Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В Михайлов. Произведения

  Все выпуски  

В Михайлов. Произведения


ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВ



ДНЕВНИК ДЗЕН-ТЕРРОРИСТА
(Книга для нечтения)
Продолжение


КНИГА ТРЕТЬЯ. МАКСИМ МАКСИМОВИЧ
В детстве Максимка любил ходить по воде, и не только ходить, но даже бегать и прыгать. Однажды к нему в руки попало Евангелие. Прочитал он Евангелие и перестал ходить по воде. Вместо этого научился Максимка плавать, как все остальные дети. Так уже в юном возрасте он был осмотрительным и дальновидным.
Однажды, возвращаясь со школы, увидел Максимка, как его соседа избивают пьяные злые милиционеры. Стоп! – сказал себе Максимка, - мы пойдем другим путем.
Когда величие Максима Максимовича стало общеизвестным, к нему часто начали приходить журналисты. «Максим Максимович, когда вы стали великим?» - спрашивали они. «Ну что вы, я никогда не становился великим», - отвечал он. Журналисты писали о величайшей скромности величайшего человека. Сам же Максим Максимович говорил так потому, что он родился великим, но об этом он никому не говорил: Максим Максимович знал, какой должна быть скромность.
Ленин любил детей. Петр Ильич Чайковский тоже любил детей. Любил детей и Максим Максимович, но иначе. Он никак не проявлял свою любовь к детям. Не любить детей он не мог: такой человечище!
Нельзя сказать, чтобы в школе Максим Максимович учился очень хорошо. Объясняется это достаточно легко: учителя были обычными педагогами, неспособными увидеть и оценить величие тогда еще просто Максима.
На Максима учителя косились еще из-за Ленина. Будучи человеком искренним, Максим не мог удержаться от несколько покровительственно-ироничной улыбки, когда речь заходила о величии вождя. Максим-то знал, кто на самом деле велик, но учителя этого не знали.
Однажды кто-то из приятелей Максима Максимовича пожаловался в его присутствии на неловкость отца. «Не жалуйся там, где должен благодарить», - сказал ему Максим Максимович, - «будь твой отец более ловким, как знать, может быть, тебя бы и на свете не было».
То, что женщина не берет деньги, еще не значит, что она занимается благотворительностью, - сказал Максим Максимович в другой раз.
Я могу возлюбить ближнего. Двух, трех, десяток… Но всю двуногую сволочь!!!!! – сказал он как-то по случаю. Это опять таки характеризует Максима Максимовича, как кристально честного человека: мог бы соврать что-нибудь более «благопристойное».
Ничто так не поможет тебе облапошить ближнего, как репутация кристально честного человека, - любил повторять Максим Максимович своим друзьям и близким.
Максим Максимович постоянно думал о ближних. Даже во время зарядки, которую он делал каждый день. Так, роняя гантель, он всегда сожалел, что живет на первом этаже.
Если бы писания действительно написал Бог, они были бы похожи на сборники тонких, рафинированных анекдотов, - так Максим Максимович выразил свое отношение к религии.
К мату (матерному языку) Максим Максимович относился с большой любовью. Он ставил мат в один ряд с таким человеческим достижением, как математика. Математика, - говорил он, - это особый язык, позволяющий легко и компактно выражать свои мысли. Тоже верно и для мата. Так, например, смысл почти любой многочасовой пафосной речи можно уместить в трех словах: «ну, бля, пиздец!»
Вот некоторые его изречения:
Отношение к знаменам можно по праву считать верхом человеческой глупости, которая делает окрашенный кусок материи чем-то в несколько раз более ценным, чем человеческая жизнь, или даже человеческие жизни.
Мало осознать собственную глупость. Надо суметь ее принять.
Самым долгим получается путь к себе. И ни одного такси.
Все говорят о вере в бога, а мне так хочется поверить в доброго милиционера.
Ничто так не сокращает жизнь, как стремление сделать ее наиболее долгой.
Чем древнее «слова истины», тем сильнее они устарели.
ПАРЛАМЕНТ - Высшее государственное законодательное представительное собрание. Двухпалатный п. Однопалатный п. К сожалению, палаты парламента лишены должного внимания со стороны медперсонала.
Как-то раз во время утренней прогулки Максим Максимович набрел на странного проповедника. «Религия учит вас быть овцами, - кричал тот, - но мы не овцы, мы люди! И если ты не овца, сдай сейчас же свою овечью шкуру!» Странно, подумал Максим Максимович, если я не овца, где я возьму овечью шкуру? И пошел дальше.
Что? Десять заповедей? О чем вы? Какие могут быть заповеди! Я что, похож на того, кто станет слушать человека, разговаривающего с горящими кустами?
Однажды Максим Максимович гулял по парку. Ты, городской дурачок, тоже был там. Увидев Ты, Максим Максимович вдруг понял, что они похожи, как две капли воды. Понял это и Ты. А, поняв, они дружно рассмеялись. Максим Максимович пригласил Ты в гости. Со временем они подружились. А еще чуть позже поняли, что могут легко «переодеваться» друг в друга. С тех пор, встречая кого-нибудь из них, люди терялись в загадках: Ты перед ними или Максим Максимович.
-Нам спешить некогда, - заметил в другой раз Ты или Максим Максимович.
Однажды Максима Максимовича, который постоянно призывал отказаться от секса, поймали, что называется, в постели с красоткой. Разумеется, его обвинили в распущенности и лицемерии.
-Вы не понимаете, - ответил он, - почему это, отказавшись от секса, я не могу предаться любви?
В другой раз человек, отличающийся высокой моралью, увидел, как Максим Максимович вошел в дом к проститутке. На следующий день он явился к Максиму Максимовичу, когда тот беседовал с учениками:
-Я видел вас с проституткой! – заявил он.
-Ну и что? – невозмутимо ответил Максим Максимович.
-Как может такой человек как вы, бывать там?!
-О чем ты? Я здесь!
-Сейчас, может быть, вы и здесь, - язвительно сказал моралист, - но вчера вы были там!
-Если я сейчас и здесь, как я могу быть там?
-Перестаньте валять дурака! – закричал моралист.
-Бедняга, ты все еще там, - ответил Максим Максимович.
-Как часто за оригинальностью прячется подражание! – воскликнул Максим Максимович.
-Объясни, - попросил ученик.
-Когда нечто является действительно твоим, тебе нет никакого дела до сравнений.
Однажды Максиму Максимовичу пришлось искать работу. Будучи кристально честным человеком, он поместил в газету следующее объявление. «Ищу средства к существованию. Как вариант рассмотрю хорошую зарплату за посильный труд.» Все верно, в отличие от Маркса, Максим Максимович не считал работу достойным уважающего себя человека занятием.
Любовь к ближнему прямо пропорциональна расстоянию до ближнего и обратно пропорциональна количеству ближних.
Тюремное заключение в своем идеале – это наказание путем принуждения к пребыванию среди ближних.
Ничто так не украшает туалетную бумагу, как великая мысль, - говорил Максим Максимович, - сидишь вот так, тужишься, потом выбираешь самую великую мысль, наносишь ее на кусок туалетной бумаги и дальше по назначению...
Поклонение подобно пищеварению. Поклоняясь, мы точно также превращаем массу полезных и нужных вещей в дерьмо.

КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ. ТЫ, ГОРОДСКОЙ ДУРАЧОК
Однажды Максим Максимович гулял по парку. Ты, городской дурачок, тоже был там. Увидев Ты, Максим Максимович вдруг понял, что они похожи, как две капли воды. Понял это и Ты. А поняв, они дружно рассмеялись. Максим Максимович пригласил Ты в гости. Со временем они подружились. А еще чуть позже поняли, что могут легко «переодеваться» друг в друга. С тех пор, встречая кого-нибудь из них, люди терялись в загадках: Ты перед ними или Максим Максимович.
Как-то раз Ты встретил христианского миссионера. Он долго рассказывал Ты о Боге и о спасении, не подозревая, разумеется, что перед ним дурачок.
-О чем ты говоришь? – сказал Ты, выслушав миссионера, - я и есть Христос.
Ты хоть и был дурачком, но читать и писать умел бегло. Однажды в почтовом ящике он обнаружил рекламное письмо, в котором было написано: «Желаете продать душу? Купим дорого. Душу высылайте по адресу…». Рассмеялся Ты, затем купил на почте посылочный ящик. Положил туда сухих осенних листьев, воды из ручья, немного засохшего сыра, несколько песен птиц, автобусный билет, гвоздь, и отправил все это по указанному адресу. Вскоре он получил деньги.
Однажды Ты, дурачок, случайно попал в милицию. Разобравшись в чем дело, милиционеры решили его отпустить.
-Ты свободен, - сказал милиционер.
-Что? – спросил Ты.
-Можешь идти.
-Ах, если бы это было одним и тем же! – воскликнул Ты.
-Нам спешить некогда, - заметил в другой раз Ты или Максим Максимович.
-Почему люди называют вас дурачком? – спросил как-то один журналист у Ты.
-Потому что у меня все наоборот, - ответил Ты, - там, где у большинства людей есть ответы, я задаю вопрос.
Однажды Ты услышал, как двое людей обсуждали своего знакомого:
-Он самый ненадежный человек на земле! – сказал в сердцах один из них, - на него ни в чем нельзя положиться!
-Ты прав, - согласился второй, - он еще ни разу не выполнил обещания.
-В таком случае, - вмешался Ты, - он один из самых надежных людей на Земле.
Вот только малая часть высказываний Ты:
Подобострастное попрошайничество плюс меркантильный инфантилизм – такова основа веры или духовности подавляющего большинства религиозных людей.
Если представить, что Мазай – это сакральное имя Моисея, то одна весьма популярная история превращается в сокровенный эзотерический текст, - изрек как-то дурачок Ты.
-Христос воскрес!
-Опять?!!!
О путешествиях во времени: Будущее перестанет быть таковым, когда можно будет отправиться туда на такси.
Мощи - самая ценная часть святого.
Сотворил Бог небо и землю, отделил воду от суши, создал тварей земных, и все было хорошо, но потом он связался не с той бабой, и у него завелись люди.
Книги не дают никаких ответов. Книги позволяют задать вопрос.
Каждый мужчина рождается с аистом, а девочки с гнездами для них.
О любви: чистой и светлой должна быть лампочка Ильича.
Человек – пиздец природы.
Жена не роскошь, но и не средство передвижения.
Кто назвал глупость бедой? Глупость не беда, глупость сила, подобная, если не превосходящая силу атома. Настоящая беда – это дурак или человек, не владеющей собственной глупостью. Та возведем глупость в искусство и овладеем этим искусством в совершенстве!
Дзен-терроризм – это сила слабительного
Чаще всего под духовностью принято понимать тупое следование бредовым традициям.
Верь сердцем, сомневайся умом и живи жизнью...
Перед прочтением написать!
Литература – это упорядоченный бред.
Движение – жизнь! Хочешь двинуться?

Мистицизм – это, своего рода, любовное таинство, соитие, слияние… Можно бесконечно долго изучать священные тексты, создавать и пересоздавать теологии, загружаться эзотерическими науками… Ну и что? В данном случае философия – это попытки рассуждения о том, чего не знаешь. По крайней мере, те, кто прошел этот путь, так и не смогли ничего сказать: слова для этого непригодны. Совершенно не важно, что говорили Будда, Джуан-цзы, Иисус, Ошо и многие, многие другие… Все это сотрясение воздуха, не более, чем черные значки
на белой бумаге или на экране монитора. СЛОВА ЕСТЬ НИЧТО!!! Другое дело, о чем или, лучше сказать, что они молчат? И это молчание можно встретить в словах. И дело не в том, что тот же Ошо почти на каждой странице путается в фактах. Эти факты, как, собственно, и рассуждения, не более чем упаковка, кожура, за которой скрывается плод.
Чтение тоже может быть соитием. Надо только забыть про слова, и попытаться слышать, видеть, чувствовать… И если тебе повезет, ты услышишь голос молчания, почувствуешь этого человека, откроешь для себя пятую составляющую извечных 2 + 2. Информативное восприятие подобной литературы лишь засоряет мозги, а чтение «умных» комментаторов, которые знают, «что хотел показать автор», не имея ни одного мистического проблеска, плюс ко всему вредно.
Любовь, а не подсчет фрикций – вот что такое …

Я ничего не стану здесь говорить о Боге как таковом. Лично мы не знакомы, и как достаточно честный человек… Скажу только, что любое утверждение о Боге можно считать бессмысленным на том основании, что ни доказать, ни опровергнуть его невозможно, и вряд ли будет возможно, по крайней мере, в обозримом будущем. И тем не менее…
Обходя стороной вопрос: есть ли Бог, замечу, что попытка сказать о нем, как о чем-то или о ком-то СУЩЕСТВУЮЩЕМ не верна в своем основании. Само понятие существование – это разделение действительности на существующую и несуществующую части. Не спорю, во многих случаях такое разделение оправдано, но говорить, что Бог существует – значит признавать, что несуществующая часть вселенной неподвластна Богу. Принимая это, мы низводим Бога до уровня уездного божка.
Еще один аргумент в пользу не существования Бога можно сформулировать так: Существование есть частный случай или частичное проявление не существования. Бог не является частным проявлением чего-либо. В противном случае он перестал бы быть Богом.
Поэтому, вслед за Августом к и Максимом Максимовичем я заявляю: БОГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НО ОН ЕСТЬ!
Принятие этого парадокса лежит в основе понимания всего того, чему учит Август к.
Как в таком случае молиться Богу? Никак. Его же не существует. Но, тем не менее, он есть, и мы можем это УВИДЕТЬ. Для этого необходимо и достаточно принять главную формулу: Бога нет, но он существует. Фактически, пять этих слов, и составляют Новое Откровение. Все остальное комментарий.
Для тех, кто любит задачи. Задание: В тексте существует масса «противоречий». 1 Найдите их; 2 Примите их как единое целое, постарайтесь увидеть гармоничное взаимодополнение там, где воспитанный в системе двоичной логики ум видит противоречие.

А эту весьма показательную историю я вычитал в «Параллельном ми ре» Жака Валле:
24 сентября 1235 года, за семь веков до нашего времени, генерал Йорицума расположился на привал со своей армией. Вдруг часовые увидели странное явление: какие-то таинственные источники света, петляя, описывали круги в северо-западной стороне неба. Это продолжалось до раннего утра. Генерал Йорицума приказал провести, как мы сказали бы сегодня, "полномасштабное научное расследование", и его подчиненные приступили к работе. Вскоре отчет был готов. "Все, что наблюдалось, генерал, имеет совершенно естественное происхождение,
- твердо заявили они. - Это ветер заставляет раскачиваться звезды". Поведавший мне эту историю г-н Юдзука Мацумура из Иокогамы добавил с грустью: "Ученые, получающие зарплату от государства, всегда делают подобные двусмысленные заявления!"

Привет, Валерчик!
Давненько не виделись.
Вопрос: Почему хлеб и вино? Почему плоть и кровь?
Август к.

МИСТИКА АТЛАНТИДЫ
Зачем, для чего, с какой целью, что ты с этого будешь иметь? В последние несколько лет эти вопросы ставят меня в тупик. Для меня давно уже стало данностью то, что события, подобно облакам в небе, приходят и уходят, как есть. Жизнь происходит, и для меня этого достаточно. Более того, все то, что имеет какую-то цель, будь то необходимость работать, ехать в магазин за шмотками, садиться за руль, меня основательно утомляет. Я воспринимаю это как потерю драгоценного (жизнь конечна) времени. Похоже, меня вдохновляют
только совершенно бесполезные вещи, такие как дзен-терроризм, Атлантида...
Атлантида... Она медленно всплывает в моем сознании. В снах, озарениях, в творчестве. Ее следы я нахожу даже в таких местах, в которых им, по идее, не место.
Моя Атлантида – это не остров или материк. Она никогда не погружалась под воду. Атлантида – это культ, третья ось, создающая объемность мифологической картины.
Первой осью были драконы. Они существовали здесь задолго до нас. Их путь развития принципиально отличается от нашего, поэтому я ничего о нем не могу сказать. Иногда драконами становились и люди. Будда, Лао-Цзы, Мансур...
Антиподом драконов стало человечество: люди социальные. Избрав свой путь развития, наши предки создали идол социума, который управляет теперь подавляющим большинством людей.
Атлантида стала третьей осью. Она принципиально отличается от первых двух. Когда-то это был могущественный культ, но со временем он почти погиб. Чтобы выжить, Атлантиде пришлось уйти под землю.
Атлантида появилась в виде эмблемы: Символ инь-ян, только «рыбки» или эмбрионы (кому что больше нравится) вгрызаются острыми зубами друг другу в животы. Они – символы человечества и драконов. Из центра круга вверх, перпендикулярно плоскости круга вырывается луч света в виде лезвия меча.
Это и есть Атлантида, использующая противоречие драконов и человечества, чтобы снова подняться вверх и трансцендировать плоскость люди-драконы.
Более подробно об этом я пишу в повести «Вирус Атлантиды».
Это предыстория. Теперь действие.
Дело происходило на даче. Там у меня во дворе лежали здоровенные камни: глыбы ракушечника килограммов по сто с лишним каждая. Идея сложить из них что-то среднее между садом камней и алтарем пришла мне на ум совершенно случайно. Затем, также случайно, я решил, что неплохо бы было освятить его кровью. Мы обсудили это с племянницей (нас было трое: мама, племянница и я) и забыли. Часа через два в наш двор вошли соседские куры. Я начал их прогонять. Убежали все, кроме одной, совершенно черной курицы, которая застряла
головой в заборе. Поймал я ее легко. Мы отрубили ей голову, затем, пока мама ее ощипывала, я нарисовал на алтаре знак Атлантиды... Надо сказать, что с самого утра было пасмурно. Дождь собирался, но никак не мог пойти. Тучи давили на голову... А тут... Буквально через минуту небо стало ясным.

ОБРАЩЕНИЕ К КАЖДОМУ
Друзья!
Неужели вы думаете, что бесчисленное количество историй об инопланетянах, парапланетянах, маленьких или добрых народах, приведениях, полтергейстах и домовых существуют на пустом месте?!
ОНИ существуют, и то, что мы пока понятия не имеем, кто ОНИ и откуда, не делает ИХ менее реальными.
Однако так называемая наука продолжает стойко не замечать эти явления, тайну которых штурмуют малочисленные отряды уфологов-партизан, многие из которых являются пациентами психиатрических диспансеров.
Думаю, вы согласитесь с тем, что подобное положение дел недопустимо. Во-первых, с уфологией может произойти то же, что и с учением доктора Райха, с ЛСД-терапией доктора Тимоти Лири, с советской кибернетикой и «советской генетикой»; Во-вторых, имея дело исключительно с официальным умалчиванием с одной стороны и совершенно бредовыми публикациями в особого рода прессе, ОНИ могут сделать и наверняка делают о нас весьма нелестные выводы, на основе которых строится тактика и стратегия ИХ поведения.
Поэтому необходимо, чтобы зазвучал голос общественности, ВАШ ГОЛОС!!!
Мы предлагаем всем, кому не безразличен образ человечества в глазах вселенной, внести свою лепту в написании открытого письма, адресованного ИМ.
Данное письмо будет разослано в ряд СМИ и опубликовано в интернете.
СКАЖИ СВОЕ СЛОВО!

СЕМЬ СТУПЕНЕЙ К БОГУ
1. Осознай, что ты уже умер, проникнись этой мыслью, пусть она войдет в каждый атом твоего тела. Ты уже умер. Это свершившийся факт. Ты умер в момент зачатия. Рождение – это только подтверждение твоей смерти, а жизнь – доказательство. Ты уже умер, и вся твоя жизнь – это движение к пункту назначения или моменту смерти.
2. Этот шаг самый трудный. Научиться принимать боль. Как показывает опыт боевых искусств, принятие боли позволяет переживать ее относительно безболезненно. Боль боли (прошу прощения за тавтологию) существует из-за неприятия боли, борьбы с ней, а, следовательно, и отождествления. Прими боль, растворись в ней, стань болью... Стань болью и одновременно за ней наблюдай.
3. Ты никто и ничто. Ты никогда не был кем-то и никогда кем-то не станешь. Быть никем – такова твоя природа. Остальное - иллюзия.
4. Тебя все еще интересуют Бог, достижение, просветление, совершенство, ступени 4, 5, 6...? Тогда возвращайся к первому пункту.

ЦИРЦЕЯ. ПРАВИЛА И ПОНЯТИЯ
(предварительная версия)
1. Цирцея – принудительная психофизиологическая игра, суть которой заключается в создании цели с последующим продвижением игроков в сторону цели согласно правилам игры. Игру запускает появление любой цели, как индивидуальной, так и коллективной.
2. Зона игры – так называемая действительность – созданная путем интерпретации нервной системой выбранных (чуть меньше 1 % от получаемых) сигналов, предположительно полученных специальными сенсорами все той же нервной системы игрока. Большинством игроков воспринимается как объективная реальность.
3. Игрок – считающий себя объектом, субъект игры. Фрагментарное (в сравнении с целостным) роботизированное существо, участвующее в игре. Подавляющее большинство игроков ничего не знают ни об игре, ни о своей фрагментарности, ни о возможности добиться целостности или выйти из игры. Чаще всего этому мешают такие факторы, как невежество, самомнение (часто считают себя вершиной творения или образом бога), нежелание пытаться мыслить, и так далее.
4. Правила игры – принципы и законы, согласно которым осуществляется игра.
4.1. Полного свода правил игры не существует.
4.2. Предположительно, правила игры могут меняться в зависимости от развития самой игры.
4.3. Правила игры бывают явными и скрытыми.
4.3.1. К явным правилам относят осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Большинство игроков склонны интерпретировать игру, исходя из явных правил игры.
4.3.2. К скрытым относятся не осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Эти правила управляют игроком на подсознательном уровне. Некоторое количество игроков все же учитывает существование этих правил при интерпретации игры.
4.4. Обучение правилам игры происходит постепенно и начинается с раннего детства методом воспитания, в процессе которого ребенок приобретает личность, цель, и навыки, необходимые для участия в игре. После отождествления с другими игроками (семья, нация, раса...) и получения роли (мальчик, девочка, хороший, плохой, учитель, инженер, муж, жена, храбрец, трус, крутой и так далее) становится полноценным игроком.
5. Лабиринт – психофизиологический механизм контроля над поведением, нервными и психическими процессами игрока.
6. Дракон – бывший игрок, покинувший территорию игры не по причине смерти.
7. Путь – метод осознания и выхода из игры не по причине смерти.
8. Цирцея – ИНФОРМАЦИЯ НЕДОСТУПНА.
9. Цирцея превращает нас в людей, тогда как мы – нечто совсем иное!!!

Временами Заговор – это элемент игры.
Временами Заговор – это элемент контригры.
Временами Заговор – это просто заговор.

ЦИРЦЕЯ. КОНТРИГРА
Как и всякая сложная система, Цирцея обречена давать сбои или показывать свое лицо игрокам. В этом случае игрок или группа игроков испытывает ни с чем не сравнимый шок. Возможно, истории контактов с НЛО как раз и повествуют о подобных сбоях. Возможно, некоторые контакты с НЛО рассказывают о подобных сбоях. Возможно, о подобных сбоях рассказывает нечто такое, что вообще не связано с феноменом НЛО...
Возможно...
Возможно или вероятно – вот излюбленные слова контригроков.
Существует несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1. Возвращение блудного сына. Игрок «забывает» сбой и возвращается в игру.
2. Шок заставляет игрока искать помощи у экспертов, которыми считаются: попы, официальные шаманы, психотерапевты, психиатры, эзотерики и просто шарлатаны, все они работают на Цирцею.
3. Игрок выбирает антиигру.
4. Неучтенный вариант.
Контригрок – игрок, осознавший, что он игрок и желающий выйти из игры не по причине смерти.
Конечно, если поблизости функционирует один из драконов, у контригрока появляется шанс приближения к пути. Если же дракона поблизости нет, что более вероятно, так как их единицы, контригроку приходится включаться в антиигру.
Антиигра – бездеятельная деятельность, направленная на внецелевое существование игрока.
Предмет антиигры – сознание контригрока, так как Цирцея осуществляет контроль над игроком посредством его сознание.
Именно правильно воспитанное сознание и есть истинный игрок!
Главная задача, НО НЕ ЦЕЛЬ!!! контригрока – трансформировать собственное сознание путем уничтожения игрового модуля Цирцеи.
Игровой модуль – расположенный в сознании игрока инструментарий, поддерживающий состояние игры.
Сбой Цирцеи включает или активизирует семя дракона – нечто, расположенное внутри игрока и заставляющее его (после включения) переключиться на антиигру.

ДЗЕН-ТЕРРОРИЗМ КАК РЕЛИГИЯ
Как и любая другая религия, дзен-терроризм :
1. Содержит Тайну.
2. Основан на вере.
3. Ритуализован.
4. Содержит жертвоприношения.
5. В его основе лежит смерть.
6. Как и любая другая религия для избранных (для масс и без того хватает религий): остроумен, немного шизофреничен, немного абсурден.
7. Является заговором.
8. Содержит скорбь.
9. Неучтенный вариант.

Одним из важнейших аспектов любой известной мне религии является жертвенная смерть. Так Абрам, прежде чем стать Авраамом должен был замочить (по крайней мере, в собственных мыслях) сына, Иисус сам отправился на крест, а Кришна, чтобы найти повод поболтать с Арджуной вообще устроил резню. (Это только пара примеров. Я не собираюсь здесь устраивать экскурс в историю религий, что-то доказывать, анализировать и заниматься прочей убеждающей деятельностью. Кому надо – пусть опровергают или доказывают сами.) В основе
дзен-терроризма лежит смерть Того, Кто/Что Был(а/о) До Большого Взрыва. Если был большой взрыв, значит, было и то, что взорвалось. Было и погибло при взрыве. Так что наш бескрайний Мир – это всего лишь ЕГО агонизирующие останки.
Поэтому, когда у дзен-террориста возникает потребность в скорби, он скорбит над этой смертью. Для большей трагичности мы с присущим нам пафосом верим в то, что эта смерть была добровольной жертвой, результатом которой стала наша жизнь. ГОСПОДЬ УМЕР, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ЖИТЬ !!!
Тайна... Без нее не обходится ни одна уважающая себя религия. Даже там, где нет тайны, есть таинство. В дзен-терроризме тайна есть! Причем тайна многоуровневая. Так человеку, ступившему на путь дзен-терроризма более опытные организмы (наиболее приемлемое обращение к дзен-террористу) объясняют, что никакой тайны нет, причем объясняют так, что новичок начинает думать, что его разыгрывают, и за дзен-терроризмом скрывается чуть ли не тайна тайн. Со временем дзен-террорист понимает, что НИКАКОЙ ТАЙНЫ НЕТ, но понимает
он это, как Великую Тайну.
Великая Тайна – это тайна без содержания. Ее нельзя ни раскрыть, ни украсть, ни выпытать. Великая Тайна всегда будет таковой. Дзен-террористам остается лишь благоговейно это осознавать.
Религия – это заговор против разума!
Религия – это заговор!
Религия – это!
Религия
Заговор дзен-терроризма направлен против игры, следовательно:
1. Он не имеет цели.
2. Он ни к чему не ведет.
3. Он не содержит действия.
Заговор ради заговора, доведенный до чистого абсурда и параноидальной абстракции! Таков заговор дзен-терроризма.
Любое абсурдно-маразматическое деяние может считаться дзен-террористическим ритуалом при условии, что это деяние совершается как дзен-террористический ритуал. Путано? А как вы хотели!
О жертвоприношениях следует сказать чуть больше:
1. Так как религия – это дело игроков и контригроков, привлечение кого-либо еще, не находящегося под властью Цирцеи НЕДОПУСТИМО! Поэтому в качестве жертвы допускается только лишь игрок или игроки.
2. Учитывая, что любое упорядоченное действие исходит от Цирцеи, дзен-террорист ни в коме случае не делает ничего для принесения игроков в жертву!
3. Дзен-террористическое жертвоприношение осуществляется исключительно силами слепой стихии!
4. Каждый игрок, выбывший из игры по причине смерти в результате действия слепой стихии (наводнения, смерчи, удар молнии и так далее), считается дзен-террористической религиозной жертвой.
5. Никто и ничто иное (помимо пункта 4) не может считаться дзен-террористической жертвой.

Вообще, забавно. Я тут подумал на тему... или пробило :-)
Дзен-терроризм - реальность или действительность?
Все организмы читали заметки об Августе к. Вопрос очень прост -
можно ли сказать, что дзен-терроризм является имманентным свойством
действительности? Или же он является привнесенным извне к?
И тут вопрос откидывает свою простоту, взмывая вверх, играя
своими разноцветными гранями и маня возможными ответами... Но!
Является ли вопрос, взлетевший вверх, тем же вопросом, который
стоял на, олицетворяя? И являясь?
Является ли подзатыльник, отпущенный Августом к, олицетворением
действительности? И чем он, по сути, отличается от поджопника,
осуществленным тем же Августом к, в реальности? В чем разница по
сути, а не по месту применения?
В чем суть дзен-терроризма - в переворачивании мира с ног на
голову, в выворачивании его наизнанку, или в осуществлении этих
действий одновременно?
Прим.: не забывайте, что эти действия по отношению к миру -
бессмысленны.
Ну что, по 700 гр для опохмела, который потребуется завтра?
Satanas Nobiscum!- WBR, Warrax Black Fire Pandemonium: http://warrax.net

Пиши письма, дружище. Пиши письма. И начни с себя.
Август к.

ПРИГЛАШЕНИЕ:
Уважаемый организм! Позвольте пригласить Вас совершить квантовый переход сквозь дверной проем!
Август к.

КНИГА БЕЗЗАКОНИЯ (фрагмент)
И было в том саду Дерево. И было оно Деревом Познания. И созревали плоды на нем согласно движению лунному. И были дни, когда наливались плоды рубиновым соком. Тогда превращалось Дерево в Дерево Вечной Жизни.
И запретил тот, кто величал себя Богом, есть плодов от Дерева, ибо не хотел он, чтобы коснулось людей Познание и Вечная Жизнь.
Но пришло время, и заговорил с людьми Змей, живущий у Дерева. Уговорил он Еву вкусить плод от Древа Познания. И вкусила она, и поняла, чего лишал ее тот, кто величал себя Богом. И поняв, как это хорошо, уговорила Адама вкусить от Дерева Познания. И вкусил он от Дерева, и понял, как это хорошо.
Испугался тогда тот, кто называл себя Богом, что коснется людей Познание и Вечная Жизнь. И наложил он заклятие на людей, запечатал уста человеческие печатью Греха и Раскаяния, и назвал он дорогу к Дереву срамом. И изгнал он людей из сада того, но вместе с людьми изгнал он и Дерево, ибо неотделимо оно от Змея и человека.
Если знаешь, вкушай от Дерева плодов Познания. И вкушай тех плодов рубиновых, каждый раз, когда Земля будет в объятиях лунных.
В этих словах ключ...

Замок, думаю, ты отыщешь сам.
Август к.

Милый Август к!
Мне кажется, я понял, о чем идет речь в том отрывке, что ты мне прислал. Он же помог мне ответить на твой вопрос: «Почему хлеб и вино? Почему плоть и кровь?». Мне кажется, Иисус объяснял ученикам, как надо вкушать плоды от Дерева. И не воду он превращал в вино, а кровь, созревающую как плод. Получается, что вино – это кровь особенная, а хлеб – это плод от плоти. Вкушая хлеб и вино те, человек приобщается к Спасителю, который есть ни что иное, как... Думаю, ты понимаешь, о чем я говорю.

Эта книга содержит любые слова, но в ней нет слов
Эта книга содержит все звуки, но она беззвучна
Эта книга написана на всех языках, но она за пределами языка
В этой книге есть все названия, но она не имеет названия
Эта книга содержит истину, но она далека от истин
Эта книга и есть чтение, и есть глаз, читающий книгу, но ее нельзя прочитать
Эта книга принимает себя, отрицает себя и содержит себя в себе
Тысячи слов посвящены этой книге, но не сказано о ней ни слова
Что бы ты ни представил себе, эта книга всегда нечто иное
Август к

ЦИРЦЕЯ. КОНТРОЛИРУЕМОЕ СУМАСШЕСТВИЕ
Идентифицируя в раннем детстве организм как игрока, Цирцея приступает к действию. Для этого она пропускает организм через ряд учреждений (детский сад, школа, армия, институт, работа), первоочередной задачей которых является создание Зоны игры. Нас превращают в нормальных людей, и эта нормальность страшней любого сумасшествия.
Понимая это, дзен-террорист всеми силами культивирует осознаваемое помешательство. Он думает, как псих, действует как псих, чувствует, как псих, при этом он понимает, что это маска или игра, и что на самом деле он лишь актер, играющий психа в нашем безумном мире. Дзен-террорист ни в коем случае не должен считать себя нормальным! Нормальность – это социально приемлемый вид психического состояния, при котором вся психическая деятельность игрока осуществляется в рамках игрового поля.
Дзен-террорист принимает себя таким, какой он есть, причем он понимает, что культивированное сумасшествие – это неотъемлемая его часть.
Дзен-террорист вненормален!
Когда дзен-террорист чувствует себя достаточно сумасшедшим, он бросает вызов Цирцее. Он возвращается в общество. Надевая маску нормальности, дзен-террорист ни на мгновение не должен забывать, что нормальность – это всего лишь следующий шаг в его безумии. Дзен-террорист «становится» совершенно нормальным. Он может вступить в партию, может начать ходить в церковь, может поступить работать в учреждении. При этом с одной стороны он должен быть искренне нормальным, с другой понимать, что это не более чем очередной
виток безумия, и что разум – это нечто перпендикулярное плоскости безумие-норма, и, следовательно, нечто принципиально отличное как от безумия, так и от нормы.

Продолжение следует

ПС: Продаю книги из собственной библиотеки. Список можно скачать здесь:
http://mayklov.narod.ru/knigi.rar

До встречи.
В Михайлов.


В избранное