимают, что для них главное... Ничего не поделаешь, это удел немногих...

Подбегает АДМИНИСТРАТОР.

АРТУР

(администратору):

Да, уже иду... (продолжает сидеть, поворачивается обратно к Марине): -- Деточка, Вы же знаете, как категоричны к различного рода извращениям в нашей среде... Неужели я стану поощрять ваши легкомысленные забавы... Знаете что, я лучше сделаю Вам подарок, раз Вы встали на путь совращения юных душ, втягивания их в пучину лжи и разврата... (вынимает из кармана пиджака небольшой изящный револьвер) Примите от меня вот это... он инкрустирован камнями, которые будут Вам очень к лицу, он получен мною в Голландии, из рук одного из самых влиятельных и изящных пидоров Европы, который...

МАРИНА

Артур, Вы такое же грязное животное как и все вокруг, Вы мало того, что бесчувственны, Вы еще небрежны и лживы...

АРТУР

С чего..? Я не хочу превращать историю вашей любви в производственную драму...

МАРИНА

Милый мой, не в этом дело... Этот волын мясоед в прошлом году вынес из квартиры какого-то режиссера и пытался его втюхать в разные места два месяца, пока не отъехал в ходку... И грош ему цена -- это реквизит...

Артур корчит ей в ответ манерную гримасу и идет на вход.

ВХОД В КЛУБ.

Картина на входе -- подобна скульптурной группе. Возле двери стоит Оператор. На плече у него видеокамера. Прямо перед ним стоит бритоголовый охранник, держит Оператора "на прихвате", а свободной рукой прислонил ему ко лбу большой пистолет. Оба не шевелятся. У стены рядом стоит Репортер. Другой охранник, не менее жуткого вида стоит перед ним, держа на длинном поводке бультерьера, готового вцепиться Репортеру в горло. Где-то рядом ходит ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА.

РЕПОРТЕР

Артур!

Охранник с бультерьером дергает за поводок, потом отпускает его снова, в результате чего бультерьер подбирается к Репортеру еще ближе и тот замолкает снова.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Что за моржовые?

АРТУР

Это не моржовые, это родные.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Ручные, что ли?

АРТУР

Я же сказал, это родные...

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

А почему не по форме? Здесь такие не живут.

АРТУР

Миша, такие живут везде... Это наши друзья.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

А что твои друзья татар дают? Хуеть решил тоже -- с моржовыми повелся?

АРТУР

Миша, я Люде говорил два раза, что приедут люди снимать сюжет.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Люда -- блядь, не говори ей ничего. Где та Люда? Блядь! Где, блядь, Люда?

ГОЛОС ИЗ ПРИМЫКАЮЩЕЙ КОМНАТЫ

Она звонила, сказала, что потеряла в гараже челюсть, когда найдет сразу приедет...

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

А на кой болт она в гараже снимала челюсть?

ТОТ ЖЕ ГОЛОС

Ты ее там забыл.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Я ничего не забыл... Я ей, бляди, все припомню... Я ей вторую челюсть снесу... Что и где я забывал когда-нибудь, кто мне скажет? Я чуть честной братве головы не поколол, а эта блядь со своей челюстью носится...

АРТУР

Миша, я все понял -- ты забыл в гараже Люду, как обычно -- вы утром приехали, и ты ее забыл в машине и запер. Так было уже не раз, ты сам помнишь... А днем пришел Аркаша, забирать машину, открыл гараж своим ключом -- и выпустил ее. Она, надо думать, в гараже проспалась и зачем-то вынула челюсть, а потом уехала домой без нее. Дома ей челюсть была не нужна, а когда она засобиралась сюда -- она вспомнила, что челюсти при ней нет...

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Подожди, а на хуй Аркаша ее оттуда выпускает?

АРТУР

Братан, это ваши семейные дела... Отпусти мне людей -- они приехали снимать сюжет, а ты их собаками травишь.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

(подходя к охраннику с пистолетом и злобно глядя на него):

Ну что ты уперся здесь, козел? Тебе не ясно, что делать? (бьет его в живот. Охранник сгибается, прячет пистолет, уходит. Второй охранник оттаскивает собаку от Репортера, когти собаки отвратительно скрипят по мраморному полу) Что за сюжет?

Репортер поправляет пиджак, расправляет плечи, протирает очки. Оператор садится на стул, ставит камеру на пол, закуривает.

АРТУР

(съемочной группе):

Ребята, идите наверх, закажите себе все что хотите, я сейчас подойду... С братаном вот перетру тут все (указывает на Владельца Клуба), и мы поднимемся... Понимаю, нет, вас больше никто не тронет, отдыхайте спокойно...

ВХОД В КЛУБ.

Артур, Репортер, Оператор и Владелец Клуба прощаются.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Все, давайте... Отвечать реально будете, лучше без приколов ваших... А уважуху сделаете -- все тогда, реально мне как братаны тогда стойте -- всегда приходите, кто будет тормозить -- говорите, что ко мне... И водочки с меня будет -- ураганом просто...

РЕПОРТЕР

Спасибо... Нам лучше, знаешь, ванну -- плаваем то мелко...

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА

Давайте... Будет все по взрослому -- научу глубоко плавать...

Артур, Репортер и Оператор выходят на улицу. Репортера мелко трясет.

АРТУР

Держись, будь мужчиной, Дима... Ну свалили тебя понтами, ну с кем не бывает... На то они и понты...

РЕПОРТЕР

Да понимаю я всe:... Ладно, слушай, поедем мы -- у нас на сегодня еще программа не собрана... Спасибо тебе, заходи еще...

АРТУР

Ладно, мальчики... Только давайте хоть вы -- без понтов, без перехватов всяких, без разборок... А то ведь в тревожность заедем -- увязнем там... Кого вытянут, кого -- нет...

Машина с телегруппой уезжает. Артур закуривает очередную сигарету, достает "дельту". В это время машина, припаркованная неподалеку -- трогается с места и подъезжает к нему. Артур садится в нее, машина тут же отъезжает. В машине -- РИНАТ.

АРТУР

(садясь в машину):

А что -- зайти боязно... Или в падлу было?

РИНАТ

Здравствуй, братан... Я подъехал только... Думал, как повести себя... Реально -- безмазняк подставить тебя...

АРТУР

А что, проблемы... (оглядывается на заднее сиденье, там пусто) -- Может выйдем... Или... ты где хранишь то его?

РИНАТ

Не стал я его хранить, братан... Не уберег... И сам уезжаю я отсюда... Вот только с тобой прощусь...

АРТУР

Постой, как не уберег? Он что, ушел от тебя?

РИНАТ

Да, Артур... Не стану я его запрессовывать... такого...

АРТУР

Ты что, сам его развязал?

РИНАТ

Развязал... Он заслужил... Что его -- как мужчину, из за угла... и не я это делать буду... Он сильнее меня реально...

АРТУР

Ринат, что ты гонишь, ты пизданулся что ли? Ты его взял, он тебя развел -- и ты его отпустил... Так что ли выходит?

РИНАТ

Не говори такого... Я тебе сказал -- он сильнее меня реально... Я этому... сычу болотному -- не могу в грызло сунуть... и ты не можешь... А Морячок смог... Вы ему теперь смерти хотите, а он жить хочет... А я не могу больше -- выхожу из-под системы вашей... К маме хочу поехать, домой...

АРТУР

Ну, и что ты хочешь, чтобы я делал теперь?

РИНАТ

Делай так, как тебе удобно... Братан... Я тебе верю -- реально, старые навороты помню все... Но ходить я теперь так буду, как если ты меня сольешь сейчас...

АРТУР

Понимаю... Но как он развел тебя -- объясни мне... С чего верить то ему?

РИНАТ

С того и верить, Артур, как мужчины друг другу верят, бывает... С того, что он не стерпел, чтобы ему на свадьбе жену блядью называли... и с того что посмел блядь в жены себе взять... Она реально -- приехала сюда, в магазин пошла работать, ее там в яму опустили на раз, да так, что все... А Морячок ее выволок... Сам попал по жизни, а ее обратно поднял... И жениться на ней хотел, чтобы все было у них... А разложилось видишь как... Папа ему свадьбу навязал, давай, говорил -- гужанемся по последнему разу вместе... А то говно -- кто в этот, кабаком не назовешь -- шалман, как отец говорил, пригнал -- ну что ему там делать было?

Артур курит и молчит. Ринат продолжает после большой паузы:

РИНАТ

Только -- не на жалость он меня развел... Я ведь не баран... а тут вдруг -- прорубило меня, глубоко так... Он меня просил просто -- жена, говорит, дуться решила, обиделась, закрылась по новой... Мне, говорит -- только повидаться бы с ней, объясниться... Я же, говорит -- не меньше червоного огребу, на дальняк куда -- со свадьбы то прямо, а она -- верить мне сейчас не хочет, понимать не хочет, глаза прячет свои -- и на хуй шлет... Может, говорит, съездим? Мне, говорит -- только заглянуть к ней, приласкать напоследок, чтобы не винила... и сама не винилась... А то -- менты не дадут ведь говорить, да она и не придти может -- гордая очень. А я -- знаешь, что вспомнил? Что я с гордыми бабами -- и не жил никогда... Обламывать не хотел, а поддаться -- страшно было... А Морячок -- у шлюхи гордость нашел и в нее верит... А чуть не тронули -- насовал за это... не глядя кому... Я вот Морячка этого спросил -- это что же ты говорю, сука -- про любовь что мне молотишь, а если так любишь ее -- что же не стерпел, не открутился как-нибудь -- а теперь одну ее бросишь, да еще и с мужем в отсидке? А он мне говорит,-- пусть, говорит, знает, блядина -- что ради нее, ради достоинства ее -- что-то такое, хуйня может какая-то случиться... Пусть ценит, говорит, себя... Я к метро подъехал, отстегнул его и говорю -- давай, езжай к своей бабе... Больше ничего ему не сказал...

АРТУР

М-да, серьезные дела бывают с мужчинами... И что он?

РИНАТ

Уехал... И я уеду... Ближайший час -- подари мне, не объявляй меня... сколько сможешь...

АРТУР

Я тебя объявлять не буду, Ринат... Морячок тебя объявит, когда его возьмут...

РИНАТ

Это пусть... Мне сейчас -- вечер еще нужен...

АРТУР

Давай обратно... (А все это время они крутились по темным улицам.) Ты хороший человек, Ринат...

РИНАТ

Мы плохие люди, Артур... Я плохой человек -- я сам знаю... Но я люблю, когда люди свои понятия держат... Отморозков -- сам знаешь, резать готов. А Морячок -- он по жизни такой, как есть... Он своим путем живет... И не бандит он... Не нам его судить, не ментам, и не всей твоей этой сволочи...

АРТУР

А нас с тобой кому судить, Ринат?

Подъезжают к клубу, останавливаются.

РИНАТ

Послушай, братан, у тебя бывало так, чтобы баба тебе всю жизнь перевернула? Вот так -- случайная левая баба, и не то что клинит тебя на нее, а просто -- повстречал ее -- а ты, оказывается, другой совсем, не такой вовсе, каким знал себя...

АРТУР

Да я никаким и не знал себя, Ринат... У меня со всеми так -- крутится, крутится, крутится -- переворачивает весь мир, раз по десять на дню... Ты не бойся, потом привыкаешь к этому...

Не прощаясь, Артур выходит из машины и возвращается в клуб.

КЛУБ.

С миной мрачной задумчивости на лице Артур возвращается за свой столик, жестом заказывает себе еще коньяк. Звонит "дельта".

АРТУР

Говорите... Ага, хорошо, что ты звонишь, довольно тоскливые вещи происходят у вас... как тебе объяснить...-- лыжню разводит, похоже молотить будет сильно -- я говорил, что этому деду норильскому не надо такой уважухи делать, теперь начнется -- прошили все на словах его, а слова его -- как труха, и это ясно было сразу... короче, Морячок свинтил и зарылся где-то... а менты о своем базарят -- там Дохлый Майор приехал, с каким-то отгородком прокурорским, который вообще ни строчки не рубит, сидит, кодекс про себя вспоминает, а Майор с Зубеком скорешились с полтыка и распрягаться взялись, им теперь все по жбану... а как его искать то? Я отправил Рината -- так он сам пропал... как пропал -- нормально -- поехал за морячком, сказал -- отзвонит мне -- не звонит, от "дельты" отцепился и все... что?, я не знаю, что... за Ринатом такого в жизни не водилось, да Морячок этот -- тоже какой-то, блядь, заколдованный -- мало того, что вчера его не запечатали там на месте, потом Зубек его отпустил из угла, теперь Ринат скрутился -- я не знаю, как его искать -- на него и данных то нет ни у кого, ты его хоть видел когда-нибудь?.. Вот и я нет... надо -- ну надо, так надо, хорошо, давай так затремся -- ты доложи, что работа ведется, процесс идет, следственный отдел прибыл на место и приступил к работе, но за решеткой, как ты знаешь, холодно, поэтому никто туда не торопится -- запасаются теплом, при попустительстве сотрудников следственного отдела... да, посмотри по этому морскому волку все что найдешь, хоть какие-то хвосты, и главное -- по жене его... у себя, у ментов, знаешь еще что -- Леве позвони, он для Туриста по всей этой кодле набирал, и перезвони мне -- я попробую что-то сделать...

УЛИЦА. ТЕЛЕФОННЫЙ АВТОМАТ.

РИНАТ (по телефону):

Ксюша... Здравствуй, узнала меня... Так два года уж прошло... да не пропадал... а что мне заходить -- надоедать тебе, кто я такой... вот, видишь... ... Слушай, мне увидеть надо тебя, ты можешь... нет, сегодня, сейчас... можешь выйти ко мне куда-нибудь... нет, просто посмотреть на тебя надо... никак нельзя -- уезжаю я... надолго... навсегда... скоро, ночью сегодня... так надо... не можешь? нет, перезвонить никуда нельзя... а трубки нет у меня -- я из автомата -- я из под системы вышел, и из под понятий вышел... я и есть теперь для тебя одной, для других для всех -- нет меня... я уеду, не буду ведь терзать тебя... ... а если не терзаю, так придумай что-нибудь... хочешь -- я к тебе приеду?... правда? я тогда буду скоро...

Продолжение читайте на сайте ВГИК-2000
http://www.ezhe.ru/vgik


АНОНСЫ


  • На сайте "Киноизм"
    ( http://www.zhurnal.ru/kinoizm/news_online.htm#burzhuy )
    22 февраля на НТВ начинается демонстрация 15-серийного детектива "День рождения буржуя". Режиссер: Анатолий Матешко. Автор сценария: Юрий Рогоза. От многочисленных отечественных телесериалов День рождения Буржуя отличается тем, что это - не совсем сериал. По многим определяющим параметрам это многосерийный фильм - жанр довольно редкий на наших экранах. Специфика его состоит в том, что он снят на кинопленке (как того требуют европейские стандарты); имеет сквозной сюжет, а не является собранием серий-новелл.
  • Алекс Экслер - http://exler.ru/films.htm
    Известный сетевой юморист со своим новым проектом - Субъективные заметки о видеофильмах. В это разделе еженастроенника можно познакомиться с нестандартным подходом к рецензиям на кинофильмы.

ЭКСПЕРИМЕНТ (Пишем сериал)


  • Напоминаю что эта рубрика носит экспериментальный характер и существование ее зависит от Вас, уважаемый читатель. Назначение ее - проведение всевозможных конкурсов.

Итак, пишем сериал!

Жанр: Детективно-комедийный сериал.
Место действия: Россия, Москва, другие города.
Главные герои:

Детектив-любитель Анатоль Буре (настоящее имя - Анатолий Буров).
Машенька Бурова - жена Анатоля (муж ее зовет - Мари Буре).
Серега Загладин - друг Анатоля (Анатоль зовет его Сержем).
Полина Феоктистовна - теща Анатоля (в зависимости от ситуации Анатоль называет ее: в глаза - мама, за глаза - "маман", в сердцах - "фекла", на радостях - "тещенька" и т.п.), бойкая бабулька, имеющая на все свое мнение.

Серия 1. (Этап 1)
Дело о пропаже тещиных тапочек.

Квартира Буровых. Суббота. Утро. Звонок будильника. Теща встает первой и сразу натыкается на отсутствие своих тапочек.

Полина Феоктистовна:
И куда я их могла засунуть? Пол-то холодный. Лекарства нынче дОроги. Простыну ишшо. (продолжает охать)

Анатоль Буре (кричит из спальни):
Мама, вы могли бы не так громко заниматься поисками. Выходной ведь, поспать хочется.

ПФ:
Да спи... Я жо не мешаю, чтоб тебя черти взяли, куда ж я их...?

АБ:
Не понял. Это вы кому, мама?

Машенька Бурова:
Не кипятись. Спи, если хочешь спать, а не ругайся с утра пораньше.

АБ:
А чего она чертей поминает? Да еще в явной связи со мной! Меня в моем доме никому оскорблять не позволено. Маман переходит все границы.

ПФ (под нос):
Да, больно ты мне нужон, границы еще из-за тебя переходить... Что я шпиенка какая-то? Мне бы вот тапочки свои найти. Куда ж я их... Ох ты, господи.

АБ:
Вот видишь, Мари. Я уже и не нужен ей. Сейчас она еще и свои тапочки заставит меня искать.

ПФ:
Не переломился бы, коли поискал. А то лежит тут, покрикивает. Зятек хренов. Все бы полежать, да покричать на старуху. Вот помру, кто будет вам утром суп варить?

АБ:
Мари! Вот видишь! Я наперед знаю, что найду. Но, стОит мне их найти, как их пропажу спишут на меня. Мол, спрятал в отместку за вчерашнюю пересоленую рыбу.

ПФ:
А ведь и правда. Зятек, ты уж отдай тапочки. Мне без них нельзя по вашему полу ходить.

Анатоль вскочил с кровати, как ужаленный.

............

Закончите этот сюжет и вышлите свой вариант сюда shilov@ezhe.ru


НАШИ КООРДИНАТЫ

Сайт ВГИК-2000: http://www.ezhe.ru/vgik/

Дмитрий Лихачев homer@ezhe.ru - идея, скрипт, дизайн, ответственный по офф-лайн связям, Тел. (095) 278-2625

Игорь Ворошилов shilov@ezhe.ru - дизайн, идеологическая подоплека, координация проекта, ответственный по он-лайн связям. UIN# 25380383

Александр Малюков cam@ezhe.ru - все остальное


ВГИК-2000 (с) 2000

http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное