[Club Gopal.ru] ДАНИЛ!
Боль как боль
Любовь не любовь
Часы подходят к седьмому часу
Звонить, не звонить
Идти, не идти
А на улице дождь
И в душе ураган
Только когда
Увижу тебя
Слезы текут
Водопадом из глаз
Ты заметив меня
уйдешь как всегда
И снова, и снова
Звоню я тебе
И снова, и снова
Ответишь ты мне:
Нам не сказано быть вместе,
Но не забывай меня
Минуты проведенные вместе,
не не забыть никогда
Был бы рад, если его не только покритиковали, но еще и перевели на
английский язык....
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Оцените пожалуйста эту статью. Писал её один мой знакомый, самое интересное,
что ему всего 19.
Попробуй зайди нынче в книжный магазин. От обилия некогда востребованной беллетристики
глаза шершавыми покроются бородавками. Стогов, Крусанов, и другая Быковщина
занимает чуть ли не половину пространства. Что ж, издержки Путинского режима.
Однако, кажущаяся актуальность сюжета, объективно захватывающего своей изощренностью
- лишь иллюзия. Все тот же постмодернизм много больше соответствует духу времени,
по прежнему притягивая как творца, так и потребителя (возьмем в пример последнюю
книгу В. Пелевина коммерческий успех налицо). В художественной ли реальности,
или уже гиперреальности музыкальной, где звуки соперничая с изображениями всегда
побеждают, одинаково блуждают критические или даже пародийные нотки, оттеняя
или перенося на задний план логичные линии временной, однако, истории (от Библии
до полотнищ современных мифотворцев) и превознося до небес идеи аналитического
толка. Кусаясь, рвут на части сложившуюся действительность, пленки грязной, почерневшей
от света и пыли, системы. Испытывая на прочность жалкие остатки или же прочные
до сих пор капроновые нити истории, отдают дань предшественникам и не скупясь
на эпитафии, верлибром прощаются не расставаясь. Словно полиэтиленовый пакет,
захлопывает автор в безвоздушности свой талант к сочинительству, дабы раскрыть
уже, когда он окончательно превратится в тухлый продукт. Ведь перебродившее в
сознании нечто из прошлого в будущем, возможно, породит новый товар, который
будет идеальным двумя стрелками, направленными в противоположность. Проблема
сюжета, по сути - проекция всеобщей факсимильности, однотипности и однородности
масс. Безусловно, по отношению к автору, располагает грызть гранит науки. Вот
только возвысившись, смотреть на всех со спокойствием сфинкса, уже почти невозможно.
Мизантропия приходит на смену равнодушию. Творец теряет объективную оценку, в
меньшей степени самоиронию. Хотя, в общем-то ирония мировой скорби, видимо, не
последней прослеживается в конечном продукте. Почти киношная, открыточная, печальная.
Она-то самоиронию сводит на нет. И как всегда, автор забывает о "запрещенных
приемах", играет на чувствах непростительно банальными слезоточивыми сценами.
Погружаясь в эстетику экзистенционального мироощущения, автор, как и потребитель
(читатель, зритель, и т.п.) приобретает человеческие черты, что недопустимо по,
хоть и не писаным, законам постмодерна. И тогда на экране (в книге, в записи)
возникает атмосфера кромешной тьмы, проецируемая образом несчастной любви: безальтернативности,
безвыходности и безысходности ситуаций. А это уже почти тупик. Почти признание
своей профнепригодности, если, конечно, такой подход не обусловлен явным намеком
на иронию. Был бы то взрыв изначально колеблющейся, неустойчивой по отношению
к контексту системы, так нет, система-то идеально защищена от всякого рода попыток
проникновения извне. Соответственно, стремление сорвать каркас, свести платиновый
поезд с рельс, путем постепенной смены ориентиров, достойна уважения. Усилия
были вознаграждены, и не важно, что награду тут же забрали, подвижники оказались
за решеткой, а кто-то за границей нашей необъятной родины, важно, что возвращается
во всех его ипостасях анализ. И это ценность, которую никто не сможет отнять.
(с) Собственно, я (Никита Овсянников)
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru