Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Как видим – рядом никого. Все те женщины, что увивались за Поэтом при жизни, все они, свершив свой труд минутного вдохновения, растаяли в прозрачном воздухе, во Сне, окружающем нашу маленькую жизнь.

 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 13405 подписчиков.

Подпишите на рассылку соседа! Пусть подумает о вас хорошо.



Знамение Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Одобрено к публикации:

По итогам голосования редакции 25.12.11-01.01.12:

Андрей Оболенский. Монологи (сборник новелл)

Наталья Леванина. Серебряное озеро (рассказ)

Андрей Устинов. Сиделка Ночь (эссе)

Сергей Жуковский. Осколки зеркала (сборник миниатюр)




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Джек Лондон. Рассказы рыбачьего патруля
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

Новости:

12.01.2012

События

Итоги декабря 2011

10 самых читаемых произведений
10 самых популярных авторов


8.01.2012

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (08.01.12–15.01.12)


Библиотека журнала «Новая Литература»:

Вен Мавлетов. Электронная книга «Инстинкт самосохранения»   Вен Мавлетов. Электронная книга «Индиго. Башня Победы»
Вен Мавлетов. Электронная книга «Индиго. Ведьма»   Полина Рэй. Электронная книга «Рецепт жизни: добавляем счастье по вкусу»   Полина Рэй. Электронная книга «По образу и подобию»




Этьен(н), знаменитые гуманисты, учёные, издатели
Никола Шорье, юрист, историк, литератор
Иоганн Шерр, историк литературы, публицист
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Свежие публикации:


13.01.2012

Джон Маверик

Рассказ «Габи плачет»

Джон Маверик

…Габи знал, что плакать стыдно, мальчики не плачут – так говорила бабушка, и он думал, что взрослые не плачут тем более. Поэтому крепился изо всех сил. Он видел, как его любимая бабуля стояла у крыльца, как будто чуть-чуть скособочившись, и то и дело отворачивалась и словно что-то невидимое смахивала со щеки. От этого Габи становилось плохо – так плохо, что хотелось сжаться в комок и сделаться совсем крохотным, меньше воробышка – и он совсем забыл про Schultüte. Вспомнил через полчаса, а то и больше, когда они уже покинули деревню и мчались по шоссе, мимо разлапистых ёлок и бледно розовеющих берёз, мимо садов и сторожек, мимо ровных жёлтых полосок овса вперемешку с изумрудно-сочными – клевера. Солнце играло взапуски с облаками, словно лёгкий, распираемый гелием шар с лампочкой внутри. Габи подумал о своей Schultüte – ребристой, из плотного картона, украшенной серебряными звёздами и золотыми треугольниками, – и не то чтобы заплакал, но что-то едкое вдруг наплыло на глаза, и цвета за окном фольксвагена потекли. Это выглядело так, как будто кто-то огромный промокнул тряпкой непросохшую картину, и самые яркие краски впитались – от них остались только блёклые контуры и пятна. Лампочка внутри солнца, мигнув, перегорела, и сам шар отяжелел и запутался в тёмных вершинах елей. Поля выцвели и потускнели, и развевались теперь на ветру, как грязные полотенца…





12.01.2012

Андрей Оболенский

Сборник новелл «Монологи»

Андрей Оболенский

…Застой был спокойным, жизни не особо-то интересными. Меня два раза убили в Афгане – один раз духи, один раз – свои, во время пьяной драки, когда не смогли договориться, кому первому трахать пленную волоокую афганку. Во время третьей российской революции было интереснее, немного напоминало тридцатые годы, я сменил пять жизней, только убивала не власть, а всякая шпана. Потом как-то всё прекратилось, я стал жить капитальной, размеренной жизнью депутата государственной думы. Я был одним из пятнадцати миллиардеров в нашем парламенте и поэтому лучше других знал, чем пахнут крупные российские состояния. И почему-то именно тогда я вдруг стал чувствовать, что все прожитые мною жизни – одна большая жизнь. И выходило, что предки мои валялись по кабакам, купались в крови, а позже, когда стали цивилизованнее, были раздавлены в кашу делом, которому служили и ради которого давили в такую же кашу других, служа идее, которая всегда в России была оборотнем. Отец мой – лукавый, и мудрый человек с усами и крупным грузинским носом, мать – та самая Россия, которую все мудрые и лукавые нашей истории многие века при оголтелом одобрении так называемого народа клали под себя, сестра – Алёнушка, которая, вместо того, чтобы оттащить меня от ручья и дать мне по заднице, вечно печалится с картины Васнецова, глядя на меня – козла. Брата моего зовут Иван, он ездит на печи и всё время требует халявы, а если не дают – даёт, извините за тавтологию, в репу. Дети мои – двое умных, свинтили за бугор, потому что жизнь даётся человеку один раз и прожить её надо ТАМ, чтобы не было стыдно, ну и так далее, а третий – слегка не в себе, поднимает Россию с колен. Это, конечно, лучше, чем умереть в тринадцать лет от несварения желудка…








Какое главное качество настоящей женщины
Куда выгоднее вкладывать деньги на 3 года
Бамбата!
Бамбата! Информационный канал российских папуасов



11.01.2012

Наталья Леванина (новый автор)

Рассказ «Серебряное озеро»

Наталья Леванина

…Хоть двигался он крайне медленно и осторожно, всё равно в одном месте поскользнулся и угодил больной ногой в воду. Старик, конечно, знал, что вода в горных озёрах не тёплая, но что она будет такой ледяной – даже он, бывалый человек, никак не ожидал и чуть не закричал от боли – так ожёг его этот неземной холод.

Казалось, что не только ступню, но и его самого кто-то принялся накручивать на дыбу, и сейчас всё нутро его, натянутое как тетива, разорвётся в клочья и разлетится по сторонам, а сам он, подобно мамонту ледникового периода, намертво впечатается в одну их тех лилово-коричневых горных пород, что окружают это необычное озеро.

Выбравшись на берег, охая и ахая, старик принялся готовиться к ночёвке. Ему показалось, что нога, вроде, стала болеть поменьше.

…Когда он проснулся, солнце уже вовсю хозяйничало, отогревая выстывшую за ночь землю. Старик отправился вчерашним путём, по каменным мосточкам, умываться. И опять, как и вчера, поскользнулся и слетел в воду. В этот раз не только нога, но и весь целиком оказался он в огневище этой обжигающей жидкости. Сотни острых кристаллов пронзили его насквозь, почти лишая чувств и разума.

Не ощущая своего тела, покряхтывая и постанывая, выбрался он на берег и долго сидел, ничего не понимая, выпученными глазами рассматривая свою суровую ледяную купель. С ним что-то явно происходило. Казалось, это не вода, а расплавленное серебро проникает в тело и придаёт каждой его клеточке крепость и звонкость благородного металла…





10.01.2012

Андрей Устинов (новый автор)

Эссе «Сиделка Ночь»

Андрей Устинов

…Ах, опять эта ночь мечты! Соединение с Любящей и уход в Сад.

В конце жизни, увлёкшись французским, Рильке написал целый сборник “Vergers” – “Сады”. И вот последняя мечта, последнее пожелание поэта (“Ce soir mon coeur fait chanter...”) – последнее отслоение от действительности:

По струнам сердце рвётся,
переломив мотив...
Но музыки щепотца
взойдёт до горних нив:
Могу ли я отседне
не быть – и в оный Сад
касанием Господним,
безгласный, восприят?

Как видим – рядом никого. Все те женщины, что увивались за Поэтом при жизни, все они, свершив свой труд минутного вдохновения, растаяли в прозрачном воздухе, во Сне, окружающем нашу маленькую жизнь…





9.01.2012

Сергей Жуковский

Сборник миниатюр «Осколки зеркала»

Сергей Жуковский

…– Я – на мине… – тихо сказал Колька, услышав, как под левой кроссовкой вдруг негромко щёлкнуло…

Все замерли… Бойцы сзади медленно отступили на несколько метров, за скальный выступ, передние – быстро расчистили от крупных камней небольшой пятачок и легли…

– Прыгай… – шепнул прапорщик Чернояров, – давай…

– Это… вот – последнее, что я вижу в своей жизни?.. – подумал Колька. – Вот эту проклятую скалу?.. Это чёртово небо с палящим солнцем?.. Это что – я последний раз дышу?..

– Прыгай, Воронцов… давай… – вновь шепнул прапорщик.

Колька снял с себя автомат с «лифчиком», осторожно, не отнимая ступней от земли, присел, посмотрел на свою левую ногу и, резко взмахнув руками, прыгнул…

В темноте раздался оглушительный грохот… Судорожно вскинулась жена… Вспыхнул жёлтый абажур лампы… Колька, бледный, потный, голый, лежал среди осколков пепельницы на ковре, держал в руке ножку разбитого вдребезги стола, щурился от света и улыбался…






Выпуск подготовила
редактор журнала «Новая Литература»
Вероника Вебер



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное