| ← Ноябрь 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
5
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://mayklov.narod.ru
Открыта:
30-01-2002
Статистика
0 за неделю
В Михайлов. Произведения
ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВВОСКРЕШЕНИЕ Как теперь принято говорить, неожиданно ударили морозы. И в отличие от меня, автора этих строк, безработного, а оттого и счастливого человека, Широчке каждый день приходилось ходить на работу. А до работы было целых 10 минут пешком. Широчке нравилось ходить пешком, но мороз превращал этот путь в настоящее испытание духа. В общем, был морозный понедельник. Широчка легким бегом трусила домой, пытаясь спрятать от ветра лицо. Ветер был холодным, противным, и дул сразу со всех сторон. К сожалению, ветер не ходил в школу, где ему наверняка бы объяснили, что дуть он должен только в одном направлении. Примерно на полпути к дому к Широчке пристроилась сладкая парочка околостуденческого возраста. Мальчик поравнялся с ней справа, а девочка слева. -Извините, - обратилась к ней девочка, - вы позволите задать пару вопросов? -Народный опиум не интересует, - как можно недружелюбней ответила Широчка. Будучи барышней разумной, она терпеть не могла всяческих церковников и прочих свидетелеиеговских погонщиков лохов. Обычно этих ребят выпускают на улицы парами, чтобы вот так, прибадываясь к прохожим, при помощи пестрящего цитатами из писаний заученного текста отделять семена от плевел. Отделенные от плевел семена подлежали дальнейшему охмурению вплоть до полной передачи своего имущества воплощенному богу или его наместнику, после чего выгонялись на улицу отлавливать еще никем не охмуренный праздношатающийся семенной фонд. Если бы было чуть теплей, Широчка охотно устроила бы с ними религиозный диспут, она просто обожала «доказывать» всем этим единственно истинным боговерцам, что под маской их бога скрывается сам Сатана или один из его подручных. В такие минуты она искренне жалела, что у нее нет с собой приличного фотоаппарата. Но было очень холодно, а спасение души не подразумевало раздачу горячего чая или кофе. Поэтому Широчка и попыталась оборвать беседу еще до того, как она началась. Но не тут то было. Как и всякие спасители человеческих душ, эта парочка просто так отставать не хотела. -Вы нас с кем-то путаете, - отреагировал парень, - мы не собираемся охмурять вас на улице, да еще в такую погоду. -Тогда чего вы хотите? -Мы хотим пригласить вас на открытую лекцию, которая состоится сейчас в бывшем доме культуры «Сантехник». Лекция совершенно бесплатная, и проходит она в рамках двухнедельного семинара Всемирного общества воскрешения... -Вы что, гробовники что ли? – неприязненно оборвала парня Широчка. Широчка относилась к Гробовому и сотоварищам примерно с тем же сильным чувством, какое испытывают брезгливые барышни, обнаружив таракана в своем кофе. Правда, Широчка толком еще не решила считать Гробового циничным шарлатаном или потенциальным пациентом психиатрической больницы. Но и так называемые жертвы обмана Гробового не вызывали у нее тоже никакой симпатии. Она совершенно искренне не могла понять, насколько надо не иметь элементарного здравого смысла, чтобы поверить этому действительно талантливому специалисту в области очищения кошельков обывателей. Иногда, правда, Гробовой ассоциировался у Широчки с очередным возрожденно-казачьим атаманом, которых стало теперь пруд пруди. -Не оскорбляйте нас, пожалуйста, подобным сравнением, - возмутилась девочка, - мы похожи на Гробового, как Айболит на Геббельса. -Мы действительно не имеем ничего общего с этим горе-волшебником, - поддержал ее мальчик, - но благодаря черному делу СМИ у людей все чаще слово экстрасенс ассоциируется с молча чавкающим по телевизору человеком, духовность – с проповедниками, самозабвенно рассказывающими о прочищающих карбюратор молитвах, а магия – с вялотекущими магистрами двуколорной магии. СМИ полностью подорвали в не лишенных разума людях даже не веру, а элементарно доброжелательное отношение к нетрадиционным взглядам на мир. -Хотите сказать, что вы не такие? – с чуть заметным сарказмом поинтересовалась Широчка. -Послушайте лекцию, и решите сами. Мы не хотим навязывать вам свое мнение. В крайнем случае, попьете хорошего горячего чая. Чай у нас горячий и совершенно бесплатный. Как и лекция. -Но если не хотите, не надо, - добавила девочка после небольшой паузы. Они поравнялись с бывшим ДК «Сантехник». -А там тепло? – спросила Широчка, которой по-человечески было трудно отказаться от чашки горячего чая, пусть даже с околодуховными бреднями. -Тепло, - ответили в один голос ее спутники. В бывшем ДК было настолько тепло, что Широчка с радостью сдала в гардероб одежду. В буфете был чай и сушеные фрукты. Все за счет заведения. Широчка помнила, как в разгар 90-х к ним приехала очередная белая целительница Пелерена с бесплатными массовыми сеансами. Народ, подуставший уже от дорогих колдунов повалил на нее валом, благо, халяву народ не разлюбил. После обычного бело-магического сеанса с несколькими истерическими припадками на сцене и в зале, в фойе была устроена распродажа талисманов. Дороже всего шла земля с могилы (я не утрирую) Иисуса Христа. Щепотка грунта стоила что-то около 50 баксов. Правда, насильно покупать эту муть никто никого не заставлял. Так что бесплатный чай с фруктами подразумевал предстоящие крупные пожертвования со стороны зрителей. После чаепития всех пригласили в зрительный зал, где за столом перед микрофоном уже сидел мужчина, похожий на академика Сахарова. -Здравствуйте, - сказал он, когда все расселись по местам, - мое имя Игорь Игоревич Безлютнев. Я создатель и председатель всемирной организации воскрешения. Сегодня мы с вами поговорим о воскрешении мертвых... Если коротко, суть лекции сводилась к следующему: К сожалению, действия прохиндеев и шарлатанов полностью дискредитировали идею возрождения после смерти. И наша задача, как специалистов, работающих в этих областях, расставить все точки над «и», объяснив людям, где проходит грань между мошенничеством и знанием. Я специально не стал говорить о науке, так как современная академическая наука практически во всех областях знания умалчивает или искажает фактический материал, способный подорвать ее базовые догматы. Поистине наука ведет себя точно так же, как и религия, продолжающая отрицать саму идею эволюции, не говоря уже о менее очевидных вещах. Но природа не терпит пустоты, и вместо ученых заговорили всевозможные комментаторы, которые довели прекрасную идею до уровня маразма. Постараюсь пояснить это на примере закона кармы, который, согласно комментаторам, является одним из механизмов всеобщей причинно-следственной связи, воздающим нам по заслугам, как награды, так и наказания. Подобный взгляд на карму хорош только как средство эксплуатации человеческой глупости. В действительности же кармический механизм можно описать в виде следующей метафоры. Представьте себе, что вы с друзьями решили устроить вечеринку. При этом каждый из вас приносит какую-то выпивку, которую вы сливаете в одну чашу. Конечно же, содержимое чаши напрямую будет зависеть от того, что вы туда вылили, но разве это повод считать качество получившегося напитка наказанием или поощрением? А теперь представьте, что чаша – это весь мир, и каждый из нас наполняет его чем-то своим. Это и будет кармой. Но вернемся к нашей теме. В последние годы многие исследователи накопили материал, доказывающий верность того предположения, что после смерти мы возвращаемся вновь, только уже в другом теле. Фактически смерть – это смена плоти и условий существования. И главный вопрос, на который долен ответить человек, занимающийся этими исследованиями можно сформулировать так: можем ли мы, и если можем, то как, влиять на процесс последующего воплощения не умирающей части человека? Рассмотрим историю воскрешения Лазаря. Конечно же, Иисус никогда не возвращал его душу в уже непригодное для жизни тело. Он не стал бы этого делать, даже если бы мог. Почему? Да потому что это было бы преступлением перед тем же Лазарем, еще более жестокое, чем убийство. Что же сделал Иисус? Он создал условия для того, чтобы Лазарь смог воплотиться в своей же семье. Скорее всего, Иисус сам принимал роды нового Лазаря. Позже последователи исказили эту историю, заменив роды сценой возле пещеры, в которую превратилось материнское лоно. Как он это сделал? Чтобы ответить на этот вопрос мне понадобились десятилетия. В результате я нашел методику, позволяющую координировать последующее воплощение недавно умерших людей. А что это, если не воскрешение! Именно в этом смысле мы и осуществляем воскрешение умерших. Мы помогаем душам вернуться в свои семьи, если они, конечно, хотят этого. Бывает, что и не хотят. При этом мы объясняем, что даже в случае успешного воскрешения вернуть память прошлой жизни невозможно. О том, как это происходит на практике, вы можете узнать, пройдя у нас полный обучающий курс. Обучение, как и предполагала Широчка, стоила хороших денег, намного бОльших, чем ее интерес к теме, но Широчке все-таки пришлось записаться в ученики. Едва она вернулась домой, в дверь настойчиво позвонили. Открыв, она увидела Отморозкова с человеком в штатском. -Привет, Широчка, позволишь нам войти? – спросил Отморозков. -Конечно же, заходите. Чаю? -С удовольствием. -Мы к тебе по делу, - сказал Отморозков, - Петр Ильич (так он представил человека в штатском) занимается разработкой этих самых воскресителей. Он тебе все расскажет. -Дело в том, Широчка, что эти воскресители не совсем те, за кого они себя выдают. Скажем так, легальная часть их деятельности, безусловно, спорна, но совершенно прозрачна. И кроме уклонения от уплаты налогов (Кто же нынче налоги-то платит?!), никакого криминала не содержит. Проблема в том, что есть и иная сторона их деятельности. -Какая? – спросила Широчка, когда Петр Ильич замолчал на самом интересном месте. -Вот мы и хотим, чтобы вы, милая Широчка, все хорошенечко разузнали. Все издержки мы берем на себя. -Но я не знаю, как узнаются подобные вещи? – опешила Широчка. -Очень просто. Поступи на курсы, а там все случится, - вступил в разговор Отморозков. -А без этого вы не можете их арестовать? – удивилась Широчка. -Арестовать, посадить или ликвидировать человека – дело нехитрое, - улыбнувшись, произнес Петр Ильич, - намного важнее понять, вреден нам человек, или полезен. Вот для этого ты нам и понадобилась. Искусство воскрешения походило на несколько модернизированную аутогенную тренировку. Учащихся обучали расслаблять тело, мысли и чувства. Затем вводить себя в транс путем последовательного достижения ощущений тепла и тяжести, легкости, прозрачности и полного отсутствия тела. Далее ученик должен был найти дорогу в «Зал ожидания», куда попадает бессмертная человеческая часть после смерти плоти. Это достигалось путем создания безмолвного устремления. После этого ученики становились способными возрождать или воскрешать недавно умерших близких людей в своих семьях. Для этого после смерти воскрешаемого надо как можно быстрее отправиться в «Зал ожидания», найти там искомую бессмертную человеческую сущность и уговорить ее вернуться в семью. Затем остается только зачать ребенка, в которого и воплотится умерший. Разумеется, никаких воспоминаний о предыдущих жизнях у него не останется. Это будет новая, начатая с нуля жизнь, которая, тем не менее, будет и продолжением множества предыдущих. Уже после окончания семинара, когда Широчка возвращалась домой, ее нагнал бывший интеллигентный токарь Посейдон, а ныне помощник Мастера, как они называли Игоря Игоревича. -Ну и как тебе семинар? – спросил он, закуривая сигарету. -Хрен его знает, - честно призналась Широчка. -Ждала чего-то большего? -Думаю, да. -А ты бы хотела продолжить обучение в более узком кругу? -Смотря, что стоит за этими словами. -Мастер нашел, что у тебя есть способности, поэтому он предлагает тебе поработать в нашей команде для начала ассистентом курьера. -Что будет входить в мои обязанности? -Ничего из того, чего бы ты не захотела делать. -Я должна ответить прямо сейчас? -Нам не нужны скоропалительные решения. Если надумаешь – звони, - сказал он, вручая Широчке визитку. На этом их разговор был окончен. -Вы действительно поразительная женщина! – воскликнул Петр Ильич, когда Широчка передала ему суть этого разговора, - до вас еще никому из наших друзей не удалось войти к ним в доверие. Соглашайтесь, обязательно соглашайтесь. -А это не опасно? – на всякий случай спросила Широчка. -Не бойтесь. Если что – мы сможем вам помочь. -Эффективность действия определяется тем, насколько верно вы можете оценить ситуацию и степенью адекватности вашего выбора, основанного на этой оценке. Сегодня, для того, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, я не говорю о работе, нужны деньги, желательно легкие и более или менее законные. Вот эти деньги вы и будете нам добывать. Другими словами: талантом можешь ты не быть, но бабки делать ты обязан, - произнес в качестве вступительной речи перед новыми кандидатами в ассистенты курьеров Игорь Игоревич, - по местам. Широчка должна была ассистировать порнографической писательнице Вере Народной, известной читателям по серии скабрезных романов, написанных от лица повидавшей всего в своей жизни родинки на лобке главной героини – Почетной Бляди Советского Союза. Вера Народная оказалась вполне приятной теткой лет сорока, сохранившей прекрасный товарный вид. После знакомства с ней у Широчки не осталось сомнений в автобиографичности ее книг. Работа оказалась собачей. В обязанности Широчки входило обеспечение всех необходимых условий для выполнения заявки клиентов, в качестве которых выступали разбогатевшие на всяких мерзостях ублюдки, всеми силами старающиеся обрести некий налет интеллигентности на своей бандитской сущности. Широчка должна была улыбаться им по телефону, заключать с ними контракт, обеспечивать его выполнение, а это было не всегда легко. Проще всего было работать с семейными парами относительно репродуктивного возраста. В этом случае, объяснив в нескольких словах суть методики, Широчка спроваживала клиентов Вере, которая на их глазах погружалась в транс, по возвращении из которого давала добро на зачатие младенца. Если же в качестве клиентов обращались одинокие мужчины или женщины, Широчке приходилось подыскивать им репродуктивных партнеров для зачатия или рождения ребенка. Когда же клиенты сами не могли иметь детей, для них находили семьи, готовые наделить генетически своей плотью бессмертную часть воскрешаемого. Но это делалось только после ряда психологических тренингов, направленных на понимание того, что воскрешаемый становится одновременно совершенно законным ребенком своих новых родителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. После двух напряженных месяцев в стиле Корчанин на узкоколейке Игорь Игоревич пригласил Широчку к себе в кабинет. -Не хочешь попробовать себя в качестве курьера? – спросил он. -Я не знаю, получится или нет, - немного растерялась Широчка. -Ты, главное, всегда блюди лицо. А там кто докажет, что воскрешения не произошло. -Понятно, - улыбнулась Широчка. -Ну так что? -Я согласна. Еще через три месяца Игорь Игоревич пригласил Широчку на особый семинар, который проходил на его даче под видом празднования какого-то юбилея. Вел семинар он лично, без «посторонних». -Как вы, наверно, уже догадались, а недогадливые сюда не приглашены, делая людям добро, надо быть готовым отразить зло. Я не имею в виду общефилософские значения этих понятий, а совершенно субъективно-прикладное. То есть зло – это то, что мешает мне жить. У кого-нибудь есть возражения? – возражений ни у кого не было, и он продолжил, - существуют древние практики воздействия на врага... Дальнейшее обучение больше всего стало похоже на натаскивание в астрально-террористическом лагере. Учащихся, а их было четверо, обучали искусству посмертного воздействия на врага. Здесь был огромнейший простор для творчества, ограничиваемый разве что только фантазией и навыками куратора. Так называли тех, кто прошел эту ступень посвящения. Главным отличием куратора от курьера была особая маска друга, которую он надевал, отправляясь в «Зал ожидания», куда для темных дел нельзя было входить с открытым лицом. Несколько более сложным и изощренным был процесс, заставляющий объект родиться либо в семье наркоманов-алкоголиков, либо в теле какого-нибудь урода. Но максимального мастерства требовало принудительное рождение дефектной бессмертной части в семье врага, разрушаемой после этого собственными детьми. -Останься ненадолго, - попросил Игорь Игоревич Широчку, отпустив всех остальных участников семинара. Внутри Широчки все оборвалось. Воображение начало рисовать ей ужасные картины мучительной смерти и не менее мучительной жизни в следующем теле. Но вместо пыток ее ждал бокал прекрасного вина и изысканное обращение. -Давно работаешь на правительство? – спросил Игорь Игоревич, делая небольшой глоток из своего бокала. -Они нашли меня сразу же после общей лекции, - призналась Широчка, понимая, что лучше говорить правду. -Что им от меня нужно? -Они хотят понять, чем вы на самом деле занимаетесь. -Ты уже поняла, что мы люди серьезные? Это был риторический вопрос. -Знаешь, я готов предложить твоим боссам свои услуги в обмен на возможность спокойно заниматься своими делами. Тишину и покой гарантирую. Скажи им это. А еще скажи, что то, что ты видела – это только начало. Есть и другие ступени посвящения. -Знаете, Широчка, - сказал Петр Ильич, выслушав ее доклад, - а ведь вы добились значительно большего, чем мы от вас ожидали. У вас талант к полевой работе. Может, согласитесь поработать у нас в качестве... консультанта по послесмертному воздействию? Так Широчка стала сотрудницей ФСБ. 08 02 06 ЧЕМ БОЛЕЛ ДАУН? ДАУНА БОЛЕЗНЬ, одна из форм олигофрении, обусловленная аномалией хромосомного набора (см. Хромосомные болезни). Характеризуется задержкой умственного и физического развития в сочетании с нарушением деятельности желез внутренней секреции и нередко — уродствами. Названа по имени английского врача Л. Дауна, описавшего ее в 1866 году. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 год. В отличие от главного героя произведений Яна Флеминга, Широчка не была вечно молодой и здоровой. Она росла, взрослела, созревала, немного старела, временами болела… А однажды случилось то, чего боится добрая половина всех женщин, проживающих на оцевилизованной части нашей планеты: Широчка начала жиреть. К счастью до той крайней стадии освинения, которая выдает пожирателей фастфудов, ей было далеко, но, тем не менее, в любимые джинсы, которые подарил ей один робкий ухажер, Широчка влезать перестала. С одной стороны, потому что она была барышней умной, а с другой – потому что она не была одной из остервенелых мазохисток, Широчка не стала морить себя диетой-голодом или жрать всевозможные биодобавки. Вместо этого она купила велосипед. Алюминиевая рама, 24 скорости… Прекрасное средство сбросить несколько лишних кило. Жила Широчка на окраине города, и ей хватало пяти минут на то, чтобы вырваться из плена городского смога на свежий воздух в поля, сады, луга… Там летали фазаны, бегали зайцы, паслись коровы и лошади, а пару раз Широчка увидела даже лисицу. Мусор, который водители «КАМАЗов» вываливали возле лесопосадок, был в основном строительным, и чистоту воздуха почти не портил. Вид, если не обращать внимания на кучи мусора, тоже был просто великолепный, так что каждая прогулка приносила не только пользу, но и поистине ни с чем не сравнимое наслаждение. Правда, восторг Широчки почему-то никто не хотел разделять. Нет, Широчка не была замкнутой или малообщительной барышней, и предложи она, например, заняться пьянкой или развратом, в считанные минуты собралась бы целая армия добровольцев. Но пить Широчка не любила, развратом (несмотря на недолгую работу проституткой) тоже не увлекалась (хотя монашенкой не была), но вот кататься с ней на велосипедах желающих не было. Иногда, чтобы создать вокруг велопрогулки ореол волшебства, Широчка принимала волшебное печенье, ела, как герои русских сказаний, кашу или баловала себя продуктами на основе молока. Но старалась при этом не грубить: мало ли что может случиться в поле? В тот раз, о котором пойдет речь в нашем рассказе, печенье у Широчки закончилось. С кашей или молоком ситуация была как в революционном Петрограде. В общем, полный трандец. Была у нее только почтовая марка: подарок все того же робкого ухажера и по совместительству доморощенного химика, который подарил ей джинсы. Пожав плечами, Широчка проглотила марку, затем надела кеды, взяла велосипед и поспешила на улицу. На улице ее встретила теплая, безветренная осень, располагающая к раздумьям и любви. Так, по крайней мере, решила Широчка. Вскочив на железного коня, она устремилась по знакомой дороге вперед к неведомому, к приключениям, к волшебству. Настроение у Широчки было настолько великолепным, что она запела что-то из Богушевской или Флер. Допеть ей помешал сумасшедший водитель «КАМАЗа», выскочивший на дорогу из лесополосы, куда наверняка вывалил очередную кучу мусора. Широчка едва успела затормозить. -Куда прешь, недостойная! машина давит, а не любит! – рявкнул водитель на Широчку, даже не притормозив. Удивленная его лексиконом, Широчка не сразу нашлась, что на это сказать. -Даун! – крикнула она ему, немного запоздав с ответом. Водитель не услышал или не захотел услышать, в результате Широчка лишилась возможности испытать свой новый электрошокер, который она возила с собой на случай встречи с такими вот представителями двуного-четырехколесной фауны. «КАМАЗ» поехал своей дорогой, а Широчка задумалась. Разве Даун – «даун»? – думала она. - Совсем наоборот. Даун был далеко не «дауном», а человеком, который первым описал эту болезнь, за что ее и назвали в его честь. Вот и получается, что болезнь Дауна – это не болезнь Дауна в том смысле, в котором болезнь Дауна – это болезнь Дауна. И, тем не менее, болезнь Дауна – это болезнь Дауна в том смысле, в котором она не болезнь Дауна. В общем, не будучи болезнью Дауна, эта болезнь «даунов», но не Дауна, по праву названа болезнью Дауна, потому что он не «даун»… Широчка только начала развивать эту перспективно-историческую мысль, когда на дорогу выскочил здоровенный заяц. На мгновение он остановился, присел на задних лапах и посмотрел на Широчку так, словно тоже был за рулем какого-нибудь «КАМАЗа». -И этот туда же, - обиделась на зайца Широчка. Надо сказать, что на хама-водителя Широчка не обиделась: чего еще от него ожидать, но заяц… Заяц мог бы быть и повежливей. -Тоже мне… А еще эмблема «Плейбоя», - буркнула укоризненно Широчка в след убегающему зайцу. Хотя, какая ты эмблема, - подумала она уже не вслух, - эмблемой «Плейбоя» является кролик. Как белый кролик в «Алисе в стране Чудес». Эта мысль показалась Широчке занятной, и она продолжила ее развивать: «Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое; раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, которую сестра читала, но там не оказалось ни картинок, ни стишков. "Кому нужны книжки без картинок... или хоть стишков, не понимаю!" - думала Алиса. С горя она начала подумывать (правда, сейчас это тоже было дело не из легких - от жары ее совсем разморило), что, конечно, неплохо бы сплести венок из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти собирать эти маргаритки, как вдруг... Как вдруг совсем рядом появился белый кролик с розовыми глазками!» Явный, хотя и подсознательный намек на эротику. Несколько странный намек. Алиса была еще маленькой, чтобы грезить о «белом кролике». Луис Кэрролл?! Не стоит наговаривать на этого джентльмена. Тем более что его на страницах книги нет. К тому же кроличья нора, да и сам белый кролик были, скорее, признаками вагинальных мечтаний. А это уже выводит нас на сестрицу Алисы, которая вряд ли читала что-нибудь вроде «Начертательной геометрии для благородных дев». В результате Алиса попала под влияние ее грез и… очутилась вслед за кроликом в кроличьей норе, взяв на себя, тем самым, фаллическую роль в мечтах сестрицы, как сказал бы об этом Зигмунд Фрейд. Дальше Широчка собралась поразмышлять о странных совместных грезах этих престранных сестер, но ее внимание отвлекла группа вооруженных вилами селян, перегородивших впереди дорогу. -Постой, девочка, - сказал селянин, изо всех сил стараясь быть дружелюбным. Широчка давно уже перестала быть девочкой, но спорить с вооруженными людьми, количество которых значительно превышало возможности ее электрошокера, она не стала. -Скажи нам, - продолжил селянин, когда она остановилась на относительно безопасном расстоянии от селян, - ты никого здесь не видела? -Только сумасшедшего водителя «КАМАЗа», который вывалил мусор в рощу, - призналась Широчка. -А человека с ружьем? – поинтересовался селянин, хитро прищурив сразу оба глаза. -Ленина что ли? – вырвалось у Широчки. -Причем здесь Ленин! – обиделся почему-то селянин, - мы ищем охотника. -А зачем он вам? – спросила Широчка, резонно решив, что уж ее-то в охотники не запишешь. -Некогда нам с тобой байки травить, - посерьезнел селянин, - охотник вооружен и очень опасен. Ты видела его? -Нет, - призналась Широчка. -Тогда мы пойдем. Проезжай, а еще лучше ехай домой. -Ее нельзя оставлять без защиты, - решил другой селянин, окинув взглядом Широчку с ног до головы. -Спасибо, но у меня есть велосипед… -Все равно я расскажу тебе про охотника. Деваться было некуда, и Широчка начала слушать рассказ селянина. Рано утром селянин с двумя такими же приятелями отправились на рыбалку. Поставили сеть, развели костер, разложили выпивку, закуску, как вдруг из темноты (а дело было очень ранним утром), появился человек с ружьем. -Можно погреться у вашего огонька? У меня водочка есть, да и утку можно зажарить. – Сказал он, подсаживаясь к огоньку. Слово «водочка» оказалось беспроигрышным паролем, и рыбаки приняли его в свою компанию. Выпив, охотник разговорился. -Люблю я природу, - рассказывал он, - вот так походить вот с ружьишком, уточек пострелять, зайцев. Как только появляется свободная минута, я сразу на охоту иду. Люблю я это дело. Зайцев люблю, уток, фазанов… Словно магнитом к ним тянет. -Так ты на охоту? – поддержал разговор один из рыбаков. -Уже домой. Соскучился по жене и детям. Люблю я их, жду, не дождусь, когда их увижу. От этих слов селянину стало не по себе. Неужто он вот так, как зайцев и уток жену и детей?.. И говорит об этом так запросто. Недолго думая, сказал селянин, что ему до ветра, а сам в село. Собрал всех… Договорить селянину не дал остановившийся возле них милицейский автомобиль. -Вот ты-то мне и нужна, - сказал Широчке хмурый милиционер, - полезай в машину. -А как же велосипед? – поинтересовалась Широчка. -Мне нужна ты. Велосипед мне не нужен. -Но не можем же мы его здесь бросить? -Это еще почему? – удивился хмурый милиционер, который совершенно не видел причин, которые ему помешали бы бросить велосипед. -Потому что его обязательно украдут, и виноваты в этом будете вы. Почесав голову прямо через фуражку, хмурый милиционер решил: -Ладно, - сказал он, - велосипед мы положим в багажник. Против такого решения у Широчки возражений не было. Велосипед погрузили в багажник, Широчку – на заднее сиденье автомобиля, а хмурый милиционер сел за руль. Никому не нужный селянин остался в поле. Через пять минут хмурый милиционер ввел Широчку в сельский опорный пункт милиции, занимавший помещение бывшей «Пионерской библиотеки». Это были две маленькие комнатки на первом этаже старого двухэтажного дома. Второй этаж занимала сельская администрация. На столе у хмурого милиционера среди всяких бумаг стояла клетка с компьютерной мышью. Снаружи, но возле самой клетки стояла тарелка с сушеными килобайтами. Мышь сидела, прижавшись мордочкой к той стенке клетки, у которой стояла тарелка, и жалобно вращала колесиком. -А почему вы ее не покормите? – спросила Широчка у хмурого милиционера. -Пусть сволочь волю воспитывает, - ответил хмурый милиционер, строго посмотрев сначала на мышь, а потом и на Широчку. – Ты не умничай, - сказал он Широчке, а лучше прямо и четко отвечай на поставленные вопросы. -Но вы еще ничего не спросили. Усадив Широчку на табурет, хмурый милиционер сел на свой рабочий стул, положил перед собой лист бумаги, взял ручку и еще раз строго посмотрел на Широчку. -Имя? – спросил он. -Широчка, - ответила Широчка. «Широчка», - написал хмурый милиционер в протоколе. -А чего делала в поле? -Каталась на велосипеде. -Одна? -Одна. -А ты разве не знаешь, что у нас появился маньяк? -Нет. -И ты не знаешь, что, шляясь одна по полям, ты провоцируешь его на преступление? Широчка посмотрела на хмурого милиционера, как на идиота. -А если он тебя изнасилует или убьет, кто будет виноват? – продолжил хмурый милиционер, не обращая внимания на взгляд Широчки. -У меня есть электрошокер. -Вот не далее, как сегодня он изнасиловал одну такую же вроде тебя. Так до сих пор найти ее не можем. -А откуда вы знаете, что он ее изнасиловал? – Удивилась Широчка. -Так он сам рассказал мне об этом. -Так вы его поймали?! – обрадовалась Широчка. -А чего его ловить. Петрович все делает по закону. Как что, так сразу же к нам. Не то, что эти… жертвы. – Последнее слово хмурый милиционер произнес с особой неприязнью. -Ничего не понимаю... – произнесла ошарашенная этим заявлением Широчка. -А чего тут понимать… Зазвонивший в соседней комнате телефон не дал хмурому милиционеру приступить к объяснениям. -Сиди здесь, - сказал он Широчке, а сам побежал к телефону. А чтобы Широчка не подслушала его разговор, он плотно закрыл дверь. Глупо было не воспользоваться ситуацией, и Широчка насыпала мыши целую жменю сушеных килобайтов. -Спасибо тебе, добрая Широчка, - поблагодарила ее мышь. -Да ты умеешь разговаривать? – удивилась Широчка. -Тише! Не дай бог этот сатрап услышит. -Тогда, может, ты объяснишь, что здесь происходит. -Сбежала жертва маньяка. Ты похожа на описание. Теперь все зависит от маньяка. Если он сможет тебя опознать, твое дело плохо. -Бред какой-то, - решила Широчка. -Это было бы бредом, если бы не было законом. Теперь это хуже, чем бред. В то, о чем поведала мышь, трудно было поверить. Беда пришла на нашу планету вместе с заявлением тех правозащитников, которые защищают права бандитов-отморозков, политиков и прочей мрази, о том, что преступник на самом деле не является таковым. По их мнению преступник – это жертва биологических особенностей, социального окружения и той ситуации, в которую его поставила жертва преступления. Поэтому преступника требуется защищать, а вот жертву наказывать, чтобы неповадно было создавать условия для преступлений. Так и Широчка, катаясь одна в поле, буквально провоцирует людей на грабеж, изнасилование, хулиганство, да мало ли. Ведь не попадись жертва преступнику в укромном месте, не создай строители этого укромного места, не было бы и преступления, а так… Вот и появилась в уголовном кодексе новая статья: «Провокация преступления», по которой теперь всех почти что и судят… Хмурый милиционер закончил телефонный разговор, и мыши пришлось прервать свои рассуждения. -И что же мне делать? – в отчаянии спросила Широчка. -Беги, пока он не вернулся. – Авторитетно посоветовала мышь. -Но побег... -Мент не станет за тобой гнаться, так как именно его действия спровоцировали тебя на преступление. Ты же не станешь его закладывать. -Не стану, - пообещала Широчка, вылезая в окно, на котором почему-то не было решетки. Вытащив из милицейской машины свой велосипед, она села в седло и быстро-быстро закрутила педали. Вскоре село, а вместе с ним и хмурый милиционер остались далеко позади. Широчка сбавила темп и задумалась над словами мыши. Вот уж действительно, думала она, главными врагами человечества являются не СПИД или чума, а такие вот либерасты-гуманисты. Чума убивает слабых и укрепляет сильных, гуманизм же все делает с точностью наоборот. Благодаря гуманистам создаются все условия для уродов, отморозков, урлы и прочей мрази за счет крепких, здоровых, умных людей. Именно они защищают воров в законе и беспредельщиков (тот, кто по глупости стащит у соседа курицу или сотворит похожую глупость, будет сидеть по полной программе). Именно они выступают за права всех уродов и психов, которые, размножаясь, изнутри разъедают человечество, как рак. Именно они… Но Широчка так и не смогла додумать эту мысль до конца. Увлекшись безмолвной полемикой, она неправильно выбрала передачу, в результате согнулся суппорт, и лопнула цепь. Не успела Широчка выматериться от всей души, как из ближайшей лесополосы появился странный тип, совсем не похожий на охотника, селянина или бомжа. На кого или на что он был похож, Широчка так и не решила. -Проблемы? – спросил он. -Да вот, - ответила Широчка, - теперь придется на себе тащить. -А в каком направлении вы собираетесь это делать? – поинтересовался незнакомец. -А что? – спросила Широчка, на всякий случай сунув руку в карман, где лежал электрошокер. -Если нам по пути, мы могли бы на какое-то время составить друг другу компанию. -А вам куда? -В город. -Тогда нам по пути. -В таком случае позвольте представиться. Я – Андрей Безымянный. Филосф-богоискатель. -Очень интересно. И как успехи? -Я практически его нашел. -Правда! – удивилась Широчка. -Практически все религии определяют бога, как творца вселенной. А в ХХ веке им начали вторить и физики, утверждая, что в квантовом мире, а это основа всего, наблюдатель определяет наблюдаемое явление. Вот этот наблюдатель и является богом. Так что бог живет в каждом из нас. -Только он странный какой-то этот ваш наблюдатель. -Это все потому, что в один печальный момент он решил узнать, что о нем думают люди. Бедняга разом прочел все писания, включая труды Маркса и Ленина, и у него съехала крыша. И получается, что одним из свойств наблюдателя является серьезный душевный недуг, сопровождающийся бредом. Вот почему наша вселенная выглядит настолько бредово. -Потому что это бред? -Именно, дитя мое! -Но почему тогда никто об этом не говорит? -Да потому, что в этом случае восставшим ангелом будет стремление к выздоровлению, а здоровье – царством тьмы. А любая попытка постановки диагноза будет выглядеть вероотступничеством! Ну а дальше все просто. Санитары – это черти, уносящие душу в ад, а… -Вы не совсем правы, мой друг, - вступил в разговор непонятно откуда взявшийся человек в белом одеянии. -А вы еще кто? – не очень любезно поинтересовался Безымянный. -Я – пророк, который слышит глас Господень. -И что он вам говорит? – поинтересовалась Широчка. -В данный момент он говорит мне воспользоваться вашим транспортным средством, так как за мной гонятся злодеи. И еще он говорит, что вы не из тех небесных созданий, которые готовы поделиться с ближним всем, что у них есть. -В этом он прав, - согласилась Широчка. -А еще он говорит, что готов выменять ваш велосипед на весьма важную для вас информацию. -Только без предоплаты, - решила Широчка. -Алиса смогла вернуться, когда Кэрролла отпустило. – Торжественно произнес пророк. Он хотел еще что-то добавить, но на дороге появилась возбужденная толпа. -Вот он! – закричала толпа. Воспользовавшись замешательством Широчки, пророк выхватил у нее велосипед, вскочил на него и покатил с горки вниз. Философ тоже решил ретироваться. Так Широчка вновь осталась одна, но не надолго. Вскоре ее окружили злые запыхавшиеся люди. -Ты позволила ему уйти! – закричали они, злобно размахивая перед Широчкой руками. -Он сказал, что вы - злодеи, пытающиеся его убить. -Злодеи?! А ты знаешь, чего он выдумал? -Увидев вас, он пустился наутек, так и не успев ничего рассказать. -Этот чудила решил, что Господь хочет от нас, чтобы мы превратили всю нашу жизнь в балет. Представляешь? -Не очень, - призналась Широчка. -А ты представь: зимой и летом пачки и тапочки, па-де-де. Ты знаешь, что такое па-де-де? -Правила дорожного движения? -Вот мы тебе и покажем сейчас правила дорожного движения. Сказав это, они схватили Широчку и привязали ее к одиноко стоящему в поле столбу, под которым уже были сложены дрова. -Что вы делаете? – не на шутку испугалась Широчка. -Мы сожжем тебя, как ведьму. -Вы не имеете права! -Еще как имеем! Привязав Широчку, они всей толпой зачиркали зажигалками и спичками. Их чрезмерное рвение стало для Широчки настоящим благом, так как они толкались и всячески мешали друг другу зажечь этот костер. В отчаянии Широчка попыталась вспомнить молитву, но в ее голове появились только эти слова: Я текаю под подушку. Я живу под одеялом. Я забью гвоздями двери. Затворю железом окна. Притаюсь – они повсюду. Запах крови моей слышат И, царапаясь в розетках, На меня коварно дышат. А когда они ворвутся, Чтобы впиться в мое горло, Чтобы рвать зубами мясо, Надругаясь надо мною… Но не жрать им мою душу, Не вскрывать, пируя, вены. Я открою газ и воду И достану сигареты. -Ты сможешь спастись, если отгадаешь, чем болел Даун, - крикнул Широчке пророк, проезжая рядом на велосипеде. -Да кто ж его знает, чем этот урод болел! Гриппом, триппером или ветрянкой? А, может, всем вместе? И тут ее осенило: -Даун болел всеми болезнями Дауна, кроме болезни Дауна! – закричала она. В следующее мгновение она пришла в себя в собственной спальне под кроватью. На одной ноге у нее был кед. Второй кед свисал с люстры. -А ну его нафиг, этот волшебный мир, - решила Широчка, выбираясь из своего убежища. 22 10 06 До встречи. |
| В избранное | ||
