Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пишем бестселлер. Главный секрет автора. C Днём Великой Победы!


Информационный Канал Subscribe.Ru







 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Бестселлер Главный секрет автора.



Бестселлер Главный секрет автора.

Добрый день, уважаемые подписчики!  

Приветствую Вас, и поздравляю Вас с праздником 9 Мая!

C Днём Великой Победы!

Желаю вам долгих лет жизни, счастья, процветания, а так же успехов во всех ваших начинаниях и свершениях!

Дай вам Бог здоровья и всего самого наилучшего!

Творческих успехов!

Ко мне обратился Тимофей, создатель электронного журнала BookWorm, работает над

проектом (сайтом) "Литературная Россия 21-го века". В проекте будут несколько основных разделов. Один из них - "вклад в русскую литературу 21-го века" (длинно, но объемлюще). Там будут ссылки и описание личностей и проектов, помогающих развиваться литературе в России.

Естественно, основа проекта - проза и поэзия авторов нашего времени, (не все известных,

 а авторов-новичков). Он просит присылать ему фамилию -имя начинающих авторов - как минимум. Но дополнительную информацию примет с радостью. Так что начинающие и более опытные авторы, желающие видеть своё имя в проекте "Литературная Россия 21-го века" пишите Тимофею: exele2@yandex.ru

Мне приходит много писем с вопросами, например:

Привет, Саша.

Как ты понял, я подписан на твою рассылку "Как написать бестселлер"

Эта тема мне , в принципе, интересна, если есть материальчик поделись,

пожалуйста. Действительно, сейчас очень мало хороших фильмов. Это

видят все. Одна из причин, это отсутствие хороших сценариев, а из

говна, как известно, конфетку не сделаешь. Я читал, что в Голливуде

большинство новых авторов пишут сценарии о том, как они писали свой

первый сценарий. Налицо кризис, и, казалось бы, любой нормальный

сценарий у тебя должны выпрашивать. Однако, как его продать - это еще

одна тема по которой продаются множество брошюр, дисков, семинаров и

т.д. Я написал сценарий, хотел бы его продать, но не знаю как это

сделать. Надо было изучать этот вопрос одновременно, если не раньше

написания. Особенно затруднительно для меня слабое знание английского.

Но, насколько я понял, продать его труднее, чем написать. Хотелось бы

обсудить эту тему, может кто-нибудь что-нибудь знает, интересовался

или может помочь.

 

Сам я потихонечку осваиваю программу для писателей  yWriter2. Осваиваю ее на ощупь -"методом научного тыка" Составляю в ней планкарту своей будущей книжки "Записки черного археолога". К стати я веду рассылку с аналогичным названием. Адрес: http://content.mail.ru/pages/p_17984.html" class="hft-urls">http://content.mail.ru/pages/p_17984.html">http://content.mail.ru/pages/p_17984.html  Как ее только не прикрыли, ума не приложу? Уж больно щекотливая тема. Хотя пишу я там достаточно осторожно, но бешеные вопли доносятся с обеих сторон. У каждой стороны свое выверенное и непоколебимое мнение. Один лишь я мучаюсь сомненьями. Одно хорошо получил предложение от журнала National Geographic Украина.  Они заказали статью на тему о "черной археологии".  Сложность писания для этого издания состоит том что обязательно к тексту требуются качественные фотографии (нужны хорошие фото сделанные хорошей фототехникой).  Кто подскажет интересные темы - буду благодарен. 

Для сценаристов:

Советы начинающим сценаристам от американца Аллена Вайта 


- Не ставь перед собой цели заработать этим деньги. Можно так и не получить ни копейки. Никогда. Пиши сценарии по той простой причине, что это - твое. Пиши потому, что у тебя есть что сказать миру. Если ты только начинаешь и уже думаешь о том, сколько можно на этом заработать - тебя ждет невероятно трудная дорога, полная разочарований. Безусловно, рано или поздно ты сможешь продать свое умение писать, но до этого необходимо иметь и другие цели в жизни, чтобы на них можно было опереться, если что.

- Научись правильно реагировать на сообщение, что твой сценарий не подошел. Потому что отказов будет много. Если твои сценарии не принимают, это еще ничего не значит. Есть сто миллионов причин отказаться от сценария. Плохое настроение. Это не то, что им (конкретно им) нужно. У них нет столько денег, чтоб твой сценарий поставить. Аудио-визуальная область - это лотерея и еще - игра на терпение.

- Научись правильно реагировать на критику. К сожалению, пока никто не придумал лучшего способа объективно оценить работу, особенно начинающего специалиста. Надеюсь, тебе повезло, и твои критики не начинали словами: "Э-э-э... А ты уверен, что это твое? Вот, посмотри лучше, как пишет такой-то, такой-то (называется кто-нибудь твоего пола и возраста)". Критика поможет тебе стать лучше, в профессиональном плане. Не относись к критике как к личной обиде. Подумай, может стоит к ней прислушаться и что-то изменить в работе. Даже если твой критик не имеет никакого отношения к сценарному мастерству - он потенциальный зритель, так что его интуитивная реакция может быть очень ценной.

- Походи в театральную студию. Театральные студии, как традиционные, так и студии импровизаций, как киевский "Черный квадрат", помогут тебе понять разные типы персонажей. Разовьется слух на диалоги. Лучше поймешь, что такое сюжетная линия, второстепенная история, подтекст, задачи и сверхзадачи.

- Походи на уроки режиссуры. Узнаешь визуальные особенности кино, что выглядит впечатляюще, а что, наоборот, труднее воплотить визуально и, будучи роскошным на бумаге, на экране выглядит просто никаким. Режиссура даст тебе лучшее понимание кинопроизводства в целом.

- Послушай лекции по истории кино. Что было раньше, как одни нарративные структуры сменяли другие, как избежать повторения того, что уже было.

- Смотри побольше фильмов всех периодов кинематографа, включая немое.

- Сходи в театр и посмотри, как актеры воплощают роль. Посмотри классику - Шекспира, Мольера. Все-таки, сценарное мастерство началось с театра.

- Оценивай все, что ты видишь и читаешь на предмет использования в сценарии.

- Почитай сценарии поставленных фильмов и сравни сценарий и фильм. Это поможет понять, как написанное становится увиденным.

- Изучи механизмы построения массовой мифологической наррации. Что такое драматургический конфликт, как он работает, какие функции выполняют разные элементы рассказа.

- Помни, что ты никогда не выучишь всех секретов сценарного мастерства. Относись к каждой новой задумке как к расширению своих сценарных знаний и умений. Берись за трудные для тебя сценарии, чтобы, завершив их, ты чувствовал, что теперь можешь больше.

- Будь открытым для жизненного опыта. Узнай этот мир в максимальном количестве его проявлений, даже если некоторые из них не так приятны, как хотелось бы. Опыт, который пережил сам, легче описать.

 

С сайта http" class="hft-urls">http://filmmaker.iatp.org.ua/">http://filmmaker.iatp.org.ua/

 

"- Что бы вы посоветовали тем, кто собирается снять свой первый фильм?
- Брать обычную видеокамеру, снимать любые сюжеты. Быть искренним, честным по отношению к себе, к тому, что делаешь, и по отношению к другим. Это как в семье: нельзя жить и ждать, что придет кто-то и все поставит на свои места. Надо постараться найти себя - тогда легче найти другого. С первого дня надо быть искренним и не попадать под чье-то влияние, имитировать кого-то. Просто делать то, что любишь…"
Рох Стефаник: "Лучшая школа - это то, что ты делаешь"

 

А я купил три потрясающие книги по теории творчества… Но о них в следующих рассылках

Спасибо всем приславшим письма.

Александр Макаров

http:>http://webforum.land.ru/wb.php?board=37012 >Вы можете присылать и публиковать свои произведения на форуме


http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.bestseller TARGET=_top>Пишем бестселлер. Главный секрет автора.

 

  © 2005 Copyright Александр Макаров


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.bestseller
Отписаться

В избранное