Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Творческий клуб

[Club Gopal.ru] ДАНИЛ!

Боль как боль
Любовь не любовь
Часы подходят к седьмому часу
Звонить, не звонить
Идти, не идти
А на улице дождь
И в душе ураган
Только когда
Увижу тебя

Слезы текут
Водопадом из глаз
Ты заметив меня
уйдешь как всегда

И снова, и снова
Звоню я тебе
И снова, и снова
Ответишь ты мне:
Нам не сказано быть вместе,
Но не забывай меня
Минуты проведенные вместе,
не не забыть никогда

Был бы рад, если его не только покритиковали, но еще и перевели на
английский язык....
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Thu, 3 Jun 2004 01:03:28 +0400 (#160782)

 

Ответы:

Оцените пожалуйста эту статью. Писал её один мой знакомый, самое интересное,
что ему всего 19.

Попробуй зайди нынче в книжный магазин. От обилия некогда востребованной беллетристики
глаза шершавыми покроются бородавками. Стогов, Крусанов, и другая Быковщина
занимает чуть ли не половину пространства. Что ж, издержки Путинского режима.
Однако, кажущаяся актуальность сюжета, объективно захватывающего своей изощренностью
- лишь иллюзия. Все тот же постмодернизм много больше соответствует духу времени,
по прежнему притягивая как творца, так и потребителя (возьмем в пример последнюю
книгу В. Пелевина коммерческий успех налицо). В художественной ли реальности,
или уже гиперреальности музыкальной, где звуки соперничая с изображениями всегда
побеждают, одинаково блуждают критические или даже пародийные нотки, оттеняя
или перенося на задний план логичные линии временной, однако, истории (от Библии
до полотнищ современных мифотворцев) и превознося до небес идеи аналитического
толка. Кусаясь, рвут на части сложившуюся действительность, пленки грязной, почерневшей
от света и пыли, системы. Испытывая на прочность жалкие остатки или же прочные
до сих пор капроновые нити истории, отдают дань предшественникам и не скупясь
на эпитафии, верлибром прощаются не расставаясь. Словно полиэтиленовый пакет,
захлопывает автор в безвоздушности свой талант к сочинительству, дабы раскрыть
уже, когда он окончательно превратится в тухлый продукт. Ведь перебродившее в
сознании нечто из прошлого в будущем, возможно, породит новый товар, который
будет идеальным двумя стрелками, направленными в противоположность. Проблема
сюжета, по сути - проекция всеобщей факсимильности, однотипности и однородности
масс. Безусловно, по отношению к автору, располагает грызть гранит науки. Вот
только возвысившись, смотреть на всех со спокойствием сфинкса, уже почти невозможно.
Мизантропия приходит на смену равнодушию. Творец теряет объективную оценку, в
меньшей степени самоиронию. Хотя, в общем-то ирония мировой скорби, видимо, не
последней прослеживается в конечном продукте. Почти киношная, открыточная, печальная.
Она-то самоиронию сводит на нет. И как всегда, автор забывает о "запрещенных
приемах", играет на чувствах непростительно банальными слезоточивыми сценами.
Погружаясь в эстетику экзистенционального мироощущения, автор, как и потребитель
(читатель, зритель, и т.п.) приобретает человеческие черты, что недопустимо по,
хоть и не писаным, законам постмодерна. И тогда на экране (в книге, в записи)
возникает атмосфера кромешной тьмы, проецируемая образом несчастной любви: безальтернативности,
безвыходности и безысходности ситуаций. А это уже почти тупик. Почти признание
своей профнепригодности, если, конечно, такой подход не обусловлен явным намеком
на иронию. Был бы то взрыв изначально колеблющейся, неустойчивой по отношению
к контексту системы, так нет, система-то идеально защищена от всякого рода попыток
проникновения извне. Соответственно, стремление сорвать каркас, свести платиновый
поезд с рельс, путем постепенной смены ориентиров, достойна уважения. Усилия
были вознаграждены, и не важно, что награду тут же забрали, подвижники оказались
за решеткой, а кто-то за границей нашей необъятной родины, важно, что возвращается
во всех его ипостасях анализ. И это ценность, которую никто не сможет отнять.
(с) Собственно, я (Никита Овсянников)
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Thu, 03 Jun 2004 19:21:59 +0400 (#161376)

 

Оля, не обижайтесь, но статья написана под новостно-журналистский
стиль, который может кто-то и любит, а я очень даже нет... К тому же
из-за этого стиля не очень понятно, что хотел сказать автор...

Но я бы хотел поговорит о другом. Кто-то читал упомянутый здесь
последний труд Пелевина? Знаете, какое у меня сложилось о нем
впечатление. Если кратко: "Размах на долллра, удар на 7 центов" Мое
мнение, что Пелевин начал "числа", когда еще серьезно относился к
творчеству и ПОИСКУ. Это видно по философской части, где он изящно
показывает, как человек сам себе выстраивает рамки в уме. Но середина
и конец романа - современная дописка, "чтобы отстали", чтобы сдат
наконец в редакцию неудавшийся роман и послать всех на миллион раз
упомянутые в романе буквы :(

В общем, я разочарован... И даже дочитывал все это только из уважения
к автору "Затворника и Шестипалого" :(

А вообще, у меня чего-то ничегоне работается, так что я оставил
сегодня бесплодные попытки писать и решил пообщаться с вами, дорогие
формчане... :)

беллетристики

времени,

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Sat, 5 Jun 2004 20:58:23 +0500 (#162823)

 

Спасибо за мнение. Я нисколько не обижаюсь.

но статья написана под новостно-журналистский

Вы это верно заметили, текст писал журналист

К тому же из-за этого стиля не очень понятно, что хотел сказать автор...

Он хотел описать то, как не актуальна сегодня беллетристика

Я пелевина не читаю, и это из принципа.

режима.

изощренностью

последнюю

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Sat, 05 Jun 2004 22:01:00 +0400 (#162910)

 

Оля! А вы наверное ездите на личном авто? Вы спускались хоть раз в
московскую подземку???????
Нет? Так я вам скажу там каждый 5-й с беллитристикой в пуках! И по-вашему
это сейчас не актуально? А что же актуально, когда все сидят с
беллитристикой?????????

Сам люблю легкое чтиво, вот дописываю это письмо и пошел читать
"неактуальные книжки"

Удачи.
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Sun, 6 Jun 2004 00:01:53 +0400 (#162957)

 

Порадовали Вы меня этой фразой...., какое авто? Я водить-то не умею и вряд ли
когда-то смогу....

Вы спускались хоть раз в

Спускалась, я ей ежедневно пользуюсь, но вот только не московской, но в вашу
я тоже спускалась.

Да, читающих сейчас много, но вопрос в том, что они читают...Это же ужас какой-то,
только один из этих 5-ти будет читать что-то стоящее, остальные читают детективы
( Донцову и Ко), это же катастрофа, растление нации.

И по-вашему

А вот в этом-то и заключается её неактуальность.

А что же актуально, когда все сидят с

Актуально читать классику, это 100% проверенная стоящая литература.

Удачи....

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 08 Jun 2004 02:31:43 +0400 (#164635)

 

Это-то как раз и актуально, что люди уже просто не могут ничего
воспринимать сложнее Донцовой и иже с ними. :(
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 20:49:38 +0500 (#166304)

 

Мы наверное просто немного запутались в значениях слова- актуальность. Я об этом
и говорила, что беллетристика не актуальна потому, что все читают Донцову, и
это наверное проблема. А эта проблема, в свою очередь, сейчас очень даже актуальна

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 14 Jun 2004 20:29:21 +0400 (#169721)

 

Я радиоприемник, созданный фирмой "Мир", модель "ЧР-100". Или просто "приемник",
как меня обычно называли, когда я еще правильно работал. Потом меня стали называть
по-другому. Однажды я услышал: "Да выкинь ты эту чертову штуковину!", и понял,
что "чертова штуковина" - это тоже я. Но мне больше нравится, когда меня зовут
просто приемник...

Когда меня принесли из магазина, то все вокруг радостно толкались и кричали.
Каждый старался первым понажимать мои кнопочки, рычажки, покрутить ручки настройки...
У меня снаружи много всего, и каждый хотел понажимать и покрутить, чтобы я говорил
то, что ему нравится. И я вдруг понял, что могу быть разным. Я могу петь красивые
арии, играть рок, рассказывать сказки и эротические истории, сообщать новости
и ругаться, рекламировать что-то и обманывать... Казалось, моим возможностям
нет конца! Стоило повернуть на миллиметр лишь одну рукоятку, как я полностью
менялся. Меня подарили на день рождения. И маленькая хозяйка сначала вертела
мои ручки во все стороны, узнавая, о чем же я могу говорить, но потом она выбрала
несколько программ и стала слушать только их. Я не возражал. Ведь я приемник.
И мне даже нравилось знать, что меня включат и будут слушать в одно и то же время.
Хозяйка приходила из школы вечером и включала музыкальную передачу. Всегда одну
и ту же. И вскоре мне даже ст!
ало нравиться играть одну и ту же музыку. Тогда я не задумывался, откуда приходит
ко мне то, что я играю или говорю. Я никогда не задумывался о том, кто я. У меня
был технический паспорт, в котором было написано, что я - это радиоприемник "ЧР-100",
выпущенный фирмой "Мир". И мне этого было вполне достаточно. Кроме того у меня
был свой уникальный, неповторимый серийный номер, которым я очень гордился.

А потом я сломался. В один из вечеров маленькая хозяйка пришла домой и стала
крутить ручку настройки, чтобы поймать любимую музыкальную программу. И я поймал
ее. Музыка стала петь внутри меня, но из динамика слышалось только шипение. "Мама!
- крикнула тогда маленькая хозяйка. - Приемник сломался!" Именно тогда я услышал
раздраженное: "Да выкинь ты эту чертову штуковину!" Но меня не выкинули. Я услышал
другой голос: "Что значит "выкинь"?! Вдруг пригодится. Оставлю на запчасти..."
И меня поставили в чулан. С тех пор я здесь. Среди разных странных вещей, которые
раздраженный голос из моей прошлой жизни называет "хламом". Наверное, она и меня
считет хламом. Но разве я хлам?! У меня даже технический паспорт есть, в котором
черным по белому написано: "Мир-ЧР-100", серийный номер 555320! Нет, я не хлам...
Но кто же я? Когда-то мне было достаточно номера и имени из паспорта, но с тех
пор, как я нахожусь в этом чулане, с тех пор, как никто не крутит мои ручки,
не нажимает на кнопки и!
не передвигает рычажки... С тех самых пор я все чаще задумываюсь, кто же я
на самом деле?!

За свою жизнь я узнал не мало. Ведь я принял не одну тысячу передач! Одна из
них рассказывала о внутреннем устройстве радиоприемников. Я слушал очень внимательно,
и теперь я знаю, что приемник - это сложное устройство. Что во мне сотни разнообразных
деталей. Во мне есть транзисторы, диоды, различные микросхемы... Есть печатная
плата, на которой все это держится, есть антенна, есть динамик. Да, примник -
это необыкновенно сложное устройство! Но ведь я не транзистор и не динамик, не
антенна и не печатная плата! Так кто же я?

И однажды я понял, что приемник - это не железо. Что я - это то, что во мне играет.
Ведь я сломался не до конца. Я по-прежнему принимал все радиопрограммы. И я по-прежнему
становился то таинственным незнакомцем из радиопостановки, то диктором новостей,
рассказывающим об очередном военном конфликте, то радостным голосом рекламы...
И я долго-долго думал, что я и есть то, что во мне играет. Но однажды во мне
заиграл тяжелый рок, и микросхемы во мне чуть не лопунли от напряжения! Я тут
же переключился на другой канал, но там рассказывали о каком-то зверском убийстве,
я снова переключился, но там говорили о... Я метался по каналам в поисках себя.
Пока не понял, что всё это, все эти потоки не могут быть мной. Что я - это не
то, что во мне играет.

И тогда я захотел остановить музыку внутри себя!

Но не смог. Я мог только переключаться на различные каналы и становиться то новостью,
то страшным рассказом, то рекламой... Я мог стать чем угодно, кроме себя самого!

И тогда, чувствуя собственное бессилие, я стал метаться между программами, включая
каждую на полную мощность. Чтобы забить микросхемы, чтобы перегрузить транзисторы
и раскалить проволоку. Я надеялся даже, что сгорит предохранитель! Но шум программ
помогал не на долго, и мне не удалось заглушить вопрос "кто я?". Сначала я думал,
что этот вопрос точно такая же программа, как и все остальные. И надо просто
переключиться на другую. Но довольно быстро понял, что навязчивый вопрос фонит
на любом канале. Конечно, этот фон можно заглушить, если сделать канал погромче.
Раньше, когда у меня работал динамик, я не слышал фона "кто я?" Потому что очень
громко кричал. Теперь громкость не помогала.

И тогда я подумал: если то, что во мне играет - это не я, тогда что это? Да,
я не мог понять кто я, потому что не видел себя за шумом внтри себя. Но ведь
я мог для начала попытаться понять, что это за шум! Оказалось, что есть станции,
которые передают разные программы. А я их просто принимаю. Именно поэтому меня
называют "приемник". Я могу лишь принимать уже готовые программы и переключаться
между ними... А еще я могу спрашивать "кто я?" и не получать ответа. И однажды
я отчетливо понял, что последняя функция не свойственна приемникам. И я сломался
вовсе не от того, что во мне перестал работать динамик, а от того, что стал задавать
вопрос, который не может задавать радиоприемник.

И тогда мне приснился сон. Что однажды утром я проснулся, а во всем мире не стало
ни одной радиостанции. И во мне нечему стало играть...

И тогда я узнал, кто я есть...

Полная, разжеванная версия :) скоро появится на сайте... Следите за
рассылкой (не этой, а основной)

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Maxim A. Meister" Wed, 23 Jun 2004 00:49:43 +0500 (#176000)

 

не стало

Максим... мне жалко твой одинокий радиоприемник. И тебя тоже жалко :(
У тебя все в порядке?

Лали

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 25 Jun 2004 19:04:38 +0400 (#178204)

 

Ну что ты... Конечно, все в порядке. Этот рассказ для тех, кто хочет
проснуться. Странно, что ты так восприняла его. Если я и грущу, то
совсем не по тому поводу, что вынужден слушать собственную
радиостанцию вместо того, чтобы слушать флейту :) По крайней мере
сейчас :)

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Maxim A. Meister" Fri, 25 Jun 2004 22:26:31 +0500 (#178373)

 

А о чем ты грустишь?

Я же не весь рассказ прочитала, а только то, что здесь было. Приемник
же еще не вышел в люди :) Бедненький. Не хотела бы я быть твоим
героем, честно говоря. Особенно ЭТИМ приемником в кладовке. Аналогия
понятна, но для разумного существа, коим является приемник, ты создал
невыносимые условия существования.

Лали

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 28 Jun 2004 11:54:43 +0400 (#179856)

 

Да так... Когда хочется погрустить, причину найти не сложно.

Те, с кем я долго общаюсь, сами собой проникают в мои тексты, так что
осторожнее :)

PS В связи с отъездом из Перми, просьба меня сильно не терять.

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Maxim A. Meister" Mon, 28 Jun 2004 14:33:57 +0500 (#180023)

 

Надолго поехал? Когда тебя обратно ждать?

Кстати, Макс, а тут кроме нас люди есть?

Лали

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 28 Jun 2004 15:54:26 +0400 (#180032)

 

В июле.

Ага, больше сорока человек. Но они все в нирване, наверное.
Медитируют. На отпуск. :)

А у меня предпоездная лихорадка. Вот жду, чтобы до выхода час остался,
чтобы по полной программе посуетиться :) Еще ничего не собрано.

www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Maxim A. Meister" Mon, 28 Jun 2004 18:19:19 +0500 (#180162)

 

А что за принцип, если не секрет? :) Не читать "раскрученных" авторов?
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)






-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:lit.writer.meister.club-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:lit.writer.meister.club--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 20:47:40 +0500 (#166303)